Добрый день!
Я "счастливый" обладатель данной услуги от Ростелекома!
Ну что сказать вообщем как в песни: "и плачу, и плачу, я и смеются, и смеются надо мной мои друзья"!
Ну теперь все опишу по порядку:
+ Оставил заявку подключили быстро в течении 2-х дней!
- Заявку оставлял на 2 приставки, как-то хотел подключить 2 телевизора, спрашивал у оператора возможность у вас есть все супер, ан нет супер не все пришел в офис, женщина в годах говорит мы более 2-х приставок в одни руки не даем
, и это при том что на сайте заявлена функция мультирума, "здешние обитатели" офиса про такое даже не слышали! (
http://www.mosoblast.center.rt.ru/homet ... iptv_about) самый нижний прямоугольничик!
+ Пришел подключил домой все ОК на 4-порту работает по умолчанию!
- Проходит 2 дня не работает! Звоню тех поддержке. Далее начинается "игра на оборудование". Ранее только модем просили перезагрузить, с появлением приставки схема усложнилась. Выключите приставку, выключите модем, подождите пол минуты, включите модем, включите приставку (ЭТО ПРОДЕЛЫВАЕШЬ ПРИ КАЖДОМ ОБРАЩЕНИИ НА ТЕХ ПОДДЕРЖКУ), такое впечатления что у операторов лежит бумажка на которой больше ни чего не написано! В итоге звонком ни чего не решили списали на то что не правильно настроен мой модем! (Парадокс до следующего звонка оператора, все само собой появилось, может настроилось не знаю ну попытки настройки я не делал!).
+ В итоге все наладилось спустя неделю и вот как неделю 1 телевизор работает более или менее нормально стабильно (почему более или мене об этом в следующим пункте)
- И так, Куплен у меня полный пакет "Все включено!", есть в этом пакете так называемые HD каналы, снова парадокс ряд каналов работает нормально без торможения, а есть каналы, как-то мой любимый Спорт 1 HD (где все заикается и смотришь кубики вместо картинки), ну почитав инет ладно можно списать на оборудования якобы с TrendNet какие то проблемы, Вопрос ну почему другие то каналы на этом оборудование работают? (Ставлю скорее минус чем плюс).
Вчера добрался до второго телевизора! Ну честно сказать это просто песня... Звоня операторам на тех поддержку все говорят разные показания (кто говорит: можно приставку только возьмите в центре выдачи (НЕ ДАЮТ БОЛЬШЕ 1 В ОДНИ РУКИ), кто говорит: Надо второй договор заключать(МУЛЬТИРУМ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ТВ В РАМКАХ ОДНОГО ДОГОВОРА), В центре выдачи говорят можно купить у стороннего поставщика, ну делать нечего идем к стороннему поставщику берем приставку).
- Начинаем подключение, все хорошо прошилась приставка Ростелекомовской прошивкой, далее просит логин и пароль, звоним на тех поддержку, и тут опять супер ответ, оборудование куплено не у нас с нашей сетью работать не будет! Тут я чуть не выдержал наставил единичек оператору Екатерине с которым я общался дабы он был еще ко всему не совсем вежливый. Начал разбираться: ввел пароль с ростелекомовской приставки вроде заработали обе, но после второй перезагрузки одна из приставок начала писать что логин и пароль уже используются ну это и логично!
- После последнего звонка в тех поддержку заметно снизилась скорость интернета с 6000-8000 кб, до 500-800 кб, ну вероятно тоже оборудование мое барахлит.
Вывод мой:
1. На одном телевизоре все замечательно работает за исключением моего любимого Спорта 1 HD;
2. На сайте ростелекома есть схемы подключения более одного телевизора
http://www.mosoblast.center.rt.ru/homet ... /equipment последний пункт, возможность вроде бы есть только по технологиям GPON и FTTX, ETHERNET, как говорят проблем с подключением не будет (P.S. У меня технология XDSL). Здесь тоже вопрос, я так понимаю что данные технологии обеспечивают более высокую скорость канала?! У меня была до последнего звонка скорость на тестах 6000-8000, если взвесить (1 тв = 2-3 мб; отсюда 2 тв = 4-5 мб) при скорости 6-8 мб думаю должно потянуть, но попробовать почему то тех поддержка не дает, почему не идут навстречу клиенту не понятно?
В заключении: Хочется сказать что не все операторы Ростелекома "не хорошие", есть действительно специалисты, которые грамотно корректно общаются и дают дельные советы по настройкам оборудования, но большинство это "трава" которая просто растет на рабочих местах. Надо заметить что на телефонные заявки которые оставлял на рассмотрения всегда отвечают и перезваниваю это еще один "+", хоть и не совсем оперативно, в этом случае это как раз больше плюс чем минус!
Из всего выше сказанного вывод делать ВАМ, не говорю что все плохо но последнее время, с моей точки зрения, Ростелеком начинает растраивать больше, чем радовать! И это печально!