просто новый виток жизненной спирали!Злой писал(а):з.ы. чую, что баяню, уже писал об этом неоднократно
Про "зайцев"
Модератор: mike
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Про "зайцев"
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Про "зайцев"
Так прикинул...
Электричка, ЭДХХХ которая, 8 вагонов. Стоит примерно 160 лямов. Вмещает 1900 чел. Т.е. в каждом вагоне едут 240 чел., из них 105 везунчики- присели на лавку)
Что бы окупить электричку нужно с каждого (из 1900) 84 210 руб.
Запустим ее Курский-Тула...эээ...сам давно не катался, стоимость билета с сайта взял, вроде 310 руб.
Получаем электричка должна проехать около 270 раз, вроде по такому маршруту они катаются 4 раза в день.
Т.е. через 67 дней она полностью окупится.
Учитываем, что затраты на электроэнергию, ремонт, з/п,и т.п. покрывают существующие электрички.
Электричка, ЭДХХХ которая, 8 вагонов. Стоит примерно 160 лямов. Вмещает 1900 чел. Т.е. в каждом вагоне едут 240 чел., из них 105 везунчики- присели на лавку)
Что бы окупить электричку нужно с каждого (из 1900) 84 210 руб.
Запустим ее Курский-Тула...эээ...сам давно не катался, стоимость билета с сайта взял, вроде 310 руб.
Получаем электричка должна проехать около 270 раз, вроде по такому маршруту они катаются 4 раза в день.
Т.е. через 67 дней она полностью окупится.
Учитываем, что затраты на электроэнергию, ремонт, з/п,и т.п. покрывают существующие электрички.
Даже если меня съедят, у меня останется 2 выхода...
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Про "зайцев"
В вагонах как-то видел плакаты, где было расписано сколько копеек из каждого рубля на что идёт.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Про "зайцев"
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1506799Оборотни в вагонах
Российские электрички ожидает частичная европеизация. РЖД предлагает радикально увеличить штраф за безбилетный проезд. В качестве ценовых ориентиров приводят Чехию и Италию, где штраф составляет ?40, Германию и Финляндию (?60) и Великобританию (?80). С таким заявлением 25 августа в ходе пресс-конференции, ставшей продолжением слушаний в Общественной палате, выступил начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.
До сих пор единственным изменением в работе пригородных электричек по сравнению с советским временем было введение билетов со штрихкодом, который считывает турникет. Не считая, конечно, того, что в эпоху социализма проезд стоил меньше, а поездов ходило больше.
YouTube хранит тучу роликов, на которых пассажиры едут на крышах вагонов, на подножках тамбуров или в узком пространстве между вагонами. Кому-то не хватило места, кто-то не хочет платить. Некоторые ролики смешные, другие ? страшные. Люди спрыгивают на ходу. Или выбираются со станции по железнодорожным путям, рискуя попасть под поезд,? пути на десятки метров от станции огорожены забором, который практически примыкает к рельсам. Наряду с турникетами эти заборы ? один из действенных способов борьбы с безбилетниками.
Это, конечно, экстремальные ситуации. Обычно все куда проще. Скажем, чтобы попасть на вторую платформу Курского вокзала, откуда отправляются электрички в направлении Подольска, нужно пройти через турникет. В качестве эксперимента корреспондент "Денег" вышла на первую платформу ? туда пускают всех, так как она принимает поезда дальнего следования. Дальше ? короткая перебежка по пересеченной рельсами местности. У края второй платформы меня встречает невысокое ограждение. Даже с сумкой на плече я смогла бы забраться, а тут еще мне протягивает руку человек, стоящий на платформе; он, оказывается, тоже безбилетник.
На перроне билеты не проверяют, хотя в РЖД "Деньгам" рассказали, что время от времени такие облавы устраивают. Выбираю вагон в центральной части поезда. Контролеры добираются до него на пятой станции, часть пассажиров поднимается и неспешно направляются в противоположную сторону. Я на ходу сочиняю историю о том, что очень спешила и сама не заметила, как проскочила через турникет. Контролеры продают мне билет и оставляют в покое. Конечную станцию я могла бы назвать любую, турникеты на удалении от Москвы ? редкость. Но я честно оплачиваю дорогу до Подольска, где турникеты как раз стоят. На перроне встречаю несколько человек из тех, кто перешел в конец поезда, завидев контролеров. Все они идут к двери с надписью "Служебный вход".
? Здесь что, всегда открыто? ? спрашиваю одного из "зайцев".
? Всегда. Не первый год хожу.
За оградой ? старые пути, выход на большую землю. Даже камень-ступеньку кто-то предусмотрительно положил, чтобы не нужно было прыгать. Если служебного входа нет, оплачивать полную стоимость проезда при пересечении турникета все равно не обязательно. На станции Ленинградская (рядом с метро "Войковская") за турникетом присматривает несколько теток в сине-голубой форме и пара милиционеров. За 20 руб. без оформления билета один из милиционеров выпускает меня в город. Долго уговаривать не пришлось.
В безбилетника пассажира превращает, разумеется, не копеечный штраф, а постоянно растущие тарифы. Оштрафовать пока что могут лишь на 100 руб., а это меньше стоимости билета, скажем, до подмосковного Серпухова. Да и шансов быть оштрафованным почти нет. Контролеры, сотрудники компании-перевозчика, не имеют права заниматься "административным преследованием".
Так что если билета нет, вас лишь попросят оплатить стоимость проезда и услуги контролера (обычно до 50 руб.). Нечем платить ? можно перейти в конец поезда. Если ехать не очень далеко, вряд ли до вас доберутся.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Фишка в том, что сейчас РЖД пытается возложить проблемы зайцев на честных пассажиров, что не правильно
Эта проблема должна быть на самих зайцах.
Т.е. сделать штраф тысячи 3 и делайть рейды с милицией, чтобы все оформлять надлежащим образом и народ на контролеров не кидался.
Причем заходить с обоих концов вагона, дабы не перебегали
Получится один заяц как бы оплатит проезд остальных 30 и в следующий раз задумается стоит ли ему опять за других платить или лучше проездной купить и не парится
Эта проблема должна быть на самих зайцах.
Т.е. сделать штраф тысячи 3 и делайть рейды с милицией, чтобы все оформлять надлежащим образом и народ на контролеров не кидался.
Причем заходить с обоих концов вагона, дабы не перебегали
Получится один заяц как бы оплатит проезд остальных 30 и в следующий раз задумается стоит ли ему опять за других платить или лучше проездной купить и не парится
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Proff
тут уже неоднократно такая версия предлагалась
только до ржд не дойдёт никак наш посыл
тут уже неоднократно такая версия предлагалась
только до ржд не дойдёт никак наш посыл
- Штуша-Кутуша
- Super expert
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
Про "зайцев"
опять недавно ездил на электричке
эти турникеты на выходе... это унизительно
эти турникеты на выходе... это унизительно
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Про "зайцев"
А на входе нет?Штуша-Кутуша писал(а):эти турникеты на выходе... это унизительно
Про "зайцев"
Зубр
Не платить и бегать постоянно - не унизительно?
Не занимали бы зайцы места - стоять им надо!
Получается ты платишь, а он сидит, по моему наглость, которую надо наказывать административно! Видимо не надо это никому....
Все понятно всякие случаи бывают, если заец - стой в тамбуре...
Не платить и бегать постоянно - не унизительно?
Не занимали бы зайцы места - стоять им надо!
Получается ты платишь, а он сидит, по моему наглость, которую надо наказывать административно! Видимо не надо это никому....
Все понятно всякие случаи бывают, если заец - стой в тамбуре...
Про "зайцев"
А что такого унизительного в турникетах ? Нормальный способ контролировать хоть какую то плату за проезд.Штуша-Кутуша писал(а):опять недавно ездил на электричке
эти турникеты на выходе... это унизительно
Вы можете ответить на два вопроса:
1) Если убрать турникеты, много будет покупаться билетов ?
2) Если РЖД не сможет собирать плату за проезд , качество услуг на пассажирском направлении вырастет, или хотя бы будет оставаться на нынешнем уровне ?
Про "зайцев"
Так на народ и так уже всё скинули, вот теперь вы сами и с зайцами бороться начните. И правда какого он сидит, а купивший билет стоит. Проверяйте билеты у сидящих, да в тамбур их выпихивайте ржд вам спасибо наверно скажет. А может даже и премию выпишет.Alexis@Z писал(а):Не платить и бегать постоянно - не унизительно?
Не занимали бы зайцы места - стоять им надо!
Получается ты платишь, а он сидит, по моему наглость, которую надо наказывать административно! Видимо не надо это никому....
Все понятно всякие случаи бывают, если заец - стой в тамбуре...
Про "зайцев"
Зубр
Тем более кто постоянно ездить, то знает кто заец- кто нет
Тем более кто постоянно ездить, то знает кто заец- кто нет
Про "зайцев"
Зубр
В электричке уже давно утвердилось право " сильного ". Если я наглый, или здоровый, или и то и другое, то плевал я на контру и окружающих. Это появилось в 90-х, и не уйдет уже никогда.
В электричке уже давно утвердилось право " сильного ". Если я наглый, или здоровый, или и то и другое, то плевал я на контру и окружающих. Это появилось в 90-х, и не уйдет уже никогда.
Про "зайцев"
И кури, ага? Ехала вчера, нагляделась.Alexis@Z писал(а): если заец - стой в тамбуре...
Уже выписали, верхние полки в поездах дальнего следования теперь с 50% скидкойЗубр писал(а):А может даже и премию выпишет
Коммунизм отменили.
Про "зайцев"
Пока гос-во не возмется за решения этого вопроса в принудительно-воспитательном порядке.mfiv писал(а): В электричке уже давно утвердилось право " сильного ". Если я наглый, или здоровый, или и то и другое, то плевал я на контру и окружающих. Это появилось в 90-х, и не уйдет уже никогда.
Исправляться надо, 90-е закончились, быдлячество не в моде
Про "зайцев"
вот и пытаются хоть как то заставить платить, устанавливая турникеты и на выходе. А еще лучше кондуктора на входе в вагон, как в хахляндии.mfiv писал(а):В электричке уже давно утвердилось право " сильного ". Если я наглый, или здоровый, или и то и другое, то плевал я на контру и окружающих. Это появилось в 90-х, и не уйдет уже никогда.
Про "зайцев"
За это вообще отдельное дисциплинарное наказание ...с нанесением .. в грудную клетку...Vera@A писал(а):И кури, ага? Ехала вчера, нагляделась.
http://www.trud.ru/article/04-10-2010/2 ... ranax.html
Про "зайцев"
Ну с себя положим надо, личным примером, так сказать Но какие же меры го-во придумать сможет ? Социальную рекламу ? Быдлячество в Москве и окрест не в моде, а ты глянь за 101 км и убедись в обратном.Alexis@Z писал(а): Пока гос-во не возмется за решения этого вопроса в принудительно-воспитательном порядке.
Исправляться надо, 90-е закончились, быдлячество не в моде
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Про "зайцев"
Уйдёт.mfiv писал(а):Зубр
В электричке уже давно утвердилось право " сильного ". Если я наглый, или здоровый, или и то и другое, то плевал я на контру и окружающих. Это появилось в 90-х, и не уйдет уже никогда.
Нужны серьёзные штрафы и квадратные граждане, их собирающие.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Про "зайцев"
С курением в тамбурах должна бороться и сейчас транспортная милиция. Но они и сами горазды покурить там )) Куда им кого то журить ..
Про "зайцев"
Всегда беру проездной - пример для подражания!mfiv писал(а):Ну с себя положим надо, личным примером, так сказать Но какие же меры го-во придумать сможет ? Социальную рекламу ? Быдлячество в Москве и окрест не в моде, а ты глянь за 101 км и убедись в обратном.
А что там смотреть за 101 км? Люди везде люди!
Более 30-ти лет жил за 3 500 км от мкада... при этом такая удаленность от МКАДья не помешала мне, переселившись в Подольск (17 км от МКАДА ), покупать проездной ежемесячно...
Все зависит от воспитания человека,и установки гос-ва на опр. действия....
Про "зайцев"
AlexAnt
Разные методы контролеры пробовали, и амбалов по краям вагона выставляли, и квадратных людей на сбор посылали, пока эти меры не работали. Бегали зайцы и при СССР и сейчас будут. Наглость же ещё трудней искоренить, выросло уже не одно поколение людей знающих другую нравственность.
Разные методы контролеры пробовали, и амбалов по краям вагона выставляли, и квадратных людей на сбор посылали, пока эти меры не работали. Бегали зайцы и при СССР и сейчас будут. Наглость же ещё трудней искоренить, выросло уже не одно поколение людей знающих другую нравственность.
Про "зайцев"
Именно, от воспитания ! При СССР государство действительно давало установки, и было неприлично вести себя не в рамках этих установок. Сейчас этих рамок нет, а вот воспитание осталось, пусть и не у всех. Расстояние же я вообще привел как критерий оценки модности или не модности того или иного явления.
Я тоже беру проездной от и до, а не до щербинки. Но проблемы это не решит.
Я тоже беру проездной от и до, а не до щербинки. Но проблемы это не решит.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про "зайцев"
создать чоп при ржд который будет финансироваться полностью на средства полученные с зайцев и всё..
сколько настреляли ушастых, столько и заработали
со временем все процессы сами собой отрегулируются
правда со временем и чоп сильно разрастётся, количество охотников увеличится, а зайцев резко поубавится, соответственно
ещё параллельно охранников наделить функциями блюстителей порядка в вагонах
сколько настреляли ушастых, столько и заработали
со временем все процессы сами собой отрегулируются
правда со временем и чоп сильно разрастётся, количество охотников увеличится, а зайцев резко поубавится, соответственно
ещё параллельно охранников наделить функциями блюстителей порядка в вагонах
Про "зайцев"
Злой
поддерживаю!
При этом сделать адекватные цены и зоны....
поддерживаю!
При этом сделать адекватные цены и зоны....
Последний раз редактировалось Alexis@Z 05 окт 2010 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Про "зайцев"
Сдельная основа это перспектива И что бы ещё и все по закону ...
Фантазер
Фантазер
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про "зайцев"
это уже другой вопросAlexis@Z писал(а):При этом сделать адекватные цены и зоны....
не понимаю что в этой схеме сверхъестественного и невыполнимого? немножко диковато на первый взгляд? - даmfiv писал(а):Фантазер
зато сколько рабочих мест для отставных военных и как резко собираемость у ржд повысится, а соответственно (надеюсь) и качество предоставляемой услуги
вроде предпосылок для нарушения закона и коррупции немного..mfiv писал(а):И что бы ещё и все по закону ...
и самое главное контролёр будет очень заинтересован в поимке зайца
Про "зайцев"
Злой
Схема то в принципе хороша, но чтобы контролер мог реально поймать и привлечь к ответственности зайца он должен иметь ощутимые полномочия, что обязательно вызовет соблазн для их превышения. Любая служба имеющая право на силовые действия рано или поздно начинает превышать свои полномочия. Антикоррупционный институт у нас пока очень слаб, способен только на показательные выступления.
Ну и наконец, организация подобной службы, обучение кадров, создание закона - а без закона эта идея работать не будет, это все потребует очень значительного бюждета, РЖД на это не пойдет.
р.с. Пример о превышениях простой: в соседнем от меня подъезде живет молодой МЧСник. Ему около 21 года, он уже привык все брать силой, а если отказывают - показывает удостоверение и это работает. А ведь МЧС это весьма мирная организация направленная на решение отнюдь не силовых задач.
Схема то в принципе хороша, но чтобы контролер мог реально поймать и привлечь к ответственности зайца он должен иметь ощутимые полномочия, что обязательно вызовет соблазн для их превышения. Любая служба имеющая право на силовые действия рано или поздно начинает превышать свои полномочия. Антикоррупционный институт у нас пока очень слаб, способен только на показательные выступления.
Ну и наконец, организация подобной службы, обучение кадров, создание закона - а без закона эта идея работать не будет, это все потребует очень значительного бюждета, РЖД на это не пойдет.
р.с. Пример о превышениях простой: в соседнем от меня подъезде живет молодой МЧСник. Ему около 21 года, он уже привык все брать силой, а если отказывают - показывает удостоверение и это работает. А ведь МЧС это весьма мирная организация направленная на решение отнюдь не силовых задач.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про "зайцев"
mfiv писал(а):Схема то в принципе хороша, но чтобы контролер мог реально поймать и привлечь к ответственности зайца он должен иметь ощутимые полномочия, что обязательно вызовет соблазн для их превышения. Любая служба имеющая право на силовые действия рано или поздно начинает превышать свои полномочия.
что мне сделает контролёр если у меня есть билет и веду я себя нормально?mfiv писал(а):Пример о превышениях простой: в соседнем от меня подъезде живет молодой МЧСник. Ему около 21 года, он уже привык все брать силой, а если отказывают - показывает удостоверение и это работает.
я конечно понимаю черту русского характера во всём подвох искать.. но всё же?
сейчас вроде контролёры билет с пассажирами не грабят..
кадры можно обучать очень быстро, информации много не надо, главное чтобы культурно и тихо вели себя,mfiv писал(а):Ну и наконец, организация подобной службы, обучение кадров, создание закона - а без закона эта идея работать не будет, это все потребует очень значительного бюждета, РЖД на это не пойдет.
в противном случае выгонять
про закон простой пример: если ты на территорию какого то клуба проникаешь без билета и ведёшь себя там кое-как долго ли с тобой охрана будет церемонится?
про бюджет: средства нужны лишь на первоначальном этапе (да и то незначительные), для создания структуры, далее - полное самофинансирование, на средства безбилетников
кол-во сотрудников чопа будет регулироваться кол-вом безбилетников
Про "зайцев"
Злой
Дай то Бог, что бы было нормально Если эта идея вдруг да реализуется, там и будет видно лазейку для контролера.
Если охранник может только выставить из поезда, то охрана нужна в каждом вагоне, иначе так и будут бегать.
Я в целом не против такой инициативы, но слабо верю в реализацию. Реально почти 100% сбор средств у нас только на авиа и дальних жд перевозках, но там тотальный контроль оплаты.
Дай то Бог, что бы было нормально Если эта идея вдруг да реализуется, там и будет видно лазейку для контролера.
Если охранник может только выставить из поезда, то охрана нужна в каждом вагоне, иначе так и будут бегать.
Я в целом не против такой инициативы, но слабо верю в реализацию. Реально почти 100% сбор средств у нас только на авиа и дальних жд перевозках, но там тотальный контроль оплаты.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про "зайцев"
а контролёры будут бегать за ними, потому что это живые деньги, даже не бегать а выслеживать, изучать психологию, места скопления и т.д.mfiv писал(а):Если охранник может только выставить из поезда, то охрана нужна в каждом вагоне, иначе так и будут бегать.
со мной тут недавно случай произошёл: едем на автобусе по Праге в аквапарк, как положено с билетом (суточным), сидим болтаем с друзьями...
то что аквапарк немного за городом я не учёл и едва у автобуса закрылись двери и он заехал за границу города, к нам подрываются два молодых крепких парня и достают жетоны контролёров, мы показываем билеты и они тут же нам начинают объяснять, что билеты только по городу и нам нужно оплатить штраф 700 крон на лицо
парень достал 4 плотных картонных купона с голограммами и продал нам их за 2.800
договориться оплатить 2.000 без купонов тоже не получилось
заметь, что к местным гражданам-пенсионерам в автобусе они даже не подошли, знали с кого получить можно
з.ы. у парней на поясе было что-то типа шокера и пистолет
Про "зайцев"
Представил себе эту картину...Злой писал(а): а контролёры будут бегать за ними, потому что это живые деньги, даже не бегать а выслеживать, изучать психологию, места скопления и т.д.
- Штуша-Кутуша
- Super expert
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
Про "зайцев"
нет,вероятно в силу привычки,но скорее от того,что на входе нет такого ажиотажа и толчеиЗубр писал(а):А на входе нет?Штуша-Кутуша писал(а):эти турникеты на выходе... это унизительно
примерно так же скотину на убой гонятmfiv писал(а):А что такого унизительного в турникетах ?
ЗЫ: при всем при том,в электричке только на пути в нерезиновую у меня проверили билет "туда-обратно" 3(три!)раза.В третий я попытался возмутиться,сколько,дескать уже можно к человеку приставать,на что мадам - кондуктор спокойно ответила мне,что у них "рейд".
Вот,а кончилось все этим "освенцимом".Унтерменшены давили друг-другу мозоли,матери тащили детей за руку,чтоб не дай гоб чего...только вертухаи без овчарок были.
Последний раз редактировалось Штуша-Кутуша 05 окт 2010 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про "зайцев"
Штуша-Кутуша
ды не нужны эти турникеты, только деньги на них отмывают рждшные строители и руководители
а эффективную структуру контроля создавать попросту не выгодно
ды не нужны эти турникеты, только деньги на них отмывают рждшные строители и руководители
а эффективную структуру контроля создавать попросту не выгодно
Про "зайцев"
Менталитет и психологию пассажиров менять надо, по другому - никак.....
Платишь- едешь, нет- пешком идешь....
Платишь- едешь, нет- пешком идешь....