Ремонт литых дисков
Добавлено: 12 авг 2008 01:59
Подскажите, у меня лопнул диск, где можно его сделать
На ул. Высотная. На верху, где начинается ул. Чехова.Aleksei писал(а):Подскажите, у меня лопнул диск, где можно его сделать
VikingViking писал(а):и 2400 рублей всё починили
это что в вулканизации "циркового"?10steps писал(а): Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
Сам факт этого колхоза. Шины наваривали, потому как в союзе купить было нереально. Было возможно встать в очередь и получить шины 1 раз в жизни. Выкручивались наваркой.Маска Крокодила писал(а):это что в вулканизации "циркового"?10steps писал(а): Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
вот оно что... спасибо, не знал10steps писал(а): Сам факт этого колхоза. Шины наваривали, потому как в союзе купить было нереально. Было возможно встать в очередь и получить шины 1 раз в жизни. Выкручивались наваркой.
Как союз пал, к нам пришёл рынок и резины появилось до одного места, даже нашей, таже БЦ за копеечную стоимость неплохо себя проявляла. Если небыло брали Ярославку, гумно конечно, но зато есть.
никто не говорит, что сейчас есть смысл и никто вулканизацией для восстановления протектора легковых покрышек не занимается, но когда в этом был смысл, все было ок, и никакого цирка. Уж поверь10steps писал(а): Смысл наваривать её?
Так я даже не спорю))) раза 3 сам наваривал, только было это ну оч давно. А про цирк я в нынешние времена имел ввидуМаска Крокодила писал(а): но когда в этом был смысл, все было ок, и никакого цирка. Уж поверь Wink
Технология мне не известна, но люди пользуются и не жужжат.10steps писал(а):"Склеить" корд нереально, так же как и геометрию(дадада, и у покрышек она есть, за счёт корда).
Гарантию то они может и дали до износа, но как колесо себя ведёт вопрос совсем другой.
Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
16-ка минимум 5 тысяч на сколько я помню. Но нюанс ещё в том, что пришлось бы два задних менять, одно колесо никогда же не меняют. Итого десятка + работы, по скромным подсчётам.Orion писал(а):VikingViking писал(а):и 2400 рублей всё починили
а новое колесо по чем?
VikingViking писал(а): 16-ка минимум 5 тысяч на сколько я помню. Но нюанс ещё в том, что пришлось бы два задних менять, одно колесо никогда же не меняют. Итого десятка + работы, по скромным подсчётам.
Ой не показатель, не показааатель)Viking писал(а):Технология мне не известна, но люди пользуются и не жужжат.10steps писал(а):"Склеить" корд нереально, так же как и геометрию(дадада, и у покрышек она есть, за счёт корда).
Гарантию то они может и дали до износа, но как колесо себя ведёт вопрос совсем другой.
Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)![]()
на счёт совковости - мне этот салон учредитель нашей компании посоветовал, там он точно так же чинил шину на рейнже суперчаржед комплектации, так что вопрос совковости и колхоза у меня отпал сразу
Спорить не готов, так как ничего в этом не понимаю10steps писал(а):Ой не показатель, не показааатель)
Визуально даже следа не осталосьЗЫ. Ни коим образом не отрицаю возможность ноу-хау. Если за последние 3-4 года появились технологии чтобы фактически повторить заводскую штамповку, то тут конечно не поспоришь
Значит похоже придумалиViking писал(а): Визуально даже следа не осталось Very Happy
да ты брось его в запаску и всего деловViking писал(а): Визуально даже следа не осталось
Износ неравномерныйЁхан Пaлыч писал(а): да ты брось его в запаску и всего делов Smile а запаску поставь на его место
лучше чем внезапный разрыв на скорости.....10steps писал(а): Износ неравномерный
У меня "костыль" в запаске, так что без мазы.Ёхан Пaлыч писал(а):лучше чем внезапный разрыв на скорости.....10steps писал(а): Износ неравномерныйкак ни крути
Конечно нельзя верить всему что написанно, но всё же как то так:Маска Крокодила писал(а):Viking
присоединюсь к критикам. Не рискнул бы ездить хоть сколько-нибудь быстро и резко на такой шине. Чудес все-таки не бывает
Салон находится рядом с моей работой, и я проезжаю мимо него каждый день, глядя на то какие авто там обсдуживаются хочется верить, что всё будет ок, но критику вашу таки учтуВыполняемый нами ремонт боковых порезов и "грыж" покрышек (в том числе низкопрофильных) основан на полном восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате покрышка балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима.
После устранения бокового пореза или «грыжи» покрышка проверяется методом наполнения ее воздухом до давления гораздо превышающим норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).
Во время ремонта щины, при снятии и установке колеса с Вашего автомобиля для предотвращения «прикипания» болтов и гаек, наши специалисты всегда наносят на них специальную медную смазку, что в значительной мере облегчает процессы откручивания. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа приравнивается к нулю.
В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин , поэтому перед Вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт Вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. «Группа РЛД» предоставляет гарантию на отремонтированную нами покрышку, до полного износа протектора. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.
После ремонта бокового пореза при обычном осмотре место бывшего пореза практически не заметно.
Гарантия на ремонт покрышек до полного износа протектора.