Страница 1 из 1

Ремонт литых дисков

Добавлено: 12 авг 2008 01:59
Aleksei
Подскажите, у меня лопнул диск, где можно его сделать

Добавлено: 12 авг 2008 07:32
Keymaster
Мне правили диск в шиномонтаже около скорой помощи.
Ещё на щербинке делают.
Но чинят ли они лопнувшие диски - не знаю.

Re: Ремонт литых дискоа

Добавлено: 12 авг 2008 09:33
Alttrans
Aleksei писал(а):Подскажите, у меня лопнул диск, где можно его сделать
На ул. Высотная. На верху, где начинается ул. Чехова.

Добавлено: 12 авг 2008 17:20
Viking
Если в Москве, то вот отличная сеть салонов
http://www.remont-diskov.ru/index.html

У меня шина порезалась, корд тоже порвался - везде говорили, что попал я на новые колёса. Там ребята за 3 часа и 2400 рублей всё починили, проварили колесо, каким то хитрым образом "склеили" корд. Дали гарантию до полного износа.
По сабж - делют так же любой ремонт литья, включая хром покраску, итд.

Добавлено: 12 авг 2008 18:19
Orion
Viking писал(а):и 2400 рублей всё починили
Viking
а новое колесо по чем? :-k

Добавлено: 12 авг 2008 22:21
jumangee
А я делал на обьездной, там где шины бу магазин, шиномонтаж. Понравилось, доволен. 1500 чтоль обошлось.

Добавлено: 12 авг 2008 23:03
10steps
"Склеить" корд нереально, так же как и геометрию(дадада, и у покрышек она есть, за счёт корда).

Гарантию то они может и дали до износа, но как колесо себя ведёт вопрос совсем другой.

Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)

Добавлено: 12 авг 2008 23:40
Маска Крокодила
10steps писал(а): Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
это что в вулканизации "циркового"?

Добавлено: 13 авг 2008 11:19
10steps
Маска Крокодила писал(а):
10steps писал(а): Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
это что в вулканизации "циркового"?
Сам факт этого колхоза. Шины наваривали, потому как в союзе купить было нереально. Было возможно встать в очередь и получить шины 1 раз в жизни. Выкручивались наваркой.

Как союз пал, к нам пришёл рынок и резины появилось до одного места, даже нашей, таже БЦ за копеечную стоимость неплохо себя проявляла. Если небыло брали Ярославку, гумно конечно, но зато есть.

Смысл наваривать её?)

Добавлено: 13 авг 2008 11:28
Маска Крокодила
10steps писал(а): Сам факт этого колхоза. Шины наваривали, потому как в союзе купить было нереально. Было возможно встать в очередь и получить шины 1 раз в жизни. Выкручивались наваркой.

Как союз пал, к нам пришёл рынок и резины появилось до одного места, даже нашей, таже БЦ за копеечную стоимость неплохо себя проявляла. Если небыло брали Ярославку, гумно конечно, но зато есть.
вот оно что... спасибо, не знал
10steps писал(а): Смысл наваривать её?
никто не говорит, что сейчас есть смысл и никто вулканизацией для восстановления протектора легковых покрышек не занимается, но когда в этом был смысл, все было ок, и никакого цирка. Уж поверь ;)

Добавлено: 13 авг 2008 11:52
10steps
Маска Крокодила писал(а): но когда в этом был смысл, все было ок, и никакого цирка. Уж поверь Wink
Так я даже не спорю))) раза 3 сам наваривал, только было это ну оч давно. А про цирк я в нынешние времена имел ввиду ;)

Добавлено: 13 авг 2008 13:31
Viking
10steps писал(а):"Склеить" корд нереально, так же как и геометрию(дадада, и у покрышек она есть, за счёт корда).

Гарантию то они может и дали до износа, но как колесо себя ведёт вопрос совсем другой.

Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
Технология мне не известна, но люди пользуются и не жужжат. :)
на счёт совковости - мне этот салон учредитель нашей компании посоветовал, там он точно так же чинил шину на рейнже суперчаржед комплектации, так что вопрос совковости и колхоза у меня отпал сразу 8-)

Добавлено: 13 авг 2008 13:34
Viking
Orion писал(а):
Viking писал(а):и 2400 рублей всё починили
Viking
а новое колесо по чем? :-k
16-ка минимум 5 тысяч на сколько я помню. Но нюанс ещё в том, что пришлось бы два задних менять, одно колесо никогда же не меняют. Итого десятка + работы, по скромным подсчётам.

Добавлено: 13 авг 2008 14:06
Orion
Viking писал(а): 16-ка минимум 5 тысяч на сколько я помню. Но нюанс ещё в том, что пришлось бы два задних менять, одно колесо никогда же не меняют. Итого десятка + работы, по скромным подсчётам.
Viking
а это что какая-то редкая резина? мне тоже по весне одно колесо выкинуть пришлось... тоже 16-я... пирелли... 3 с небольшим встало... обидно только то что уже в него словил саморез... или воткнули....

Добавлено: 13 авг 2008 14:33
10steps
Viking писал(а):
10steps писал(а):"Склеить" корд нереально, так же как и геометрию(дадада, и у покрышек она есть, за счёт корда).

Гарантию то они может и дали до износа, но как колесо себя ведёт вопрос совсем другой.

Это попахивает совковой "наваркой", тот ещё цирк =)
Технология мне не известна, но люди пользуются и не жужжат. :)
на счёт совковости - мне этот салон учредитель нашей компании посоветовал, там он точно так же чинил шину на рейнже суперчаржед комплектации, так что вопрос совковости и колхоза у меня отпал сразу 8-)
Ой не показатель, не показааатель)
У нас олигархи дома 2е пентиумы держат и этож не показатель.
Речь просто идёт о пробитом корде и его "ремонте", невозможно восстановить геометрию. Это либо с ограничением скорости ездить, либо выкидывать (а иначе резина в один момент превратится в лохмотья, схожие с теми, что после Ралли остаются). Простые порезы заделывают влёт.

Где-то с года 2 назад была беседа с товарищем, занимается Ралли Рейдами, после увиденных фоток я поинтересовался, что делают с пробитыми колёсами, получил ответ: - Есть мастера в коммандах, всё чинят, на вид как надо. Но вот использовать эту резину потом на трассе строжайше запрещено, обычно её обувают в крайних случаях при транспортировке.

ЗЫ. Ни коим образом не отрицаю возможность ноу-хау. Если за последние 3-4 года появились технологии чтобы фактически повторить заводскую штамповку, то тут конечно не поспоришь ;)

Добавлено: 13 авг 2008 16:41
Viking
10steps писал(а):Ой не показатель, не показааатель)
Спорить не готов, так как ничего в этом не понимаю :) Но всё же для меня показатель, он дядька из тех кто на авто расходы не скупиться никогда, меняет машины каждые два или полтора года. 8-)
ЗЫ. Ни коим образом не отрицаю возможность ноу-хау. Если за последние 3-4 года появились технологии чтобы фактически повторить заводскую штамповку, то тут конечно не поспоришь ;)
Визуально даже следа не осталось :D

Добавлено: 13 авг 2008 17:28
10steps
Viking писал(а): Визуально даже следа не осталось Very Happy
Значит похоже придумали ;)

Добавлено: 13 авг 2008 21:30
Пaлыч
Viking писал(а): Визуально даже следа не осталось
да ты брось его в запаску и всего делов :) а запаску поставь на его место

Добавлено: 13 авг 2008 22:34
10steps
Ёхан Пaлыч писал(а): да ты брось его в запаску и всего делов Smile а запаску поставь на его место
Износ неравномерный ;)

Добавлено: 13 авг 2008 22:47
Пaлыч
10steps писал(а): Износ неравномерный
лучше чем внезапный разрыв на скорости..... :) как ни крути

Добавлено: 13 авг 2008 23:12
Viking
Ёхан Пaлыч писал(а):
10steps писал(а): Износ неравномерный
лучше чем внезапный разрыв на скорости..... :) как ни крути
У меня "костыль" в запаске, так что без мазы. :?

Добавлено: 13 авг 2008 23:23
Маска Крокодила
Viking
присоединюсь к критикам. Не рискнул бы ездить хоть сколько-нибудь быстро и резко на такой шине. Чудес все-таки не бывает

Добавлено: 13 авг 2008 23:51
Viking
Маска Крокодила писал(а):Viking
присоединюсь к критикам. Не рискнул бы ездить хоть сколько-нибудь быстро и резко на такой шине. Чудес все-таки не бывает
Конечно нельзя верить всему что написанно, но всё же как то так:
http://www.remont-diskov.ru/repairtyre.html
Выполняемый нами ремонт боковых порезов и "грыж" покрышек (в том числе низкопрофильных) основан на полном восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате покрышка балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима.

После устранения бокового пореза или «грыжи» покрышка проверяется методом наполнения ее воздухом до давления гораздо превышающим норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).

Во время ремонта щины, при снятии и установке колеса с Вашего автомобиля для предотвращения «прикипания» болтов и гаек, наши специалисты всегда наносят на них специальную медную смазку, что в значительной мере облегчает процессы откручивания. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа приравнивается к нулю.

В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин , поэтому перед Вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт Вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. «Группа РЛД» предоставляет гарантию на отремонтированную нами покрышку, до полного износа протектора. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.

После ремонта бокового пореза при обычном осмотре место бывшего пореза практически не заметно.

Гарантия на ремонт покрышек до полного износа протектора.
Салон находится рядом с моей работой, и я проезжаю мимо него каждый день, глядя на то какие авто там обсдуживаются хочется верить, что всё будет ок, но критику вашу таки учту 8-) :)

Добавлено: 14 авг 2008 10:39
10steps
Помню анекдоты был про еврея, который работал ветеринаром :-D
Смывал хомячков в туалет, а людям давал нового )))

Может тут тоже так?) Они резину в переработку, на складе находят похожую и отдают :-D

ОФФ конечно, шучу...

Добавлено: 15 авг 2008 13:37
Aleksei
мне не резину мне диск надо сделать