Страница 1 из 1

как подключить усилки???

Добавлено: 28 ноя 2007 01:35
arharion
Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????

Добавлено: 28 ноя 2007 08:42
Берни
arharion писал(а): вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!!
Если саб активный, используй 4-х канальник на всю имеющуюся акустику, 2-х канальник продай, остальное выкинь....

Добавлено: 28 ноя 2007 12:50
Господин ПЖ
Двух канальник на саб вывести

Добавлено: 28 ноя 2007 13:06
escapeman
Спрашиваетцо, нахрена было стока всего покупать и при этом не понимать, как это все подключать?
Юзай поиск на авто.ру в конфе автозвук, сайты автозвук и т.п.

Добавлено: 28 ноя 2007 14:45
jumangee
Колонки задние нафик, передние 16 хорошие поставить в подиумы. на саб 4х канальник мостом, на перед - 2 канальник.

Добавлено: 28 ноя 2007 19:07
AHTOXA
jumangee писал(а):Колонки задние нафик
Тогда сураунд эфектов не будет ,,, не катит, плавали. Да и звук с чистотным провалом будет в районе среднего баса ...

Re: как подключить усилки???

Добавлено: 28 ноя 2007 19:11
AHTOXA
arharion писал(а):Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
Могу поруководить процессом подключения ...

Re: как подключить усилки???

Добавлено: 28 ноя 2007 21:11
Leget
arharion писал(а):Привет всем!!!! Народ выручайте, вот собрался сделать нормальную музыку в машине, НО есть проблема: не знаю как подключить!!! Есть сабвуфер, 2-канальный усилитель, 4-х канальный усилитель, конденсатор, делитель,. провода кинул в багажник + и - , из акустики 2 трех полосника сзади, + 2 2-х полосника в переди + 2 пищалки. Как соеденить и подключить все это HELPPPPP!!!! на магнитоле 3 линейных выхода провел 3 RCA.... Если можно дайте схему пожалуйста......как все это слепить?????
Впервую очередь минус в багажник не надо было кидать, он ведь на корпусе! Чем короче провода тем лучше - факт.2х канальник мостом на саб, 4х поканально на каждую колонку, а пищалки если без кроссоверов, то отложи до лучших времен, да и конденсатор ни к чему.
А подключить все элементарно: + и - на усилки, а так же плюс с магнитолы, который подаеться при её включении(как на активную антену).А от усилков на колонки поткинь и наслаждайся (правда еще грамотно настроить надо)

Добавлено: 28 ноя 2007 22:21
escapeman
Тогда сураунд эфектов не будет ,,, не катит, плавали. Да и звук с чистотным провалом будет в районе среднего баса ...
Херово плавали значит. Лучшие системы, расчитанные на слушателя-водителя, всегда делаются тока на фронтальных колонках и сабом сзади. Средний бас от кол-ва натыканных колонок по салону не зависит.

Добавлено: 28 ноя 2007 22:23
AHTOXA
escapeman
ХА !!!

Добавлено: 29 ноя 2007 08:56
jumangee
Я поддерживаю escapeman можно и в мильёном колонок систему сделать только настраивать заморочишся. Форумы читал. Бюджетно это 2 хорошие 16 и саб.

Добавлено: 29 ноя 2007 09:39
escapeman
Бюджетно это 2 хорошие 16 и саб.
Без пищалок никуда, хотя они в комлпекте к 16-м могут идти с кроссовером или как там его, забыл ужо. А так - согласен.

Добавлено: 29 ноя 2007 12:01
jumangee
Про пищалки само собой. 16 dls какие нить с кроссовером в комплекте.

Добавлено: 29 ноя 2007 13:24
Nazgul в завязке
escapeman писал(а): авто.ру
сплошной пеар афтару :)

Добавлено: 29 ноя 2007 14:09
escapeman
сплошной пеар афтару
Найди более всеобъемлющий ресурс по любому аспекту авто-жизни...

Добавлено: 30 ноя 2007 19:39
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Херово плавали значит. Лучшие системы, расчитанные на слушателя-водителя, всегда делаются тока на фронтальных колонках и сабом сзади. Средний бас от кол-ва натыканных колонок по салону не зависит.
неа, с такой системой просто всего сделать хороший звук, а вот если есть тыл, то тут без DSP никак...

Добавлено: 01 дек 2007 14:41
Droopy
arharion
Обратись к Шниву,он автоелектрик! Работает на Щербинке около магазина автозапчастей,зовут его Алексей,тел-8-903-622-77-71 :wink:

Добавлено: 03 дек 2007 09:29
escapeman
неа, с такой системой просто всего сделать хороший звук, а вот если есть тыл, то тут без DSP никак...
Канешна-канешна....почему-то большинство любителей музыки, несмотря на наличие дома ресиверов и акустики, минимум 5.1, слушают по прежнему стерео + саб. Это классическая схема для hi-end'a, если канешна не слушать супер-аудио-cd и тому-подобное, рассчитанное на 5.1 и выше.
Единственное, соглашусь, что если уж корячить колонки по кругу, то без процессора я п не стал.
А т.к. музыку я делаю в первую очередь для себя и о том, наскока там кому сзади будет слышно - я не морочусь, соотвецтвенно и смысла городить сзади колонки, акромя саба, не вижу.

Добавлено: 03 дек 2007 13:00
Волков
escapeman писал(а): просто всего
Классическая схема для для hi-end'a - это просто две колонки.

Добавлено: 03 дек 2007 13:19
escapeman
Классическая схема для для hi-end'a - это просто две колонки.
Согласен, если колонки вытягивают сабовские частоты. А хай-эндовские должны это делать - значит тока две колонки :D

Добавлено: 23 дек 2007 20:26
petronah
Не мучайся обратись в сервис будет меньше головняка :)

Добавлено: 24 дек 2007 11:16
Серый
А кто нь ть в курсе, как усилок двухканальный мостом включить на саб (в паспорте написано можно)? Заодно и про четырехканальный интересно.

Добавлено: 24 дек 2007 14:00
Crash
Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )

если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.

не забудь настроить фильтры

Добавлено: 24 дек 2007 14:10
Crash
arharion 3 линеных выхода или 3 ПАРЫ линейных выходов? если второе - проблем никаких, линейники к колонкам на 4х канальный усь от него на фронт и тыл, 2 линенйника на саб на 2х канальный усь, с уся на саб соотв.

если первый - нада смареть какой усь, а так покупай разветвители и втыкай во все соотв. дырки

я бы сделал так - 2 канала на фронт от четырехканального уся, 2 от него же мостом на саб, задние динамики пусть от магнитолы играют, или выкинь их лучше, если они в задней полке (дины и саб будут друг другу мешать).

потом все это к нормальному настройщику отвези и будет счастье


з.ы. про "минус" от аккумулятора: никогда не будет лишним, очень смашат люди, которые кидают "плюс" с палец и даже не удосуживаются хотя бы продублировать массу от аккумулятора на кузов(она там как правило весьма мала, и рассчитана на стандартные потребители; толстый провод идет на стартер).

я не говорю про элементрануюю короззию

Кроме того корпус усилителя НЕ ДОЛЖЕН контактировать с кузовом автомобиля - ставьте прокладки

удачи

Добавлено: 24 дек 2007 22:23
shniv
Меня тоже смашат люди, которые кидают с палец толщишой. Наверное в ращете на пусковой ток стартера или лебедки на фаркоп. Плюс накопитель на пару фарад. И все это работает на десятые или тринадцатые коаксиалки фирмы мистэри установленные на соплях в торпеду. А провода лежат штатно под ковриками. При этом считается, что АКБ выдержит сутки без подзаряда. Да, а патрон при этом нужно расположить возле уся, а рем кинуть напрямую к АКБ.

Не считать эт руководством к действию. Просто часто приходится исправлять такие творческие порывы. Смотришь как люди бабло просерают, а после переделывают.

Crash
На счет 2 на фронт 2 на саб согласен. А минус к АКБ спорно.

Добавлено: 25 дек 2007 07:40
Crash
сопротивление не нового кузова вместе со всеми точками контакта все-равно будет больше сопротивления 5 метров хорошего медного провода

Добавлено: 25 дек 2007 10:07
Серый
Crash писал(а):Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )

если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.

не забудь настроить фильтры
Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.

Добавлено: 25 дек 2007 10:54
Crash
Серый писал(а): Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.
правильно понял

должно быть громче =)

надо ковырять усилок

Добавлено: 25 дек 2007 16:31
BlackDeviL
Серый писал(а):
Crash писал(а):Серый
если саб с 1 катушкой (1 пара разъемов на нем), то "-" берешь с одного выхода на усе, "+" с другого, над выходами на усилке нацарапана схемка, ничего замыкать нигде не надо )

если саб с 2 катушками, имхо мне нрацца в большинстве случаев по каналу на каташку и всё.

не забудь настроить фильтры
Если я правильно понял, надо "+" взять с оного канала, а "-" с другого, а оставшиеся свободные "+" и "-" не перемыкать. Я так и делал, разницы в звучании абсолютно никакой, если брать просто с одного канала.
Посмотри на усилке должно переключатся (типа тумблера такая хрень) мост или норм :)

Добавлено: 27 дек 2007 20:23
Leget
Crash писал(а):сопротивление не нового кузова вместе со всеми точками контакта все-равно будет больше сопротивления 5 метров хорошего медного провода
:shock: Ты в школе то учился??? Закон Ома помнишь?? Чем больше площадь поперечного сечения, тем меньше сопротивление! Ты открой умную книжечку "Физика" класс за 7. Да и на проводе не мало сэкономишь.

Добавлено: 27 дек 2007 21:49
Crash
хорошо, а если часть кузова отржавела нахрен и масса на кузов не продублированна? в любом случае получается 4 точек контакта, 2 из них на кузов

берем тестер и меряем в общем, если не веришь

Добавлено: 27 дек 2007 22:18
Leget
Crash писал(а):хорошо, а если часть кузова отржавела нахрен и масса на кузов не продублированна? в любом случае получается 4 точек контакта, 2 из них на кузов

берем тестер и меряем в общем, если не веришь
Ну даже не знаю, если у тя пол кузова сгнило на фиг, то лучше не рисковать с сабвуфером, а то отвалится что нибудь. Но все же провод серьезного сечения дорого стоит!! Так что думайте сами, у меня например к кузову подключино.