Страница 1 из 2
Starcraft 2
Добавлено: 22 май 2007 14:58
10steps
Вобщем то, чего ждали от близардов в анонсах, анонсированно..
Старкрафт 2..
Оф сайт :
http://starcraft2.com/
Ролики, Скриншоты.
Судя по скринам сама игра остаётся чуть ли не 1в1, изменена графика и добавлено пару фишек
(Из рекламного спама на мыло : "У юнитов появятся интересные улучшения, например Zealotы получат спец. ускорение" (ваще т это важнейший для них апгрейд ещё в 1й части) ну и т.д.
Будем ждать)))
Добавлено: 22 май 2007 15:50
xDr
Добавлено: 23 май 2007 00:14
BRuT41iTY
Ждать будем ещё долго,пока они всё профиксят,позовут корейских убер задротов,чтобы сделать игру максимально сбалансированной,Близы ответственные парни,если что-то делают,то это получается хитом,надеюсь страик 2 будет одним из них
Добавлено: 23 май 2007 14:16
Feanor
на проплей.ру,уже неделю назад выложили ролики из игры и заставки в нормальном кач-ве.
Добавлено: 23 май 2007 14:18
Feanor
и судя по ним,нас ждет еще один шедевр от близзард.
Добавлено: 23 май 2007 20:18
10steps
Feanor писал(а): и судя по ним,нас ждет еще один шедевр от близзард.
И исчо один обЕкт для поклонения задротов..(

Добавлено: 23 май 2007 22:01
Feanor
это личное дело каждого,как жить.
советую посмотреть полное видео с презентации старкрафта 2 на проплей,которое выложили пару дней назад... впечатляет.
полная демонстрация новых юнитов и новых возможностей,прямо в игре.
правда,занимает многовато,но и качество отличное.
Добавлено: 23 май 2007 22:46
BRuT41iTY
игра то мб и сделана,я про то что её будут долго фиксить,править статы юнитам чтобы небыло имбы,всетаки близы делают задрот-игры,несбалансированную игру они выпустить немогут
Добавлено: 24 май 2007 00:51
Feanor
ждем,хотя бы бета-версию,чтобы можно было хоть как-то ознакомиться с игрой
очень уж хочется по-скорее...
Добавлено: 24 май 2007 16:36
ivan
А я проражен тем что несмотря на такую разницу в годах от выхода первого старкрафта до второго - нет никаких изменений - ужос, игра найди 10 отличий.
Напоминает рестайлинг иномарок раз в полгода.
Я ждал чего то необычного новаторского - а тут мордашку подновили - и на полки через год - фанаты и так купят
Короче на мой взгяд отстой.
Хотя это просто современная тенденция что суприм командер, что команд ком - чисто декоративные отличия.
Жвачка.
Добавлено: 24 май 2007 17:18
IRBE
Только что посмотрел мувик и полностью согласен и Ваней т.к. ждал революционных прорывов от близарда...эх...надо дьябло ждать...
Добавлено: 24 май 2007 18:10
fruto
Близы не сделают лажи - факт. Будет много сюрпизов наверняка.
Добавлено: 24 май 2007 18:30
10steps
ivan писал(а): Хотя это просто современная тенденция что суприм командер, что команд ком - чисто декоративные отличия.
Жвачка.
Разработчики давно поняли, что всё новое это хорошо забытое старое.
Мегафирма Blizzard просто не имеет права выпустить плохую игру и ей не до экспериментов сейчас.
Всё игровое коммутини порвёт близов если те оступяться, а им это не нужно, вот и подновили...хотя нового будет немало, факт.
Добавлено: 24 май 2007 19:02
ivan
я просто ждал новой игры, а получается рестайлинг.
А дьяблу ждать походу долго, проще в хелгейт оф лондон играть.
Добавлено: 25 май 2007 22:33
fruto
На основании одного видео, вышедшего в день релиза никак нельзя сделать вывод о том, что это будет не новая игра, а простой "рестайлинг".
Добавлено: 27 май 2007 09:57
ivan
fruto
Я етот вывод сделал на основе первой же картинки - там все то же самое.
Но вам никто не запрещает верить в лучшее.
Добавлено: 28 май 2007 08:42
Raven
ivan писал(а): Я етот вывод сделал на основе первой же картинки - там все то же самое.
Я, пожалуй, воздержусь от очередного длинного пересказа истины "не сломалось - не чини". Я просто предложу заглянуть в далёкое-далёкое прошлое компании Bliizard и уделить внимание развитию её главного и наиболее успешного бренда, не более чем побочным детищем которого Старкрафт и является. Правильно, я про Warcraft. А именно - первая и вторая часть. Можно смело сказать, что нового во втором Варкрафте относительно первого был только более-менее внятный сторилайн, а возможность выделять группы по 9 юнитов вместо 4 я бы жутким нововведением считать не стал.

Проще говоря, второй Варкрафт был незатейливо склонирован с первого.
Двинемся по линии истории дальше. Дальше там как раз Старкрафт, который... правильно, практически полный и идеальный клон второго Варкрафта.

В очередной раз, для привлечения громадной армии фанатов и создания неувядающей популярности Bliizard ввёл всего одно новшество - уникальный набор юнитов и способностей для всех высоких договаривающихся сторон.
Ну и, наконец, нынешний хвост серий близовских стратегий - Warcraft 3. Что там новенького? Правильно, новенького там - герои из категории "просто юниты с уникальным спрайтом" переведены на систему уровней и навыков... всё, больше там ничего нового нетуть.
Так что есть все основания подозревать, что в Starcraft 2 будет ровно одно нововведение, ибо традиция.

Но это не жвачка. Это именно что отсутствие починки того, что не сломано. Как и во всех остальных приведённых тобой примерах, кстати.

Добавлено: 28 май 2007 14:00
ScReaM
Raven писал(а):Warcraft 3. Что там новенького? Правильно, новенького там - герои из категории "просто юниты с уникальным спрайтом" переведены на систему уровней и навыков... всё, больше там ничего нового нетуть.
А две новые рассы не заметил???

нововведений в ВАР3 после ВАР2 очень много... Вот про ВАР1 и ВАР2 спорить не буду ибо не компетентен... Хотя когда выходил ВАР2 возможности были совсем другие нежели сейчас.
Если говорят игра от близзарда - значит это МЕГА игра(независимо от её года выпуска имхо)
Добавлено: 28 май 2007 14:08
ScReaM
А поповоду СТАР2 хочу сказать - рано вы делаете выводы: что это все лишь рейсталинг; да там нету ниче нового кроме двух юнитов и т.д. Даже посмотрев мувик(который лежит на proplay.ru->VOD's) можно сказать, что игра кардинально поменялась, остались только старые названия юнитов...
Добавлено: 28 май 2007 14:51
ivan
Raven
Ну в целом соглашусь.
Но я не увидел просто графики и свежих идей, на разницу в годах от первого до второго старкрафта.
Короче не буду брюзжать.
Посмотрим.
Но пока еще я не ошибался в своих предположения касательно других игр.
Не прочь приятно разочароваться))
Добавлено: 28 май 2007 21:14
Raven
ScReaM писал(а): А две новые рассы не заметил??? Laughing нововведений в ВАР3 после ВАР2 очень много...
Заметил. Хоть десять, это не меняет ничего, кроме спрайтов или моделек. Их чего, все нововведениями считать? Сторилайн со времён второго тоже уже существовал более-менее цельный, а с выходом Beyong The Dark Portal утвердился в том виде, в котором попал в ВоВ.
Принципиальное нововведение, которое хоть что-то изменило в игровом процессе - ровно одно, это система героев. Попробуй вспомнить что-нибудь ещё.
ivan писал(а): Но я не увидел просто графики и свежих идей, на разницу в годах от первого до второго старкрафта.
Так а чего ты от игры вообще видел-то?

Подозреваю, что как всегда при работе Близзов - ничего. Что выйдет - только они сами и знают. Да и то....
Добавлено: 28 май 2007 23:21
10steps
Raven писал(а): Принципиальное нововведение, которое хоть что-то изменило в игровом процессе - ровно одно, это система героев.
Одно из главнейших я б сказал, это система брони и оружия способного её успешно пробивать. Я точно не помню что кого лучше бьёт, но вроде лучники (стрелки) наносят 150% урон по рыцарям, а те в свою очередь лучше бьют ещё кого-то....Сумбурно получилось, но смысл я думаю передан.
Добавлено: 29 май 2007 08:44
Raven
10steps писал(а): Одно из главнейших я б сказал, это система брони и оружия способного её успешно пробивать. Я точно не помню что кого лучше бьёт, но вроде лучники (стрелки) наносят 150% урон по рыцарям, а те в свою очередь лучше бьют ещё кого-то....Сумбурно получилось, но смысл я думаю передан.
А это было во втором, только неявно.

Добавлено: 29 май 2007 12:04
10steps
о_0
Если честно незнал) Спасибо что просветил..)))
Я это собсна ляпнул после просмотра видео про корейского прогеймера, который как раз про это вещал, типа он такой крутой, потому что просёк "фишку"

Добавлено: 29 май 2007 13:04
ivan
Raven
Просто я о том что мощности компьтеров со времен выхода первого старкрафта - очень сильно возросли и они теоретически могут обсчитывать массу всяких доп функций и событий.
И отталкиваясь от этого можно созтать множество инновационных идей которые раньше не могли быть воплощены - но что я видел говорит об косметичексих поправках.
(немного отклонюсь от стержневой темы но у меня например десятки идей и нововведений которые бы кардинально изменили игры, понятно что большинство технически проблемматично будет реализоать но все же. А тут профессионалы - а занимаются отбивкой бабла на сиквелах)
Добавлено: 29 май 2007 14:07
Raven
ivan писал(а): Просто я о том что мощности компьтеров со времен выхода первого старкрафта - очень сильно возросли и они теоретически могут обсчитывать массу всяких доп функций и событий.
Разумеется. Но без кардинальной переделки интерфейса они будут висеть мёртвым грузом. А кардинальная переделка интерфейса - это мощный удар по аудитории, ожидающей сиквела.
ivan писал(а):И отталкиваясь от этого можно созтать множество инновационных идей которые раньше не могли быть воплощены - но что я видел говорит об косметичексих поправках.
Ну например?

Что нового можно предложить реалтайм-тактике вроде Старкрафта, что нельзя было сделать в первом по причине недостаточности железа?
Причём учти, у Старкрафта масса поклонников, которые хотят не инноваций, а тот же Стакрафт, только лучше. И они - первоочерёдная аудитория, игра делается в первую очередь для них.
ivan писал(а): (немного отклонюсь от стержневой темы но у меня например десятки идей и нововведений которые бы кардинально изменили игры, понятно что большинство технически проблемматично будет реализоать но все же. А тут профессионалы - а занимаются отбивкой бабла на сиквелах)
Профессионалы дают людям то, что люди у них просят. Просили у ЕА новый C&C - дали, просили у Gas Powered новый TA - дали. Теперь вот Близзы дают.

Кстати, интересно, что за идеи? Озвучь несколько, может это уже давным-давно где-то есть.
http://cad-comic.com/comic.php?d=20070521 - в тему.

Добавлено: 29 май 2007 14:42
ivan
Raven
Да я просто в свое время хотел пойти на игродела,
ибо еще раноше сделал около 5 настольных игр еще до появления нормальных комп стратегий.
Но понял что у нас это направление находится в зародышевой стадии (это я говорю про время моей попытки пойти работать в такм направлении)
И на 1 вакансию в компанию игродел - приходятся десятки, а то и сотни желающих.
Ну и тд.
(да и по англицки я не очень)эт я про ссылку.
Далее что бы не переходить в оффтоп - будем ждать Старкрафт.
Добавлено: 29 май 2007 16:25
Raven
ivan
Дык чего за идеи-то, делись.

Не думаю, чтобы это был такой уж оффтоп, наоборот, интересно, да и совсем по теме инфы нема.
Добавлено: 29 май 2007 16:36
ivan
Да я думаю ничего мегареволюционного не предложу но все же....
Хорошо, в данный момент времени подробно расписывать нет.
Как освобожусь создам топик об желаемых нововведениях в игры.
Добавлено: 29 май 2007 16:55
10steps
Новое в играх, это всегда хорошо.
Единственное, как бы мы не сетовали на мощные компы и новые технологии, воткнуть что-то кардинально новое в игру трудно.
Пример. Единственный инновационный ФПС что выйдет в обозримом будущем это Кризис, нового там конечно кот наплакал, но посмотрим сколько будет стоить подобное нововведение. (сколько за апгрейд отдать придётся)
Есть конечно портал ещё, но идея там далеко не нова (далеко это даже не 1 игра)
+ всё новое предполагает долгую обкатку (иначе и геймеры и журналисты трусами закидают), время на которую разве что у близзов и есть, а они в свою очередь лучше создадут 100% бомбу из старых идей.
всё имхо...
Добавлено: 29 май 2007 17:11
ivan
кризис нажорист не от идей новых а от технологий новых, там почти весь упор на графику и интеактивность мира, ну еще + идея единой карты без подзагрузок-хотя и эта идея не нова.
Добавлено: 29 май 2007 21:46
10steps
ivan писал(а): интеактивность мира
Это и есть нововведение. Как бы странно оно не звучало, но более интересного пока никто не предложил)))
а технология и есть идея, хоть и немного старая.
Добавлено: 09 июн 2007 10:34
HeoHoB
Старкрафт разошелся "на ура", его потомок просто обязан быть похожим, что бы пройти тем же путем успеха и славы, ибо коммерческая составляющая проекта играет очень важную роль.
Добавлено: 08 июл 2007 01:13
WoolF911
ivan писал(а):я просто ждал новой игры...
ivan, зачем менять полюбившуюся миллионам людей классику? ИМХО, если хочется особо масштабных изменений, то проще ждать совсем другую, новую игру, а не ждать таких изменений от старой.
StarCraft - не стареющая классика и люди будут играть в него даже, если разработчики в новой части вообще ничего не изменят, например кроме графики, т.к. хоть какое-либо новое изменение, в лучшую сторону, в любимой игре, это уже хорошо =)
з.ы. Лично меня новое обличие старкравта довольно впечатлило...
Добавлено: 08 июл 2007 07:24
Dobermann-
Да блин и тут начали про ск2 флудить он выйдет через ролтора года ещё , ппц.