- Список форумов Город, политика, общество Политика и Общество
- Поиск
-
- Текущее время: 23 июл 2025 15:45
- Часовой пояс: UTC+03:00
Скончалась Любовь Полищук
Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...
Модератор: mike
Берни
Дафна
ДАН
Дафна
Балаган
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Она была актрисою…
Сегодня утром на 58 году жизни после продолжительной тяжелой болезни скончалась народная артистка России Любовь Полищук. В последнее время актриса страдала от заболевания позвоночника, но она стойко переносила все тяготы. "Меня всегда удивляло, как актер, который сломал ногу и еле передвигается в жизни, на сцене вдруг начинает танцевать... Это такая профессия. На время спектакля ты всегда здоров", - говорила актриса.
Не раз бывало, что, несмотря на плохое самочувствие, актриса приезжала в театр, играла спектакль. Лишь однажды из-за повышенного давления она не смогла выйти на сцену и ее увезли в больницу.
Травму позвоночника Любовь Полищук получила в автомобильной аварии. Следствие - смещение позвонков и сотрясение мозга. Любови Полищук предстояло играть премьерный спектакль «Искушение». На сцену ей пришлось выйти в специальном корсете. Только после премьеры актриса отправилась на реабилитацию. Но даже в инвалидной коляске приезжала на съемочную площадку сериала «Моя прекрасная няня». И улыбалась в камеру так мило и задорно, что никто из зрителей не заметил в ее глазах жуткую боль.
Известие о тяжелой болезни Любови Полищук никого не оставило равнодушным. Новосибирский врач Леонид Пугачев специально привез в Москву составленный им раствор для компрессов. Всенародно любимая актриса Любовь Полищук мужественно боролась за жизнь. Она прошла специальный курс химиотерапии. Но это и серия сложных операций, которые она перенесла за последние годы, дали лишь временное облегчение. Несмотря на старания врачей и упорство актрисы, справиться с недугом не удавалось, и Полищук, устав бороться с болезнью, отказалась от дальнейшего лечения и вернулась домой.
Народная артистка России Любовь Полищук оформила себе пенсию и инвалидность. Общая сумма пособий составила 4000 рублей. В последнее время актриса почти не выходила из дома и не общалась ни с кем, кроме родных. Матери актрисы Ольге Пантелеевне 88 лет, она живет в Омске. В последнее время она очень волновалась за здоровье дочери, у нее обострилась астма. Когда они созванивались, дочь предпочитала не говорить о своем тяжелом заболевании, а мать не говорила об обострившейся астме.
Муж, дочь и сын во всем поддерживали Любовь Григорьевну. А дочка Мариэтта заменяла сиделку у постели матери. Супруг актрисы художник Сергей Цигаль всеми силами пытался помочь любимой. Он оберегал ее покой как самый верный и преданный страж.
Любовь Григорьевна Полищук родилась 21 мая 1949 г. в Омске в рабочей семье. Во время учебы в школе она занималась пением. После окончания школы Люба, решив стать актрисой, отправилась в Москву, но опоздала на экзамены в творческие вузы, а потому поступила во Всероссийские творческие мастерские эстрадного искусства, которые окончила в 1967 году (ГИТИС Полищук закончила заочно, в 1985 году).
Став актрисой разговорного жанра, она несколько лет вела театрализованные программы, работала в Омской филармонии, потом ее пригласили в мюзик-холл, а в начале 1980-х годов актриса перешла в Московский театр миниатюр. Она также играла в театре "Школа современной пьесы" под руководством Иосифа Райхельгауза.
В кино актриса дебютировала в 1976 году, сыграв маленькую, но запомнившуюся многим зрителям роль в телевизионном фильме Марка Захарова "12 стульев" - она танцевала "Танго страсти" с Остапом Бендером, которого играл Андрей Миронов.
"Театр был вторым домом для Любови Григорьевны, – рассказал руководитель театра «Школа современной пьесы», где работала актриса, Иосиф Райхельгауз. – Она стояла у истоков театра и проработала в нем 9 лет. Она замечательная драматическая актриса, не могу даже сказать – комедийная больше или трагедийная. Пьеса «А чей это ты во фраке?», где она играла главную роль Натальи Степановой, ставилась по всему миру. Спектакли, в которых играла Полищук, до сих пор у нас в репертуаре. Шлягер «Пришел мужчина к женщине» уже ставится на сцене 18-й год.
Свой уход из театра Любовь Григорьевна объясняла финансовыми причинами. Она ушла в антрепризы, и это ее право. Мы очень ей благодарны за все, что она сделала для театра. Она поистине уникальная актриса, без возраста. Театр всеми силами старался помочь Любови Григорьевне во время ее болезни. И все очень надеялись, что она поправится и вернется в театр".
Сегодня утром на 58 году жизни после продолжительной тяжелой болезни скончалась народная артистка России Любовь Полищук. В последнее время актриса страдала от заболевания позвоночника, но она стойко переносила все тяготы. "Меня всегда удивляло, как актер, который сломал ногу и еле передвигается в жизни, на сцене вдруг начинает танцевать... Это такая профессия. На время спектакля ты всегда здоров", - говорила актриса.
Не раз бывало, что, несмотря на плохое самочувствие, актриса приезжала в театр, играла спектакль. Лишь однажды из-за повышенного давления она не смогла выйти на сцену и ее увезли в больницу.
Травму позвоночника Любовь Полищук получила в автомобильной аварии. Следствие - смещение позвонков и сотрясение мозга. Любови Полищук предстояло играть премьерный спектакль «Искушение». На сцену ей пришлось выйти в специальном корсете. Только после премьеры актриса отправилась на реабилитацию. Но даже в инвалидной коляске приезжала на съемочную площадку сериала «Моя прекрасная няня». И улыбалась в камеру так мило и задорно, что никто из зрителей не заметил в ее глазах жуткую боль.
Известие о тяжелой болезни Любови Полищук никого не оставило равнодушным. Новосибирский врач Леонид Пугачев специально привез в Москву составленный им раствор для компрессов. Всенародно любимая актриса Любовь Полищук мужественно боролась за жизнь. Она прошла специальный курс химиотерапии. Но это и серия сложных операций, которые она перенесла за последние годы, дали лишь временное облегчение. Несмотря на старания врачей и упорство актрисы, справиться с недугом не удавалось, и Полищук, устав бороться с болезнью, отказалась от дальнейшего лечения и вернулась домой.
Народная артистка России Любовь Полищук оформила себе пенсию и инвалидность. Общая сумма пособий составила 4000 рублей. В последнее время актриса почти не выходила из дома и не общалась ни с кем, кроме родных. Матери актрисы Ольге Пантелеевне 88 лет, она живет в Омске. В последнее время она очень волновалась за здоровье дочери, у нее обострилась астма. Когда они созванивались, дочь предпочитала не говорить о своем тяжелом заболевании, а мать не говорила об обострившейся астме.
Муж, дочь и сын во всем поддерживали Любовь Григорьевну. А дочка Мариэтта заменяла сиделку у постели матери. Супруг актрисы художник Сергей Цигаль всеми силами пытался помочь любимой. Он оберегал ее покой как самый верный и преданный страж.
Любовь Григорьевна Полищук родилась 21 мая 1949 г. в Омске в рабочей семье. Во время учебы в школе она занималась пением. После окончания школы Люба, решив стать актрисой, отправилась в Москву, но опоздала на экзамены в творческие вузы, а потому поступила во Всероссийские творческие мастерские эстрадного искусства, которые окончила в 1967 году (ГИТИС Полищук закончила заочно, в 1985 году).
Став актрисой разговорного жанра, она несколько лет вела театрализованные программы, работала в Омской филармонии, потом ее пригласили в мюзик-холл, а в начале 1980-х годов актриса перешла в Московский театр миниатюр. Она также играла в театре "Школа современной пьесы" под руководством Иосифа Райхельгауза.
В кино актриса дебютировала в 1976 году, сыграв маленькую, но запомнившуюся многим зрителям роль в телевизионном фильме Марка Захарова "12 стульев" - она танцевала "Танго страсти" с Остапом Бендером, которого играл Андрей Миронов.
"Театр был вторым домом для Любови Григорьевны, – рассказал руководитель театра «Школа современной пьесы», где работала актриса, Иосиф Райхельгауз. – Она стояла у истоков театра и проработала в нем 9 лет. Она замечательная драматическая актриса, не могу даже сказать – комедийная больше или трагедийная. Пьеса «А чей это ты во фраке?», где она играла главную роль Натальи Степановой, ставилась по всему миру. Спектакли, в которых играла Полищук, до сих пор у нас в репертуаре. Шлягер «Пришел мужчина к женщине» уже ставится на сцене 18-й год.
Свой уход из театра Любовь Григорьевна объясняла финансовыми причинами. Она ушла в антрепризы, и это ее право. Мы очень ей благодарны за все, что она сделала для театра. Она поистине уникальная актриса, без возраста. Театр всеми силами старался помочь Любови Григорьевне во время ее болезни. И все очень надеялись, что она поправится и вернется в театр".
Dr.Schultz
Дафна
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Dr.Schultz
Дафна
olinda
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила
- Daddy Cool
- Super expert
- Сообщения: 5373
- Зарегистрирован: 05 май 2006 09:13
Полностью здесь:Рассказывают, что причиной заболевания могло стать неудачное падение на бетонный пол на съемках фильма "12 стульев" в 1976 году. Во время одного из дублей страстного танго Андрей Миронов, игравший Остапа Бендера, уронил свою 27-летнюю красавицу-партнершу не на специальные маты, а на бетонный пол. Травмированный позвоночник дал о себе знать в 35 лет, но, как вспоминали коллеги, "она никогда не жаловалась на здоровье, была энергичной, веселой и жизнерадостной".
http://www.rambler.ru/news/culture/inme ... 93952.html
Daddy Cool
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Dr.Schultz
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Dr.Schultz
Последнее время Полищук страдала от страшных травм, полученных в автокатастрофе
28.11.2006 12:33 | "Новые известия"
Полищук перенесла две сложнейшие операции в Израиле, прошла курс реабилитации в Московской клинике, но это не принесло ожидаемых результатов. "Ну что ж, будем сражаться дальше", . говорила актриса. В последний месяц жизни Любовь Григорьевна проходила довольно тяжелый курс лечения. В одном из интервью Любовь Полищук рассказывала, как в автокатастрофе получила страшные травмы . сильное смещение позвонков и сотрясение мозга. Только через полгода после аварии актриса снова смогла выйти на сцену. Последствия той аварии не раз напоминали о себе позднее, но Любовь Григорьевна делала все, чтобы окружающие, и тем более публика, не замечали ее страданий. "На время спектакля ты всегда здоров", . любила говорить она.
28.11.2006 12:33 | "Новые известия"
Полищук перенесла две сложнейшие операции в Израиле, прошла курс реабилитации в Московской клинике, но это не принесло ожидаемых результатов. "Ну что ж, будем сражаться дальше", . говорила актриса. В последний месяц жизни Любовь Григорьевна проходила довольно тяжелый курс лечения. В одном из интервью Любовь Полищук рассказывала, как в автокатастрофе получила страшные травмы . сильное смещение позвонков и сотрясение мозга. Только через полгода после аварии актриса снова смогла выйти на сцену. Последствия той аварии не раз напоминали о себе позднее, но Любовь Григорьевна делала все, чтобы окружающие, и тем более публика, не замечали ее страданий. "На время спектакля ты всегда здоров", . любила говорить она.
Балаган
Николаич
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Dr.Schultz
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Nazgul в завязке
СКЕРЦО
По словам самого Марка Захарова ничего такого не было.Daddy Cool писал(а):Полностью здесь:Рассказывают, что причиной заболевания могло стать неудачное падение на бетонный пол на съемках фильма "12 стульев" в 1976 году. Во время одного из дублей страстного танго Андрей Миронов, игравший Остапа Бендера, уронил свою 27-летнюю красавицу-партнершу не на специальные маты, а на бетонный пол. Травмированный позвоночник дал о себе знать в 35 лет, но, как вспоминали коллеги, "она никогда не жаловалась на здоровье, была энергичной, веселой и жизнерадостной".
http://www.rambler.ru/news/culture/inme ... 93952.html
http://news.ntv.ru/98699/
Марк Захаров, художественный руководитель Московского государственного театра "Ленком": "Кто-то сказал, что вот есть такая Люба Полищук, посмотрите. Я посмотрел, думаю: уже сложившийся мастер. Молодая, но какая феерическая, движется прекрасно".
Позже говорили, что на съемках сцены "Танго страсти" Андрей Миронов уронил актрису на бетонный пол, и она повредила позвоночник, что и привело в итоге к смертельному заболеванию. Но режиссер Марк Захаров утверждает, что это не более чем театральная легенда.
Марк Захаров: "Ну, конечно, я стоял в полутора метрах от этого трюкового падения. Но потом кто-то придумал веселую историю, что забыли положить матрас и грохнули актрису на пол. Она была в духе Любы Полищук. Но этого, конечно, не было.
Последний раз редактировалось mike 29 ноя 2006 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
mike
- Daddy Cool
- Super expert
- Сообщения: 5373
- Зарегистрирован: 05 май 2006 09:13
Полностью здесь http://www.rambler.ru/news/culture/inme ... 97211.htmlОна часто рассказывала эту историю - как во время танца Миронов уронил ее на цементный пол, куда реквизиторы забыли подложить подушки.
...
Была страшная автоавария, после которой - сильное сотрясение мозга и смещение позвонков. Был неудачный акробатический трюк в театре и выбитые межпозвоночные диски. Была сложнейшая операция.
Почему-то я больше верю ей.
Как бы то ни было, а человека уже не вернёшь.
Вот за что, спрашивается, ей выпали такие испытания?
Daddy Cool
Сомневаюсь, что Миронов мог бросить ее не заметив, что нет матраса. Именно бросить, а не уронить или упустить т.к. если вспомнишь фильм то там именно гэг с бросанием. Наверняка были и репетиции и дубли и прочее..Daddy Cool писал(а): Почему-то я больше верю ей.
Стыдно за желтую прессу... потому как смерть одного не повод пинать другого достойного актера... В автобусе уже слышал интрерпретацию, что умерла из-за того что Миронов сволочь такая ее на бетонный пол бросил...
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
mike
летучка
mikemike писал(а):Сомневаюсь, что Миронов мог бросить ее не заметив, что нет матраса. Именно бросить, а не уронить или упустить т.к. если вспомнишь фильм то там именно гэг с бросанием. Наверняка были и репетиции и дубли и прочее..Daddy Cool писал(а): Почему-то я больше верю ей.
Стыдно за желтую прессу... потому как смерть одного не повод пинать другого достойного актера... В автобусе уже слышал интрерпретацию, что умерла из-за того что Миронов сволочь такая ее на бетонный пол бросил...
полностью согласен... да даже если Миронов и уронил её, то это было не специально... всякое бывает... а раздувать из этого сенсацию - это гадко...

по сабжу: жаль что уходят из жизни яркие представители советской театральной школы...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Orion
летучка
- Ирина Петровна
- New member
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 май 2003 20:07
- Откуда: Подольск
Ирина Петровна
Любовь Полищук. Вся жизнь – преодоление
Странный закон жизни: человек должен умереть, чтобы все оценили, что он значил, чего стоил и кем был на самом деле для всех нас. Когда Любовь Полищук была жива и радовала своими ролями, все это казалось таким естественным и привычным, как воздух. Все, что она делала, ее красота и талант – казались чем-то само собой разумеющимся. И только сейчас, после ее смерти стало очевидно: мы ее недолюбили, недооценили, недопоняли.
И теперь словно в собственное оправдание бесконечно скорбим и жалеем об ее уходе. Все телеканалы, газеты, все люди словно убаюкали ее в любви, восхищении, мольбе за нее. Яркая, феерическая, карнавальная, неувядающая женщина-шарм, которая, как казалось, жила и творила играючи, легко, с улыбкой, оказывается, всю жизнь постоянно боролась с собой. Вся ее жизнь – преодоление. От начала и до самого конца. Только близкие знали, какого труда ей стоил успех.
Сама исправила кривизну ног
В детстве Люба страшно комплексовала и стеснялась. У нее была ужасная, как ей казалось, привычка краснеть от смущения - заливалась свекольным румянцем, но преодолела смущение. Работала над собой: исправила кривизну ног (в детстве у нее был рахит), перевязывала веревкой ноги и стояла по стойке смирно часами, держа ноги в напряжении. Заставляла себя всегда расправлять плечи, держать прямо спину. И вопреки обстоятельствам стала актрисой.
Начинала в мюзик-холле: отплясывала, пела, парадировала. Когда же в начале 80-х, оставив мюзик-холл, перешла в труппу Московского театра миниатюр, снова преодолевала сложности. Рассказывала об этом: "Ломки были сильные. Я не умела работать без микрофона и, думая, что меня не слышно, форсировала звук, постоянно срывая себе голос. Я ломала декорации, зашибала партнеров. В мюзик-холле приходилось выступать на огромных площадках, а тут маленькая театральная сцена, да и ростом меня Бог не обидел, и если я прыгала из одной кулисы, то сразу же улетала в другую" (рост актрисы 1 м 75 см).
Не просто у Полищук складывались отношения с кинорежиссерами. Она не терпела к себе неуважительного отношения, не мирилась с несправедливостью, фальшью, угодничеством и могла поплатиться за свой несговорчивый характер.
Однажды осмелилась высказать правду руководству "Мосфильма", и ее внесли в "черные списки" - запретили снимать.
Потом появились новые препоны. Актрису отказывались брать в фильмы из-за ее сходства с Софи Лорен. С ее красотой и яркостью Любовь не подходила советскому кинематографу, которому нужны были образы женщин-матерей, скромных тружениц. "У Полищук лицо несоветской женщины", - поставил свое резюме высокий начальник. И на несколько лет Полищук вычеркнули из претенденток на роли в телефильмы. В картинах ее снимали только в небольших эпизодах.
Сына воспитала одна
В личной жизни актриса тоже столкнулась с множеством невзгод. Еще на родине в Омске познакомилась и вышла замуж за коллегу Макарова. Их пара поражала зрителей зажигательным задором и темпераментом.
Но, родив сына Алексея, Любовь приняла волевое решение развестись – по ее словам, муж пил, как сапожник.
Понимала, сложно одной с крошкой-сыном, без мужского плеча, но уже тогда знала: всю жизнь будет бороться, и это только начало.
Свободной Полищук мужчины проходу не давали, теряли от нее голову. Влюблялись в нее и женщины.
"Я тогда не знала, что такое лесбийская любовь и не могла понять, что нужно этим женщинам, которые дежурят возле моей квартиры, - вспоминала актриса. - Одна грозилась выброситься из окна лестничной клетки, если я не открою. Она мне сказала: мне нужно только сидеть напротив вас и смотреть на вас, больше ничего".
Полищук привыкла рассчитывать только на себя. Хотя признавалась, что плохо относится к женской эмансипации: говорила, мол, это явление распространилась как раз потому, что мало настоящих мужиков, способных стать для слабого пола опорой.
Но встреча с настоящим мужчиной - художником Сергеем Цигалем, с которым познакомили актрису друзья Хазанов и Розовский – в ее жизни случилась.
В те 80-е годы, Цигаль лихачил на своем "Жигуленке", причем, обходился без шипованных шин: так рискованнее, с ветерком, чтобы не тормозить на поворотах, больше адреналина.
Он посадил Любашу в свою машину и дал по газам. Думал ошарашить красотку, а она счастливо улыбнулась: "Какой класс!". И Цигаль понял: моя!
Как рассказывала Полищук, он, возможно, и не женился бы на ней, если б она не заставила. Доктора запрещали рожать, а Любовь очень хотела девочку, и вскоре поняла: беременна. После этого события Сергей пришел с цветами и неуклюже сделал ей предложение. Она, смеясь, согласилась, а сама шутила, дескать, с каким трудом вышла замуж. Появление Машеньки было очень тяжелым. Родить Полищук не смогла, ей сделали кесарево сечение, тут же открылся аппендицит. Сделали вторую операцию. Ослабленная, стразу же вышла на сцену и отплясывала в театральном спектакле канканы, шпагаты делала. "И у меня вылетели прямо на сцене в спектакле "Соломенная шляпка" два диска позвоночника, - вспоминала актриса. - Потому, что вся нагрузка на спину пошла, на животе мышцы не работали. До 35 лет я вообще ничем не болела. А тут сразу подряд: спина, потом я заболела гриппом, попала инфекция, заболела гайморитом. Месяц провела в больнице".
Пришлось лечиться, а душа сжималась от переживаний за дочку, семью.
Из воспоминаний актрисы: "Особенно трудно было, когда родила дочь. Молоко пропало. В магазинах пусто. Ребенок болеет. Кошмар. Вот тогда я подумала: надо свалить куда-нибудь. Ради дочки. Я понимала, что в 35 лет за границей никому не нужна, и готова была работать даже уборщицей или посудомойкой. Потом депрессия прошла. Я вышла на сцену и поняла, что никуда не уеду".
Болезнь
"Последние годы я перестала мечтать. Так получилось, что все мечты сбылись. Я люблю, любима, у меня дети, дом, работа. Я должна быть счастлива", - с грустью в глазах говорила актриса. Когда она так признавалась, никто еще не знал, что у Полищук смертельная болезнь - такома (рак) позвоночника, когда позвоночник поражен, кости постепенно разрушаются, так что человеку все труднее и труднее двигаться, потом он перестает ходить.
Родные ее спрашивали, почему она дома перестала улыбаться, она отвечала: "У меня мышцы замыкаются на лице, и все болит".
В 2000 году репетировала пьесу "Искушение" с Сергеем Безруковым. В ней ее героиня попадает в аварию. За две недели до премьеры Полищук тоже попала в аварию (у нее были проблемы с шеей и ребрами, травма позвоночника). Актеры называют такое совпадение плохим знаком и предвестником несчастия. Уже через два дня актриса появилась на репетиции с корсетом на шее – сдвинулись диски позвонков. Сергей Безруков и режиссер просил ее отложить премьеру. Но она продолжила работу. А через некоторое время встала на пуанты в спектакле "А чой то ты во фраке?"
Потом словно корила себя: "Ну какого черта я в 45 лет забралась на пуанты, натянула на себя пачку?! Сбылась мечта идиотки. Как говорил Жванецкий – уму нерастяжимо. Оно мне надо, с больной спиной?!".
"Она вынуждена была уйти из театра – не могла больше ездить на гастроли, была под постоянным присмотром врачей. Но, несмотря на запрет докторов, продолжала сниматься. Мы удивлялись: зачем?! При ее то самочувствии! Муж, сын зарабатывают, и ладно. Но она говорила, что не может без работы", - рассказывает ее подруга.
Только близким Любовь признавалась, что очень устала болеть.
Страдала, мучилась, но не позволяла себе отчаиваться, не пала духом.
Врачи сообщили близким актрисы, что она обречены. Знала об этом и Люба. Но продолжала жить, словно ничего не случилось. Родные пытались продлить мгновения.
Ее подруга рассказывает, что родные делали все возможное: находили лучших врачей, возили ее по всему миру на обследования, процедуры, операции.
У мужа родные живут за границей. И они все дружно искали для Любочки докторов, покупали лучшие лекарства, все вместе находили средства на лечение.
Актрисе сделали специальный корсет, поддерживающий позвоночник, и она ходила в нем.
Мучилась с какой-то святостью – не ожидая к себе жалости, не объявляя сбор денег на свое лечение, никому ничего не рассказывая, ничего не требуя, не прося. У нее не испортился характер. Она до последнего была красива.
Говорят, потому и не увядала ее красота, потому что в лице словно просвечивала душа, в которой всегда жили доброта и любовь.
Как рассказывает ее подруга, по вечерам эта блистательная женщина, час назад сверкающая на сцене, переодевалась в простое и… шла по подворотням кормить бездомных собак и кошек. Жалела каждую божью тварь, терпящую лишения и невзгоды. Всегда подавала нищим.
Глядя на Любовь, никто и не догадывался, что эта улыбчивая женщина порой не спит по ночам из-за мучивших ее болей, постоянного недомогания.
Близкая подруга видела, как Любовь иногда плакала от ощущения, что не хватает сил. Бесконечные процедуры, болезненные уколы, химиотерапия, из-за которой выпали волосы, и пришлось носить парик, – все это порой напоминало ад. Но Любовь вытирала слезы, выпрямлялась и говорила: "Не будем плакать, будет жить столько, сколько отпущено. С радостью!".
Очень редко она приходила в отчаяние от ставших бесконечными "гастролей" по больницам. Однажды, приехав, наконец, домой, стояла в душе. А муж что-то ей говорил из кухни, и актриса сорвалась: "Да ты, да ты меня должен на руках носить!".
Сергей подошел, нежно посмотрел и сказал: "Любань, что я и делаю: из одной в больницы в другую".
И после этой реплики Любе еще яснее стало: с мужем ей невероятно повезло – столько в нем терпения, любви, доброты. Если бы не он…
На съемках ее подпирали подушками
Последние пять лет Полищук безостановочно лечилась.
Через не могу занималась спортом, плавала в бассейне, старалась держаться.
С удовольствием снималась в сериале "Моя прекрасная няня" на равных с молодыми - с восьми утра до 12 ночи. График был такой напряженный, что однажды упала в обморок от усталости. Под конец ее снимали преимущественно в сидячем положении, подперев подушками – ей больно было стоять. Иногда вскрикивала от острой рези в спине, но тут же начинала смеяться. И всем вокруг казалось, что ничего страшного не происходит.
А потом надолго попала в больницу и уже не могла сниматься.
Выпросилась у докторов только на последний съемочный день.
Настя Заворотнюк рассказывает, что Любовь Григорьевна в тот последний съемочный день стояла с очень прямой спиной и улыбалась.
Она не переставала шутить. Играла сквозь боль, а, казалось, летала над съемочной площадкой.
Снимали эпизод, когда Полищук и Заворотнюк, перепутав зал, стоят возле огромного, роскошного гроба, и Заворотнюк по роли говорит, мол, с таким приданым у меня просто очередь из женихов выстроится.
Любовь ей отвечает: "По дереву постучи!". Обе стучат по крыше гроба, как тут же спохватываются и в ужасе кричат и смеются.
Актриса Назарова, по роли бабушка Вики, мама Полищук, несет картину и говорит в кадре: "Утро в сосновом ГРОБУ". "Да не гробу, а в бору, мама!", - поправляет ее по роли Полищук.
Теперь этот черный юмор стал казаться пророчеством.
На прощание Полищук сказала всем работникам киногруппы: "Я вас всех очень люблю! Спасибо вам огромное!". Словно прощаясь навсегда. Следующая "встреча" состоялась на ее похоронах.
Последние дни
В детстве гадалка предсказала юной Любе большой успех, славу и в конце казенный дом. Сначала девушка думала, что это тюрьма, потом поняла – театр. И лишь недавно стал ясен истинный смысл предсказания: казенный дом – это больница.
Даже глубоко больной, актриса общалась с друзьями, коллегами, встречая их в больничной палате своими привычными анекдотами, байками, смехом.
Но все замечали: как тяжело ей улыбаться в тисках боли, испытывая невероятные физические страдания.
Незадолго до смерти она сообщила подругам, что больше у нее нет сил ни с кем общаться.
"Я не могу вас принимать, мне тяжело даже разговаривать", - призналась Полищук.
Ее душила боль. Но умирать так не хотелось…
Врачи выписали ее домой… умирать.
Подруга рассказывает, что последние свои дни Любовь редко приходила в сознание. И – кричала от боли так, что было слышно соседям.
Боль была столь невыносимой, что сознание отключалось. А болеутоляющие уколы не давали желаемого облегчения. Любовь уже не ходила, редко сидела, все больше лежала.
Сын Алексей на расспросы знакомых отвечал, мол, сидим с Сергеем Цигалем и Машей возле ее кровати и ждем - больше ничего уже нельзя изменить. Смерть сидела рядом.
Ушла Полищук утром во сне.
В последний путь актрису провожала вся Москва. Из Омска приехала 80-летняя мама. До Любы она похоронила сына, брата Любы. Теперь осталась только младшая дочь, которая живет в Германии.
Любовь Полищук осталась в сердцах благодарных поклонников, навечно в искусстве как великая актриса, которая не зря прожила свою жизнь. Про таких, как она, говорят: да святится имя твое!
Из воспоминаний актрисы:
- Женщины вообще обладают интуицией, а у актрисы в трехкратном объеме развита интуиция. И вот чувствую я на съемках, что какая-то ерунда, что меня как будто замуровали, плохо мне. Выясняется, режиссер Женя Татарский сказал ассистентке (мы с ней потом очень дружили), мол, привези мне манекенщицу, блондинку с карими глазами. И привезли меня. Представляете состояние режиссера. Причем для съемок был взят в аренду корабль, а это деньги. Значит, съемочный день должен состояться. Съемки очень сложные. И тут еще приходит Олег Иванович Даль. Я на подкошенных ножках, глаза в кучку, пошла в дамскую комнатку посидеть, перекурить это дело. Прихожу, у меня ничего не успокаивается, колотун. Наконец, подошел режиссер, видит, что я на гране нервного срыва. Подходит Олег Иванович Даль. Он все сразу понял, снял очки, взял мою руку в свои, прижал к щеке и посмотрел мне не в глаза, а в зрачки. И вот такое ощущение, что он перелил в меня энергию… может, он волшебник был? И у меня ушел этот "холодец" и я выпрямила спину и почувствовала себя артисткой, его партнершей. Мы пошли и сыграли сцену с одного дубля.
Странный закон жизни: человек должен умереть, чтобы все оценили, что он значил, чего стоил и кем был на самом деле для всех нас. Когда Любовь Полищук была жива и радовала своими ролями, все это казалось таким естественным и привычным, как воздух. Все, что она делала, ее красота и талант – казались чем-то само собой разумеющимся. И только сейчас, после ее смерти стало очевидно: мы ее недолюбили, недооценили, недопоняли.
И теперь словно в собственное оправдание бесконечно скорбим и жалеем об ее уходе. Все телеканалы, газеты, все люди словно убаюкали ее в любви, восхищении, мольбе за нее. Яркая, феерическая, карнавальная, неувядающая женщина-шарм, которая, как казалось, жила и творила играючи, легко, с улыбкой, оказывается, всю жизнь постоянно боролась с собой. Вся ее жизнь – преодоление. От начала и до самого конца. Только близкие знали, какого труда ей стоил успех.
Сама исправила кривизну ног
В детстве Люба страшно комплексовала и стеснялась. У нее была ужасная, как ей казалось, привычка краснеть от смущения - заливалась свекольным румянцем, но преодолела смущение. Работала над собой: исправила кривизну ног (в детстве у нее был рахит), перевязывала веревкой ноги и стояла по стойке смирно часами, держа ноги в напряжении. Заставляла себя всегда расправлять плечи, держать прямо спину. И вопреки обстоятельствам стала актрисой.
Начинала в мюзик-холле: отплясывала, пела, парадировала. Когда же в начале 80-х, оставив мюзик-холл, перешла в труппу Московского театра миниатюр, снова преодолевала сложности. Рассказывала об этом: "Ломки были сильные. Я не умела работать без микрофона и, думая, что меня не слышно, форсировала звук, постоянно срывая себе голос. Я ломала декорации, зашибала партнеров. В мюзик-холле приходилось выступать на огромных площадках, а тут маленькая театральная сцена, да и ростом меня Бог не обидел, и если я прыгала из одной кулисы, то сразу же улетала в другую" (рост актрисы 1 м 75 см).
Не просто у Полищук складывались отношения с кинорежиссерами. Она не терпела к себе неуважительного отношения, не мирилась с несправедливостью, фальшью, угодничеством и могла поплатиться за свой несговорчивый характер.
Однажды осмелилась высказать правду руководству "Мосфильма", и ее внесли в "черные списки" - запретили снимать.
Потом появились новые препоны. Актрису отказывались брать в фильмы из-за ее сходства с Софи Лорен. С ее красотой и яркостью Любовь не подходила советскому кинематографу, которому нужны были образы женщин-матерей, скромных тружениц. "У Полищук лицо несоветской женщины", - поставил свое резюме высокий начальник. И на несколько лет Полищук вычеркнули из претенденток на роли в телефильмы. В картинах ее снимали только в небольших эпизодах.
Сына воспитала одна
В личной жизни актриса тоже столкнулась с множеством невзгод. Еще на родине в Омске познакомилась и вышла замуж за коллегу Макарова. Их пара поражала зрителей зажигательным задором и темпераментом.
Но, родив сына Алексея, Любовь приняла волевое решение развестись – по ее словам, муж пил, как сапожник.
Понимала, сложно одной с крошкой-сыном, без мужского плеча, но уже тогда знала: всю жизнь будет бороться, и это только начало.
Свободной Полищук мужчины проходу не давали, теряли от нее голову. Влюблялись в нее и женщины.
"Я тогда не знала, что такое лесбийская любовь и не могла понять, что нужно этим женщинам, которые дежурят возле моей квартиры, - вспоминала актриса. - Одна грозилась выброситься из окна лестничной клетки, если я не открою. Она мне сказала: мне нужно только сидеть напротив вас и смотреть на вас, больше ничего".
Полищук привыкла рассчитывать только на себя. Хотя признавалась, что плохо относится к женской эмансипации: говорила, мол, это явление распространилась как раз потому, что мало настоящих мужиков, способных стать для слабого пола опорой.
Но встреча с настоящим мужчиной - художником Сергеем Цигалем, с которым познакомили актрису друзья Хазанов и Розовский – в ее жизни случилась.
В те 80-е годы, Цигаль лихачил на своем "Жигуленке", причем, обходился без шипованных шин: так рискованнее, с ветерком, чтобы не тормозить на поворотах, больше адреналина.
Он посадил Любашу в свою машину и дал по газам. Думал ошарашить красотку, а она счастливо улыбнулась: "Какой класс!". И Цигаль понял: моя!
Как рассказывала Полищук, он, возможно, и не женился бы на ней, если б она не заставила. Доктора запрещали рожать, а Любовь очень хотела девочку, и вскоре поняла: беременна. После этого события Сергей пришел с цветами и неуклюже сделал ей предложение. Она, смеясь, согласилась, а сама шутила, дескать, с каким трудом вышла замуж. Появление Машеньки было очень тяжелым. Родить Полищук не смогла, ей сделали кесарево сечение, тут же открылся аппендицит. Сделали вторую операцию. Ослабленная, стразу же вышла на сцену и отплясывала в театральном спектакле канканы, шпагаты делала. "И у меня вылетели прямо на сцене в спектакле "Соломенная шляпка" два диска позвоночника, - вспоминала актриса. - Потому, что вся нагрузка на спину пошла, на животе мышцы не работали. До 35 лет я вообще ничем не болела. А тут сразу подряд: спина, потом я заболела гриппом, попала инфекция, заболела гайморитом. Месяц провела в больнице".
Пришлось лечиться, а душа сжималась от переживаний за дочку, семью.
Из воспоминаний актрисы: "Особенно трудно было, когда родила дочь. Молоко пропало. В магазинах пусто. Ребенок болеет. Кошмар. Вот тогда я подумала: надо свалить куда-нибудь. Ради дочки. Я понимала, что в 35 лет за границей никому не нужна, и готова была работать даже уборщицей или посудомойкой. Потом депрессия прошла. Я вышла на сцену и поняла, что никуда не уеду".
Болезнь
"Последние годы я перестала мечтать. Так получилось, что все мечты сбылись. Я люблю, любима, у меня дети, дом, работа. Я должна быть счастлива", - с грустью в глазах говорила актриса. Когда она так признавалась, никто еще не знал, что у Полищук смертельная болезнь - такома (рак) позвоночника, когда позвоночник поражен, кости постепенно разрушаются, так что человеку все труднее и труднее двигаться, потом он перестает ходить.
Родные ее спрашивали, почему она дома перестала улыбаться, она отвечала: "У меня мышцы замыкаются на лице, и все болит".
В 2000 году репетировала пьесу "Искушение" с Сергеем Безруковым. В ней ее героиня попадает в аварию. За две недели до премьеры Полищук тоже попала в аварию (у нее были проблемы с шеей и ребрами, травма позвоночника). Актеры называют такое совпадение плохим знаком и предвестником несчастия. Уже через два дня актриса появилась на репетиции с корсетом на шее – сдвинулись диски позвонков. Сергей Безруков и режиссер просил ее отложить премьеру. Но она продолжила работу. А через некоторое время встала на пуанты в спектакле "А чой то ты во фраке?"
Потом словно корила себя: "Ну какого черта я в 45 лет забралась на пуанты, натянула на себя пачку?! Сбылась мечта идиотки. Как говорил Жванецкий – уму нерастяжимо. Оно мне надо, с больной спиной?!".
"Она вынуждена была уйти из театра – не могла больше ездить на гастроли, была под постоянным присмотром врачей. Но, несмотря на запрет докторов, продолжала сниматься. Мы удивлялись: зачем?! При ее то самочувствии! Муж, сын зарабатывают, и ладно. Но она говорила, что не может без работы", - рассказывает ее подруга.
Только близким Любовь признавалась, что очень устала болеть.
Страдала, мучилась, но не позволяла себе отчаиваться, не пала духом.
Врачи сообщили близким актрисы, что она обречены. Знала об этом и Люба. Но продолжала жить, словно ничего не случилось. Родные пытались продлить мгновения.
Ее подруга рассказывает, что родные делали все возможное: находили лучших врачей, возили ее по всему миру на обследования, процедуры, операции.
У мужа родные живут за границей. И они все дружно искали для Любочки докторов, покупали лучшие лекарства, все вместе находили средства на лечение.
Актрисе сделали специальный корсет, поддерживающий позвоночник, и она ходила в нем.
Мучилась с какой-то святостью – не ожидая к себе жалости, не объявляя сбор денег на свое лечение, никому ничего не рассказывая, ничего не требуя, не прося. У нее не испортился характер. Она до последнего была красива.
Говорят, потому и не увядала ее красота, потому что в лице словно просвечивала душа, в которой всегда жили доброта и любовь.
Как рассказывает ее подруга, по вечерам эта блистательная женщина, час назад сверкающая на сцене, переодевалась в простое и… шла по подворотням кормить бездомных собак и кошек. Жалела каждую божью тварь, терпящую лишения и невзгоды. Всегда подавала нищим.
Глядя на Любовь, никто и не догадывался, что эта улыбчивая женщина порой не спит по ночам из-за мучивших ее болей, постоянного недомогания.
Близкая подруга видела, как Любовь иногда плакала от ощущения, что не хватает сил. Бесконечные процедуры, болезненные уколы, химиотерапия, из-за которой выпали волосы, и пришлось носить парик, – все это порой напоминало ад. Но Любовь вытирала слезы, выпрямлялась и говорила: "Не будем плакать, будет жить столько, сколько отпущено. С радостью!".
Очень редко она приходила в отчаяние от ставших бесконечными "гастролей" по больницам. Однажды, приехав, наконец, домой, стояла в душе. А муж что-то ей говорил из кухни, и актриса сорвалась: "Да ты, да ты меня должен на руках носить!".
Сергей подошел, нежно посмотрел и сказал: "Любань, что я и делаю: из одной в больницы в другую".
И после этой реплики Любе еще яснее стало: с мужем ей невероятно повезло – столько в нем терпения, любви, доброты. Если бы не он…
На съемках ее подпирали подушками
Последние пять лет Полищук безостановочно лечилась.
Через не могу занималась спортом, плавала в бассейне, старалась держаться.
С удовольствием снималась в сериале "Моя прекрасная няня" на равных с молодыми - с восьми утра до 12 ночи. График был такой напряженный, что однажды упала в обморок от усталости. Под конец ее снимали преимущественно в сидячем положении, подперев подушками – ей больно было стоять. Иногда вскрикивала от острой рези в спине, но тут же начинала смеяться. И всем вокруг казалось, что ничего страшного не происходит.
А потом надолго попала в больницу и уже не могла сниматься.
Выпросилась у докторов только на последний съемочный день.
Настя Заворотнюк рассказывает, что Любовь Григорьевна в тот последний съемочный день стояла с очень прямой спиной и улыбалась.
Она не переставала шутить. Играла сквозь боль, а, казалось, летала над съемочной площадкой.
Снимали эпизод, когда Полищук и Заворотнюк, перепутав зал, стоят возле огромного, роскошного гроба, и Заворотнюк по роли говорит, мол, с таким приданым у меня просто очередь из женихов выстроится.
Любовь ей отвечает: "По дереву постучи!". Обе стучат по крыше гроба, как тут же спохватываются и в ужасе кричат и смеются.
Актриса Назарова, по роли бабушка Вики, мама Полищук, несет картину и говорит в кадре: "Утро в сосновом ГРОБУ". "Да не гробу, а в бору, мама!", - поправляет ее по роли Полищук.
Теперь этот черный юмор стал казаться пророчеством.
На прощание Полищук сказала всем работникам киногруппы: "Я вас всех очень люблю! Спасибо вам огромное!". Словно прощаясь навсегда. Следующая "встреча" состоялась на ее похоронах.
Последние дни
В детстве гадалка предсказала юной Любе большой успех, славу и в конце казенный дом. Сначала девушка думала, что это тюрьма, потом поняла – театр. И лишь недавно стал ясен истинный смысл предсказания: казенный дом – это больница.
Даже глубоко больной, актриса общалась с друзьями, коллегами, встречая их в больничной палате своими привычными анекдотами, байками, смехом.
Но все замечали: как тяжело ей улыбаться в тисках боли, испытывая невероятные физические страдания.
Незадолго до смерти она сообщила подругам, что больше у нее нет сил ни с кем общаться.
"Я не могу вас принимать, мне тяжело даже разговаривать", - призналась Полищук.
Ее душила боль. Но умирать так не хотелось…
Врачи выписали ее домой… умирать.
Подруга рассказывает, что последние свои дни Любовь редко приходила в сознание. И – кричала от боли так, что было слышно соседям.
Боль была столь невыносимой, что сознание отключалось. А болеутоляющие уколы не давали желаемого облегчения. Любовь уже не ходила, редко сидела, все больше лежала.
Сын Алексей на расспросы знакомых отвечал, мол, сидим с Сергеем Цигалем и Машей возле ее кровати и ждем - больше ничего уже нельзя изменить. Смерть сидела рядом.
Ушла Полищук утром во сне.
В последний путь актрису провожала вся Москва. Из Омска приехала 80-летняя мама. До Любы она похоронила сына, брата Любы. Теперь осталась только младшая дочь, которая живет в Германии.
Любовь Полищук осталась в сердцах благодарных поклонников, навечно в искусстве как великая актриса, которая не зря прожила свою жизнь. Про таких, как она, говорят: да святится имя твое!
Из воспоминаний актрисы:
- Женщины вообще обладают интуицией, а у актрисы в трехкратном объеме развита интуиция. И вот чувствую я на съемках, что какая-то ерунда, что меня как будто замуровали, плохо мне. Выясняется, режиссер Женя Татарский сказал ассистентке (мы с ней потом очень дружили), мол, привези мне манекенщицу, блондинку с карими глазами. И привезли меня. Представляете состояние режиссера. Причем для съемок был взят в аренду корабль, а это деньги. Значит, съемочный день должен состояться. Съемки очень сложные. И тут еще приходит Олег Иванович Даль. Я на подкошенных ножках, глаза в кучку, пошла в дамскую комнатку посидеть, перекурить это дело. Прихожу, у меня ничего не успокаивается, колотун. Наконец, подошел режиссер, видит, что я на гране нервного срыва. Подходит Олег Иванович Даль. Он все сразу понял, снял очки, взял мою руку в свои, прижал к щеке и посмотрел мне не в глаза, а в зрачки. И вот такое ощущение, что он перелил в меня энергию… может, он волшебник был? И у меня ушел этот "холодец" и я выпрямила спину и почувствовала себя артисткой, его партнершей. Мы пошли и сыграли сцену с одного дубля.
летучка
- Daddy Cool
- Super expert
- Сообщения: 5373
- Зарегистрирован: 05 май 2006 09:13
http://www.tden.ru/articles/incident/005003/Новое горе в семье Полищук
Едва похоронив дочь, мать актрисы Ольга Пантелеевна Полищук потеряла внука. Родственники не смогли сообщить об этом пожилой женщине по телефону.
Вчера ночью от сердечного приступа скончался племянник Любови Полищук Сергей.
30 летний мужчина умер во сне.
Daddy Cool
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Dr.Schultz
Колесов М.М.
Вернуться в «Политика и Общество»
Перейти
- Город, политика, общество
- ↳ Новости форума
- ↳ Подольск
- ↳ Политика и Общество
- Дом, семья, здоровье
- ↳ Семья и дети
- ↳ Куплю, возьму в дар
- ↳ Продам, отдам даром
- ↳ Детское питание
- ↳ Для будущих мам
- ↳ до 1 года
- ↳ от 1 года до 3 лет
- ↳ от 3 лет до 5
- ↳ от 5 лет и старше
- ↳ Коляски, игрушки, аксессуары
- ↳ Детские учреждения
- ↳ Материнство и здоровье
- ↳ Медицина
- ↳ Дом и дача
- ↳ Новостройки города
- ↳ Частный сектор
- ↳ Ремонт и дизайн
- ↳ Мебель
- ↳ Коммунальные и технические вопросы
- ↳ Юридические вопросы
- ↳ Продажа недвижимости
- ↳ Объявления о строительных услугах
- ↳ Флора и фауна
- ↳ Купля, продажа, "добрые руки"
- ↳ Вопросы по лечению
- ↳ Аквариум
- ↳ Консультации психологов и юристов
- ↳ Консультации психологов
- ↳ Консультации юристов
- Компьютеры
- ↳ Вопросы по подключению к интернету
- ↳ Провайдер «П-Т-К»
- ↳ Другие провайдеры
- ↳ Локальные сети
- ↳ Беспроводные сети
- ↳ Спутниковый интернет
- ↳ Вопросы подключения
- ↳ Цифровое ТВ (IPTV)
- ↳ Интернет
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ Hard & Soft
- Культура
- ↳ Музыка
- ↳ Поиск музыкантов
- ↳ Объявления о концертах и мероприятиях
- ↳ Продаю
- ↳ Кино
- ↳ Литература
- ↳ Искусство
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Театр
- ↳ Аниме
- Техника
- ↳ Автомобили и мотоциклы
- ↳ Продажа авто
- ↳ Сотовая связь
- ↳ Аудио-видео. Электроника. Фототехника. Бытовая техника.
- Развлечения
- ↳ Увлечения и отдых
- ↳ Болтология
- ↳ Туризм и путешествия
- ↳ Туризм по направлениям
- ↳ Фототчеты и рассказы о путешествиях
- ↳ Спорт
- ↳ Охота и рыбалка
- ↳ Фитнес, аэробика, спортивные танцы
- ↳ Боевые искусства и единоборства
- ↳ Все для спорта
- ↳ Юмор
- ↳ Ролевые игры
- Объявления
- ↳ Продаю
- ↳ Стройматериалы
- ↳ Авто и мото
- ↳ Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
- ↳ Мобильные телефоны
- ↳ Аудио, фото, видео техника
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Музыкальные инструменты
- ↳ Мебель
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Всё для спорта
- ↳ Всё к столу
- ↳ Коллекционирование
- ↳ Разное
- ↳ Куплю
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одежда для детей
- ↳ Одежда для взрослых
- ↳ Обувь для детей
- ↳ Обувь для взрослых
- ↳ Всё для дома
- ↳ Разное
- ↳ Недвижимость
- ↳ Продаю
- ↳ Куплю
- ↳ Сдаю / Сниму / Меняю
- ↳ Меняю
- ↳ Отдам даром
- ↳ Приму в дар
- ↳ Работа
- ↳ Вакансии
- ↳ Резюме
- ↳ Услуги
- ↳ Фото, видео, графика
- ↳ Ремонт, строительство и обустройство
- ↳ Обучение
- ↳ Грузоперевозки, такси
- ↳ Бытовые услуги
- ↳ Авто
- ↳ Медицинские
- ↳ Разное
- ↳ Разное
- ↳ Форумы предприятий
- ↳ Подольская гильдия риэлторов
- ↳ Для чего нужна Гильдия и как стать членом ПГР
- ↳ Предложения по улучшению работы Гильдии
- ↳ Обсуждение нормативных актов РГР, ГРМО, ПГР
- ↳ Новости Гильдии
- ↳ Агентства – члены ПГР
- ↳ Обучение
- ↳ Выставки, мероприятия, собрания