Страница 1 из 1
В Тылу Врага 2
Добавлено: 11 сен 2006 20:19
armai
Когда играешь по сети лаги такие что ужас

. И что интересно лагает не из за конфигурации конкретно моего компьютера, а у всех кто играет, и на разных серверах одна фигня

Так вот интересно из-за чего это? И как можно исправить т.к. уж очень поиграть хочется

Добавлено: 12 сен 2006 10:05
Dfo
Купил вчера игруха супер, но вот по инету ещё не пробовал. Думаю надо на форуме игрухи посмотреть, а так скорее всего патч какойнибудь выйдет. Всетаки игра не затачивалась под мультиплеер.
Добавлено: 12 сен 2006 10:35
Нибелунг
Ребят, напишите чем от первой части отличается, что стало лучше ?
Добавлено: 12 сен 2006 15:06
Dfo
Графика!!! Стала ещё лучше. АИ стал грамотный. Почти полное разрушение всего и вся. Не понравилось (хотя может изменяется уровнем сложности) аркадность. Нету пазлов таких как в командосе. Зато красиво все как "Спасение рядового Райна" все стреляют, бегут, все взрываеться, кусты горят, а танки выламывают опоры домов и дом превращается в руины. Больше всего напоминает, правда не выщедщею ещё игру Company of Heroes хотя тут спорный вопрос что будет что напоминать.
Пока это мое мнение. Но прошол всего обучающию компанию и пару миссий. Но нужен сильный комп, игра поставила у меня почти максимальные настройки, но когда началось масштабное сражение, то опустил настройки.
Добавлено: 12 сен 2006 16:19
armai
Игра хорошая, но в мультиплеере играть не возможно из за постоянных тормозов

хотя в сингле такого нет

Добавлено: 13 сен 2006 09:07
Dfo
Вчера попробовал мультиплеер. то просто нечто. Такого мяса я не видел давно. Это же реально как война. К концу 20-30 мину от карты не остаеться вообще не чего. А как только появляются катющи или ракетницы, то просто карта превращаеться в ад. Огнеметчики жгут, снайпера стреляют, летят гранаты. Кстати почти не каких тормозов не наблюдал, и только когда взрывалось одновременно 4-5 единицы различный техники в одном экране появлялась надпись синхронизация и картинка вещалась буквально на пару секунд. Возможно проблема с тормазами из-за провайдера.
Добавлено: 13 сен 2006 11:26
armai
Dfo
У кого она не зависает это по ходу дела единицы в основном ж...па,тебя повезло :wink2:
Добавлено: 13 сен 2006 11:27
armai
Dfo
Кстати она у тебя на DVD?
Добавлено: 13 сен 2006 12:51
Dfo
Да купил на DvD. Да почитал форумы игры и понял что у многих проблемы как у тебя. Да и на сервере кстати не многу народу. Но сетевая игра просто супер, это нечто. 30 минут ЖЕСТИ. Когда к концу карты остаеться только груды железок, горы трупов, и сгоревшие поля. Надеюсь что когда выйдет патч, то все заработает нормально.
Добавлено: 14 сен 2006 10:13
armai
Да побыстрее патч что ли выпустили
Добавлено: 14 сен 2006 17:07
ivan
бесит поведение персонажей если им ставить самостоятельность.
В результате все уровни прохожу одним, двумя солдатами.
Добавлено: 14 сен 2006 17:50
Dfo
Да кстати вчера в сетевой один отряд как встал за камнен так оттуда и не сдвинулся. ещё реальная проблема в одиночной вооружать своих солдат когда их человек под 20. И у всех закончились патроны. Просто реально раздражает. Я понимаю элементы РПГ но на мой взгляд жестоко. Седлали чтоль кнопку чтоб они сами поднимали поеприпасы.
Добавлено: 25 сен 2006 18:55
SCORPION_podolsk
Нибелунг писал(а):Ребят, напишите чем от первой части отличается, что стало лучше ?
Чесно говоря у игры не мало недостатков я выявил. Основные заключаются в том, что не всегда можно отремонтировать подбитую технику, а так же не всегда можно сесть в покинутый врагом танк. Я прошёл кампанию за все нации и могу сказать что даже на уровне сложности "аркада" сидя в пантере я так и не смог подбить ни одного танка противника, снаряды ББ то рикошетят то разрываются не принося никакого урона противнику.
Одно из главных отличий 2-ой части от 1-ой заключается в том что сидя в танке стреляешь снарядами, то в это же время компьютер сам расстреливает весь боезапас патронов для пулемёта (причём да же когда все патроны заканчиваются, то пулемёт, под управлением компа, не перестаёт стрелять).
И ещё, я на пантере зашёл с тыла першингу и в упор выстрелил ББ в отсек двигателя,

пофиг. Хотя в первой части такой выстрел полностью уничтожал танк.
С нетерпеньем жду патчи и моды.
Не смотря на такие недороботки, игра мне всё ж понравилась.
Добавлено: 26 сен 2006 10:20
Dfo
Зайди на любой форум игры. И увидишь точно такиеже посты. Когда Шерманы валят в лоб лоб Тигр. Что в принцепе не может быть вообще. Разработчики отдали предпочтение зрелешности чем реальности. Как они заявили хотите правдоподобности играйте во "Вторую мировую" где каждый выстрел общитывается: от скорости ветра и дальности, кончая толщиной брони у данного вида техники с какой либо стороны). Повреждение техники идет следующим образом, техника поделена на сегменты типа там башня гусиница и тому подобное, если выстрелить в однну и туже точку несколько раз то это будет почти 100% уничтожениетехники, нежели вы 10 раз выстрелите в эту машину с разных сторон в не зависимоти от места, будь то бак с топливом, башня или гусиница.
Добавлено: 26 сен 2006 18:09
SCORPION_podolsk
Dfo писал(а):Зайди на любой форум игры. И увидишь точно такиеже посты. Когда Шерманы валят в лоб лоб Тигр. Что в принцепе не может быть вообще. Разработчики отдали предпочтение зрелешности чем реальности. Как они заявили хотите правдоподобности играйте во "Вторую мировую" где каждый выстрел общитывается: от скорости ветра и дальности, кончая толщиной брони у данного вида техники с какой либо стороны). Повреждение техники идет следующим образом, техника поделена на сегменты типа там башня гусиница и тому подобное, если выстрелить в однну и туже точку несколько раз то это будет почти 100% уничтожениетехники, нежели вы 10 раз выстрелите в эту машину с разных сторон в не зависимоти от места, будь то бак с топливом, башня или гусиница.
В0-во, в первой части В ТЫЛУ ВРАГА практически так и было, расчёт лобовой тыловой бортовой толщины брони. А Вторую Мировую я не играл, но видел. Знаю что это продукт одной из наших отечественных кампаний, причём достаточно удачный.