Страница 1 из 2
У кого, какой чоппер?
Добавлено: 26 апр 2006 03:55
bvz rfr bvz
Расскажите кто на каком чоппере ездиет, какие у него достоинства, недостатки, что устраивает, что нет, какой тюнинг есть, что хотели бы сделать?
Добавлено: 05 май 2006 04:22
bvz rfr bvz
неужели никто в Подольске не ездиет на чоппере? Вот у меня например Сузуки Интрудер-750!! Рулезная тачка!!!:)
Добавлено: 05 май 2006 09:25
Mellondil
Урал Волк. есть Урал - Волк.
Добавлено: 05 май 2006 09:27
Tsoy
Стас777 писал(а):неужели никто в Подольске не ездиет на чоппере? Вот у меня напримар Сузуки Интрудер-750!! Рулезная тачка!!!:)
... В каком месте он чопер и чем рулезный ... ? ... ;) ...
Добавлено: 07 май 2006 11:33
Steve*
чоппер это хорошо!
сейчас занимаюсь строительмтвом агрегата!
достоинства - это будет крутой чоппер!
недостатки - управляемость (с коленкой класть не получится!|)
Добавлено: 18 май 2006 13:07
BlackTiger
Стас777 писал(а):неужели никто в Подольске не ездиет на чоппере? Вот у меня напримар Сузуки Интрудер-750!! Рулезная тачка!!!:)
А у меня Интрудер-400
Добавлено: 18 май 2006 14:35
Lbvf
Mellondil писал(а):Урал Волк. есть Урал - Волк.

Лучше Урала - только Урал-Волк.
Добавлено: 25 май 2006 02:16
bvz rfr bvz
hitler
А что разве интрудер-750 плохой чоппер? А какой для тебя рулезный чоппер? Так же в моём гороже имеется Ямаха Драгстар-650, но это уже не чоппер, если точнее быть, это мотоцикл в американском стиле!!
Добавлено: 25 май 2006 15:43
Lbvf
Стас777 писал(а):hitler
А что разве интрудер-750 плохой чоппер? А какой для тебя рулезный чоппер? Так же в моём гороже имеется Ямаха Драгстар-650, но это уже не чоппер, если точнее быть, это мотоцикл в американском стиле!!
Ну давайте тогда договоримся - что МЫ признаем
чоппером А что
чоппероидом , а что
американским стилем .
Добавлено: 02 июн 2006 04:12
bvz rfr bvz
Lbvf
ну расскажи.... тогда в чём отличаи....., а я те потом фотку своего интрудера пришлю и скажешь чоппер это чоппероид или мотоцикл в американском стиле....
Добавлено: 02 июн 2006 09:49
Lbvf
Стас777 писал(а):Lbvf
ну расскажи.... тогда в чём отличаи....., а я те потом фотку своего интрудера пришлю и скажешь чоппер это чоппероид или мотоцикл в американском стиле....
А я не знаю в чём "отличаи"... я предлагаю всем и "те" решить это раз и навсегда.
Добавлено: 02 июн 2006 10:04
Легашатник
Когдато ездел на днепре, заделанном под "Капитан америка".
Родное было только двигатель, остальное переваренное и перегнутое.
Добавлено: 02 июн 2006 15:49
Lbvf
Легашатник писал(а):Когдато ездел на днепре, заделанном под "Капитан америка".
Родное было только двигатель, остальное переваренное и перегнутое.
Хм... это был 100% чоппер. В этом случае сомнений нет.
Добавлено: 02 июн 2006 17:10
BlackTiger
Lbvf писал(а):Легашатник писал(а):Когдато ездел на днепре, заделанном под "Капитан америка".
Родное было только двигатель, остальное переваренное и перегнутое.
Хм... это был 100% чоппер. В этом случае сомнений нет.
Совершенно согласен!
А серийные модели наверно правильнее будет называть именно чоппероидами. Или круизерами.
А по поводу американского стиля - вот что например Синус пишет про
Honda Shadow 750
"Модель, выполненная в американском стиле, относится к мотоциклам высшего класса. Тачка, разработанная японскими конструкторами для любителей тяжелых харлееподобных чопперов, отличается легкостью управления и удивительно плавной мощностной характеристикой."
Добавлено: 02 июн 2006 17:29
Lbvf
BlackTigerЗначит полноценный чоппер - самодельный..?
Добавлено: 03 июн 2006 04:02
bvz rfr bvz
Lbvf
Короче слово чоппер же относится почти ко всем мотоциклам в американском стиле, типо аля харлей девидсон, во всяком случае все делитанты их так называют... но настоящие ценители этого направленя могут и знают чем отличаются между собой чоппер, дрегстер, дрессер, кастом, турер...
Добавлено: 03 июн 2006 19:12
Lbvf
Стас777 , то есть мы по определению дилетанты..? Или настоящие ценители..? Чоппер - ещё и вертолёт или геликоптер...
Добавлено: 06 июн 2006 12:20
BlackTiger
Lbvf писал(а):Значит полноценный чоппер - самодельный..?
Типа того. Сам термин chopper вроде как от глагола to chop.
Вообще как говориться, вопрос терминологии. И если быть точным в терминах, то надо идти к истокам.
Добавлено: 06 июн 2006 14:39
Lbvf
BlackTiger писал(а):Lbvf писал(а):Значит полноценный чоппер - самодельный..?
Типа того. Сам термин chopper вроде как от глагола to chop.
Вообще как говориться, вопрос терминологии. И если быть точным в терминах, то надо идти к истокам.
Стало быть интрудер - ни в коем случае не чоппер..? Ибо является серийным...
Добавлено: 07 июн 2006 01:47
bvz rfr bvz
Lbvf
Серийные чопперы тоже бывают, интрудер-тот самый случай!!!
Добавлено: 07 июн 2006 11:13
Lbvf
Стас777 писал(а):Lbvf
Серийные чопперы тоже бывают, интрудер-тот самый случай!!!
Снова здорова... Какими признаками должен характеризоваться ЧОППЕР ..? Чтоб быть чоппером... - и не быть вертолётом или обрезком арматуры..?
Добавлено: 07 июн 2006 17:27
BlackTiger
Lbvf писал(а):Снова здорова... Какими признаками должен характеризоваться ЧОППЕР ..? Чтоб быть чоппером... - и не быть вертолётом или обрезком арматуры..?
Вот. Я и говорю - надо договриться о терминологии!
А то одна и та же модель в разных салонах может обзываться и чоппер, и круизер, и кастом... Как говориться, единого мнения нет...
Добавлено: 07 июн 2006 21:26
Lbvf
Я так понимаю что всем всё ясно... только затык с "интрудером"...
Добавлено: 08 июн 2006 00:46
DusteR
Братцы, ...выдыхайте...
Добавлено: 08 июн 2006 11:10
Lbvf
Добавлено: 08 июн 2006 14:37
BlackTiger
Lbvf писал(а):Я так понимаю что всем всё ясно... только затык с "интрудером"...
А какой с ним затык? Круизер и есть. Имхо.
Добавлено: 08 июн 2006 18:50
Lbvf
Стас777 писал(а):... Не согласен...

Добавлено: 09 июн 2006 00:19
DusteR
BlackTiger
Точно, затыка нет... Просто название интригующее - Intruder, чем то на Interseptor похоже. Может в спорт-туристы запишем? (шутка)
А вообщем то, наверное, круизер все-таки...
Добавлено: 09 июн 2006 01:26
bvz rfr bvz
DusteR Lbvf
Пипол!!! Я вам так скажу, сейчас чопперами называют все мотоциклы в американском стиле.... Вообще например Харлей Девидсон трудно не назвать чоппером....
Добавлено: 09 июн 2006 01:31
bvz rfr bvz
Вступление
Для начала хотелось бы отмести в сторону все недоразумения по поводу того, что такое чоппер и дать ему более-менее чёткое определение.
Чоппер - это серийный (в основном) мотоцикл с мощным мотором, который был полностью раздет от частей, не имеющих чего-либо общего с движением мотоцикла. Задняя подвеска, зеркала, седельные сумки, звуковой сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр, тахометр, большое сиденье и т.д. убираются и идут в угол гаража или на swap meet (менку). В результате остаётся лёгкая чистая рама, все лишние крепежи спиливаются; двигатель, потенциал мощности которого доводят до предела; голая вилка; две лампы: одна небольшая - "baits" спереди и крошечная сзади; минимум проводки; батарею часто заменяют на магнето; прямые выхлопные трубы; маленький бензобак - "sporty" или "мустанг"; два колеса - переднее 21 дюймов, заднее 16 дюймов; крошечное, подобное велосипед-ному сидение; открытая ременная первичная передача и сумасшедший парень с бычком в зубах за рулём.
Всё остальное - длина вилки и волос парня за рулём, а так же степень его немытости и общественного благосостояния, сумасшедшие цвета покраски, высокие рули ("ape hangers"), ширина заднего колеса, наличие переднего тормоза, ручное переключение скоростей и ножное сцепление ("jokey shift" + "suicide clutch"), задние спинки, уходящие под облака ("sissy bar") вместе с выхлопными трубами, снабжёнными раструбами в виде рыбьих хвостов, "goose necks" и прочие инженерные излишества, называемые сидящим за рулём вышеупомянутым парнем "выражением личной свободы и индивидуализма", пришло в стиль позже и в разное время выглядело по-разному. Всё это продолжает меняться и теперь, но ни в коем случае не является обязательными атрибутами стиля. Изменения происходили под влиянием моды, государственных законов, общего стиля жизни, количества потребляемой наркоты, степени помешательства владельца и количества денег в его кармане.
Цель этой статьи - попытка описать историю феномена чоппа, как стиля от рождества мотоциклетного до наших дней (ну чем не Карамзин?), историю всех его изменений, появление подвидов, разъяснение некоторой терминологии чоппербилдингa и т.д. Естественно, невозможно будет вложить всё в один текст, поэтому некоторые детали получат более подробное освещение в дальнейших материалах на этом сайте. По этим же причинам статья пока ограничится историей чоппербилдинга в США.
Легенда
Одна из анекдотических легенд о появлении чоппера гласит, что технически одарённый кузнец Шульц, или Йохан, или Ганс (хотя, может это был и не он, а всего лишь его подмастерье, впрочем, разницы нет никакой), на грани девятнадцатого и двадцатого веков собрал из деталей автомобильного мотора, запчастей от телеги, гвоздей, обломков от керосиновых ламп, досок соседского забора, лошадиной сбруи и поломанного велосипеда первый в мире мотоцикл в сарае при кузнице. Чудовище было окрещено "Франкенштейном".
Он же (Шульц/Йохан/Ганс) оказался не только первым мотоциклетостроителем, но и первым испытателем, так как никто в селе не решился оседлать механического монстра. После нескольких попыток взнуздать железного жеребца, наш герой вылетел из сарая на бешенной скорости (10 миль в час), и, покрывая крестящихся от испуга односельчан трёхэтажным матом, понёсся по всей деревне, разгоняя курей и доводя до инфаркта пасущихся коров и нежащихся в грязи свиней.
Ветер бил ему в лицо, байк нёсся по размытой колее, мотор ревел и плохо оттюнутый карбюратор наполнял выхлопные трубы непрогоревшим керосином, который периодически взрывался. Пламя вырывалось из труб, отчего механический монстр ещё больше становился похож на средневекового дракона. Наш герой пролетел через всю деревню, с трудом выполнил поворот, лихо заложив мотоцикл на колено, крикнул "Мама!" и чуть не наложил в штаны. После этого на пол дороге к кузнице байк несколько раз чихнул и захлебнулся. Шульц/Йохан/Ганс гордо докатил своё детище до кузницы, сделал в памяти пометку о том, что не мешало бы оснастить байк велосипедными педалями и запарковал мотоцикл перед входом. Тут он окончательно понял все радости свободного байкерства - в этот вечер он был первым парнем на деревне. Все сельские женщины были готовы ему отдаться - от девчонок до солидных матрон. Испуганный трактирщик проставил ему пиво за счёт заведения, и деревенские парни смотрели на него с уважением и даже некоторой завистью.
На следующий день он стал первым в мире Outlaw байкером - 1%. Дело в том, что местный священник, скорее всего под нажимом сельских дам почтенного возраста, на которых у новоиспечённого байкера не хватило времени, сил или желания прошлой ночью, или просто, вспомнив о том, сколько он намедни выложил денег за подковку церковной кобылы, отлучил бедного Шульца/Йохана/Ганса от церкви. Кроме того, сельский староста, напуганный неожиданной беременностью своей дочери, а также количеством выкидышей среди перепуганного мотоциклом крупнорогатого скота, на собрании села запретил новомодное средство передвижения законом.
Наш герой остался в полном одиночестве, кроме того, начали проявляться последствия первой поездки - все мышцы, особенно те, что ниже спины, сильно болели (о пружинной подвеске тогда и речи идти не могло), голова гудела с похмелья после первой в мире байкерской попойки, да и на женщин, после жестокой ночи, он смотреть уже не мог. Короче говоря, после некоторого раздумья, он заперся в кузнице и через пару дней выкатил на всеобщее обозрение первый кастом на базе мотоцикла - первоначальное сооружение было переоборудовано в сенокосилку - "grass chopper" - отсюда и название...
...Но это всего лишь легенда. На самом деле, с первых шагов мотоциклето-строения, владельцы переделывали свои мотоциклы. Иначе и быть не могло. Первоначальные конструкции не отличались скоростью, удобством или качеством. Инженерная мысль порою доходила до маразма. Например, байк с пятицилиндровым звездообразным авиационным мотором, расположенным в переднем колесе...
Основной целью переделки всегда была возможность выжать максимальную скорость
Добавлено: 09 июн 2006 12:02
Lbvf
Стас777 писал(а):Вступление
инженерные излишества, называемые сидящим за рулём вышеупомянутым парнем "выражением личной свободы и индивидуализма", пришло в стиль позже и в разное время выглядело по-разному. Всё это продолжает меняться и теперь, но ни в коем случае не является обязательными атрибутами стиля. первоначальное сооружение было переоборудовано в сенокосилку - "grass chopper" - отсюда и название...
Согласен. (лично я) Если будем копаться в дебрях терминов и признаков - не сможем объяснить - о чём всё же речь идёт. Предлагаю за более-менее общехарактеризирующий признак принять - посадку -
"ноги вперёд - спина прямая"...

Добавлено: 10 июн 2006 18:02
BlackTiger
DusteR писал(а):Просто название интригующее - Intruder, чем то на Interseptor похоже. Может в спорт-туристы запишем? (шутка)
А вообщем то, наверное, круизер все-таки...
Да, название! Интрудер - как много в этом звуке!.....
Добавлено: 10 июн 2006 18:04
BlackTiger
Lbvf писал(а):Предлагаю за более-менее общехарактеризирующий признак принять - посадку -
"ноги вперёд - спина прямая"...

Да здравствуют чопперы! Самые чопперные чопперы на свете!

Добавлено: 12 июн 2006 17:20
bvz rfr bvz
Чоппер-это как высокая мода у кутерье!!!
Добавлено: 13 июн 2006 10:58
BlackTiger
Стас777 писал(а):Чоппер-это как высокая мода у кутерье!!!
Я думаю те, кто ездит на спортах, с тобой не согласятся!