Страница 1 из 2

ГСМ

Добавлено: 28 мар 2006 11:06
J.Rico
Акуз
А я и сравниваю 8-й и 12-й, ибо для одного рекомендован 92-й, для другого 95-й. Всем и так известно что ты самый супер мега умный, можешь лишний раз это не показывать.
Маска Крокодила писал(а): "даже" - это как понимать?
В сравнении с 8-м.

Добавлено: 28 мар 2006 11:07
Господин ПЖ
J.Rico
молодец что признаешь!

Re: Топливо

Добавлено: 28 мар 2006 11:10
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):В сравнении с 8-м.
если в таком сравнении, то 8-ой мотор гораздо легче "загнать в детонацию" из-за отсутствия датчика детонация, который, я так понимаю, есть на инжекторных вазовских моторах

Добавлено: 28 мар 2006 11:12
Господин ПЖ
Маска Крокодила
помоему он даже не одитн должен быть, хотя хрен знает что там на тазы ставят

Добавлено: 28 мар 2006 11:18
Господин ПЖ
Вообще нефига паритца, что наеписано в мануале то и надо лить, мне как потребителю пофиг, я не специалист чё там насчет детанации и т.д. и т.п.

Добавлено: 28 мар 2006 11:21
escapeman
Вообще нефига паритца, что наеписано в мануале то и надо лить, мне как потребителю пофиг, я не специалист чё там насчет детанации и т.д. и т.п.
Согласен...
И если говоритца, што минералка должна быть 5W30 и крайне желательно, штоб мирикосовских
производителей, то так оно и должно быть...

Добавлено: 28 мар 2006 11:22
Маска Крокодила
Акуз
это понятно, что надо что рекомендовано, но в свете национальных особенностей розлива бензина меня заинтересовало, что значит качественнее 92, чем 95, причем, именно в плане дет. стойкости, т.к., при прочих равных, на 95 ездить дешевле лично у меня выходит

Добавлено: 28 мар 2006 11:24
Господин ПЖ
Маска Крокодила
я имел ввиду соотвествии стандартам т.е. тем-же ГОСТам и т.д. и т.п.
Вон я лью 92 (так в мануале написано), многие кто ездят на таком-же пипилаце с таким-же движком льют 95, когда был на втором ТО, говорили что будут доп.работы, типа замена свечей т.к. они на нашем бензине долго не живут, но когда выкрутили они были вотличном состоянии, без каких либо налетов.

Добавлено: 28 мар 2006 11:30
J.Rico
escapeman писал(а): и крайне желательно, штоб мирикосовских
производителей,
Хм... перечитывал мануал... Ни одного рекомендованного мирикосовского производителя, тока ТНК и Лукойл ;)
Маска Крокодила писал(а): что значит качественнее 92, чем 95
Акуз имел в виду лишь "без присадок", хотя бывали случаи что 92-й - это 80-й с присадками, но это частности. В любом случае 95-й "химический" более детонационноустойчив, чем обычный 92-й.
А тот самый датчик детонации кстати при использовании 92-го бензуса очень успешно смещает УОЗ (как собственно и при использовании 95-го), и начавшаяся детонация сама исчезает. На инжекторах. ВАЗовских по крайней мере (не знаю как корейские движки работают, это Акуз специалист).

Добавлено: 28 мар 2006 11:32
escapeman
Хм... перечитывал мануал... Ни одного рекомендованного мирикосовского производителя, тока ТНК и Лукойл
У тибя?
Я то про сибя говорю :D

Добавлено: 28 мар 2006 11:33
J.Rico
Акуз писал(а): но когда выкрутили они были вотличном состоянии, без каких либо налетов.
Такого не бывает, обычный 92-й бензин при нормальной смеси дает налет на изоляторе светло-кофейного цвета, если изолятор белый - это говорит о забедненной смеси, что для двигателя не есть хорошо, так что ты либо инфу проверь, либо движок ;)

Добавлено: 28 мар 2006 11:33
Господин ПЖ
escapeman писал(а):И если говоритца, што минералка должна быть 5W30 и крайне желательно, штоб мирикосовских
производителей, то так оно и должно быть...
у меня проще, т.е. написано какая вязкость должна быть и класс качества по API

Добавлено: 28 мар 2006 11:34
J.Rico
escapeman писал(а): Я то про сибя говорю
Я над этим и стебаюсь ;) :D

Добавлено: 28 мар 2006 11:34
Господин ПЖ
J.Rico писал(а):(не знаю как корейские движки работают, это Акуз специалист).
читать лучше научись, я выше писал что не специалист

Добавлено: 28 мар 2006 11:35
Господин ПЖ
J.Rico писал(а):Хм... перечитывал мануал... Ни одного рекомендованного мирикосовского производителя, тока ТНК и Лукойл ;)
правльно америкосы откат не далали тазовладельцам (владельцам завода)

Добавлено: 28 мар 2006 11:41
escapeman
написано какая вязкость должна быть и класс качества по API
Это тож есть, просто спициалисты рекомендуют мирикосовских производителей, што по сути и верно.

Добавлено: 28 мар 2006 11:42
Маска Крокодила
Акуз писал(а):многие кто ездят на таком-же пипилаце с таким-же движком льют 95, когда был на втором ТО, говорили что будут доп.работы, типа замена свечей т.к. они на нашем бензине долго не живут
ну фик знает - я всегда лью 95 и на разных заправках, т.к. езжу много и много куда :) , так свечи меняю через 25-30 тыщ, да и то только потому что "вроде бы пора бы" :)
Рико писал(а):А тот самый датчик детонации кстати при использовании 92-го бензуса очень успешно смещает УОЗ (как собственно и при использовании 95-го), и начавшаяся детонация сама исчезает.
исчезает, но секунда-другая детонации тоже делает свое дело. а детонацию на выскоих оборотах датчик может вообще не отслеживать и, тем более, ее абсолютно не слышно

Добавлено: 28 мар 2006 11:43
Господин ПЖ
escapeman
ну не знаю, я бы не стал морочитца, раз и вязкость класс качества совпадают

Добавлено: 28 мар 2006 11:44
масандра
У меня было в документах по ситроену было написано - "заливайте 95, но если хотите - 98. От этого разницы никакой и никому легче не станет"

Добавлено: 28 мар 2006 11:47
escapeman
ну не знаю, я бы не стал морочитца, раз и вязкость класс качества совпадают
Ну у юкоса совкового тоже может совпадать, но я как бы в нем сомневаюсь сильна...
Но я собственнна и не морочусь сильна - у мя рядом с работой три магаза по мирикосам и в них есть
родное мирикосовское за вменяемые деньги, учитывая тем более, што это минералка - 300-500 руб за 4-5 л...

Добавлено: 28 мар 2006 11:48
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): секунда-другая детонации тоже делает свое дело
Ну разве что снижение мощности на полпроцета на эту секунду... Повышение износа двигателя при этом настолько некритично, что можно не рассматривать. Холодный пуск на несколько порядков страшнее. Хотя если эта детонация возникает при каждом открытии дросселя - это уже неисправность и ее надо устранять, но не за счет команды датчика детонации...

Добавлено: 28 мар 2006 11:49
Господин ПЖ
escapeman
да ладно, у тебя движок уже не мальчик давно, не думаю что ему хуже станет от юкоса совкого
ну а раз цена маленькая то и правда нефиг морочитца

Добавлено: 28 мар 2006 11:52
escapeman
Акуз
Станет, вполне станет...
Просто зачем мне лить фсякое неизвестно гуано, когда потратил лишних 20 минут и можно не паритца,
зная, што фсе как советуют грамотные люди...
А цена она везде такая - это ж минералка - если больше, то это уже жадность продавцов.

Добавлено: 28 мар 2006 11:54
Insight
escapeman
А я лью Ликви Моли бочковое, говорят, что оно гарантированно не подделка, а то что в банках продают - гарантии нет

Добавлено: 28 мар 2006 11:55
Господин ПЖ
мля надо тему было сразу назвать по другому например ГСМ

Добавлено: 28 мар 2006 11:57
Insight
Или так: Особенности примения различных типов ГСМ в корейских автомобилях, при условии, что их владельцы ездют на иликтричках :D

Добавлено: 28 мар 2006 11:58
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):Хотя если эта детонация возникает при каждом открытии дросселя
если ты применяешь бензин с ненадлежащей дет. стойкостью, то именно при каждом более-менее резком открытии - как иначе-то?

Добавлено: 28 мар 2006 11:58
escapeman
Inside

Да как бы редкость моего масла, как по вязкости, так и по производителю - уже дает неплохую
гарантию от подделки, т.к. ну кому в том же кемпе понадобитца такая вязкость какого-нить MOPARa,
AlDelco или Motorcrafta за 400 руб.... Это синтетику фсяких Кастролов выгодно подделывать...

Добавлено: 28 мар 2006 12:00
Господин ПЖ
Inside
Ты видать тоже читать не умеешь

Добавлено: 28 мар 2006 12:01
Insight
Акуз
да я ваще неграмотный

Добавлено: 28 мар 2006 12:02
Господин ПЖ
Inside
я так и подумал

Добавлено: 28 мар 2006 12:03
J.Rico
Акуз писал(а): мля надо тему было сразу назвать по другому например ГСМ
Исправил
Маска Крокодила писал(а): как иначе-то?
Просто 12-й мотор не настолько "затянут" и точен, чтобы детонировать на 92-м при каждом резком "газе" :) Это же всетаки ВАЗик ;)

Добавлено: 28 мар 2006 12:13
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):Просто 12-й мотор не настолько "затянут" и точен, чтобы детонировать на 92-м при каждом резком "газе" :) Это же всетаки ВАЗик ;)
да я и не говорю ничего про мотор 2112, может, он вообще не должен детонировать на 92.. я про общий случай про применение топлива с октановым числом ниже рекомендуемого

Добавлено: 28 мар 2006 12:18
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): я про общий случай
Тогда согласен. Отзывы юзеров: при рекомендованном 95-м на 92-м повышается расход пропорционально снижению стоимости топлива. Как у тебя тоже. Потерю мощности замечают далеко не все (я тоже думаю это чисто психологическое).

Добавлено: 28 мар 2006 12:24
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):Отзывы юзеров: при рекомендованном 95-м на 92-м повышается расход пропорционально снижению стоимости топлива. Как у тебя тоже. Потерю мощности замечают далеко не все
потерю мощности я тоже скорее не замечал, чем замечал, но расход у меня повышается чуть опережающим темпом, чем "снижается" стоимость израсходованного в итоге топлива. Т.е. на 95 мне ездить дешевле.