Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...

Модератор: mike

Вы пользуетель кредитами банка "Русский стандарт"

Опрос закончился 07 апр 2006 16:16

Да, и буду продолжать пользоваться
0
Голосов нет
Нет, но собираюсь взять там кредит
0
Голосов нет
Да, но больше туда не ногой
10
33%
Нет, и не собираюсь
20
67%
 
Всего голосов: 30
Аватара пользователя
zakat
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 27 дек 2002 16:10
Откуда: ПОДОЛЬСК

Сообщение zakat »

Аскольд Возопилов писал(а):zakat
заставляют силой, есть такой вид мошенничества, есть наркоманы, есть алкаши всего и не перечесть
ну это нужно быть совсем безвольным, да и таких должны кредитные представители банка сразу отсеивать.
вот таких, которых обманули, пообещав денег и выплатить кредит за них, если они кредит на себя оформаят, такие часто попадаются, но опытные крединые предтавители тоже их видят сразу.
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

zakat писал(а):ну это нужно быть совсем безвольным, да и таких должны кредитные представители банка сразу отсеивать
их и отсеивают, некоторые даже сами представителям наушко шепчят чтобы отказали...
zakat писал(а):вот таких, которых обманули, пообещав денег и выплатить кредит за них, если они кредит на себя оформаят, такие часто попадаются, но опытные крединые предтавители тоже их видят сразу.
самособой
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

zakat
Я не видел ещё одного человека, которого кредит заставили взять силой, все берут добровольно, и договора подписывают не читая, а потом возмущаются.
Да читал я все и платил вовремя всегда в кассу. Я же написал, что раньше никаких комиссионных они не брали. Следовательно банк в одностороннем порядке изменил условия договора. Это я считаю по хамски они поступили. ИМХО и никто меня не переубедит в обратном.
Аватара пользователя
zakat
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 27 дек 2002 16:10
Откуда: ПОДОЛЬСК

Сообщение zakat »

Heracle, если это действительно так, то это совсем пипец, это даже не по хамски.....
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

Heracle
ничего не похамски у тебя в договоре 100% написано что обсуживают тебя согласно действующими тарифами в банке...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Яныч
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 25 сен 2009 20:28
Откуда: Подольск

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение Яныч »

не в тему,но подскажите где в Подольске есть банкомат для выдачи денег по карте"Русского Стандарта?" :help:заранее спасибо!
Ремонт неисправного видеооборудования(мониторов и т.д).Монтаж видеонаблюдения,подключение домофонов.8903-566-65-31
Аватара пользователя
Штуша-Кутуша
Super expert
Super expert
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение Штуша-Кутуша »

Яныч писал(а):не в тему,но подскажите где в Подольске есть банкомат для выдачи денег по карте"Русского Стандарта?" :help:заранее спасибо!
http://www.podolsk.ru/kurs/bankid/26
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Аватара пользователя
Подмосковная чайка
Member
Member
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 окт 2007 17:34

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение Подмосковная чайка »

пыпыпы писал(а):
Яныч писал(а):не в тему,но подскажите где в Подольске есть банкомат для выдачи денег по карте"Русского Стандарта?" :help:заранее спасибо!
http://www.podolsk.ru/kurs/bankid/26
нет в Подольске!
отделение, что на Силикатной закрыто с 1 апреля этого года, в Ашане и в Шатура-мебель были только приемники, да и в Ашане не работают примерно с мая.
Если долго колебаться, можно всех заколебать.
Аватара пользователя
Мейс Винду
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 16 янв 2007 07:21
Откуда: Подольск, Южный

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение Мейс Винду »

ИМХО Уж лучше "Русский стандарт", чем "Хоум Кредит".В Хоум проценты просто грабительские!!!
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение zulu123 »

Мейс Винду писал(а):ИМХО Уж лучше "Русский стандарт", чем "Хоум Кредит".В Хоум проценты просто грабительские!!!
да это одно и то же практически.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
Юлали
Member
Member
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 мар 2014 20:58

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение Юлали »

Тема конечно старая... Но по свежим впечатлениям хочу воспользоваться ей в качестве плевательницы.

Некоторое время назад я приобрела некоторую услугу, и меня уговорили оплатить её через этот банк. "Ах, - сказали мне, - ну это же ерунда! даже проценты не придется платить, если внести деньги сразу! просто приходите в банкомат, вносите эти деньги, и всё! Ну, чтоб было удобнее, вы ещё должны придумать кодовое слово, код доступа и т.д." Я это все записала на бумажке, хотя подумалось - да зачем, там же "вносишь деньги, и все!"
Через пару дней я зашла в банк и заплатила деньги... Но оказалось, что это ДАЛЕКО не все. Оказывается, из банкоматы не выдают сдачи. "Да ну, - сказали мне, - это же ерунда! Через две недели платеж пройдет и забежите за сдачей! Получите её - и все!"

Забежала. "Ой, сказали мне, - у нас же даже наличных нет, мы с ними не работаем! У нас все через банкомат! Вы должны чтобы снять с банкомата деньги, получить нашу карточку! Вот, подпишите тут в десяти местах на двадцати страницах мелким шрифтом. Это заявление на получение карточки! Она у нас такая замечательная, ей как проездным можно пользоваться! Правда, через три дня мы снимем с неё сто рублей за годовое обслуживание. Но зато у вас открытый кредит - тысяча рублей, вот на карточке уже лежат! А сдача да, обязательно. Только карточка должна пройти регистрацию, это дня три должно пройти! а пока вот четыре эсэмэски с кодами и паролями!"
Я что, просила у них кредит? И мне что, доставляет удовольствие к ним туда ездить?
Тысяча рублей, которую они мне положили, как лоханутому (в смысле - исключительному) клиенту оказалась "под 0,2 % в день". Но если её не трогать - типа и деньги не будут сниматься. Но что-то мне не очень поверилось в это...
Решила отказаться от этого кредита. Это все делается через их колл-центр, где спрашивают те самые цифирки и слова, которые я не стала запоминать (ну зачем, мне же сказали,что там просто деньги на счет надо было положить).
Пришлось ещё раз туда идти, чтобы отказаться от этой подозрительной тысячи. Тут надо сказать, что ситуация стала меня подбешивать...
Через несколько дней сдача-таки пришла на карточку. Ну, тут я сама конечно лоханулась - решила, что пароль на карточку пришел среди тех эсэмэсок на телефон. И стала набирать их в банкомате... Код доступа №1... Не то. Код доступа №2... Пароль... не то... тададамс! Ваша карточка заблокирована, причина - неправильный ввод пин-кода.
"Ах, - сказал мне сотрудник банка, - вам надо написать заявление о восстановлении карточки! Но чтобы он восстановился, надо ждать сутки! Как раз наступит первое апреля, и мы с вас возьмем деньги за годовое обслуживание карточки! А потом приезжайте и получайте свои деньги! А пин-код надо было получить, позвонив в колл-центр! Конечно, они кодовые слова потребуют, а то кто угодно может получить доступ к Вашему счету"

Я вообще удивлялась постоянному: "Ждать разблокирования карты сутки" "Платеж пройдет через две недели" "На регистрацию договора потребуется две недели!" Можно подумать, что в этом банке все это ведется вручную, красивым почерком. Двадцать первый век на дворе. Почему бы компьютером, например, не воспользоваться, в остальных банках заблокированную карточку открывают минуты за три... Мне показалось, что это все для того, чтобы какие-нибудь лишние проценты снять...

В-общем, на следующий раз я приехала, заплатила им эти несчастные 100 рублей (пусть подавятся) и ликвидировала карточку. они очень удивлялись, почему это я с их банком никаких дел не хочу иметь...
Осталось впечатление, что их услуги рассчитаны на пенсионеров, которые не будут читать договоры, считать, сколько в годовых будет 0,2 процента в сутки. и отказываться от ОООЧЕНЬ навязчивого сервиса и ненужных услуг им будет как-то неудобно...
Ленур
Out of range
Out of range
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2014 09:10

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение Ленур »

Юлали, здравствуйте!
Банк действительно предлагает возможность осуществления переводов при помощи банкоматной сети.
Информация об этом размещена на официальном сайте Банка в разделе "денежные переводы RS express", при этом в некоторых отделениях Банка нет кассы и электронного кассира.
Если я верно понял, Вам была оформлена карта "Проездной" для города Москвы. Плата за обслуживание данной карты составляет 100 рублей в год. При этом Банк может дополнительно предоставить небольшой кредитный лимит от 1000 до 5000 рублей.
Так как карта не является кредитной, льготный период кредитования по карте не предусмотрен и в случае появления задолженности, Банком начисляется процент, согласно тарифному плану карты.
ПИН-код к карте можно получить, позвонив в call-центр Банка, при этом, в целях безопасности, в случае неверного ввода ПИН-кода, карта блокируется.
Для разблокирования карты можно обратиться в любое удобное отделение Банка.
Юлали, если Вы считаете действия сотрудников некорректными, Вы можете направить нам подробности и номер договора о карте на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Каждое обращение рассматривается Банком, проводится проверка.
Аватара пользователя
Юлали
Member
Member
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 мар 2014 20:58

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение Юлали »

Нет, сотрудники нормально себя вели. По правилам.
А что правила такие - это не их вина.

Я не хочу иметь дела с банком, который так грубо навяливает свои услуги. Мелькнула вначале мыслишка, не оставить ли эту карточку в качестве проездного...
Но когда ты пять раз приходишь в офис для того, чтобы получить в качестве сдачи не очень большую сумму денег, то делаешь вывод, что эта система работает не самым лучшим образом. И не в интересах клиентов - это уж точно...
Карточка была у меня неделю. Но за годовое обслуживание сто рублей сняли - само собой!
Аватара пользователя
tovarisch
Super expert
Super expert
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 11 дек 2011 13:05

Как банк "Русский стандарт" обманывает клиентов

Сообщение tovarisch »

Сбербанк перестал предлагать кредиты физлицам в валюте
http://itar-tass.com/ekonomika/1092667
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Ответить

Вернуться в «Политика и Общество»