Страница 1 из 1

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 18 фев 2017 18:58
ч.у.к.ч.а.
Сабж

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 18 фев 2017 19:00
Aviator
ч.у.к.ч.а.
А средний вариант? Типа "хорошо и удобно, но с недостатками в организации работы".

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 18 фев 2017 19:12
ч.у.к.ч.а.
Aviator писал(а):А средний вариант? Типа "хорошо и удобно, но с недостатками в организации работы".
Средний вариант был исключен...
Потому, что, например, если есть недостатки в организации, то тебе уже не удобно...
Главное слово в опросе = удобно...
Человек, который посетил МФЦ - ему это либо удобно, либо ему это не удобно...
Опрос не ставит целью вскрывать какие-то прыщи на теле осваивания бюджетов и тестировании МФЦ...
Вот то, кок оно сейчас есть - оно вам "да", или оно вам "нет"...
Варианты ответа нужно рассматривать в контексте вопроса...

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 18 фев 2017 19:15
Aviator
Ну тогда "да". pardon:

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 18 фев 2017 19:17
ч.у.к.ч.а.
Aviator писал(а):Ну тогда "да".
Ну если МФЦ справляется со своими задачами и целями, то ставь "да"... pardon:

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 18 фев 2017 19:21
Aviator
ч.у.к.ч.а.
Думаю, что, в целом, справляется. Не без недостатков, конечно, но среднего варианта не предлагается.
А ответить, что совсем "нет, не справляется", не могу. Поэтому "да, справляется".

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 18 фев 2017 19:32
ч.у.к.ч.а.
Aviator

Ну, такой опрос... Что бы не было в вопросах явного склонения к тому, или к иному ответу...
Допустим - вопрос решили, но через н-ное кол-во времени и нервов...
С одной стороны решили - да... С другой стороны - решили, но не так, что бы удобно...
В общем, пусть каждый сам решает...

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 22 фев 2017 19:22
axel8
То же думаю, еще вариант должен быть. Для решения простых вопросов(получение справок, выписок, оформление сделок), очень удобно, а решить сложный вопрос очень неудобно. Пять раз подавал заявление на изменение в кадастре, решилось только через пол года.

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 22 фев 2017 21:27
Tarsius
А мне ни одну проблему в МФЦ не решили - все самому по инстанциям бегать приходится, включая сделку с недвижимостью в том году. Предлагали так же с одной справкой решить вопрос за 30 дней. Решил лично на следующий день за два часа...

Феерично было у родственника, которого заставили бегать по всей Москве собирать десяток справок для МФЦ для того, чтобы получить одну жалкую бумажку. Удобство-с

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 23 фев 2017 10:58
Алехандро
Tarsius писал(а):включая сделку с недвижимостью в том году.
С конца прошлого года оформление недвижимости действительно беда. И ещё не нормализовалось.

МФЦ городского округа Подольск. Опрос.

Добавлено: 24 фев 2017 21:09
Дима Щ
ч.у.к.ч.а. писал(а):Человек, который посетил МФЦ - ему это либо удобно, либо ему это не удобно...
Но, ведь, может же быть так, что человеку довелось обращаться более чем в одном случае, и в одном (или более) случаях всё прошло хорошо, а в одном (или более) случаях - нет.
axel8 писал(а):То же думаю, еще вариант должен быть. Для решения простых вопросов(получение справок, выписок, оформление сделок), очень удобно, а решить сложный вопрос очень неудобно. Пять раз подавал заявление на изменение в кадастре, решилось только через пол года.
Присоединяюсь к мнению.