Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок
Добавлено: 12 янв 2016 12:02
Много сообщений по логистике и транспорту, поэтому ,думаю, актуально.
да не только щебенку, все возят, от ракет до патронов.. и по всей странеАндрей221 писал(а):Щебенку уже давно машинами возят
А следовало бы, начать с демонополизации РЖДDr.Schultz писал(а):вводят искусственные ограничения
Когда в Подольске хотели завод Альстом строить, планировали турбины вывозить на автомобилях по бетонке до Оки, а дальше по водеbvz rfr bvz писал(а):А вот на этой фотоке видно как ребятам в рефрижераторном вагоне Прогресс привезли.....
Всё давно уже демополизировано. Сейчас РЖД принадлежит разве что само железнодорожное полотно и какие-то совсем никому не нужные остатки "роскоши". Электрички отдали в частные руки, пассажирские перевозки тоже отдали, вагоноремонтные депо давно уже в частных руках, если в товарном составе увидите хоть один вагон с эмблемой РЖД то можете загадывать желание, считайте что вам повезло.Translog писал(а): А следовало бы, начать с демонополизации РЖД
Обрати внимание на количество осей у грузовых вагонов у этого, как справедливо отметил Андрей221 ракетовоза....Dr.Schultz писал(а): Когда в Подольске хотели завод Альстом строить, планировали турбины вывозить на автомобилях по бетонке до Оки, а дальше по воде
турбины побольше этого прогресса в разы
http://www.interfax.ru/moscow/490506Генпрокуратура просит правительство РФ установить максимальный уровень тарифов проезда по платному участку дублера Ленинградского шоссе в связи с жалобами автовладельцев на высокую стоимость проезда.
"В силу требований Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" Генеральной прокуратурой РФ проинформировано правительство РФ, которому предложено установить предельные значения тарифов по трассе М-11", - говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры, поступившем в среду в "Интерфакс".
В нем отмечается, что в связи с многочисленными обращениями граждан, депутатов Госдумы и публикациями в СМИ ведомство проанализировало ситуацию после введения платного режима на участке скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург (15-й км - 58-й км).
"В 2015 году правительством РФ введен платный режим проезда по указанному участку автодороги. При этом размер тарифа проезда по нему установлен концессионером и составляет от 200 до 500 рублей для легкового автомобиля и до 1200 рублей - для грузового. Это вызвало многочисленные жалобы со стороны автовладельцев и автоперевозчиков на высокие тарифы", - говорится в пресс-релизе.
"Установлено, что данная ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия правительством РФ предельных уровней тарифов, которые не должны превышаться концессионером", - отметили в ведомстве.
http://www.interfax.ru/russia/493459Глава российского правительства Дмитрий Медведев утвердил своим постановлением максимальный размер платы за проезд по платным федеральным дорогам. Соответствующий документ от 30 января 2016 г. размещен на портале правовой информации.
Так, максимальный размер платы за 1 км проезда по федеральным дорогам автомобиля с 2 осями и высотой не более 2 м утвержден в размере 3 рублей, а по платным участкам таких дорог, являющимися отдельными искусственными сооружениями - в размере 21 рубля. Для двухосных машин высотой от 2 до 2,6 м в первом случае максимальная стоимость составит 4,5 рубля за 1 км, во втором - 31,5 рубля; для транспортных средств с двумя осями и высотой более 2,6 м - соответственно 6 и 42 рубля. Для автомобилей с 3 и более осями высотой более 2,6 м - 9,5 и 66,5 рубля за 1 км проезда.
При этом все перечисленные показатели не распространяются на федеральные трассы, которые были построены или реконструированы на основании концессионных соглашений, отмечается в постановлении. Для них установлены предельные значения максимального размера платы за проезд.
Так, предельное значение максимальной платы за 1 км проезда по таким дорогам для машин с 2 осями и высотой не более 2 м утвержден в размере 12 рублей, а по платным участкам таких дорог, являющимися отдельными искусственными сооружениями - в размере 84 рублей. Для двухосных машин высотой от 2 до 2,6 м в первом случае предельное значение составит 18 руб. за 1 км, во втором - 126 рублей; для транспортных средств с двумя осями и высотой более 2,6 м - соответственно 24 и 168 рублей. Для автомобилей с тремя и более осями высотой более 2,6 м - 38,5 и 269 рублей за 1 км проезда.
При этом уточняется, что и максимальный размер платы, и его предельное значение подлежат ежегодной индексации на уровень инфляции в РФ.
http://www.interfax.ru/business/493857Правительство отказалось отменить транспортный налог.
Вместе с тем в правительстве предложили установить по данному налогу вычет для большегрузов.
Кто то плохо ищет, причем некоторые там уже писали, но свое метро натыкали где только можно.insolent_mouse писал(а):Андрей221
Других подходящих тем нет
А с каких пор "транспорт" и "логистика" ограничились фурами и щебнем?Андрей221 писал(а):Ты пассажиров в фурах собрался возить? Или на метро щебень?
Что абсолютно не исключает логистику в сфере пассажироперевозок... Да, не?insolent_mouse писал(а):Ну, "логистика" больше с грузоперевозками ассоциируется.