Страница 1 из 2

Сделано у нас

Добавлено: 03 сен 2015 21:01
Zaxarov
В Рыбинске Ярославской области открыли крупнейшее производство беспилотных летательных аппаратов
В Рыбинске на базе Конструкторского бюро «Луч» открылось первое на территории страны масштабное производство беспилотных летательных аппаратов нового поколения.
Как сообщил представитель ОПК, в создание нового производства инвестировано более 120 миллионов рублей. На его мощностях планируется выпуск перспективного беспилотника среднего класса «Корсар», предназначенного для мониторинга ситуации в радиусе 120 километров, и ряда других БЛА малой дальности.
Производственный корпус площадью 2200 квадратных метров возведен в рамках первой очереди масштабного инвестиционного проекта, который реализуется на базе конструкторского бюро «Луч».
"В производстве реализован комплексный подход: мы делаем не только планер, но и всю «начинку», включая системы связи, бортовые вычислительные комплексы, системы управления, различные агрегаты. Внедрены, без преувеличения, технологии мирового уровня", — отметил генеральный директор КБ «Луч» Михаил Шебакпольский.
Основным назначением «Корсара» станет мониторинг ситуации в радиусе до 50 км. Первые поставки в интересах Минобороны начнутся в конце 2016 года, а к концу 2017 года планируется осуществить выход на проектную мощность.
Гендиректор КБ «Луч» Михаил Шебакпольский отметил, что благодаря наращиванию производственных мощностей предприятие получило возможности для производства практически любых БЛА весом до полутонны и размахом крыла до 10 метров.
Объединенная приборостроительная корпорация была создана в 2014 году для организации высокотехнологичного производства конкурентной продукции в области систем и средств связи, а также автоматизированных систем управления и роботизированных комплексов для российских вооруженных сил.
http://sdelanounas.ru/blogs/67163/

Сделано у нас

Добавлено: 03 сен 2015 21:02
Zaxarov
Ford стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим в России завод по выпуску двигателей

Завод двигателей FordSollers, открытый в ОЭЗ «Алабуга» Татарстана, стал первым в России производством легковых двигателей зарубежной марки — до сих пор моторы для собираемых в нашей стране иномарок поставлялись из-за рубежа. Весь объем производимых на новом предприятии двигателей будет поставляться на автомобили Ford, производимые на российских заводах СП FordSollers. до 200 тысяч.
Сумма инвестиций в создание нового производства составила около 10 млрд рублей, на заводе будет работать 200 человек.
Создание завода двигателей позволит увеличить локализацию производимых в России автомобилей Ford. Благодаря вводу в строй моторного производства, до конца 2015 года уровень локализации должен составить 45%. Основные комплектующие для двигателей (блок цилиндра, коленчатый вал, головка блока) будут поставляться российскими компаниями ОАО «Заволжский моторный завод» и «Группой ГАЗ». Свечи зажигания поставляются с российского завода Bosh, моторное масло поставляет «Лукойл».

http://sdelanounas.ru/blogs/67157/

Сделано у нас

Добавлено: 03 сен 2015 21:04
Zaxarov
В конце августа 2015 года рыбинский «Завод гидромеханизации» (г.Бор) приступил к строительству земснаряда Гидромех 1700 Dh/mL.
Уникальный дизельныйземснаряд Гидромех 1700 Dh/mL со сменным грунтозаборным устройством строится для ОАО «Ленское объединенное речное пароходство», Республика Саха (Якутия).
Земснаряд, согласно требованиям заказчика, будет обладать возможностью замены системы гидрорыхления на механический рыхлитель. Фрезерный оголовок должен приводиться в движение гидромотором, а гидростанция будет располагаться на борту земснаряда. Для надежной фиксации земснаряда в зоне забоя при работе фрезерным рыхлителем на кормовом понтоне будут размещены фундаменты для установки системы свайного хода, позволяющие выполнять сложные работы на глубинах до 8 метров. Это будет первый в России земснаряд среднего класса, построенный под надзором РРРна класс О 2.0, имеющий такую универсальную опцию. Ранее ЗАО «Завод гидромеханизации» выпускал земснаряды с аналогичными опциями только в классе высокопроизводительных машин от 4000 кубических метров в час. Уникальными являются и другие характеристики земснаряда. В частности, на настоящий момент в спектре отечественного земснарядостроения отсутствует модель, имеющая производительность по пульпе (водогрунтовой смеси) 1700 кубических метров в час при напоре 50 метров водного столба, оснащенная грунтовым насосом с проходным сечением до 85 мм.
Что касается иных параметров судна, то приводом грунтового насоса будет судовой дизель-редукторный агрегат на базе двигателя Scania DI 1652 M, мощностью637 л.с. (469 кВт). В качестве вспомогательного двигателя будет использоваться судовой дизель-генератор ДГР2-205/1500-РД1743, номинальной мощностью 205 кВт, на базе дизельного двигателя WP10CD264E200 модельного ряда STEYR, обеспечивающий питание потребителей переменным током напряжением 380 В с частотой 50 Гц.Суммарный объем топливных цистерн составитне менее 15 кубических метров дизельного топлива. Работу грунтозаборного устройства (ГЗУ) с гидравлическим способом рыхления грунта обеспечит насос 1Д200-90 с производительностью по воде 200 м3/ч и напором 90 метров водного столба.
http://sdelanounas.ru/blogs/67153/

Сделано у нас

Добавлено: 03 сен 2015 21:13
Zaxarov
Первый в мире газотепловоз передан ОАО «РЖД»

http://sdelanounas.ru/blogs/67194/

Сделано у нас

Добавлено: 03 сен 2015 21:16
Бердыш
Zaxarov :mrgreen:
Скрытый текст:
Изображение

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 16:55
Бердыш
Россия возродит советский Ан-24 из Китая facepalm:
В России намерены выпускать китайский турбовинтовой самолет МА-60, который был основан на модели советского Ан-24 :-W
http://aftershock.su/?q=node/331686

Изображение

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 20:34
летучка
Zaxarov писал(а):Первый в мире газотепловоз передан ОАО «РЖД»
Эх ты, надо было самому ехать смотреть - это ж на Щербинке. Там много всего показывали и нашего, и ненашего.

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 21:44
Zaxarov
Бердыш
С такими оскорбляющими картинками - пройди внакуй.
Всему должна быть мера

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 21:48
Andr _
а в Подольске у нас что-то производят? Раньше были Чайки, остальное по наименование не знал,

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 21:53
Tarsius
летучка писал(а):Там много всего показывали и нашего, и ненашего.
К слову, там показывали новый российский четырехсекционный тепловоз. Звание производителя самого мощного тепловоза в мире снова за Россией crazy:

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 21:58
Aviator
Tarsius писал(а):показывали новый российский четырехсекционный тепловоз
Как называется-то? Новый ВЛ85? :)

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 22:06
Бердыш
Zaxarov писал(а):Бердыш
С такими оскорбляющими картинками - пройди внакуй.
Всему должна быть мера
Не принимай близко к сердцу - это же не про тебя лично :mrgreen:
А лепка из китайских машинокомплектов самолёта середины двадцатого века - это точно достижение :P
С приставкой "Анти" :(

Сделано у нас

Добавлено: 05 сен 2015 22:21
Tarsius
Aviator писал(а):Как называется-то? Новый ВЛ85? :)
4ЭС5К

P.S. Не тепловоз - электровоз, что-то под впечатлением от первых больше сегодня :D

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 01:26
Дима Щ
Andr _ писал(а):Раньше были Чайки, остальное по наименование не знал,
С 1934 по 1939 годы на Подольском механическом заводе выпускался мотоцикл ПМЗ. Ввиду низкой надежности имел прозвище "Попробуй меня заведи".

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 01:28
ч.у.к.ч.а.
Дима Щ писал(а):С 1934 по 1939 годы на механическом заводе выпускался мотоцикл ПМЗ. Ввиду низкой надежности имел прозвище "Попробуй меня заведи".
Кроме того, на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался. :?
В 1939 году мотоцикл был снят с вооружения Красной Армии и с производства. На ПМЗ изготовление мотоциклов больше не возобновлялось, а силы страны были сориентированы на полный аналог немецкого BMW R71, выпускавшийся в СССР под маркой М-72.

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 10:37
Бердыш
Фотографъ писал(а):а силы страны были сориентированы на полный аналог немецкого BMW R71, выпускавшийся в СССР под маркой М-72.
Фотограф, да из тебя хороший советский пропагандон бы вышел :P
А в конце 80 - ых демократический :D
Опоздал ты родиться, жил бы в шоколаде :roll:

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 10:46
ч.у.к.ч.а.
Бердыш писал(а):Опоздал ты родиться, жил бы в шоколаде :roll:
А ты успел родиться? Напропагондонил от души? Шоколадом затарился? :oops: :D

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 10:54
Бердыш
Фотографъ
Унылый ты, як говно на поверхности :(
И ответы у тебя все в стиле "сам дурак" :cry:

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 12:39
Droopy
Фотографъ
Тебя ребята в детстве во дворе били?

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 13:58
ч.у.к.ч.а.
Бердыш писал(а):Унылый ты, як говно на поверхности :(
Зато ты забавный, как из того шапито... :P

Droopy

Мутузили друг-друга знатно... duel:

Давайте ближе к теме топика! :oldman:

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 15:16
ivan
Фотографъ писал(а):Мутузили друг-друга знатно..
В стиле, то они меня бьют, то я от них получаю?)))
.

Сделано у нас

Добавлено: 06 сен 2015 15:36
ч.у.к.ч.а.
ivan

То они от меня убегают, то я их догоняю... )))

Сделано у нас

Добавлено: 07 сен 2015 19:25
An-61
Здесь упомянули о самолете Ан-24. В 80-ые годы довелось лететь на нем из Хабаровска в Комсомольск -на- Амуре. Лету там примерно минут 40. Через 10 минут после взлета остановился правый двигатель и самолет спокойно долетел до Комсомольска на одном левом двигателе.

Сделано у нас

Добавлено: 07 сен 2015 20:07
Droopy
Фотографъ писал(а):ivan

То они от меня убегают, то я их догоняю... )))
Да ты брутал? :mrgreen: :lol: :lol: :lol:

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 10:38
Translog
В лаборатории факультета пищевых производств Самарского государственного технического университета (СамГТУ) получили аналог германского сыра с плесенью «Дорблю». О новом продукте импортозамещения рассказал декан факультета пищевых производств вуза Владимир Бахарев, сообщает РИА Новости.
:D

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 11:47
Севенши
Открыли бы уже какое-нибудь большое предприятие или завод в Подольске, с достойной оплатой труда.
надоело в Москву мотаться veryangry:
Да и Кузнечиковским надо где-то вкалывать :ciggy:

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 11:54
Translog
Севенши писал(а):с достойной оплатой труда
А достойная оплата, это сколько?
Понятие, довольно, относительное :-k

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 11:56
Dr.Schultz
Севенши писал(а):Открыли бы уже какое-нибудь большое предприятие или завод в Подольске, с достойной оплатой труда.
надоело в Москву мотаться veryangry:
должно было совместное российское-французское на ЗиО открыться
http://alstom-aem.com/
производство тихоходных турбин
численность около тысячи человек
з/п от 70.000р
но.. как с мистралями pardon:

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 12:17
Севенши
Translog писал(а):А достойная оплата, это сколько?
такая чтоб в Москву не мотаться victory:
Dr.Schultz писал(а):должно было совместное российское-французское на ЗиО открыться
любопытно, почитаю :5+:

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 12:34
Dr.Schultz
Севенши писал(а):любопытно, почитаю :5+:
Физприбор успешно работает на Володарке несколько лет
http://www.fizpribor.ru/

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 12:46
Zaxarov
Dr.Schultz писал(а):
Севенши писал(а):любопытно, почитаю :5+:
Физприбор успешно работает на Володарке несколько лет
http://www.fizpribor.ru/
я оттуда уволился 6 лет назад. meeting:
Поначалу я устраивался на работу в московский офис, на Бауманской, конструктором и программистом РЭА,
з/п была в районе 100.000 - 110.000. И вроде жили, не тужили несколько лет.

Осенью 2009 года офис в Москве полностью перевели в Подольск, на Володарку.
От метро Южная и сейчас ездит служебный автобус, который возит москвичей в Подольск.
Зарплаты сразу срезали вдвое. Руководство цинично это объяснило тем, что теперь мы не Москва,
а в Подольске достаточно и столько.

К концу 2009-го года оттуда разбежались почти все, остались в основном пенсионеры.
Насколько я знаю от знакомого, который там до сих пор работает, сейчас максимальная зарплата,
у самых-самых продвинутых, 70.000 до вычета налогов. А в среднем - 35-40.

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 12:49
Dr.Schultz
Zaxarov
5 лет назад была средняя 60.000-70.000 :-s

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 12:52
Zaxarov
Dr.Schultz писал(а):Zaxarov
5 лет назад была средняя 60.000-70.000 :-s
ну так с конца 2009 - начала 2010 года её и повысили, но отнюдь не всем.
И они ЗП считают до вычета налогов.

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 13:55
Севенши
Dr.Schultz писал(а):Физприбор
Zaxarov

У меня туда друг устраивался, вроде в 2009, так вот, с собеседования пришел недовольный, в итоге в Москве нашел.
С тех пор не рассматривал эту фирму, в принципе Захаров всё уже рассказал.
Zaxarov писал(а): А в среднем - 35-40
так это и есть средняя зарплата инженерии по Подольску facepalm:

Сделано у нас

Добавлено: 16 сен 2015 13:59
Dr.Schultz
Изображение