Страница 1 из 2

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 21:10
radik-i
Блог автора (не мой) http://crusandr.livejournal.com/88935.html - все подробные схемы здесь

Подольск: протянем разметкой улицу Кирова и весь город

crusandr
June 5th, 12:01

В 2014 году на мини-выставке в Доме правительства Московской области Пробок.нет показал проработанные нами транспортные узлы Подмосковья в Красногорске, Лобне, Королеве, Ленинском районе, Долгопрудном. Стенд посетил и губернатор Московской области А. Ю. Воробьев, который и попросил нас заняться транспортными проблемами Подольска. О том же в разное время просили и многие читатели блога.



Начать мы решили с улицы Кирова, главной транспортной артерии города. Кто-то скажет, что сама улица сейчас едет довольно неплохо, и будет прав. Но достигнуто это во многом за счет пробок в остальной части города: улицу Кирова «вытянули» светофорами, а вот на прилегающих к ней улицах - Комсомольской, Стекольникова, Клемента Готвальда, Высотной, проспекте Ленина - по вечерам можно простоять 30-40 минут.


А утром самые большие проблемы на Октябрьском проспекте: по нему выезжает новый гигантский район Кузнечики, а также город Дубровицы.


Измерив улицу, мы выяснили, что ее ширина 23,4 метра, как у Пролетарского проспекта и Енисейской улицы, и здесь точно такая же проблема с левыми поворотами из левых полос. Неудивительно, что и решение здесь напрашивается то же: переразметка с 6 полос на 7, выделив центральную полосу под левые повороты.


Пролетарский проспект в Москве сразу после переразметки. Хорошо видна старая осевая линия. После этих работ пробки на переразмеченном участке практически исчезли.




Такая организация движения выгодна и для пропускной способности, и для безопасности. Уменьшится количество перестроений перед перекрестками, так как левоповоротные и прямоходные потоки будут разделены по разным полосам. Количество полос в прямом направлении увеличится с 2 до 3-х. А за счет небольшого сужения полос (две правых будут по 3,5 метра, остальные по 3,25 м) комфортная скорость движения будет 60-80 км/ч, значит, снизится и аварийность из-за несоблюдения скоростного режима. К тому же удастся повысить пропускную способность каждого перекрестка, а значит – протянуть весь город, добавив на светофорах больше «зеленого» примыкающим к Кирова улицам, от Октябрьского проспекта до Комсомольской!

Надо сказать, проблему транзита через центр города отчасти решит южный обход Подольска, который перенаправит часть транзита со стороны Калужского шоссе на трассу М-2 «Крым».



Но сроки окончания южного обхода постоянно сдвигаются (пока речь идет о конце 2015-го), а наш проект можно реализовать за 1-2 недели. Кроме того, жилье в Подольске продолжает строиться и заселяться, люди продолжают покупать автомобили, ситуация с пробками ухудшается с каждым годом. Наконец, без переразметки никуда не денется проблема совмещения в левом ряду прямого и левоповоротного направлений. В общем, наш проект нужно реализовывать, не дожидаясь Южного обхода и независимо от него.

По каждому перекрестку улицы Кирова мы подготовили не только схему организации движения, но и техническое задание дорожникам с необходимыми размерами (до этого такой опыт был с Ильинским шоссе в Красногорске).

Кроме того, мы подготовили еще и предложения по дооборудованию и оптимизации работы светофоров в виде схем пофазного разъезда. Время фаз пока не указано, его можно проанализировать и скорректировать уже после переразметки.

1. Ул. Кирова – Октябрьский пр-т


Со стороны области количество полос у перекрестка не меняется, их по-прежнему 3 (1 налево, 2 прямо). Зато меняется конфигурация разметки: прямоходные полосы «уводятся» правее, чтобы те, кому надо прямо, не перестраивались, а ехали спокойно в своем ряду; это позволит сократить количество маневров на перекрестке. Со стороны центра Подольска количество полос увеличивается с 3 до 4, две из которых прямо, а две – направо. Тем самым мы не только повышаем пропускную способность, но и разделяем по разным полосам прямоходные и правоповоротные потоки, то есть повышаем безопасность.

Предлагаемая схема пофазного разъезда


[ТЗ для разметчиков]

2. Ул. Кирова – Высотная ул. – Парковая ул.


За счет смещения оси оба левых поворота получают по собственному карману, прямо по 3 полосы. Попутно приводим в порядок разметку на Парковой улице, канализируя потоки. В перспективе левый поворот с Парковой на Кирова надо сделать регулируемым и выпускать в фазе 5.

Предлагаемая схема пофазного разъезда

Большое количество фаз не должно пугать: 1 и 2 отличаются только выключенной правоповоротной секцией для пешеходного перехода, а фаза 3 промежуточная, длиной всего несколько секунд, нужна для «очистки» перекрестка.

[ТЗ для разметчиков]

Есть нюанс с правым поворотом с Высотной на Кирова. Можно убрать полнопешеходную фазу, разведя пешеходные потоки по разным фазам. Но для этого надо пожертвовать правым поворотом с Высотной: пересечение пешеходных и транспортных потоков в одной фазе по ГОСТу с недавних пор невозможно. Альтернативный маршрут по улице Гайдара и Клемента Готвальда. Если правый поворот с Высотной на Кирова все-таки нужно сохранить, запасные варианты такие:
- оставить существующий пофазный разъезд с полнопешеходной фазой
- левую полосу Высотной отдать под левый, правую – под правый поворот, правый поворот включать в фазах 3 и 4, левый в фазе 5
- убрать пешеходный переход через Кирова восточнее Высотной, тогда в фазе 5 можно разрешить не только левый, но и правый поворот.
Какой из вариантов выбрать, предстоит решить. Очень интересно аргументированное мнение жителей.

На случай запрета правого поворота предлагаем поставить информационные щиты в отмеченных точках.
[Щиты]

3. Ул. Кирова – ул. Маштакова – ул. Клемента Готвальда


Здесь рядность меняется только со стороны центра: за счет смещения оси левому повороту выделяется собственный длинный карман. В прямом направлении по 3 полосы в каждую сторону.

Предлагаемая схема пофазного разъезда


[ТЗ для разметчиков]

4. Ул. Кирова – ул. 50 лет ВЛКСМ


Изменения на самом перекрестке такие же, как на предыдущем: карман для левого поворота со стороны центра.

Предлагаемая схема пофазного разъезда


[ТЗ для разметчиков]

4-5. Ул. Кирова, 38 (Больница)


Как ни странно, чуть ни не самые большие изменения на этом пешеходном светофоре: мы решили организовать разворотные карманы с двух сторон пешеходного перехода, сохранив по 3 полосы в прямом направлении! Это позволит не только сократить перепробеги для разворачивающихся, повысить безопасность, убрав «разворотные» потоки с соседних левых поворотов (на улицу 50-летия ВЛКСМ и парковку напротив Стекольникова), но и обеспечить машинам «скорой помощи» безопасный поворот к детской больнице, а также закрыть нерегулируемый левый поворот с улицы Соколова.

5. Ул. Кирова – ул. Стекольникова


Предлагаемая схема пофазного разъезда


[ТЗ для разметчиков (кликабельно)]

Что дальше?
Этот проект я передал в ГБУ «Мосавтодор», который владеет этой дорогой. Руководитель организации Андрей Цэрнэ одобрил его и обещал реализовать его без задержек. Очень рассчитываем, что все это удастся сделать уже этим летом.

Само собой, мы готовы осуществлять авторский надзор за реализацией, а если понадобится, вносить небольшие правки. Если у вас есть какие-то замечания, напишите: поправить еще не поздно.

В наших планах также скоординировать 23 светофора, находящихся на основных маршрутах в город и из города в часы пик.


Но этим мы займемся уже после переразметки Кирова и «раскатки» новой схемы. А пока присылайте свои предложения и пожелания. Буду признателен, если кто-нибудь разместит материал на ресурсах Подольска, чтобы получить больше обратной связи.

Продолжение следует.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

0
Facebook2
Twitter0
Google+
VK0
OK0
Tumblr
Дать 10 жетонов 0

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 21:38
insolent_mouse
Идея отличная, для Подольска она не нова. Пример тому - проспект Ленина от площади до моста. Как раз туда вся эта красота утром и будет упираться. А вот вечером пропускная способность может вырасти.

На улице Кирова, на перекрёстке Кирова-Стекольникова, на мой взгляд, в сторону Москвы давно напрашиваются две правоповоротные полосы (поворот на Стекольникова).

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 21:59
Tarsius
Толку от Кирова, если хвост пробки вечно тянется от АТП/Красной горки целые сутки напролет, кроме нескольких утренних и обеденных часов, из-за которых лично для меня поездка в Подольск сравнима с поездкой в Рязань по ощущениям. Дебильные светофоры на площади и Ревпроспекте, не давая свернуть налево сразу после моста тем, кому в город не надо, гораздо страшнее

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 22:03
radik-i
Tarsius писал(а):Толку от Кирова, если хвост пробки вечно тянется от АТП/Красной горки целые сутки напролет, кроме нескольких утренних и обеденных часов, из-за которых лично для меня поездка в Подольск сравнима с поездкой в Рязань по ощущениям. Дебильные светофоры на площади и Ревпроспекте, не давая свернуть налево сразу после моста тем, кому в город не надо, гораздо страшнее
Вы полностью пост читали? Кирова - это не самоцель, а лишь начальный этап... Надо же хоть с чего-то начать pardon:

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 22:09
Tarsius
radik-i писал(а):Надо же хоть с чего-то начать pardon:
Начать надо со въезда в город, что и логично facepalm:

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 22:15
radik-i
Tarsius писал(а):
radik-i писал(а):Надо же хоть с чего-то начать pardon:
Начать надо со въезда в город, что и логично facepalm:
пишите автору в его пост http://crusandr.livejournal.com/88935.html

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 22:37
Tarsius
radik-i писал(а):пишите автору в его пост
Я там не зарегистрирован, если он прочтет этот пост, пусть возьмет на заметку то, что сотворили с городом в последний год. В частности, что я, живя на Силикатной-2 (читать просто въезжая со стороны Москвы), не могу въехать в город в оперативном порядке т.к. вынужден стоять в пробке перед мостом (это половина беды, все стоят), но дальше интереснее. Запретили левый поворот сразу после моста на Карла Маркса и сейчас, куда бы тебе не надо было в город, ты вынужден в любое время суток терять минимум 15 минут на проезд участка длиной в 600 метров (умолчав про пробку в центр), дожидаясь стрелки коротенького светофора для съезда на Ревпроспект, либо, направляясь в сторону Б. Серпуховской или Кирова, стоять в общей пробке с самым дебильным светофором области, сопоставимым по времени ожидания с перекрестком в Мамырях. Другими словами красный участок там всегда в любое время суток, даже сейчас. И все это ради того, чтобы разгрузить одну Кирова, где меньшая часть жителей города упирается в бутылочное горлышко, парализуя движение для большей части жителей города, которым с ними не по пути

Вот были бы предложения по разделению потоков, въезжающих в город, на различные направления. Ведь кому-то надо к станции, кому-то надо на Кирова, а кому-то, основной поток (кроме Кузнечиков, едущих домой), к Ашану, Глобусу и Леруа Мерлен, а кто-то внезапно решил домой вернуться и так же стоит в обратном направлении за компанию, просто так. И все эти совершенно различные потоки торчат на длиннющем участке, сдерживающий автомобили совершенно искусственно временными промежутками, на которые не хватает двузначного числа светофора, т.е. 99 висит несколько секунд, а затем висит --

Ну, либо, со своей позиции бы он посоветовал реанимировать мертвые проекты Западного Обхода Подольска и эстакады на Рязановском шоссе

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 23:36
radik-i
Tarsius писал(а):
radik-i писал(а):пишите автору в его пост
Я там не зарегистрирован, если он прочтет этот пост
передал пост автору

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 05 июн 2015 23:41
radik-i
Tarsius писал(а):
radik-i писал(а):пишите автору в его пост
Я там не зарегистрирован
всем избегающим ЖЖ, могу дать раб.адрес автора (зовут Андрей) m@probok.net - пишите напрямую

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 00:37
Aviator
radik-i
Поворот направо с Высотной на Кирова надо сохранить. :agree:

Если, как Вы предлагаете, сделать объезд по Гайдара-Готвальда, то вместо одной проблемы (а решится ли проблема с Высотной таким образом - ещё вопрос), создадутся две другие:
встанет Гайдара при выезде налево на Готвальда (а она и так узкая и по полосе в каждую сторону)
увеличится количества транспорта с Готвальда на Кирова

С Гайдара поворот налево на Готвальда не удобный. Он не регулируемый, видимость там частично ограничена из-за заборов и деревьев, в "пробочные" часы там всегда стоят машины на поворот налево с Гайдара.
Кроме того, повороту налево с Гайдара на Готвальда мешают поворачивающие с Готвальда налево на Гайдара, которых, по ПДД, выезжающие с Гайдара, должны пропустить.
Перенаправив на Гайдара дополнительный транспорт, Вы застопорите Гайдара, не организовав нормальный выезд с этой улицы на Готвальда.
Сейчас там как-то худо-бедно народ поворачивает, проскакивая между потоком, если добавить транспорт, будет задница.

Даже если весь этот транспорт повернёт налево на Готвальда, простояв хз сколько времени на повороте, все упрутся в перекрёсток Готвальда-Кирова. В часы пик там машины и так встают в 2 ряда для поворота налево, хотя направо горит стрелка. Все стоящие на Готвальда в правом ряду и поворачивающие направо на Кирова по стрелке, стопорятся теми, кто поворачивает налево и перекрыл им проезд. Потому что им красный прямо/налево с поворотной зелёной стрелкой направо.
То есть, увеличится поток и количество транспорта на Готвальда.

Поворот направо на Высотной на Кирова нужно оставить. Иначе, Вы не решите проблему, а создадите новые.
Не в часы пик, на Высотной все машины проезжают свободно на Кирова за 1 цикл светофора. А в часы пик что на Высотной, что на Готвальда пробки на километр.
Машины как стояли на Высотной на поворот налево, так и будут стоять. Только плюс к этому ещё и будет дополнительная пробка на Гайдара.

Вот такие мысли.
Если можете, передайте автору мнение общественности в моём лице, по поводу этого перекрёстка. :)

--------------
И насчёт перекрёстка на Кирова - 50 лет ВЛКСМ.
Сейчас поворот налево с Кирова на 50 лет ВЛКСМ запрещён, а разворот и поворот через заезд с Кирова направо на 50 лет ВЛКСМ и потом по циклу светофора все разъезжаются или прямо, или налево.
Разворот на Кирова дальше можно, конечно, сделать. Не мешает. Но, "схему движения по полосам" перед перекрёстком на 50 лет ВЛКСМ нужно сохранить ту же.
Или как-то ещё продумать этот момент. Иначе, все будут разворачиваться или с левой полосы уже после перекрёстка, или с правой полосы через заезд на 50 лет ВЛКСМ до перекрёстка.

---------------
А, в целом, предложения хорошие. :5+:
Только надо бы ещё и другими улицами заняться:
проспект Ленина - проспект Юных Ленинцев
ул. Б. Серпуховская

Это другие центральные улицы, которые тоже хорошо бы "протянуть", с помощью той же разметки и уточнения циклов светофоров.
Как нам обещают, проспект Ленина - проспект Юный Ленинцев планируют реконструировать, но это, в нынешних фин. условиях, думаю, долгое будущее.
С Б.Серпуховской ничего делать не планируют, а там тоже много проблемных мест.
Если займётесь и ними, и Ваши предложения учтут (потому что наши никому не нужны и их никто не слушает :D ), будет просто прекрасно. :clap:

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 10:22
radik-i
Tarsius писал(а):
radik-i писал(а):пишите автору в его пост
Я там не зарегистрирован, если он прочтет этот пост, пусть возьмет на заметку то, что сотворили с городом в последний год. В частности, что я, живя на Силикатной-2 (читать просто въезжая со стороны Москвы)
вот вам ответ автора:
Мысль понятная. Тоже вариант сделать 5 полос вместо 4-х (там около 17 метров), по такому же принципу выделив левоповоротные карманы. Подумаем...

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 10:23
radik-i
Aviator писал(а):radik-i

Если можете, передайте автору мнение общественности в моём лице, по поводу этого перекрёстка. :)
все пожелания переданы

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 10:44
Tarsius
radik-i писал(а):вот вам ответ автора:
Спасибо :) Я зарегился там уже, еще дополнил немного мнение

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 10:59
Aviator
Tarsius писал(а):
radik-i писал(а):вот вам ответ автора:
Спасибо :) Я зарегился там уже, еще дополнил немного мнение
А в уже 5 писем автору напрямую на почту написал. :mrgreen:
Ты скинь по электронке, так, наверное, будет удобнее.
Особенно, если замечания по Кирова есть. У меня есть.

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 11:12
Tarsius
Aviator писал(а):Особенно, если замечания по Кирова есть. У меня есть.
Да мне нафиг Кирова не сдалась, мне до нее ехать, как до Японии по времени, вот я пытаюсь сделать акцент на это как раз, что общегородские проблемы приоритетнее проблем отдельно взятого микрорайона, чью транспортную проблему итак решают персональным выездом на М2, да и вообще их персональное благополучие решается всем миром с привлечением всех ресурсов, а остальные жители города даром никому не сдались, например что к ним скорая доехать не может вовремя из-за вечных искусственных пробок facepalm:

Жители всех микрорайонов стоят в одной и той же пробке, отсюда вывод, что участок перед мостом и сразу после, чтобы можно было повылазить в различные части города дворами, имеет куда более высокий приоритет, чем улица, которая при любой схеме разметки будет стоять из-за бутылочного горлышка

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 12:55
radik-i
Tarsius писал(а):Я зарегился там уже, еще дополнил немного мнение
Aviator писал(а):А в уже 5 писем автору напрямую на почту написал. :mrgreen:
так держать!!! :5+:

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 13:12
insolent_mouse
Tarsius писал(а):Да мне нафиг Кирова не сдалась, мне до нее ехать, как до Японии по времени, вот я пытаюсь сделать акцент на это как раз, что общегородские проблемы приоритетнее проблем отдельно взятого микрорайона, чью транспортную проблему итак решают персональным выездом на М2, да и вообще их персональное благополучие решается всем миром с привлечением всех ресурсов, а остальные жители города даром никому не сдались, например что к ним скорая доехать не может вовремя из-за вечных искусственных пробок facepalm:

Жители всех микрорайонов стоят в одной и той же пробке, отсюда вывод, что участок перед мостом и сразу после, чтобы можно было повылазить в различные части города дворами, имеет куда более высокий приоритет, чем улица, которая при любой схеме разметки будет стоять из-за бутылочного горлышка
ЮО должен Подольск в целом разгрузить. Не менее трети города, прущие нынче по Октябрьскому, этой дорогой сможет пользоваться. Если хотя бы каждый третий из них поедет по ЮО, то это уже разгрузка всех подольских улиц, ведущих к микрорайонам не меньше, чем на 15%.

Если удастся развязать утреннюю пробку на перекрёстке в Ново-Сырово, не реконструируя магистраль, тогда наверняка и цикл светофора на АТП-6 пересмотрят. Вся эта задница на Профсоюзной в настоящий момент не разрулится даже если цикл светофора настроят под них. Недаром же на Ленина пробка тянется до Красной горки.

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 13:28
Goshka
Tarsius писал(а):
radik-i писал(а):Надо же хоть с чего-то начать pardon:
Начать надо со въезда в город, что и логично facepalm:
Лечить надо причину а не следствие

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 13:37
Tarsius
insolent_mouse писал(а):Вся эта задница на Профсоюзной в настоящий момент не разрулится даже если цикл светофора настроят под них
Она этим поворотом решиться не может с любым циклом светофоров. В генплане предусмотрен замечательный вариант - эстакада по Рязановскому шоссе, заканчивающаяся саморегулируемым кругом на пересечении Ленинцев и Быковской, балансирующего сливающиеся потоки в сторону Щербинки и в сторону скоростной на юг. Одновременно с тем снимая транзитный трафик с Рязановского через микрорайон, который буквально офигеть как вырастет после капитального ремонта проезда Быкова, и выезд с него в сторону Подольска

Почему от этого варианта отказались, не знаю. Видать, здесь не те люди живут, что в Кузнечиках, для которых строят эстакаду из-за тех же причин
Goshka писал(а):Лечить надо причину а не следствие
В Генплане предусмотрено лечение причины - это мост в Сальково, но затея так же была заморожена на неопределенный срок

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 14:23
insolent_mouse
Tarsius писал(а):
insolent_mouse писал(а):Вся эта задница на Профсоюзной в настоящий момент не разрулится даже если цикл светофора настроят под них
Она этим поворотом решиться не может с любым циклом светофоров.
Полностью - нет, но стоять 2-3 секции всё же приятнее, чем 6-7. :) Практичнее всего реконструировать Варшавку до Щербинки и построить там эстакаду через ж/д. Ну или хотя бы дорогу до Бутово сделать нормальную.

Но сейчас, в обозримой перспективе кроме ЮО ничего нет, вот и приходится отталкиваться от него и существующей инфраструктуры. К тому же, тема не о строительстве, а о возможности улучшить дорожную обстановку при существующей инфраструктуре.

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 19:37
Человек 1
Сначала застроили каждый клочек земли, тепрь думаем как будем передвигаться. Причем а5 думают не те кому положено думать и кто за это деньги получает, а думает общественность. Как это по нашему! :lol:

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 06 июн 2015 23:28
Aviator
Человек 1 писал(а):Сначала застроили каждый клочек земли, тепрь думаем как будем передвигаться. Причем а5 думают не те кому положено думать и кто за это деньги получает, а думает общественность. Как это по нашему! :lol:
А ты как хотел? Народ у нас всегда крайний. :)
Дорожники наши даже свои же усовершенствования, которые в прошлом году сделали, в этом году убрали. Полосы сократили, светофоров непонятно зачем наустанавливали в ненужных местах. Или в нужных, но с непонятными циклами работы.
Так что, хоть так проблемы решать. Дорожники нас, обычных жителей, не слушают. Если послушают кого-то, по указке Воробьёва, будет только лучше самим же жителям. :5+:

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 07 июн 2015 16:15
pocomaxa
Tarsius писал(а):В генплане предусмотрен замечательный вариант - эстакада по Рязановскому шоссе
тока тот генплан был до появления "Новой Москвы" - и теперь Рязановское шоссе - это Москва.
А его южная обочина - Подольск.

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 09:46
Самыч
Если хоть на самую малость станет лучше - пусть делают.

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 11:18
Tarsius
pocomaxa писал(а):А его южная обочина - Подольск.
Но тут люди тоже живут, формально подольчане, а фактически имеющих возможность только писать в префектуру НАО Москвы что ли? :(

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 11:27
Aviator
Tarsius
И зачем тебе эта эстакада? Стоять не на АТП, а на Быковской? Реконструкция дороги ж как-то заглохла по-тихому.
Если и будут делать когда-то в обозримом будущем расширение дороги, упростят проект. Как уже упростили с развязкой в районе Колхозной-Садовой. Вроде как там должна быть двухуровневая развязка, но уже не будет. :(

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 12:12
Tarsius
Aviator писал(а):Стоять не на АТП, а на Быковской
Убрать транзитный трафик и пробки из микрорайона, не стоять на Ленинцев с остальным Подольском до АТП, только для того чтобы потом развернуться и поехать назад в микрорайон, тормозя общую пробку. Благоустроить Рязановское шоссе со стороны Силикатной, чтобы снизить риск для жизни во время передвижения по этой злосчастной территории

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 12:21
Aviator
Tarsius
Ты ж понимаешь, что эстакада через железку - это очень дорого. С кучей согласований.
Плюс на Быковской надо тоже развязку строить.
Столица вон никак не может начать (даже не завершить) стройку на Щербинке. Чертежей куча, слов море, дел мало.
То же самое с развязкой в Бутово, которая одиноко и без дела стоит недоделанная.
А у столицы много больше денег имеется на подобные проекты.
На Рязановском они ничего делать не будут. У них же другие планы на другие дороги. В частности, мимо а/п Остафьево, севернее. А медвежий угол под названием Знамя Октября им не особо нужен. Как и улучшения для города областного подчинения. Надо области - вот и стройте там сами, мы не против.

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 16:53
insolent_mouse
Aviator писал(а):Tarsius
Столица вон никак не может начать (даже не завершить) стройку на Щербинке. Чертежей куча, слов море, дел мало.
То же самое с развязкой в Бутово, которая одиноко и без дела стоит недоделанная.
А у столицы много больше денег имеется на подобные проекты.
Столица дорожный бюджет уменьшила из-за кризиса. Отодвинули окончание реконструкции Варшавки до щербинской обводной и строительство дорог в задницу Москвы - Бирюлёво. Год - два, и снова вернутся к этому.
Tarsius писал(а):
Aviator писал(а):Стоять не на АТП, а на Быковской
Убрать транзитный трафик и пробки из микрорайона, не стоять на Ленинцев с остальным Подольском до АТП, только для того чтобы потом развернуться и поехать назад в микрорайон, тормозя общую пробку. Благоустроить Рязановское шоссе со стороны Силикатной, чтобы снизить риск для жизни во время передвижения по этой злосчастной территории
Вот благоустроить не мешало бы, а эстакады там точно не будет, хотя бы из-за ограниченности пространства.. На перспективу стоит ещё посмотреть на Калужское шоссе - работы там уже начаты, собираются превратить шоссе в восьмиполосную дорогу, не хуже Симферопольки. Вроде как Газпром там к Остафьево дорогу тянуть собирался.

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 17:19
Андрей221
Aviator
Эстакада почти закончена, экраны на днях поставили, на полотне чет делают, дорогу к эстакаде перекладывают

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 18:54
Человек 1
Aviator писал(а):Ты ж понимаешь, что эстакада через железку - это очень дорого. С кучей согласований
Сколько интересно эстакад вбухано в Сочи с олимпиадой?
Зато крым наш и надо потерпееть! :D

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 08 июн 2015 21:08
Aviator
Человек 1 писал(а):Сколько интересно эстакад вбухано в Сочи с олимпиадой?
Так там совсем другой уровень. :acute:
Которые тут ковыряются, тем туда пусть заказан был. 8-)
Человек 1 писал(а):Зато крым наш и надо потерпееть!
Вот и терпи. Без эстакады на Силикатной. pardon:

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 09 июн 2015 10:47
летучка
Движение по эстакаде, строящейся на пересечении 2-й Мелитопольской и Варшавского шоссе в Южном Бутове, откроют через две недели. Об этом журналистам сообщил первый заместитель департамента строительства Москвы Петр Аксенов
http://www.podolsk.ru/news/n20740.html

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 09 июн 2015 10:55
insolent_mouse
Теперь длину вечерней пробки от щербинской обводной удобнее будет считать в километрах :D

Предложения по ул.Кирова от Probok.net

Добавлено: 09 июн 2015 11:20
Человек 1
Aviator писал(а):Которые тут ковыряются, тем туда пусть заказан был
Чёт не понял, там нано строители чтоле? :D
Aviator писал(а):Человек 1 писал(а):
Зато крым наш и надо потерпееть!
Вот и терпи. Без эстакады на Силикатной.
Ой, на силикатную я вообще боюсь выезжать. Столько нервов нет. Если только ночью и по крайней необходимости. facepalm:
А терпят все! Как и завещал нам, великий товарищ Д. Медведев. :D Надо потерпееть (с)