Помогите выбрать авто
Добавлено: 23 фев 2012 11:04
Он намного больше мицубиси ? Пойду в инете габариты посмотрю
Кто он ?Liso4ka писал(а):Он намного больше мицубиси ? Пойду в инете габариты посмотрю
Да не кто а что? Да рав4!Droopy писал(а):Кто он ?Liso4ka писал(а):Он намного больше мицубиси ? Пойду в инете габариты посмотрю
Наверняка оформлять тока на себя будетLiso4ka писал(а):кефирный muraveichik
Нее, главный плательщик моих желаний категорически за только новый, будем думать
Блин , да он прям Д,артаньян какой то , сейчас таких малоLiso4ka писал(а):Droopy
Зачем ты так? нет, все что куплено, включая дачку и мой гетцик, оформлено на меня. а в дачке моих денег только треть.
Каско рулитLiso4ka писал(а):Droopy
просто он меня любит, причем взаимно...
про личную жизнь - в личку, может отвечу, может нет....
давайте про мою будущую машинку.... про рав 4
говорят, он самый угоняемый... а ночевать ему на улице возле дома, тоже повод для размышлений
Что значит необслуживаемый? И в чем разница между автоматом и вариатором? Ну кроме того, что на вариаторе можно и так и так ездить?Пaлыч писал(а):что ты на рав4 так запал, рассказывай
с виду то он так себе, да и вариатор необслуживаемый
не подлежит ремонту, только замена кажись..Liso4ka писал(а):Что значит необслуживаемый?
как "и так и так" ?Liso4ka писал(а):на вариаторе можно и так и так ездить?
И в автоматическом, и в ручном режимеpapa_jons писал(а):как "и так и так" ?
Liso4ka писал(а):Ну как как? Можно как автомат использовать, а можно самому скорости переключать
ну в секвентальном режиме можно и на автомате, и на варике, и на роботе переключацоPsychead писал(а):И в автоматическом, и в ручном режиме
Харе ругатсо...papa_jons писал(а):секвентальном
Разве даpapa_jons писал(а):разве нет
Liso4ka писал(а): в чем принципиальное отличие от обычного автомата?
По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение – CVT – continuously variable transmission) – это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
это значит что масло там залито на весь срок службы, и обслуживанию на ТО он не подлежит (у Тойоты)Liso4ka писал(а):Что значит необслуживаемый?
наверняка тогда есть : 1, 2 или LLiso4ka писал(а):и ездить на нем можно только как на автомате и на ручной режим он никак не переключается.
акппHeracle писал(а):Какую коробку лучше выбрать?
особенно опелевский изитроник. Проблемный агрегат. Не знаю как новые Меривы, а вот некоторые предыдущие модели периодически переставали реагировать на переключение режимов КПП. Не думаю, что GM для новой версии автомобиля разработал новую роботизированную коробку.papa_jons писал(а): т.к. робЫт вообще непонятно что... и не то и не это
Бери механику! На роботе много приключений знаю, в том числе когда народ поехал из Москвы в деревню в Рязанской области, поехали за грибами, ушли, пришли довольные, грибов набрали, завели машину....и остались на месте =) До ближайшей асфальтированной дороги 8км, весело общались с водителем эвакуатора(звонили в GM, их послали к ближайшему дилеру в Рязани), в итоге до деревни 17км шли пешком, встретились с водителем и поехали за машиной, благо не было мощных съездом и дорога более-менее ровная. Гарантия рулила в тот момент и эвакуатор оплачивало представительство. Думаю такие приключения Вам ни к чему!Heracle писал(а):fcvityaz
как говорил мудрый Атос из "Трёх мушкетёров" - люди просят совета либо для того чтобы сделать наоборот, либо - чтобы впоследствии было кого упрекнуть, если что не так
На новой мериве нет и не будет изитроника. Речь идет о подержанной Мериве "А"
А если бы была МКПП в аналогичной ситуации,это что то бы изменило?Бери механику! На роботе много приключений знаю, в том числе когда народ поехал из Москвы в деревню в Рязанской области, поехали за грибами, ушли, пришли довольные, грибов набрали, завели машину....и остались на месте =) До ближайшей асфальтированной дороги 8км, весело общались с водителем эвакуатора(звонили в GM, их послали к ближайшему дилеру в Рязани), в итоге до деревни 17км шли пешком, встретились с водителем и поехали за машиной, благо не было мощных съездом и дорога более-менее ровная. Гарантия рулила в тот момент и эвакуатор оплачивало представительство. Думаю такие приключения Вам ни к чему!
умирающее сцепление на МКПП чувствуешь сразу, а если причина была в мозгах робота - так у МКПП их нетуPuZ@N писал(а):А если бы была МКПП в аналогичной ситуации,это что то бы изменило?
на 99,9% уверен, что либо в мозгах проблема, либо в жгутах. Те же проблемы у Фордов - Фьюженов и Фиест.Пaлыч писал(а):а если причина была в мозгах робота - так у МКПП их нету
представь что ты в пробке на механике каждые пару секунд передачи переключаешь с первой на вторую-третью и подгазовываешь при этом ))) это чтобы понимать механический износ коробки и сцепления, без учета мозгов, которые с рождения не в порядкеHeracle писал(а):Расскажи лучше, а как робот себя ведет в пробках?
Да ездил я на механике в пробке очень много раз. Никаких ужасов, о каторых ты здесь пишешь, не испытывал. Но тут газом, передачами и главное сцеплением, я управлял при этом сам. Я не могу понять, как поведет себя робот. Скажем, если скорость ровно между второй и третьей, то будет ли он перещелкивать туда-сюда? Что будет, если скорость ниже первой?Пaлыч писал(а):представь что ты в пробке на механике каждые пару секунд передачи переключаешь с первой на вторую-третью и подгазовываешь при этом )))
ты меня не понял?Heracle писал(а):Да ездил я на механике в пробке очень много раз. Никаких ужасов, о каторых ты здесь пишешь, не испытывал. Но тут газом, передачами и главное сцеплением, я управлял при этом сам.