Страница 29 из 65

Добавлено: 12 фев 2008 18:21
Зубр
ferdiperdozzz писал(а): Лажа. Ни один буржуй микроволновку не включит, не прочитав мануал. Не то что машину.
Откель знаешь?

Добавлено: 12 фев 2008 18:23
ivan
Маска Крокодила писал(а): очень трудно представить как со 106 л.с. и тонной веса можно 220. Не, серьезно - законам физики это противоречит однозначно
да ладно?
хотя на 180 уже напряг идет и разгоняет туго. 220 не знаю как ее можно разогнать - наверное идеальные условия создать. На отечественных на спидометре то же вроде 220 нарисованно..
trial писал(а): значит ты больше отзывов об импрезе оставлял
вот у меня и сложилось впечатление...
именно.

Добавлено: 12 фев 2008 18:39
Маска Крокодила
ivan писал(а): да ладно?
абсолютно нереально. Ты глянь на автору - уверен, паспортная максималка у тебя 180+- Соответственно, до 190 по спидометру ее раскочегарить можно

Добавлено: 12 фев 2008 18:43
Зубр
Маска Крокодила
НУ приукрасил парень немного. Всего то 10 км/ч накинул, а ты его сразу на чистую воду выводить.

Добавлено: 12 фев 2008 18:48
Маска Крокодила
Зубр писал(а): НУ приукрасил парень немного
почему приукрасил? по спидометру ее, скорее всего, и до 200 с лишним можно... если долго мучиться :)

Добавлено: 12 фев 2008 18:52
Heracle
ivan писал(а):
Heracle писал(а): Блин, я забыл, что я импрезой
ты еще и не олько тащил ты еще и явно не на последней и даже не на предпоследней модели ездил.
Машина была новая, а вот было это лет пять-шесть назад. У них что-то изменилось за это время?

Добавлено: 12 фев 2008 21:34
ivan
Маска Крокодила писал(а):
Соответственно, до 190 по спидометру ее раскочегарить можно
я про них и писал! так и разгонял.

Вон - что бы не быть голословным.... подвозил как то джисетку и мелондила с супругами - ехал по м2 за 160 с ними - на 30 монжо без проблем прибавить.
Зубр писал(а):
НУ приукрасил парень немного. Всего то 10 км/ч накинул, а ты его сразу на чистую воду выводить.


Вреднятина)))
Маска Крокодила писал(а):
по спидометру ее, скорее всего, и до 200 с лишним можно... если долго мучиться
Вы чего ерничаете то? Чего вас неустраивает то? Сами то под сколько ездите по нашим колобинам?


Геракл - 2 обновления уже было.

И вообще тут про коробки реч идет.

Добавлено: 12 фев 2008 21:35
loyal witch
the Star Child писал(а):
Нет! Механика не полный отстой - я утвержаю другое - что в наших условиях эксплуатации - в городской среде - автомат ЛУЧШЕ. (на мой вгляд) ))
ivan
совершенно верно!!!ИМХО! я сама, по началу, думала, что автомат для тупых и любовниц обеспеченных чувачков...а терь вот думаю, даже убеждена сейчас, что с автоматом и безопаснее и проще по городу передвигаться...
З.Ы. у меня, к тому же, вся обувь на каблуке на высоком и мне её жалко педальками да по полу теребить....а так две педальки-и жизнь удалась)))))
Насчет каблучков не соглашусь, хоть автомат хоть механика, ногой теребишь то все равно правой :D И стирается пятачка так же успешно.
А спорить насчет что лучше можно бесконечно. Хотя я уже 3 года на автомате ,но иногда с удовольствием сажусь на механику. В каждой есть свой плюс!!!!!!

Добавлено: 12 фев 2008 21:50
jsetka
JINY писал(а):jsetka
О, а как у тестя ощущения от Мажентиса?
Доволен, аки слон. :)

Добавлено: 12 фев 2008 21:51
jsetka
Aleks писал(а):интересно смоделировать спор. в магазине продается хлеб и нарезаный хлеб. Волков скажет что он 15 лет рвал хлеб руками и сам будет рвать . а кто пользуется ножом - клиент сексшопа. Геракл посчитает стоимость заточки ножа и скажет что переплатить 2 рубля за батон - пустая трата денег и он порежет все сам. третий скажет что раз он купил хлеборезку с мп3 и двд но он ее не включает потому что это все баловство и он пилит выключенной. еще один расскажет историю про маленького мальчика, который сам резал и теперь у него нет ножек. потом кто-то скажет что лучший нож с пневмоподвеской от ситруаепа. вползет еще чел и предложит почти новые хлебопечи со владика без переплаты, но с дверью на дне и ручками изнутри.
я ваще с нас ржу аж перед людьми неприлично :-):-):-).
:lol: :lol: :lol:
хорошо, хоть не на работе прочитал -уволили бы нафиг... :lol: :lol:
trial писал(а):не, хлопцы
дальше я пас.

ибо на мат перейду... :ciggy:
не, тут и впрямь жгут...я просто рыдаю полчаса...хорошо, что я ездить не умею , а то бы тоже выступил :lol:
ivan писал(а):
непомню - 220 вроде.
паспортная максималка, по-моему, ВСЕГДА ниже реального потолка
Маска Крокодила писал(а):
ivan писал(а): Но все равно тойота ездит на данных скоростях
очень трудно представить как со 106 л.с. и тонной веса можно 220. Не, серьезно - законам физики это противоречит однозначно :)
с 90 лс и 1100 кг тоже можно...особенно, когда под горку и ветер попутный... :D
ivan писал(а):
Вон - что бы не быть голословным.... подвозил как то джисетку и мелондила с супругами - ехал по м2 за 160 с ними - на 30 монжо без проблем прибавить.
точно - надо было тебя тогда пристрелить... :)

Добавлено: 12 фев 2008 22:15
ivan
jsetka писал(а): хорошо, хоть не на работе прочитал -уволили бы нафиг...
Ага) Я ржал именно на работе - народ косился.
jsetka писал(а): точно - надо было тебя тогда пристрелить...
Да ладно вы ехали и особо незамечали , не парились пока я не сказал)
А пристрелить неполучилось бы - ибо на одной стороне были)))

Добавлено: 12 фев 2008 22:21
jsetka
ivan писал(а): Да ладно вы ехали и особо незамечали , не парились пока я не сказал)
потому и жиф.... :ciggy:

Добавлено: 12 фев 2008 22:28
ivan
jsetka писал(а): потому и жиф....
Спасибо за то что пожалел - великий чингачкук меткий глаз - стрелок цветным желатином)))

Да ладно ты вроде то же не 60км ездишь.

Добавлено: 12 фев 2008 22:33
jsetka
ivan писал(а): Да ладно ты вроде то же не 60км ездишь.
:-$

Добавлено: 06 мар 2008 09:25
JINY
Народ, не знал где, спросить, поэтому сюда. Вопрос такой: как правильно ездить на АКПП? АКПП обычная 4-х ступка образца наверное середины 90-х (не вариатор). Собственно вопрос в том, когда рычаг дергать надо. Сколько можно без вреда машине держать ее стоящей (на светофоре например) в режиме драйв? Или надо на нетралку переключиться? Или может вообще на паркинг?

Добавлено: 06 мар 2008 09:39
escapeman
Поиск рулит.
А так с паркинга на драйв - нажимаешь тормоз, переключаешь. Наоборот также при полной остановке.
Драйв-задняя - тоже после полной остановки и паузы в секунду.
Драйв-овердрайв-драйв - на ходу, отпустив педаль газа в районе 60-80 кмч.
Драйв-1-2 - на ходу, но с учетом скорости, т.е. с драйва на 1 - в районе 20-30 кмч, на 2-ю - в районе 30-50.
На светофоре можно стоять скока хошь, если на улице не +50 и светофор не на полчаса.
Т.е. до пяти минут нормально, потом проще на паркинг, а то нога стает тормоз держать...
На паркинг-нейтралку на светофорах переключатцо смысла нет, если пауза не более 5 минут.
Паркинг-нейтралка на светофоре - пофиг. Тока на паркинге можно отпустить тормоз, а на нейтрали придетцо его держать. Часто рычаг за поездку дергать не надо.
Например, позавчера - Подольск-Ленинский проспект - четыре переключения - паркинг-драйв и обратно и драйв-овердрайв и обратно на М2.
Вчера в связи с ДТП в Подольске, стояли 15 минут - добавилось пара переключений драйв-паркинг и всё.

Добавлено: 06 мар 2008 09:50
Пaлыч
escapeman
А вот еще вопрос - ненужные положения рычага проходить чуть задерживаясь в каждом, или непрерывно довести до нужного? Например надо D, а до него R и N. Надо в R и N обозначить переключение, или сразу в D перевести?

Добавлено: 06 мар 2008 10:05
УльтраПыж
Я сразу в D перевожу, уже даже не задумываюсь. На нейтралку переключаю только когда надо пепельницу вытряхнуть, инача ручка мешает))) Единственный совет мне еще в салоне дали, в холодное время, греть машину не нужно, но метров 50 проехать отпустив педаль, не газуя, если есть возможность, я обычно вокруг дома еду, типа этого коробке хватает. Холодное время я считаю ниже минус 5. Ну и мне впринципе помогает, то, что я с красной горки еду, поэтому на дороге до светофора АТП 6 с горки она сама едет и этого хватает ей прогреться до нормального состояния.

Добавлено: 06 мар 2008 10:06
escapeman
Сразу. Режим активируетцо тока после отпускания кнопки или рычага, как у меня. Т.е. как на механике - пока выжато сцепление - коробке пофиг, третью ты воткнул или первую.

Добавлено: 06 мар 2008 11:11
ivan
Ёхан Пaлыч
сразу, ... и вообще ты слишком заморачиваешься - там помоему все можно - только газ-тормоз одновременно нежелательно.

Добавлено: 06 мар 2008 11:11
escapeman
Подумал и решил добавить, что сравнение с механикой не совсем корректной - на механике внутрях все же шестеренки движутцо, а в акпп до отжатия кнопки ничего не происходит.

Добавлено: 06 мар 2008 11:13
escapeman
только газ-тормоз одновременно нежелательно.
Нежелательно, но можно. Но это для достаточно мощных авто - бёрнаут называетцо. Потом отпускаешь тормоз и с визгом резины и клубами дыма медленно начинаешь разгонятцо :D
Реизна тока быстро стираетцо...

Добавлено: 06 мар 2008 11:25
Пaлыч
escapeman писал(а): а в акпп до отжатия кнопки ничего не происходит
У меня такое впечатление, что моя кнопка только разблокирует механизм удерживания рычага в определенном положении. Если рычаг никуда не передвинуть - ничего крутиться не начнет.
Пару раз глушил машину на тормозе в положении D. Потом спохватившись двигал на незаведенной в P, заводил и глушил - последствий вроде никаких.
Несколько раз двигался в пробке на гидротрансформаторе и ниже (с тормозом), это тоже вроде ничего? А обороты со старта ей давать, без тормоза, не вредно? Едет в таких случаях хорошо и не тошнит.
Еще в процессе прогрева движка на тормозе грею немного коробку в разных положениях (D и R). Не больше 5-7 секунд в каждом. И непрогретая она не всегда почему то с гидротрансформатором трогается, или трогается очень вяло. Как проедешь немного - другое дело.

Добавлено: 06 мар 2008 11:29
J.Rico
escapeman писал(а): Нежелательно, но можно. Но это для достаточно мощных авто - бёрнаут называетцо
То есть в коробке ниче не сгорит и не загнетцо?

Добавлено: 06 мар 2008 11:41
escapeman
То есть в коробке ниче не сгорит и не загнетцо?
Сгорит и загнетцо :D
Но скоба будет удовольствия! Буга-га-га...
Низнаю, как у других - у нас народ на изделиях GM-а отжигает с дымом регулярно - коробки старые-дубовые, а частенько и усиленные - им это ерунда.
У меня такое впечатление, что моя кнопка только разблокирует механизм удерживания рычага в определенном положении. Если рычаг никуда не передвинуть - ничего крутиться не начнет
Ну дык она ж електронная. Кнопку нажал, снялась блокировка рычага и пошел сигнал в мозг коробки об отключении текущего режима. Рычаг передвинул - тросик или датчик сообщает мозгу коробки в какое положение ты его передвинул. Кнопку отпустил - встает блокировка рычага и идет команда в мозг коробки о задействовании включенного режима.
Пару раз глушил машину на тормозе в положении D
Нехорошо, но ничего страшного.
Несколько раз двигался в пробке на гидротрансформаторе и ниже (с тормозом), это тоже вроде ничего?
Ентого не понял... На гидротрансформаторе двигатцо нельзя - это все равно, что на сцеплении двигатцо :D В том смысле, что фраза в себе смысла не несет.
А обороты со старта ей давать, без тормоза, не вредно? Едет в таких случаях хорошо и не тошнит.
Шо значит без тормоза? Стоишь на тормозе, отпустил тормоз-покатилсо, дал газу. Скока будешь катитцо - не важно... Давать газу вообще вредно. Дольше всего ездят пенсионеры по выходным до булочной :D
Еще в процессе прогрева движка на тормозе грею немного коробку в разных положениях (D и R).
Это при Т ниже 20-25-30 по минуте в каждом режиме. А дрочить, извините, рычагом по 5-7 секунд - тока коробку убивать...
непрогретая она не всегда почему то с гидротрансформатором трогается, или трогается очень вяло. Как проедешь немного - другое дело.
А это - фик знает. Проверь уровень масла в коробке. На холодную обычно коробан более весело и жестко едет, как и движок до прогрева.

Добавлено: 06 мар 2008 11:53
papa_jons
escapeman писал(а): Ну дык она ж електронная. Кнопку нажал, снялась блокировка рычага и пошел сигнал в мозг коробки об отключении текущего режима.
а если нет кнопки, это что?

Добавлено: 06 мар 2008 11:56
Пaлыч
escapeman писал(а): Ентого не понял... На гидротрансформаторе двигатцо нельзя - это все равно, что на сцеплении двигатцо
Я имел в виду - без газа, просто сама едет, а я ее еще и тормозом немного придавливаю.
escapeman писал(а): Стоишь на тормозе, отпустил тормоз-покатилсо, дал газу
Вот этого "покатился" иногда не успевает :D Тормоз отпустил и газу... нормально так прыгает. Или надо дать чуть покатиццо?

Добавлено: 06 мар 2008 12:05
escapeman
а если нет кнопки, это что?
Ничего :D
У меня нет кнопки. У меня тросик идет. Тянешь рычаг на себя, переставляешь в нужный режим, отпускаешь. Именно тянешь-отпускаешь и обеспечивает блокировку и замыкание контакта на конце тросика.
Я имел в виду - без газа, просто сама едет, а я ее еще и тормозом немного придавливаю.
Дык езди на здоровье - я в пробках так и качусь...
Вот этого "покатился" иногда не успевает
Без разницы.

Добавлено: 06 мар 2008 12:20
ivan
Ёхан Пaлыч
задрот-))) сорри)
ну конечно если я бы купил таку машину то же может первую неделю две переживал бы.
Да ничего не будет если сразу с газу - просто коробке повышенная нагрузка - но ты 100 раз машину поменяешь пока коробка у тебя брякнется - лет 7 можешь гробить ее и в хвотс и в гриву, а про 5-7 секунд в каждом режиме это вообще))) я нверное к тому времени пока ты все процедуры эти проделываешь уже к мкад подъехал бы)))
А про то как водит моя Наташка вообще лучше тогда не упоминать - ... я когда с ней рядом еду чувствую себя раллийным штурманом))) там по моему всегда сразу газ в пол)

Добавлено: 06 мар 2008 12:31
Пaлыч
ivan писал(а): лет 7 можешь гробить ее и в хвотс и в гриву, а про 5-7 секунд в каждом режиме это вообще))) я нверное к тому времени пока ты все процедуры эти проделываешь уже к мкад подъехал бы)))
шумахеры :D с Наташкой вместе
я щас попривыкну и буду попроще :)

Добавлено: 06 мар 2008 12:37
J.Rico
ivan писал(а): А про то как водит моя Наташка вообще лучше тогда не упоминать
Махал-махал тут как-то рукой в окошко - так и не заметила... Вся в дороге! :D Сигналить не стал, боясь испугать... :roll:

Добавлено: 06 мар 2008 12:54
ivan
J.Rico писал(а): Махал-махал тут как-то рукой в окошко - так и не заметила... Вся в дороге!
"Эт она постоянно - в окошки не заглядывает и на прохожих не смотрит)
J.Rico писал(а): Сигналить не стал, боясь испугать...
Эт вряд ли - мгла просто подумать, мол а тебе то чего надо?) + ты тонированный наверное.

Добавлено: 06 мар 2008 12:57
ivan
Ёхан Пaлыч писал(а): шумахеры с Наташкой вместе
да ладно, куча народу так ездит + немало кто еще быстрее - из-за более мощных авто.
А пр попроще - я уверен просто, что машина для тебя намного раньше морально устареет нежели ты что то в ней поломать сможешь.

Добавлено: 06 мар 2008 16:34
J.Rico
ivan писал(а): + ты тонированный наверное.
я даж спицальна правое стекло опустил! :)

Добавлено: 06 мар 2008 17:03
ivan
J.Rico
Ну просто она наверное уже не обращает внимание на такое - так как говорит многие - так опускают стекла и пытаются общатся в стиле - эээ дээвушка.....

подрезал бы ее - тогда заметила)