Семен Семеныч писал(а):Коллеги, подскажите, может кто или сам имеет опыт, или знакомые владели...
Интересуют чеперы:
HONDA NV 750, VT 750 Shadow Slasher, VF.
YAMAHA XVZ 1300, XV 400.
SUZUKI VS 800, VS 400 (от 2002 г.в.).
KAWASAKI VN 1500, VN 800.
Как с расходниками, дорогие? Часто ли менять надо?
Что лучше: цепь или кардан?
Какой пробег - критичен?
Заранее благодарю!
Что Сеня? на мотики после квадра потянуло!? Я ж гврил!
Вопрос один а что ты на чоперы заглядываешься то? это ж чисто понторезки? по городу прохватить деффченок покатать!
ну по порядку с конца.
пробег впринципе некритичен - надо смотреть на состояние, компрессию и т.п.
С цепью если чесно морока - смазывать каждые 400 км. смотреть не провисла ли не растянулась ли.
Кардан - недежнее и неприхотливее, залил масло в редукор и до след. замены не парисся!
Расходники на японские несвежие моцики врпинципе недорогие.
Менять? ну масло раз в 10 тык или раз в сезон - как ездить буш....как на машине впринципе....
сначала защитой озадачся!!! шлем куртка - или черепаха......штанишки с защитой и мотоботы!
а то уж много голоштаных ребятишек в свой первый же сезон наразкладывались в шортах и кедах!!!
по моцикам -
HONDA NV 750, VT 750 Shadow Slasher, VF. - Шадовка мотоцикл хороший и недежный как все моцики этой марки "хонда", 750-й с цепью.........морока вышеупомянутая
YAMAHA XVZ 1300, XV 400. - про этот "Рояль" могу сказать, что сам к нему приглядывался - присиживался, он дюже громадный и неповоротный! большой круизер и не боле того. Вещают что у него оч слабые передние стойки - изза большого веса и плохих наших дорог сальники на перьях будут расходным материалом.
SUZUKI VS 800, VS 400 (от 2002 г.в.).- прро эт ниче не могу сказать - низнаю )).
KAWASAKI VN 1500, VN 800. - на 1.5 вулкане знакомый катаеца.......наездил уже тыщ 30 атои все 40-к. на дальнобои его проперло......всем дооволен, но садица собираеца щас на турэндуру!
Говорит что все таки дороги наши не для чоперов и круизеров!
Менял он в своей каве много чего! но все таки доволен до соплей! и продавать его не собираеца.
а в общем нужно просто выбрать для чего тебе байк!
ежели это чисто для самовыражения собственного эго - после работы протошнить по вечерниму подольску или прокатица ночью на "гору"........можно и чопер........будет мило.
ежели это моц для езды по москве и пробкам - то дорожник........СБ-иху какую нить......400- 600
он маленький и шустро-ввинчиваемый в пробки.....
а ежели куда подальше чем 100-200 км это уже ттурист какой либо.......или мягкий эндуро!
на спорт-туристе по нашим дорогам жостко......даи спорт это со всеми вытекающими......
на моте тибо "Голды" народ ездит ток по оч хорошим дорогам в европу ну в Беларашу накрайняк....
тур эндуро отдельный класс.......для всех типов дорог......кроме откровенных "говен".....
ибо на чопере и дорожнике жопа умрет со спиной через теж 100-200 км.
Я свой выбор сделал!!! езжу на турэндуре 1л. Варадеро. ))) тож доволен до соплей.
вот на Йух собираюсь на нем через неделю!
так что удачи в выборе.....!!!