Уважаемый
Алехандро, наладьте, будьте так добры, работу МФЦ на Высотной 6. Всем выдают талоны по электронной очереди, при этом сотрудники МФЦ ведут свой собственный список. Если загорелся твой номер на электронном табло, это вовсе не значит, что ты можешь идти на приём. Приём осуществляется не по электронной очереди, а зам. начальника МФЦ ходит по залу и из своего списка вызывает людей к окну. Сижу третий час, мой электронный номер уже прошёл, но по списку администратора передо мной ещё 10 человек и приём ведут по этому административному списку.
Зам. директора МФЦ говорит, что электронное табло работает неправильно. Но, зачем тогда всем выдают талончик в автомате, непонятно. При этом, без записи сидят люди у окна номер 4, электронное табло с номером над ними не горит, они сидят там уже полчаса со сделкой от агентства недвижимости. На вопрос, почему люди обслуживаются вне очереди и ими занят отдельный сотрудник, получен ответ "ими занимается стажёр". Отлично, а можно и мне стажера вне очереди? Нет, он один.
В общем, наведите, пожалуйста, порядок с этими электронными очередями и талонами, со списками администраторов. Люди, кто часто ходят, говорят, что сотрудники прогоняют десяток талонов и набивают себе статистику или ещё что-то.
Наладьте работу электронного табло с электронной очередью без "административных" списков!
Заранее спасибо.
Жалобу я Вам в Добродел тоже закинул, накипело. Извините, не написать не мог. Правда, при мне ещё двое таких же ожидающих третий час, у которых прошла электронная очередь и все ещё ждут вызова от администратора, звонили жаловался на горячую линию о том же самом. Так что нас уже трое таких скандальных за три часа.
На Кирова 39 у вас, говорят, то же самое. Но, туда я не доехал, там с дороги из машины видно, люди на улице стоят. Может, и врут про то же самое.
При этом, за элементарными вещами сотрудники по ту сторону окна видно что бегают консультируются к старшему. Люди у окон сидят по полчаса-часу. Вот, сидит парень в 3 окне и не столько оформляет, а звонит десятый раз кому-то по телефону. Над третьим и четвёртым окном не горят номера на табло, а там ведут сейчас приём. Почему? За вторым неработающим окном сидит сотрудник и тупит в телефон.
Ушли от очередей с бумажными списками в Регпалате, пришли к тем же очередям в МФЦ. Хотя, тут в пять или десять раз больше со рудников и должно быть быстрее.
upd в 15:44. Пошёл четвёртый час ожидания. Передо мной по административному списку администратора ещё два человека. При этом, народу немного, вот, пустые места даже есть.
upd. в 15:49. Раньше начальница мне сказала, что в 4 окне сидит стажёр и поэтому принимает без электронной очереди. Позвали меня в то же окно, а на табличке написано ведущий специалист оператор. Чудеса. Но, Хотя бы три часа не прошли даром, уже у окна.
upd. 16:20. Прошло 3 часа 40 минут с момента прихода. Подал документы. Установленный срок регистрации по закону 5 рабочих дней. Сегодня у нас 9 сентября. Сотрудник МФЦ в расписке пишет срок выдачи 25 сентября, т.е. 2 недели. На вопрос почему, ответ мы так ставим, можете идти получать раньше на Парадный. Когда я туда пойду, если мне пишут 25 число? Александр Викторович, что у Вас в конторе-то происходит, ей-богу? Вы и сроки уже сами устанавливаете и пишите их в официальных бумагах? Ну ок, ещё день-два, пока вы возите документы. Но, не на неделю же больше, тем более дата в расписке стоит не по закону. Я ж могу сейчас легко накатать ещё одну жалобу на МФЦ и Росреестр на не соблюдение установленных законом сроков. Зачем вы это делаете? Они там не успевают? Пинайте их, пишите на них жалобы и подавайте на них в суд, раз не успевают. Почему мы все должны ждать в два раза дольше? А потом одни отчёты, как много обслужили и как хорошо.