Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Тачка агонь. Ей бы рестайлинг пережить, а то кузов уже приелся и устарел
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
дама ищет короллу (1.6 АТ комфорт )по хорошей цене
пока в районе 900 нашла

пока в районе 900 нашла
Автофлуд
Может мазду 3 рассмотрит ?Dr.Schultz писал(а):дама ищет короллу (1.6 АТ комфорт )по хорошей цене![]()
пока в районе 900 нашла
Очень красивый авто

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
не, уже уперлась в тойоту 

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
На сегодняшний день вполне адекватная цена.Dr.Schultz писал(а):кому интересна скидка в 1/3 цены (600 тыр)
Ибо в условиях текущей экономической ситуации на авторынке РФ последние месяцы по продажам французы (Ситр, Пежо) почти в коме.
Спроса нет...
Автофлуд
Ну не так уж и в коме. Сейчас всем тяжело. Вот выборочная статистика за апрель этого года.
Первое число количество проданных машин, второе число падение по сравнению с прошлым годом в процентах.
Honda 1177 -87
SEAT 47 -91
Chery 1590 -76
Great Wall 1669 -70
Suzuki 1760 -75
Citroёn* 1912 -77
Peugeot* 1820 -79
Opel 6248 -74
Ford* 7847 -66
VW 24269 -47
Mazda 9339 -41
Первое число количество проданных машин, второе число падение по сравнению с прошлым годом в процентах.
Honda 1177 -87
SEAT 47 -91
Chery 1590 -76
Great Wall 1669 -70
Suzuki 1760 -75
Citroёn* 1912 -77
Peugeot* 1820 -79
Opel 6248 -74
Ford* 7847 -66
VW 24269 -47
Mazda 9339 -41
Автофлуд
Да я больше в качестве соотношения "к нашим баранам" (Королла и А3). На фоне вышеуказанного падения:SPeaker писал(а):Ну не так уж и в коме. Сейчас всем тяжело. Вот выборочная статистика за апрель этого года.
Первое число количество проданных машин, второе число падение по сравнению с прошлым годом в процентах.
Honda 1177 -87
SEAT 47 -91
Chery 1590 -76
Great Wall 1669 -70
Suzuki 1760 -75
Citroёn* 1912 -77
Peugeot* 1820 -79
Opel 6248 -74
Ford* 7847 -66
VW 24269 -47
Mazda 9339 -41
Тойота: -38%
Ауди: -31%
Т.е. спрос в 2 раза выше
Автофлуд
Акела, это проблема менталитета. И это печально. Это даже на этом форуме заметно, далеко ходить за примерами не надо.
Щас ПСА объявил о серьезном понижении цены с конца мая, дай бог это пойдет на пользу. Не знаю почему им так наплевать на наш рынок. Цены подняли одними из первых, а теперь склады распродать не могут. А когда вы последний раз видели нормальную рекламу пежо? Да хрен знает когда. А ведь у них куча шикарных роликов, не уступающих по стилю массово рекламируемым здесь ауди и меринам.
Щас ПСА объявил о серьезном понижении цены с конца мая, дай бог это пойдет на пользу. Не знаю почему им так наплевать на наш рынок. Цены подняли одними из первых, а теперь склады распродать не могут. А когда вы последний раз видели нормальную рекламу пежо? Да хрен знает когда. А ведь у них куча шикарных роликов, не уступающих по стилю массово рекламируемым здесь ауди и меринам.
Автофлуд
Поясни...SPeaker писал(а):Акела, это проблема менталитета. И это печально. Это даже на этом форуме заметно, далеко ходить за примерами не надо.

Автофлуд
Акела, ну как бы 2/3 вопящих детей (ну или не детей, я не знаю) о том что пежо говно не то что не ездило на них, а даже в салон не присаживались. Особенно почему-то так любят кричать водители тазов. Я не знаю как это объяснить.
Помню был заруб с владельцами мазды 3. Они усирались что мой пыж говно, что защиты у него никакой (на что я привел краштесты, где видно что в пежо можно выжить, а в мазде - нет), что пластик в салоне твердый (это отдельная правдивая песня тех, кто пежо даже в глаза не видел). Что шумки в машине нет. Что правило трех Ф и всё такое... Весь смак правила трех Ф был в том, что их сраная мазда 3 сделана на платформе форда фокуса
, но видимо им стыдно было признавать. Ну короче как-то так.
Но в основном менталитет сложился на том, что ВАГ и тойта это наше всё. Я как бы не против, мне вот нравится некоторые модели ауди, но не надо свято верить, что свежая королла пройдет 400 тыщ и в ней будут меняться только расходники
Да, кстати, считаю основным провалом ПСА в том, что они как раз связались с бмв и сделали движок ЕР6, который хоть и признавался много лет лучшим, но был очень проблемным, особенно в совокупности с древней аккп АЛ4, которая тоже поднасрала. А коробочку то эту разрабатывал ВАГ
И видимо продолжили свое криворукое дело в разработках ДСГ. Пежо надо было оставаться на своих движках, а коробку сразу ставить Айсин, как они сейчас в основном делают. И не было бы проблем. Ну а дизеля у пежо вообще отличные движки, это знают многие. Жаль у нас они не прижились, уж больно маленький спрос.
Ну или вот ситроен DS5. Машина с космическим дизайном, одна из самых красивых машин на дороге, а ведь у нас почти никто не знает о ней. Я поездил пассажиром, оценил... Не мой тип машин, но она шикарна.
Короче, можете начинать закидывать помидорами
Помню был заруб с владельцами мазды 3. Они усирались что мой пыж говно, что защиты у него никакой (на что я привел краштесты, где видно что в пежо можно выжить, а в мазде - нет), что пластик в салоне твердый (это отдельная правдивая песня тех, кто пежо даже в глаза не видел). Что шумки в машине нет. Что правило трех Ф и всё такое... Весь смак правила трех Ф был в том, что их сраная мазда 3 сделана на платформе форда фокуса

Но в основном менталитет сложился на том, что ВАГ и тойта это наше всё. Я как бы не против, мне вот нравится некоторые модели ауди, но не надо свято верить, что свежая королла пройдет 400 тыщ и в ней будут меняться только расходники

Да, кстати, считаю основным провалом ПСА в том, что они как раз связались с бмв и сделали движок ЕР6, который хоть и признавался много лет лучшим, но был очень проблемным, особенно в совокупности с древней аккп АЛ4, которая тоже поднасрала. А коробочку то эту разрабатывал ВАГ

Ну или вот ситроен DS5. Машина с космическим дизайном, одна из самых красивых машин на дороге, а ведь у нас почти никто не знает о ней. Я поездил пассажиром, оценил... Не мой тип машин, но она шикарна.
Короче, можете начинать закидывать помидорами
Автофлуд
даSPeaker писал(а):это проблема менталитета
мы выросли в гаражах
и для нас дико, когда на всяких пЫжо приходиться мозги перепрограммировать после замены генератора или свечей

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
Наболело смотрю? ))SPeaker писал(а):Акела, ну как бы 2/3 вопящих детей (ну или не детей, я не знаю) о том что пежо говно не то что не ездило на них, а даже в салон не присаживались. Особенно почему-то так любят кричать водители тазов. Я не знаю как это объяснить.
Помню был заруб с владельцами мазды 3. Они усирались что мой пыж говно, что защиты у него никакой (на что я привел краштесты, где видно что в пежо можно выжить, а в мазде - нет), что пластик в салоне твердый (это отдельная правдивая песня тех, кто пежо даже в глаза не видел). Что шумки в машине нет. Что правило трех Ф и всё такое... Весь смак правила трех Ф был в том, что их сраная мазда 3 сделана на платформе форда фокуса, но видимо им стыдно было признавать. Ну короче как-то так.
Но в основном менталитет сложился на том, что ВАГ и тойта это наше всё. Я как бы не против, мне вот нравится некоторые модели ауди, но не надо свято верить, что свежая королла пройдет 400 тыщ и в ней будут меняться только расходники![]()
Да, кстати, считаю основным провалом ПСА в том, что они как раз связались с бмв и сделали движок ЕР6, который хоть и признавался много лет лучшим, но был очень проблемным, особенно в совокупности с древней аккп АЛ4, которая тоже поднасрала. А коробочку то эту разрабатывал ВАГИ видимо продолжили свое криворукое дело в разработках ДСГ. Пежо надо было оставаться на своих движках, а коробку сразу ставить Айсин, как они сейчас в основном делают. И не было бы проблем. Ну а дизеля у пежо вообще отличные движки, это знают многие. Жаль у нас они не прижились, уж больно маленький спрос.
Ну или вот ситроен DS5. Машина с космическим дизайном, одна из самых красивых машин на дороге, а ведь у нас почти никто не знает о ней. Я поездил пассажиром, оценил... Не мой тип машин, но она шикарна.
Короче, можете начинать закидывать помидорами
В двух словах - это скорее не "проблемы менталитета".
А вопросы вкусов/предпочтений, ну и финансовых возможностей.
Автофлуд
Жена, я спать сегодня не пойду. В интернете кто-то неправ!SPeaker писал(а):Они усирались что мой пыж говно, что защиты у него никакой (на что я привел краштесты, где видно что в пежо можно выжить, а в мазде - нет)
)))
Автофлуд
когда то давно 206 была бомба, 307 тоже ничего, RCZ, и вот это
Он же мицубиси Аутлендер.
Но во все времена у конкуретнов были лучшие предложения, надежнее быстрее и практичнее. А что бы купить пеугеот, на быть девочкой или геем, или просто ничего не понимать в машинах.
Скрытый текст:
Но во все времена у конкуретнов были лучшие предложения, надежнее быстрее и практичнее. А что бы купить пеугеот, на быть девочкой или геем, или просто ничего не понимать в машинах.
Бомбануло чутка, с кем не бывает. Принимайте сеалексAleks писал(а):Жена, я спать сегодня не пойду. В интернете кто-то неправ!
)))

Скрытый текст:
Автофлуд
307 тоже не зря признавался машиной года. На свое время была очень продуманная тачка. Машины типа 207 RC до сих пор валят как надо...
РЦЗ мне тоже нравится, секси машинка, 200 лошадная красиво держится, а новая 270 лошадная и подавно. И в полтора раза дешевле ауди ТТ:)
carbonmlc, вот как раз о таком менталитете и речь, ты яркий представитель. Ты развивайся хотя бы, а не молись на топ геар.
поразительный факт, но люди с опытом не скажут о пежо ничего плохого. Вопят только дети и тролли... Были конечно неудачные модели у ПСА, но у кого их не было.
И бомбануло кстати у маздоводов, до такой степени, что в личку пытались чего-то доказать, ничего не зная о машине, типа как ты сейчас... 20-летние безмозглые ТП, вне зависимости от пола. Мазда это диагноз
особенно красненькая
РЦЗ мне тоже нравится, секси машинка, 200 лошадная красиво держится, а новая 270 лошадная и подавно. И в полтора раза дешевле ауди ТТ:)
carbonmlc, вот как раз о таком менталитете и речь, ты яркий представитель. Ты развивайся хотя бы, а не молись на топ геар.
поразительный факт, но люди с опытом не скажут о пежо ничего плохого. Вопят только дети и тролли... Были конечно неудачные модели у ПСА, но у кого их не было.
И бомбануло кстати у маздоводов, до такой степени, что в личку пытались чего-то доказать, ничего не зная о машине, типа как ты сейчас... 20-летние безмозглые ТП, вне зависимости от пола. Мазда это диагноз

Автофлуд
SPeaker

Да ты есть маза *****-сРЦЗ мне тоже нравится, секси машинка

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
ЕР6 вроде как доработали (ЕР6С), типа вторая версия, получше стали 

Автофлуд
Вполне логично. Ведь она и не едет, в сравнении с ТТ.SPeaker писал(а):а новая 270 лошадная и подавно. И в полтора раза дешевле ауди ТТ:)
RCZ R, 270 сил = динамика 5,9 сек.
ТТ q, 230 сил = динамика 5,3 сек.
Сил меньше, при этом динамика лучше. Это называется эффективность.
А эффективность всегда стоила денег.
Автофлуд
Где валящие 207? Покажи? Ушат в пятых или седьмых руках? Тоже мне вариант для фаната скоростиSPeaker писал(а):307 тоже не зря признавался машиной года. На свое время была очень продуманная тачка. Машины типа 207 RC до сих пор валят как надо...
РЦЗ мне тоже нравится, секси машинка, 200 лошадная красиво держится, а новая 270 лошадная и подавно. И в полтора раза дешевле ауди ТТ:)
carbonmlc, вот как раз о таком менталитете и речь, ты яркий представитель. Ты развивайся хотя бы, а не молись на топ геар.
поразительный факт, но люди с опытом не скажут о пежо ничего плохого. Вопят только дети и тролли... Были конечно неудачные модели у ПСА, но у кого их не было.
И бомбануло кстати у маздоводов, до такой степени, что в личку пытались чего-то доказать, ничего не зная о машине, типа как ты сейчас... 20-летние безмозглые ТП, вне зависимости от пола. Мазда это диагнозособенно красненькая

Рено логан еще дешевле рцз, или калина))
Думай дальше, что пежо это лучшие инженерные решения и что во всем виноват менталитет, ты фанбой с тобой спорить толку ноль.
http://www.zr.ru/content/articles/74834 ... avtorynok/
TT , берется для тюнинга, не такого тюнинга когда от поднятого давления турбины осыпается поршневая группа, а когда простая прошивка АПР Рево или ABT за 20 тыс рублей дает приход в 60-70 лошадей без последствий и машина остается на каждый день. А РЦЗ или заряженную 207 купит какой нибудь недоросль действительно, побалуется и расшибет.Акела писал(а):Вполне логично. Ведь она и не едет, в сравнении с ТТ.SPeaker писал(а):а новая 270 лошадная и подавно. И в полтора раза дешевле ауди ТТ:)
RCZ R, 270 сил = динамика 5,9 сек.
ТТ q, 230 сил = динамика 5,3 сек.
Сил меньше, при этом динамика лучше. Это называется эффективность.
А эффективность всегда стоила денег.
Автофлуд
Я думал только Бумба и остался на всю страну любитель ситоенов и пежей... На полном серьзе на них наяривать - мягко говоря странно.
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Автофлуд
как тролль, тоже повоплю - пежо 407 шумное убогое дорогое говно.SPeaker писал(а):не скажут о пежо ничего плохого. Вопят только дети и тролли...
Жопой чувствуешь каждую кочку, я её покупал в салоне в 2007 году, продал нахрен через месяца три, кажись.
То же самое касалось 207-ой пежо, у другана покатался на ней. Гремучее шумное корыто.
С тех пор я к разным этим пежо и близко не приближаюсь, чтобы не портить себе карму

Может, они и лучше стали за последние лет 8, не знаю

nosql.ru !
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
пожалуй, ключевые словаАкела писал(а):Это называется эффективность.

но кто-то не понимает.. ну или не хочет понимать

Автофлуд
Ну ты поступил в стиле местных зациклившихся троллей: привел в пример полноприводную ауди. Но дело даже не в этом. По сути из одноклассников - ауди тт на полном приводе единственная, кто уедет от рцз. Но давайте возьмём переднеприводную ауди и динамика будет уже 6.0.Акела писал(а):ТТ q, 230 сил = динамика 5,3 сек.
Или для примера возьмем Seat Leon SC Cupra 280 лошадей. Ооо неет, как же так, 280 лошадей, а динамика как у рцз - 5.9. Как же так, как же эффективность? Это же ВАГ!!!1
Глянем еще. Renault Megane RS 265, а рцз и от него уезжает. Так же как и уезжает от Subaru WRX STI, Lancer EVO, Mercedes C63 AMG, Mercedes A45 AMG, Toyota GT86, BMW M5. Но может не от всех версий, конечно
Такие дела ребятки. Расширяйте кругозор.

Красавец. Жаль сняли с производства. Чем заменят пока не понятно. Заменять его на 308 R как-то не правильно. Купешка нужна.
Да доработали и дорабатывают до сих пор, турбовые моторы уже имеют столько букв в индексе, что алфавит скоро кончится. Но болячки всё равно остались. Сраные клапана фаз (доставшиеся от бмв) уже 4 раза дорабатывали. На последних версиях движка решили кардинально побороть вторую болячку - тонкую цепь. Ее сделали титановойЕР6 вроде как доработали (ЕР6С), типа вторая версия, получше стали

Автофлуд
чем мощнее передне приводная машина тем сложнее реализовать разгон до 100, все упирается в 200 сил и 6 сек. 250 сил из десяти попыток сможет сделать 5,7, а при большей мощности время не будет сокращаться.
Автофлуд
Дык вообще для гражданских машин это сравнимо замерами пипки между производителями. Нафиг оно не вперлись такие скоростя.
Особенно когда из 1.6 движка завод вытягивает 270 лошадей, вообще сомнительна суть сего мероприятия. Хотя там конечно не колхоз, как некоторые вытягивают 277 лошадей из 200 лошадиной рцз и хз сколько он проездит после этого (хотя вроде ездит пока у нескольких людей нормально)
Особенно когда из 1.6 движка завод вытягивает 270 лошадей, вообще сомнительна суть сего мероприятия. Хотя там конечно не колхоз, как некоторые вытягивают 277 лошадей из 200 лошадиной рцз и хз сколько он проездит после этого (хотя вроде ездит пока у нескольких людей нормально)
- Assket©
- Advanced Member
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 18:33
- Откуда: Пентагон
- Контактная информация:
Автофлуд
В гражданских условиях сравнение 5 сек и 6 сек действительно сравнение пиписек курам на смех, я и с 8 вполне комфортно выезжаю на главные и поворачиваю налево, но вот разгон с 80-100 до 120-160 вещь имхо очень нужная и важная, особенно когда обгоняемый обижается что его обгоняют.
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций
Автофлуд
Это заблуждение.SPeaker писал(а):Ну ты поступил в стиле местных зациклившихся троллей
От наличия quattro данная машина не перестает быть Ауди ТТ.SPeaker писал(а):привел в пример полноприводную ауди.
А я как раз комментировал фразу "а новая 270 лошадная и подавно. И в полтора раза дешевле ауди ТТ". Ничего лишнего.
Именно об этом я и сказал.SPeaker писал(а):По сути из одноклассников - ауди тт на полном приводе единственная, кто уедет от рцз
И не моя вина, что инженеры Пежо гениально навесили 270 сил на переднюю ось RCZ, а инженеры Ауди предусмотрели возможность не только полного привода в ТТ, но и спортивного дифференциала (надеюсь, принципиальная разница между спортивным и обычным дифференциалами известна)
Давайте. И 200-сильный RCZ, динамика которого будет уже 7,5 сек.SPeaker писал(а):Но давайте возьмём переднеприводную ауди и динамика будет уже 6.0.
Это лирика.SPeaker писал(а):Или для примера возьмем Seat Leon SC Cupra 280 лошадей. Ооо неет, как же так, 280 лошадей, а динамика как у рцз - 5.9. Как же так, как же эффективность? Это же ВАГ!!!1
Глянем еще. Renault Megane RS 265, а рцз и от него уезжает. Так же как и уезжает от Subaru WRX STI, Lancer EVO, Mercedes C63 AMG, Mercedes A45 AMG, Toyota GT86, BMW M5. Но может не от всех версий, конечно
Не имеющая отношения к отправной точке: "а новая 270 лошадная и подавно. И в полтора раза дешевле ауди ТТ"
Сильно ))SPeaker писал(а):Такие дела ребятки. Расширяйте кругозор.
Автофлуд
Нет это действительно так. Ты прицепился к единственной возможности зацепить рцз и гнешь эту линию. А значит сравнение с Сеатом, например, это уже лирика. Так тролли только поступают.Это заблуждение.
Ладно, я могу гнуть свою линию: она в дешевле ауди.
Автофлуд
Нет.SPeaker писал(а):Нет это действительно так.
Это заблуждение.
Нет.SPeaker писал(а):Ты прицепился к единственной возможности зацепить рцз и гнешь эту линию.
Я не прицепился, а комментировал конкретную фразу. Но ты не слышишь
Не было сравнения с Сеатом.SPeaker писал(а):А значит сравнение с Сеатом
Было конкретное сравнение с Ауди ТТ.
Поэтому я и говорю:
1. Возможность полного привода на ТТ - это эффективность.
2. Возможность скорострельного преселектива - это эффективность.
3. Возможность спорт.диффа - это эффективность.
4. 370Нм у 230-сильной ТТ против 330Нм у 270(!)-сильной RCZ - это эффективность.
Абсолютно согласен.SPeaker писал(а):она дешевле ауди.
Ибо см. п.1-4