Электрички Подольск - Москва - Подольск
Добавлено: 13 авг 2018 11:05
Правильно, давайте пенсов с ветерком на экспрессах катать 

По нашему - пусть ездят на обычных и те, и те. Им спешить некуда.То есть, по вашему, московских - можно, подмосковных - близко не подпускать?
кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности (экспрессов))". Хм-м...Еврон писал(а): ↑12 авг 2018 18:37 Пенсионеры Подмосковья все же в худшем положении относительно льгот на жд московских пенсионеров:С 01 августа 2018 г. право бесплатного проезда в пригородных поездах предоставляется ряду категорий жителей Московской области и г. Москвы:
Московская область (бесплатный проезд в пригородных поездах кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности (экспрессов))
пенсионерам без льготного статуса;
г. Москва (бесплатный проезд во всех категориях пригородных поездов, включая скорые и скоростные поезда повышенной комфортности (экспрессы))
пенсионеры;
http://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/
А с чего вы взяли, что пенсам некуда спешить? Они свою льготу заслужили. Им не меньше вас хочется побыстрее выбраться из душной электрички и добраться или до работы или до внуков. Или скоростные по умолчанию для молодых, кудрявых и беззаботных?
Экономика должна быть экономной. Люди платят за экспресс не для того, что бы с тележками пенсов толкаться. Если экспрессы превратятся в обычную электру по качеству, то за нее не будет смысла платить. Не будет платы - уберут экспрессы.А с чего вы взяли, что пенсам некуда спешить? Они свою льготу заслужили. Им не меньше вас хочется побыстрее выбраться из душной электрички и добраться или до работы или до внуков. Или скоростные по умолчанию для молодых, кудрявых и беззаботных?
Цель льгот какая? Снизить финансовую нагрузку, а не предоставить комфорт льготникам. Т.е. теперь они могут из А в Б попасть бесплатно. А хочется быстро и с комфортом - за отдельную плату (50% например).ты не забывай, что там кроме пенсов еще другие категории, например многодетные. Вот почему я не могу на экспрессе ехать?
Четко и по существу!escapeman писал(а): ↑13 авг 2018 13:48Экономика должна быть экономной. Люди платят за экспресс не для того, что бы с тележками пенсов толкаться. Если экспрессы превратятся в обычную электру по качеству, то за нее не будет смысла платить. Не будет платы - уберут экспрессы.А с чего вы взяли, что пенсам некуда спешить? Они свою льготу заслужили. Им не меньше вас хочется побыстрее выбраться из душной электрички и добраться или до работы или до внуков. Или скоростные по умолчанию для молодых, кудрявых и беззаботных?Цель льгот какая? Снизить финансовую нагрузку, а не предоставить комфорт льготникам. Т.е. теперь они могут из А в Б попасть бесплатно. А хочется быстро и с комфортом - за отдельную плату (50% например).ты не забывай, что там кроме пенсов еще другие категории, например многодетные. Вот почему я не могу на экспрессе ехать?
тут вот какая штука-получается масквачи и комфорт и бесплатность получают, а замкадыши только бесплатность, а остальная урюпинская часть населения вообще ничего не получаетescapeman писал(а): ↑13 авг 2018 13:48Экономика должна быть экономной. Люди платят за экспресс не для того, что бы с тележками пенсов толкаться. Если экспрессы превратятся в обычную электру по качеству, то за нее не будет смысла платить. Не будет платы - уберут экспрессы.А с чего вы взяли, что пенсам некуда спешить? Они свою льготу заслужили. Им не меньше вас хочется побыстрее выбраться из душной электрички и добраться или до работы или до внуков. Или скоростные по умолчанию для молодых, кудрявых и беззаботных?Цель льгот какая? Снизить финансовую нагрузку, а не предоставить комфорт льготникам. Т.е. теперь они могут из А в Б попасть бесплатно. А хочется быстро и с комфортом - за отдельную плату (50% например).ты не забывай, что там кроме пенсов еще другие категории, например многодетные. Вот почему я не могу на экспрессе ехать?
Не нахожу связи между экономной экономикой и тележками пенсов. Люди платят в экспрессе за скорость. Это определяющее удобство экспресса.escapeman писал(а): ↑13 авг 2018 13:48Экономика должна быть экономной. Люди платят за экспресс не для того, что бы с тележками пенсов толкаться. Если экспрессы превратятся в обычную электру по качеству, то за нее не будет смысла платить. Не будет платы - уберут экспрессы.А с чего вы взяли, что пенсам некуда спешить? Они свою льготу заслужили. Им не меньше вас хочется побыстрее выбраться из душной электрички и добраться или до работы или до внуков. Или скоростные по умолчанию для молодых, кудрявых и беззаботных?
Ну, этот недочет я не комментирую - к общем принципу не относится и скорее просто нестыковка в законотворчестве двух регионов.тут вот какая штука-получается масквачи и комфорт и бесплатность получают, а замкадыши только бесплатность, а остальная урюпинская часть населения вообще ничего не получае
Отучаемся говорить за всех. Люди платят за скорость и комфорт.Люди платят в экспрессе за скорость. Это определяющее удобство экспресса.
Это к вопросу не относится от слова "совсем". В аэроэкспрессе почти всегда можно ехать сидя, в кондиционированном вагоне, а чемодан при входе ставиться на стеллаж, а не в проходе, как в электрах.Про аэроэкспресс когда-нибудь слышали?
Не надо за меня додумывать, тем более используя ошибочные предпосылки. Пенсионер не заплатит за экспресс, а поедет со всеми на простой электричке.Или вам станет легче, если пенсионер заплатит за экспресс и со своей тележкой поедет с вами рядом? Наверно выгонять его будете
Ж/д платформу Новохохловская планируется открыть в сентябре http://nizhegorodsky.mos.ru/presscenter ... 11050.html
Открытие железнодорожной платформы Новохохловская Курского направления МЖД планируется на сентябрь. Об этом мэр столицы Сергей Собянин заявил на встрече с руководством Московского эндокринного завода, находящегося в районе Нижегородский.
Оси 1-2 путей сдвигают. Вчера и завтра влияет, некоторые рейсы не имеют остановок М-товарная, Калитники и Курский вокзал.
Что-то такое писали в группе ЦППК, проверяю.
Центральная ППК (ЦППК) ответил Катерине
Катерина, добрый день! Разовый билет продается только от пункта назначения до пункта прибытия. Билеты на направление, отличающееся от того, к которому относится пункт оформления проездного документа, продаются в кассах на Ярославском и Казанском вокзалах, а также на станциях Выхино и Мытищи.
сегодня в 7:12
ЦППК ступила
Центральная ППК (ЦППК)
7 авг в 13:17
Действия
С 13 на 14 и с 16 на 17 августа скорректировано расписание трех направлений в связи с проведением отделочных работ на перегоне Москва-тов.- Курская - Люблино. Ожидаются отмены и изменения маршрутов, три поезда проследуют Москву-тов.- Курскую, Калитники, Текстильщики и Люблино без остановки.
Подробнее об изменениях:
http://central-ppk.ru/new/press/news/ne ... ge=1108454
➡ Будьте внимательны и следите за актуальным расписанием на нашем сайте и в приложении "Расписание электричек".
Никита Лапин
А почему курский вокзал то отменили остановку?
7 авг в 13:28Ответить
Центральная ППК (ЦППК)
Центральная ППК (ЦППК) ответил Никите
Никита, изменения в расписании связаны с проведением отделочных работ на перегоне Москва-Товарная Курская -Люблино-сортировочная.
7 авг в 13:31Ответить
Никита Лапин
Никита Лапин ответил Сообществу
Центральная, это то я понял. Но с курского вокзала столько людей отправляется. Им придётся на каланчёвскую ехать?
7 авг в 13:32Ответить
Центральная ППК (ЦППК)
Центральная ППК (ЦППК) ответил Никите
Никита, без остановки проследуют три поезда. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании http://www.central-ppk.ru/new/schedule/, а также в мобильном приложении «Расписание электричек».
7 авг в 13:35Ответить
Центральная ППК (ЦППК)
Центральная ППК (ЦППК) ответил Сергею
Сергей, добрый день! Наша компания постепенно продолжает оснащать сервисом Wi-Fi собственный подвижной состав, а также закупать новые поезда, чтобы повысить качество услуги. Благодарим вас за обращение.
7 авг в 14:20Ответить
Александр Добрушкин
Александр Добрушкин ответил Сообществу
Центральная ППК (ЦППК), Вы бы хоть копировать научились..... Про Курский вокзал ни слова не сказано, а сказано про следующую за Курским вокзалом станцию Москва-Товарная Курская
7 авг в 14:23Ответить
Центральная ППК (ЦППК)
Центральная ППК (ЦППК) ответил Александру
Александр, добрый день! Благодарим вас за внимательность)
Маршруты двух пригородных поездов изменятся с 20 августа 2018 г., сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».
«С 20 августа скорректированы маршруты двух пригородных поездов. Сокращен маршрут электропоезда №6490/6489Р Подольск-Тушино, он будет курсировать только на участке Подольск-Царицыно. Продлен маршрут следования электропоезда №6436/6435Р Тушино-Чехов, он будет курсировать на участке Нахабино-Чехов, время отправления со станции «Нахабино» - 17:43», - говорится в сообщении.
Внимание!
Вечером в воскресенье (19 августа) с 16:00 и до конца дня по причине выполнения работ по переносу пути к строящейся платформе Новохохловская значительно изменится расписание Курского направления.
Большое число электричек будут отменены или проследуют по укороченному маршруту, расписание остальных изменится, а у некоторых электричек будут отменен ряд остановок.
С 18:50 электрички в сторону области от Москвы-товарной до Депо будут идти по пути "на Москву". Изменения расписания затронут в т.ч. и последние электрички.
Последняя электричка с Курского вокзала в область отправится в 21:58, из Текстильщиков в 22:11. Все следующие электрички будут отправляться из Царицыно (вплоть до 01:14).
По причине увеличения интервалов между электричками возможно большое скопление пассажиров, особенно в электричках до(от) Тулы и Серпухова с 17:00 до 21:00.
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=115054
16.08.2018|11:31
Расписание электричек Курского, Белорусского и Рижского направлений изменится в связи с развитием инфраструктуры 19 и 20 августа
На Курском направлении Московской железной дороги находится в завершающей стадии строительство нового остановочного пункта Новохохловская, который возводится в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по интеграции радиальных направлений железной дороги с МЦК.
Готовность нового остановочного пункта Новохохловская, расположившегося вплотную к одноименной станции МЦК, составляет 90%. Уже построена островная платформа, два павильона на платформе и рядом с МЦК, а также конкорс, который представляет собой крытый переход. Платформа вымощена брусчаткой, сооружен навес, для удобства маломобильных пассажиров уложена тактильная плитка. В надземном переходе установлены эскалаторы и лифты. В настоящее время завершаются отделочные работы.
Новохохловская Курского направления МЖД создаст комфортную для пассажиров пересадку на одноименную станцию МЦК.
С 19 на 20 августа железнодорожники проведут работы по переводу движения поездов на новый участок пути. Технологические "окна" назначены с максимальным использованием ночного времени (с 18:00 до 4:00), чтобы минимизировать неудобства для пассажиров.
Обращаем внимание пассажиров, что на период масштабных работ внесены изменения в расписание пригородных поездов Курского, Белорусского и Рижского направлений. Ряд поездов, в основном диаметральных маршрутов, снимут с рейсов, некоторые – проследуют по укороченному рейсу. У нескольких электричек изменится время отправления и количество остановок на маршруте.
за исключением электрички в 18:11 (Львовская - Румянцево, время от ст. Подольск), которая отправится не только до Царицыно, а только от Нахабино.
Задавал вопрос ЦППК по поводу отсутствия выходов с западной стороны (со стороны области) на новых платформах №3 и 4 в Царицыно.
Получил феерический ответ о том, что платформы строятся для улучшения качества обслуживания пассажиров и выходы с западных торцов на них НЕ предусмотрены.
Вот идиоты с чиновничьими мозгами вообще не улавливают противоречия в словах "улучшение качества обслуживания" и "выходы НЕ предусмотрены". КАК отсутствие удобных выходов может улучшить качество обслуживания?
Очень надеюсь, что эти новые платформы будут обслуживать исключительно экспрессы Подольск-Царицыно, а МЦД останется на старых платформах, иначе это будет полный провал. Проход на 4-ю платформу исключительно из под прокола в створе Луганской ул. и далее через весь Царицынский радиорынок (надеюсь его снесут окончательно к тому времени). При том, что в западном торце есть пешеходный мост, но сход с него на платформы 3 и 4 они делать не собираются. Всё по аналогии с Автозаводской на МЦК, где нет выходов к переходу со стороны Велозаводской. Ходите кругами - это удобно и полезно для здоровья.
Кстати, кто помнит я тут публиковал ответ, о том что в Царицыно с новых платформ не планируется делать выходы со стороны области.
Так вот в очередной раз доказывает, что чиновники лепящие отмазки на вопросы абсолютно некомпетентны. У 4-й платформы (которая за радиорынком) вчера начали сооружать выход с западной стороны. Явно вырисовываются контуры турникетного павильона неподалёку от имеющегося схода пешеходного моста.
Чуть позже фотки сделаю. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33271&page=67
Обшивают стены гипсокартоном, забирая при этом сантиметров 20-30 пространства, которого и так там немного (особенно, когда люди выходят с электрички). А на гипсокартон лепят какие-то декоративные плитки
На Новохохловской путь в область переключили на новый. Теперь платформа и правда остравная
Явно ограничение скорости...
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... ntry944286