Страница 28 из 65
Добавлено: 12 фев 2008 16:07
ivan
Ёхан Пaлыч писал(а): Все остальное делаю легко и непринужденно.
Вот вот и подавляющее большинство так про себя думают. То то автожестянка работает безпрерывно) Это я не про тебя это я про психологию вцелом.
trial писал(а): не, хлопцы
дальше я пас.
ибо на мат перейду...
А чего сказать то хотел?
Добавлено: 12 фев 2008 16:08
ivan
Волков писал(а): А ёрзать в потоке с ручкой гораздо удобнее. Факт.
ерзаю безпроблем-быстее и легче чем ерзал на 9ке.
Добавлено: 12 фев 2008 16:11
Волков
ivan писал(а): параметры авто не безграничны - особенно такого класса на которых не тсавят все эти системы) + реакция водителя и его возможности то же не безграничны. + на сколько должен быть опытен водитель что бы вытягивать авто из всех ситуаций где могла бы помочь электроника?
Опыт водителя прежде всего состоит из умения спрогнозировать и по возможности избежать той ситуации, где могла бы помочь электроника.
...Конечно если топить 160 по мкаду в потоке, то фиг ты чё спрогнозируешь, если ты не внебрачный сын Михаэля. Тогда да. Электроника рулит. Стиралка-автомат по приезде домой тоже будет рулить.

Добавлено: 12 фев 2008 16:13
Пaлыч
Не, Вань, на самом деле, все предпосылки есть

Пробег сумасшедший в любую погоду каждый день, все сезоны. Было на дороге наверное все что можно. И несло, и выруливал, и уходил. И через снежную кашу на разделительной, и по обочине вылезал с "разностью покрытий". И гонял 200 частенько...
И самое главное постепенно стал ездить размеренно, плавно и спокойно - ибо это правильнее и в конечном итоге быстрее. И в конце концов купил АКПП. Все наверное к этому когда-нить придут - толку ездить на МКПП, если правильный (из многотысячекилометрового опыта!!!) стиль езды такой же, как на автомате?...
Добавлено: 12 фев 2008 16:14
Heracle
ivan писал(а):Волков писал(а): А ёрзать в потоке с ручкой гораздо удобнее. Факт.
ерзаю безпроблем-быстее и легче чем ерзал на 9ке.
Мощи хватает ерзать с избытком, только коробку жалко, ибо ремонт и так не за горами, а я хочу растянуть удовольствие.

Добавлено: 12 фев 2008 16:17
ivan
Волков писал(а): Опыт водителя прежде всего состоит из умения спрогнозировать и по возможности избежать той ситуации, где могла бы помочь электроника.
всякое бывает.
Например внезапный разрыв шины - или внезапная авария впереди с разлетом машин и обломков - да мало ли что - по мне дак опыт+электроника лучше)
Волков писал(а): ...Конечно если топить 160 по мкаду в потоке
вроде так и езжу - когда поток хоть насколько то позволяет - после 23 - на мкаде вообще благодать можно еще смело 20-30 км накинуть - а у кого машинка порезвее моей и того больше.
Добавлено: 12 фев 2008 16:19
Heracle
ivan
Хочешь сказать, что твоя машина 190 поедет?! Не льсти себе. Сколько у тебя мощность и сколько машина весит?
Добавлено: 12 фев 2008 16:22
Волков
ivan писал(а): всякое бывает.
Например внезапный разрыв шины - или внезапная авария впереди с разлетом машин и обломков
Если не превышать скорость и держать дистанцию, то в обоих случаях можно избежать последствий. И электроника просто не нужна.
Зы. "Не превышать" в моём понимании - это возможность с данной скоростью комфортно контролировать ситуацию в плотном потоке, не напрягаясь. Лично для меня комфортный порог, на загруженных трассах - примерно под сотню км/ч. На более-менее свободных местах 120-130 км/ч. Быстрее ехать мне просто нет необходимости, я не гонщик.
Добавлено: 12 фев 2008 16:23
Акела
Heracle писал(а):ivan
Хочешь сказать, что твоя машина 190 поедет?! Не льсти себе.
ivan
не говори ничего.
спорь на ящик коньяка
п.с половину мне

Добавлено: 12 фев 2008 16:24
ivan
Heracle писал(а): Хочешь сказать, что твоя машина 190 поедет?! Не льсти себе. Сколько у тебя мощность и сколько машина весит?
Те только поедет но и ехала - но на моей некомфортно. Да и 180-190 я оч редко ездил - обячно попросту дорога непозволяет.
Вон палыч пишет что 200 частенько ездит, его спроси)
а так я редко быстрее 150-160 езжу. С загруженностью наших дорог зачастую под 20 приходится тошнить)
у машины 106 лошадей, вес 1 тонна.
Добавлено: 12 фев 2008 16:26
Маска Крокодила
ivan писал(а): у машины 106 лошадей, вес 1 тонна.
и какая паспортная максималка?
Добавлено: 12 фев 2008 16:26
ivan
trial писал(а): не говори ничего.
спорь на ящик коньяка
Я с ним передумал соревноваться спорить когда увидел как он ездит по двору у Дана)
Добавлено: 12 фев 2008 16:26
ivan
Маска Крокодила писал(а): и какая паспортная максималка?
непомню - 220 вроде.
Да чего вы гоните то??? Вон Рико на 76 лошадях или сколько там у его ласточки было ну хоть 90 - утверждает что 195 ездил и не раз - дак в чем дело то? я же не про 250 пишу.
Добавлено: 12 фев 2008 16:28
Orion
Волков писал(а):
Если не превышать скорость и держать дистанцию, то в обоих случаях можно избежать последствий. И электроника просто не нужна.
Волков
избыточность любой системы никогда не бывает лишней....
Добавлено: 12 фев 2008 16:31
ivan
Волков писал(а): Если не превышать скорость и держать дистанцию
Во первых при современной дорожной ситуации это не всегда возможно, да и не всегда желаемо - во вторых слишком много если)
Добавлено: 12 фев 2008 16:39
Акела
ivan писал(а):Да чего вы гоните то???
да успокойся ты
нехай гонят - тебе то что за дело?
тут пол-форума 200 ходило.
нет, вот ведь всегда найдется один (с недоавтоматом

), который брякнет "не льсти себе"
Добавлено: 12 фев 2008 16:52
Пaлыч
2 trial
это ты на кого намекаешь?

Добавлено: 12 фев 2008 17:11
Heracle
Странно. У меня тогда почему при мощности 129 лошадей максималка 180?
Добавлено: 12 фев 2008 17:13
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):2 trial
это ты на кого намекаешь?

да есть тут...
с максималкой 180...

Добавлено: 12 фев 2008 17:16
Heracle
trial
Чем докажешь?
Добавлено: 12 фев 2008 17:16
Акела
Heracle писал(а):Странно. У меня тогда почему...
потому что ты неудачник (с)

Добавлено: 12 фев 2008 17:17
Heracle
trial
Смотри выше
Добавлено: 12 фев 2008 17:18
Акела
Heracle
шучу.
просто ты не учитываешь, что между твоей 10-ти летней нубирой и его новым субаром лежит временнАя технологическая пропасть.
Добавлено: 12 фев 2008 17:21
Акела
Heracle писал(а):trial
Чем докажешь?
что тебе доказывать надо, неуомонный?
что импреза пойдет 190?
что фокус ходит 200?
или что? и почему надо доказывать очевидное?
Добавлено: 12 фев 2008 17:21
Heracle
trial
7-ми летней Нубиры. Сейчас не 2011 год. А новое субару, конечно способно опровергать законы физики.

Добавлено: 12 фев 2008 17:22
Heracle
trial писал(а): что импреза пойдет 190?
Я ездил на импрезе. Не впечатлило ни разу...
Добавлено: 12 фев 2008 17:24
Heracle
А разве у Ивана не Тойота? Или я чет путаю?
Добавлено: 12 фев 2008 17:26
Акела
Heracle писал(а):Или я чет путаю?
путаешь.
на гипс УЖЕ напутал...
Heracle писал(а):Я ездил на импрезе. Не впечатлило ни разу
Добавлено: 12 фев 2008 17:29
Heracle
trial
Блин, я забыл, что я импрезой тогда тащил за собой на веревке гольф-сарай (бывают и такие). Может поэтому не впечатлило?
Добавлено: 12 фев 2008 17:41
ivan
trial писал(а): путаешь.
на гипс УЖЕ напутал...
я не против импрезы - но у меня тойота - импреза просто у шефа, как и остальные всякие субарики нашего офиса. Но все равно тойота ездит на данных скоростях.
на субару и до 230 разгонялись - можно и больше но сцобако жесткая она.
Добавлено: 12 фев 2008 17:43
ivan
Heracle писал(а): Блин, я забыл, что я импрезой
ты еще и не олько тащил ты еще и явно не на последней и даже не на предпоследней модели ездил.
Добавлено: 12 фев 2008 17:47
Маска Крокодила
ivan писал(а): Но все равно тойота ездит на данных скоростях
очень трудно представить как со 106 л.с. и тонной веса можно 220. Не, серьезно - законам физики это противоречит однозначно

Добавлено: 12 фев 2008 18:04
Акела
ivan писал(а):я не против импрезы - но у меня тойота -.
значит ты больше отзывов об импрезе оставлял
вот у меня и сложилось впечатление...
Добавлено: 12 фев 2008 18:08
ferdiperdozzz
Ёхан Пaлыч писал(а):2 Волков
По идее я, как потребитель, не должен был ваще мануал курить, а просто сесть на АКПП и поехать, поездить 50-80 тыс. и продать нафиг, купив другую. Или ездить пока не накернится, и выкинув купить другую, как все прогрессивное человечество и делает. Мы же тут от недостатка бабла чо то думаем, мануалы курим, штоб коробка подольше прошла, да движок масло не жрал... Философия расейская.
На АКПП же все это гораздо проще, тока потом дороже

Лажа. Ни один буржуй микроволновку не включит, не прочитав мануал. Не то что машину.
Добавлено: 12 фев 2008 18:19
Пaлыч
Они его читают, чтоб есичо с производителя потом бабки стрясти через суд.
А говорил я про отношение *потребительское* ко всему, в т.ч. и к машинам. И нормальной стоимости этих машин, у америкосов по крайней мере.
У нас же машина зачастую чуть ли не член семьи и отношение к ней особое - холят и лелеют. Какой мирикос будет заливать в машину более дорогое масло, которое по характеристикам лучше, чем указанное производителем? А у нас сплошь и рядом.