Страница 28 из 65

Добавлено: 12 фев 2008 16:07
ivan
Ёхан Пaлыч писал(а): Все остальное делаю легко и непринужденно.
Вот вот и подавляющее большинство так про себя думают. То то автожестянка работает безпрерывно) Это я не про тебя это я про психологию вцелом.
trial писал(а): не, хлопцы
дальше я пас.

ибо на мат перейду...
А чего сказать то хотел?

Добавлено: 12 фев 2008 16:08
ivan
Волков писал(а): А ёрзать в потоке с ручкой гораздо удобнее. Факт.
ерзаю безпроблем-быстее и легче чем ерзал на 9ке.

Добавлено: 12 фев 2008 16:11
Волков
ivan писал(а): параметры авто не безграничны - особенно такого класса на которых не тсавят все эти системы) + реакция водителя и его возможности то же не безграничны. + на сколько должен быть опытен водитель что бы вытягивать авто из всех ситуаций где могла бы помочь электроника?
Опыт водителя прежде всего состоит из умения спрогнозировать и по возможности избежать той ситуации, где могла бы помочь электроника.

...Конечно если топить 160 по мкаду в потоке, то фиг ты чё спрогнозируешь, если ты не внебрачный сын Михаэля. Тогда да. Электроника рулит. Стиралка-автомат по приезде домой тоже будет рулить. :D

Добавлено: 12 фев 2008 16:13
Пaлыч
Не, Вань, на самом деле, все предпосылки есть :)
Пробег сумасшедший в любую погоду каждый день, все сезоны. Было на дороге наверное все что можно. И несло, и выруливал, и уходил. И через снежную кашу на разделительной, и по обочине вылезал с "разностью покрытий". И гонял 200 частенько...
И самое главное постепенно стал ездить размеренно, плавно и спокойно - ибо это правильнее и в конечном итоге быстрее. И в конце концов купил АКПП. Все наверное к этому когда-нить придут - толку ездить на МКПП, если правильный (из многотысячекилометрового опыта!!!) стиль езды такой же, как на автомате?...

Добавлено: 12 фев 2008 16:14
Heracle
ivan писал(а):
Волков писал(а): А ёрзать в потоке с ручкой гораздо удобнее. Факт.
ерзаю безпроблем-быстее и легче чем ерзал на 9ке.
Мощи хватает ерзать с избытком, только коробку жалко, ибо ремонт и так не за горами, а я хочу растянуть удовольствие. :?

Добавлено: 12 фев 2008 16:17
ivan
Волков писал(а): Опыт водителя прежде всего состоит из умения спрогнозировать и по возможности избежать той ситуации, где могла бы помочь электроника.
всякое бывает.
Например внезапный разрыв шины - или внезапная авария впереди с разлетом машин и обломков - да мало ли что - по мне дак опыт+электроника лучше)
Волков писал(а): ...Конечно если топить 160 по мкаду в потоке
вроде так и езжу - когда поток хоть насколько то позволяет - после 23 - на мкаде вообще благодать можно еще смело 20-30 км накинуть - а у кого машинка порезвее моей и того больше.

Добавлено: 12 фев 2008 16:19
Heracle
ivan
Хочешь сказать, что твоя машина 190 поедет?! Не льсти себе. Сколько у тебя мощность и сколько машина весит?

Добавлено: 12 фев 2008 16:22
Волков
ivan писал(а): всякое бывает.
Например внезапный разрыв шины - или внезапная авария впереди с разлетом машин и обломков
Если не превышать скорость и держать дистанцию, то в обоих случаях можно избежать последствий. И электроника просто не нужна.

Зы. "Не превышать" в моём понимании - это возможность с данной скоростью комфортно контролировать ситуацию в плотном потоке, не напрягаясь. Лично для меня комфортный порог, на загруженных трассах - примерно под сотню км/ч. На более-менее свободных местах 120-130 км/ч. Быстрее ехать мне просто нет необходимости, я не гонщик.

Добавлено: 12 фев 2008 16:23
Акела
Heracle писал(а):ivan
Хочешь сказать, что твоя машина 190 поедет?! Не льсти себе.
ivan
не говори ничего.
спорь на ящик коньяка

п.с половину мне :)

Добавлено: 12 фев 2008 16:24
ivan
Heracle писал(а): Хочешь сказать, что твоя машина 190 поедет?! Не льсти себе. Сколько у тебя мощность и сколько машина весит?
Те только поедет но и ехала - но на моей некомфортно. Да и 180-190 я оч редко ездил - обячно попросту дорога непозволяет.
Вон палыч пишет что 200 частенько ездит, его спроси)

а так я редко быстрее 150-160 езжу. С загруженностью наших дорог зачастую под 20 приходится тошнить)
у машины 106 лошадей, вес 1 тонна.

Добавлено: 12 фев 2008 16:26
Маска Крокодила
ivan писал(а): у машины 106 лошадей, вес 1 тонна.
и какая паспортная максималка?

Добавлено: 12 фев 2008 16:26
ivan
trial писал(а): не говори ничего.
спорь на ящик коньяка
Я с ним передумал соревноваться спорить когда увидел как он ездит по двору у Дана)

Добавлено: 12 фев 2008 16:26
ivan
Маска Крокодила писал(а): и какая паспортная максималка?
непомню - 220 вроде.

Да чего вы гоните то??? Вон Рико на 76 лошадях или сколько там у его ласточки было ну хоть 90 - утверждает что 195 ездил и не раз - дак в чем дело то? я же не про 250 пишу.

Добавлено: 12 фев 2008 16:28
Orion
Волков писал(а): Если не превышать скорость и держать дистанцию, то в обоих случаях можно избежать последствий. И электроника просто не нужна.
Волков
избыточность любой системы никогда не бывает лишней....

Добавлено: 12 фев 2008 16:31
ivan
Волков писал(а): Если не превышать скорость и держать дистанцию
Во первых при современной дорожной ситуации это не всегда возможно, да и не всегда желаемо - во вторых слишком много если)

Добавлено: 12 фев 2008 16:39
Акела
ivan писал(а):Да чего вы гоните то???
да успокойся ты
нехай гонят - тебе то что за дело? :)

тут пол-форума 200 ходило.
нет, вот ведь всегда найдется один (с недоавтоматом :D ), который брякнет "не льсти себе"

Добавлено: 12 фев 2008 16:52
Пaлыч
2 trial
это ты на кого намекаешь? :D

Добавлено: 12 фев 2008 17:11
Heracle
Странно. У меня тогда почему при мощности 129 лошадей максималка 180?

Добавлено: 12 фев 2008 17:13
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):2 trial
это ты на кого намекаешь? :D
да есть тут...
с максималкой 180...
:)

Добавлено: 12 фев 2008 17:16
Heracle
trial
Чем докажешь?

Добавлено: 12 фев 2008 17:16
Акела
Heracle писал(а):Странно. У меня тогда почему...
потому что ты неудачник (с)
:D

Добавлено: 12 фев 2008 17:17
Heracle
trial
Смотри выше

Добавлено: 12 фев 2008 17:18
Акела
Heracle
шучу.
просто ты не учитываешь, что между твоей 10-ти летней нубирой и его новым субаром лежит временнАя технологическая пропасть.

Добавлено: 12 фев 2008 17:21
Акела
Heracle писал(а):trial
Чем докажешь?
что тебе доказывать надо, неуомонный?
что импреза пойдет 190?
что фокус ходит 200?
или что? и почему надо доказывать очевидное?

Добавлено: 12 фев 2008 17:21
Heracle
trial
7-ми летней Нубиры. Сейчас не 2011 год. А новое субару, конечно способно опровергать законы физики. :)

Добавлено: 12 фев 2008 17:22
Heracle
trial писал(а): что импреза пойдет 190?
Я ездил на импрезе. Не впечатлило ни разу...

Добавлено: 12 фев 2008 17:24
Heracle
А разве у Ивана не Тойота? Или я чет путаю?

Добавлено: 12 фев 2008 17:26
Акела
Heracle писал(а):Или я чет путаю?
путаешь.
на гипс УЖЕ напутал... :ciggy:
Heracle писал(а):Я ездил на импрезе. Не впечатлило ни разу

Добавлено: 12 фев 2008 17:29
Heracle
trial
Блин, я забыл, что я импрезой тогда тащил за собой на веревке гольф-сарай (бывают и такие). Может поэтому не впечатлило?

Добавлено: 12 фев 2008 17:41
ivan
trial писал(а): путаешь.
на гипс УЖЕ напутал...
я не против импрезы - но у меня тойота - импреза просто у шефа, как и остальные всякие субарики нашего офиса. Но все равно тойота ездит на данных скоростях.
на субару и до 230 разгонялись - можно и больше но сцобако жесткая она.

Добавлено: 12 фев 2008 17:43
ivan
Heracle писал(а): Блин, я забыл, что я импрезой
ты еще и не олько тащил ты еще и явно не на последней и даже не на предпоследней модели ездил.

Добавлено: 12 фев 2008 17:47
Маска Крокодила
ivan писал(а): Но все равно тойота ездит на данных скоростях
очень трудно представить как со 106 л.с. и тонной веса можно 220. Не, серьезно - законам физики это противоречит однозначно :)

Добавлено: 12 фев 2008 18:04
Акела
ivan писал(а):я не против импрезы - но у меня тойота -.
:blink:

значит ты больше отзывов об импрезе оставлял
вот у меня и сложилось впечатление...

Добавлено: 12 фев 2008 18:08
ferdiperdozzz
Ёхан Пaлыч писал(а):2 Волков
По идее я, как потребитель, не должен был ваще мануал курить, а просто сесть на АКПП и поехать, поездить 50-80 тыс. и продать нафиг, купив другую. Или ездить пока не накернится, и выкинув купить другую, как все прогрессивное человечество и делает. Мы же тут от недостатка бабла чо то думаем, мануалы курим, штоб коробка подольше прошла, да движок масло не жрал... Философия расейская.
На АКПП же все это гораздо проще, тока потом дороже :)
Лажа. Ни один буржуй микроволновку не включит, не прочитав мануал. Не то что машину.

Добавлено: 12 фев 2008 18:19
Пaлыч
Они его читают, чтоб есичо с производителя потом бабки стрясти через суд.
А говорил я про отношение *потребительское* ко всему, в т.ч. и к машинам. И нормальной стоимости этих машин, у америкосов по крайней мере.
У нас же машина зачастую чуть ли не член семьи и отношение к ней особое - холят и лелеют. Какой мирикос будет заливать в машину более дорогое масло, которое по характеристикам лучше, чем указанное производителем? А у нас сплошь и рядом.