Страница 28 из 87

Добавлено: 29 янв 2007 13:13
olinda
Goshka
Друпи еще возле Острова начал выяснять, есть ли кто тут с правами, но не за рулем :D .

Добавлено: 29 янв 2007 13:15
Goshka
Видать надо было плюнуть на ремонт и пассажиром поехать :) одни фиг около 15:00 поддался на приглашение "погреться" в стоящую рядом газель ;)

Добавлено: 29 янв 2007 13:18
Heracle

Добавлено: 29 янв 2007 13:28
JINY
J.Rico писал(а):
JINY писал(а): Что делать?
Предлагаю нажраццо, тогда на работу если и вызовут - то обломяццо ;)
Нет, ну вот как ты себе это представляешь? Значит, чтобы отмазатся от работы - я нажираюсь. Хорошо. Но ведь в таком случае я опятьже не попадаю на автопоинт. :( Совет не принимается! :)

Добавлено: 29 янв 2007 13:36
Goshka
Можете комментировать здесь фотки
А мож и хорошо что я свою помойку не демонстрировал, а то бы щас комплексы развивались :)

Добавлено: 29 янв 2007 13:39
Heracle
Goshka
Да пофиг, у меня тоже памойка и никаких комплексов. :)

Добавлено: 29 янв 2007 13:41
Волков
Heracle писал(а): Да пофиг, у меня тоже памойка и никаких комплексов.
Да у меня ваще таз... И тоже никаких комплексов. :lol:

Добавлено: 29 янв 2007 13:41
Goshka
Heracle
Судя по фото - моя была бы первой :)

Добавлено: 29 янв 2007 16:12
J.Rico
JINY писал(а): нажираюсь. Хорошо. Но ведь в таком случае я опятьже не попадаю на автопоинт
Как показала практика - далеко не факт ;)
Волков писал(а): Да у меня ваще таз... И тоже никаких комплексов
А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А? ;) :D :ciggy:
А вы все тааазик, тааазик... :lol:

Добавлено: 29 янв 2007 16:31
Волков
J.Rico писал(а): А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А?
Ну я... :roll: ...Там места было мало, пришлось дрифтануть слегонца. :shy: :D

Добавлено: 29 янв 2007 17:09
J.Rico
Волков писал(а): Ну я...
а5же - тазик! ;)

Добавлено: 29 янв 2007 17:14
Пaлыч
J.Rico писал(а):А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А? ;) :D :ciggy:
А вы все тааазик, тааазик... :lol:
я бы на читверке крутанулся легко и непринужденно :)
правда, если б напоролся на камень или пень под снегом, было бы уже не так весело, патаму что там хошь не хошь, а задом вначале надо махнуть... передний то привод - встал и крутись себе :)

Добавлено: 29 янв 2007 17:25
Волков
Ёхан Пaлыч писал(а): я бы на читверке крутанулся легко и непринужденно :)
а5же - тазик! ;)
:tongue:

Добавлено: 29 янв 2007 17:29
J.Rico
Не ну справедливости ради я думаю блюбёрд развернулся бы на месте более непринужденно (просто со слюной до пола вспоминаю прошлогодний дрифт на месте WRX-а, а тут всетки тож полный привод)... Но ведь не развернулся же! ;)

Добавлено: 29 янв 2007 17:43
White Shark
J.Rico писал(а): Но ведь не развернулся же!
А я и не умею :oops: Да и люди вокруг были. Я выкарабкался на дорогу и медленно и печально поковылял домой. Колеса тока сильно испачкал в ручье каком-то на выезде. :think:

Добавлено: 29 янв 2007 17:47
Маска Крокодила
Ёхан Пaлыч писал(а): передний то привод - встал и крутись себе
парни, я конечно может зря влезаю в разговор профессионалов, но это не на ЗП ли зад газом сорвал и крутись хоть до посинения? на ПП оно точно посложнее... нет?

Добавлено: 29 янв 2007 17:53
Волков
Маска Крокодила писал(а): на ПП оно точно посложнее... нет?
Неа. Колёса вывернул и газанул задом - оно само колёса сорвёт. Даже ручник не нужен.

Добавлено: 29 янв 2007 17:57
Маска Крокодила
Волков писал(а): Колёса вывернул и газанул задом - оно само колёса сорвёт
а, ну задом-то пожалуй.... а передом если?

Добавлено: 29 янв 2007 17:59
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): на ПП оно точно посложнее... нет?
Нет. Проще. Руль вывернул, ручник дернул - и газ в пол. Разворот как у циркуля. ЗП нужно сперва с места дернуть и в маленький заносец движением руля вогнать, а затем газовать. Особо тренированные еще и подтормаживают передними колесами.
Можно ПП с ручником в заносе, но тут главное его вовремя отпустить, ибо попу закидывает квадратично скорости. Пару кмч лишних - и пинцет, попа уже впереди.
White Shark писал(а): А я и не умею
Могу научить (хотя на ПолПрив сам не умею тоже, но теория известна) :) Скока ты говоришь дурки в нем?

Добавлено: 29 янв 2007 18:00
White Shark
J.Rico писал(а): Могу научить
Дык поздненько, в конце недели он перекочует к новому хозяину :( 1,8 литра 125 сил, не для дрифта машинко :bored: Хачу Субару форестера атмосферного.

Добавлено: 29 янв 2007 18:03
Ленивый
J.Rico писал(а): Нет. Проще. Руль вывернул, ручник дернул - и газ в пол. Разворот как у циркуля.
А у меня ПБС стоит, не дает крутитсо...

Добавлено: 29 янв 2007 18:04
J.Rico
White Shark писал(а): 1,8 литра 125 сил, не для дрифта машинко
Факт... 4 колеса красиво сорвать надо бы конечно под 200 коней... Все равно симпатичная, несмотря что руль не правильный :)

Добавлено: 29 янв 2007 18:06
J.Rico
Ленивый писал(а): А у меня ПБС стоит, не дает крутитсо...
О чем я и говорю - не тазик! :lol:

Добавлено: 29 янв 2007 18:12
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): Руль вывернул, ручник дернул - и газ в пол. Разворот как у циркуля
такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ. В занос только раскачкой или резким торможением перед поворотом (в зависимости от скорости) и подтормаживанием задней оси... с ручником у меня как-то рук не хватает все вовремя сделать, и попу закидывает далеко за поворот :)
J.Rico писал(а): ЗП нужно сперва с места дернуть и в маленький заносец движением руля вогнать, а затем газовать
может чего не помню уже, но вроде получалось с места только газом... и вот тут точняк как у циркуля выходило

Добавлено: 29 янв 2007 18:19
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): вроде получалось с места только газом...
ПерПрив можно, но чуть сложнее. Если дать машинке стронуться с места на метр-полтора по радиусу а после срывать - она пойдет легче и контролируемей. А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо.. возможно кому-то в бочину... ;) Неоднократно кстати видел такие развороты ПерПриводных. Вроде движком рыкнул красиво - а пришлось тормозить чтоб не прибить невинного дядю. Получается вроде как жидко обкакался... :) Поэтому лучше сперва на площадке потренироваться...
Маска Крокодила писал(а): такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ
...железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать... ;)
Машина для меня, а не я для машины. Нужно развернуться на месте - буду рвать шрузы! :) Потому и 10-ка, а не ланос и прочие сераты.. ;)

Добавлено: 29 янв 2007 18:46
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо..
вот в том-то и дело... а на первый взгляд и при одинаковом сцеплении под осями, она скорее должна прямо идти, или стоять на месте при заторможенной задней оси, чем мести задом. Ведь без скорости срывающий момент на задних колесах ниоткуда, кроме тяги вбок передними, не возьмется. А если покрытие одинаковое, то момент срыва задней оси (необходимое для этого усилие, чтобы не сравнивать величины разной размерности :) ) больше, чем тяга уже сорванных передних колес. Со скоростью, как ты описал, уже конечно инерция срыву подыгрывает со всеми вытекающими.... но там тоже, как я понимаю, максимум разворот, а не неограниченное кручение, как на ЗП?
J.Rico писал(а): железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать...
Машина для меня, а не я для машины
это да, но не жалеть тоже нелепость. Машина = "железка" - это не про меня :) Да и покрутиться - это ж развлечься изредка, поэтому угробить при этом шарнир или насос гура... ну не хочется, мягко говоря :)

Добавлено: 29 янв 2007 21:08
Пaлыч
Маска Крокодила писал(а): В занос только раскачкой или резким торможением перед поворотом (в зависимости от скорости) и подтормаживанием задней оси... с ручником у меня как-то рук не хватает все вовремя сделать, и попу закидывает далеко за поворот
Если ты в повороте будешь резко тормозить, просто по прямой поедешь, а в занос войдешь, када будешь отпускать тормоз и тебя закрутит из за вывернутых на больший чем надо угол и поехавших передних колес. Заносик на ЗП (если без ручника) надо организовывать поворотом передних с подгазовкой задних. Можна поехать сначала чуть наружу, а потом "вильнуть" внутрь и газку ей - тогда пойдешь в заносе, можно "веер" сделать, оч красиво получаецца. И главное гасится очень легко, сброс газа и выравнивание. Если начнет крутить - быстро выжимай сцепу и рулем корректируй, кручение тут же прекратится. Тормоз при этом НЕ ТРОГАЕМ вообще.
А с ручником ювелирная работа нужна, чуть почувствовал занос и тут же отпускаешь, даже раньше немного. Я его из за этого не очень люблю.

Добавлено: 29 янв 2007 22:43
Mikola
J.Rico писал(а):
Маска Крокодила писал(а): вроде получалось с места только газом...
ПерПрив можно, но чуть сложнее. Если дать машинке стронуться с места на метр-полтора по радиусу а после срывать - она пойдет легче и контролируемей. А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо.. возможно кому-то в бочину... ;) Неоднократно кстати видел такие развороты ПерПриводных. Вроде движком рыкнул красиво - а пришлось тормозить чтоб не прибить невинного дядю. Получается вроде как жидко обкакался... :) Поэтому лучше сперва на площадке потренироваться...
Маска Крокодила писал(а): такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ
...железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать... ;)
Машина для меня, а не я для машины. Нужно развернуться на месте - буду рвать шрузы! :) Потому и 10-ка, а не ланос и прочие сераты.. ;)
А Я на своем ланосе лучше плавненько развернусь в 3 приема без всяких выеб...ов и спокойно поеду, потому и ланос а не 10ка и прочие тазы :wink: :twisted: :D

Добавлено: 29 янв 2007 23:08
Пaлыч
Mikola писал(а): потому и ланос а не 10ка и прочие тазы
вапще то мы тут на тазы не наезжаем, а так, шутим немного...
не принято тут опускать чужие машины, будь это даже запорожец ;)
тем более тут народ, если надо, легко и с аргументами доказывал преимущества той же десятки перед ино в ее ценовой категории :shy: :D

Добавлено: 29 янв 2007 23:43
Маска Крокодила
Ёхан Пaлыч писал(а): Если ты в повороте будешь резко тормозить, просто по прямой поедешь, а в занос войдешь, када будешь отпускать тормоз и тебя закрутит из за вывернутых на больший чем надо угол и поехавших передних колес. Заносик на ЗП (если без ручника) надо организовывать поворотом передних с подгазовкой задних.
я разве написал "в повороте"? Не в повороте, а до поворота, чтобы разгрузить заднюю ось. Приотпустить тормоз, ни в коем случае не уменьшая тяги, надо на мгновение раньше движения рулем. скажу сразу, у меня получалось более-менее красиво один раз из десяти - это все довольно не запросто. Да, и речь у меня была про ПП. А вот занос на ЗП с ручником - вот это вот вообще никогда не слышал... там вроде все просто и контролируемо делается газом.
Ёхан Пaлыч писал(а): Можна поехать сначала чуть наружу, а потом "вильнуть" внутрь и газку ей
ну да, я это назвал "в раскачку"... для небольшой скорости подходит
Ёхан Пaлыч писал(а): Если начнет крутить - быстро выжимай сцепу и рулем корректируй, кручение тут же прекратится. Тормоз при этом НЕ ТРОГАЕМ вообще.
а на ПП все почти наоборот - колеса в желаемую сторону и газ. Это на ПП вообще практически универсальное действие по "поимке" :) Про тормоз - само собой... но это и самое сложное, как ни странно
Ёхан Пaлыч писал(а): А с ручником ювелирная работа нужна, чуть почувствовал занос и тут же отпускаешь, даже раньше немного
в том-то и дело.. либо надо тренироваться много, либо у меня таланту нет :) Ручник не использую никогда... ну разве что на очень маленькой скорости где-нибудь с сугробами разъехаться :)

Добавлено: 30 янв 2007 07:33
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): но там тоже, как я понимаю, максимум разворот, а не неограниченное кручение, как на ЗП?
На прошлогоднем дрифте я выполнял по 5 оборотов вокруг задней оси на месте назад и вперед. Обязательная программа. Секрета нет - просто нужно знать какими оборотами ее крутить в зависимости от покрытия, и держать обороты постоянными. Можно крутить пока резина не сотрется или бензин не кончится.. ;)
Mikola писал(а): А Я на своем ланосе лучше плавненько развернусь в 3 приема без всяких выеб...ов и спокойно поеду
Не спортивно ;)
Маска Крокодила писал(а): там вроде все просто и контролируемо делается газом.
Ну в общем да, ключевое слово "вроде" ;)
Полюбому тренироваться. Ну а когда оттренирован, то на любом приводе все "вроде просто и контролируемо" ;)

Добавлено: 30 янв 2007 12:09
JINY
А у меня с этим пилотажем на УАЗике все плохо. Сколько не пробовал - ничерта не получается. Тяжелый он, инерция большая, а крутящего момента маловато. Если на полном приводе его в занос срывает, то что не делай, траекторию он пропишет "как ему нравится", а не как ты хочешь. Да и в занос на полном он уходит только всем корпусом в неконтролируемый. На заднем приводе вроде все должно быть как "по науке", но тоже далеко не всегда получается. По первому снежку заезъжал на стоянку, специально при повороте в ряд газку поддал (думал как на 2107 зарулю). Дык чуть Пассата задницей не припечатал. Ширина поворота не менее 5-ти метров, так он еле еле в эти 5 метров свою задницу пропихнул. С тех пор больше так не делаю, боюсь не вытянуть его из очереднегого заноса. Кароче теряю навыки потихоньку высшего пилотажа и становлюсь большой черепахой на улицах Подольска :)
.

Добавлено: 30 янв 2007 12:41
J.Rico
JINY писал(а): у меня с этим пилотажем на УАЗике все плохо
На УАЗике этому я в войсках и учился. Но на военных УАЗах мосты с редукторами колесными, видимо момоент-то посерьезней (хотя движок послабже).. Больше всего мне нравилось срываться с места на полном приводе с пробуксовкой всех 4-х колес! :) Получалось даже крутить его вокруг переднего моста на месте, но не всегда, важную роль играло кач-во снега.
Взлетку ночью при закрытом гражданском аэропорте с РП проверяли путем разгона УАЗика по ней до предела (90 кмч) и блокировки колес. Если он при этом вальсировал вокруг оси более трех раз - на борт выдавалось предупреждение "скользкая полоса". Гражданский самолет даже не сажали бы на такую полосу... ;)
ЗЫ движок словил клина на 90 тыкм... ;) Вал шлифовали сразу под третий ремонт, цилиндры гильзовали не думая :) А загнувшуюся от перегрева горбом ГБЦ я шлифовал руками на плите дня три наверное, уже не помню, но хорошо помню что проклял это занятие... :)

Добавлено: 30 янв 2007 12:50
JINY
J.Rico писал(а):.. Больше всего мне нравилось срываться с места на полном приводе с пробуксовкой всех 4-х колес! :) Получалось даже крутить его вокруг переднего моста на месте, но не всегда, важную роль играло кач-во снега...
А можно вопрос? Там, на чисто военных УАЗках, жесткая блокировка обеих межколесных дифферинциалов? А как же вы на нем повороты проезъжали? :?:

Добавлено: 30 янв 2007 12:56
J.Rico
JINY писал(а): Там, на чисто военных УАЗках, жесткая блокировка обеих межколесных дифферинциалов?
Не поверишь но понятия не имею! :)
На самом деле даже в гололед ездили обычно на заднем приводе. Подтыкать передний меня научили только перед поворотами. Скинул скорость - подоткнул его - прошел поворот аккуратно - выключил - звездуешь дальше. Перед заплывами в снег по капот глубиной просто включал передний мост, пониженную, первую, газ в пол - и либо пока не сядешь на пузо, либо пока не проскочишь.. :)
Я тогда даже не знал что такое БЛОКИРОВКА дифференциала ;)