Дороги и пробки Подольска
Добавлено: 14 июл 2016 09:39
В долине смерти внезапно куда-то пропали лишние знаки, а так же знаки пешеходного перехода. Осталась одна зебра 

Вчера около трёх ехала, был перекрыт, стояли ГИБДД. Съезд на Подольск был организован в районе бывшего поста. Пробок не было.Proff писал(а):Если верить яндексу, то на М2 в сторону области закрыли съезд на дублер в сторону Подольска и сейчас там некислая пробка
реально перекрыли?
Вот интересно, зачем они так сделали?promise писал(а):Вчера около трёх ехала, был перекрыт, стояли ГИБДД. Съезд на Подольск был организован в районе бывшего поста. Пробок не было.
Чтобы из Щербинки и северной части Подольска выехать можно было на трассу, избежав сужения из-за ремонта моста и щемящихся во все щели. После разрыва уже сужения нет, и слияние трафика нормальноеProff писал(а):нормально же было - часть народу на старый съезд, часть на новый, а теперь все на новом тупить будут
судя по яндексу дублер все равно стоял, а заодно и основная М2Tarsius писал(а):Чтобы из Щербинки и северной части Подольска выехать можно было на трассу, избежав сужения из-за ремонта моста и щемящихся во все щели. После разрыва уже сужения нет, и слияние трафика нормальное
Через развязку на Домодедовском шоссе.DmitryZz писал(а):Давно не ездил, удивился новой развязке и перекрытиям.
А как сейчас от ЗИО на М2 в сторону Тулы выезжать? Через Добрятино только?
так то район как раз Добрятино и называется.Crazy Cat писал(а):Через развязку на Домодедовском шоссе.
В Добрятино ехать не обязательно. Там у чёрного ручья тоже грустно бывает.DmitryZz писал(а):так то район как раз Добрятино и называется.Crazy Cat писал(а):Через развязку на Домодедовском шоссе.
в мотель теперь тоже не заехать, как я понял? или через мотель можно на м2?
Надолго нормальный выезд перекрыли?
http://www.podolsk.ru/news/n24578.htmlОсобое внимание участники рейда уделили пешеходным переходам, а точнее — их безопасному размещению на Симферопольском шоссе. Так, осмотрев пешеходные переходы в районе бывшего Сергеевского переезда, пришли к выводу, что переход у остановочного павильона будет оборудован светофорным объектом с вызывным устройством, другой переход будет ликвидирован. Выполнить данное поручение «Мосавтодор» должен до 1 сентября 2016 года. Пока же в этом месте будут установлены дорожные знаки «Внимание: аварийно опасный участок дороги».
Будет оборудован пешеходным светофором с вызывным устройством и пешеходный переход у ПТУ № 91 в микрорайоне Львовском. Проект должен быть выполнен в 2016 году при наличии дополнительного финансирования, ответственный за выполнение ГБУ МО «Мосавтодор». До этого пешеходный переход будет оборудован светофором Т-7, здесь нанесут горизонтальную дорожную разметку желтым и белым цветом. В целом комиссия приняла решение об оборудовании всех осмотренных проблемных пешеходных переходов светофорами с вызывным устройствам. Это позволит жителям не дожидаться удобного момента для перехода магистрали, а самим включать для себя зеленый, а для транспортных средств — красный сигнал. Применение таких светофоров существенно повышает безопасность пешеходов на дорогах.
В ходе рейда было проверено размещение площадок, съездов и выездов у торговых центров «Юалекс» и «Гран». В данный момент у этих объектов имеется 4 примыкания к автодороге, 2 въезда и 2 выезда. В рамках повышения уровня безопасности дорожного движения принято решение о сокращении количества примыканий — здесь останется 1 въезд и 1 выезд общий для двух торговых комплексов. Также «Мосавтодору» поручено установить тросовое ограждение на данном участке шоссе до 1 сентября 2016 года.
Немаловажные решения были приняты участниками рейда при осмотре перекрестка на Симферопольском шоссе в районе поворота на МИС. «В пиковые часы для поворота из поселка МИС требуется расширение автодороги и выделение полосы для правого поворота, который позволит свободно выезжать из поселка. Для безопасного поворота также нужно установить светофор с дополнительной секцией-стрелкой. Надо учитывать, что через поселок МИС жители Климовска объезжают участок дороги, которая проходит через поселок Львовский и Львовский переезд. Поэтому дорога в пиковые часы встает», — отметил командир 8 батальона 2 полка ДПС (южный) ГУ МВД России по Московской области подполковник полиции Сергей Кабанов. Поэтому в ходе рейда 16 июля было принято решение об обустройстве правого поворотного кармана для выезда со стороны поселка МИС на Симферопольское шоссе. Одновременно ГБУ МО «Мосавтодор» предложено проработать возможность реконструкции перекрестка и разработать проект до конца 2016 года с исполнением в следующем году.
Был осмотрен и перекресток, расположенный рядом со Львовским переездом. Это тоже место, где отмечаются частые ДТП. Поэтому «Мосавтодору» поручено проработать возможность реконструкции перекрестка в срок до 3 квартала 2016 года с организацией правого поворота в сторону микрорайона Климовска, а принятые проектные решения представить в администрацию городского округа Подольск и в 8 батальон ДПС для ознакомления.В целях повышения уровня безопасности дорожного движения принято решение о переносе автобусных остановок, расположенных у перекрестка, в сторону жилой зоны микрорайона Львовского с одновременным обустройством пешеходного перехода.
Ох уж мне эта "литература"...рейд по Старосимферопольскому шоссе
Назвать сие мероприятие, выездное совещание, комиссия, инспектирование, плановая проверка.... Не?Рейд (от англ. raid, набег, налёт) — способ ведения боевых действий.
Внезапная проверка, производимая группой активистов по заданиям общественных организаций.
Того, что не может моментом переместиться или значительно изменитьсяВнезапная проверка
А что по Ожегову означает 'буквоеп'?SinteZ писал(а):Это по Ефремовой. Хотя Ожегов интересней.![]()
Того, что не может моментом переместиться или значительно изменитьсяВнезапная проверка
Новая дорожная разметка на ул. Кирова не соответствует по нормативам
В администрации Городского округа Подольск 2 августа состоялось заседание Комиссии по безопасности дорожного движения. Его провел глава Городского округа, председатель Комиссии Николай Пестов. В работе Комиссии приняли участие руководители крупных транспортных компаний Подольска, занимающихся пассажирскими перевозками, представители ГИБДД, специалисты дорожных служб, руководители ГБУ «Мосавтодор», члены Общественной палаты.
В повестке заседания главный вопрос был связан с внесением изменений в организацию дорожного движения на автодороге по улице Кирова, а именно - с новой разметкой на участке дороги. Владислав Свечников, заместитель начальника службы содержания автомобильных дорог ГБУ «Мосавтодор» сообщил, что поводом к разработке нового проекта организации дорожного движения стала инициатива общественной организации «Пробок.нет». Для увеличения пропускной способности была предложена новая схема организации дорожного движения на улице Кирова - увеличение количества полос с 6-ти до 7-ми.
Однако, специалисты, тщательно изучив предлагаемый к реализации экспериментальный проект, заметили ряд нарушений, влияющих на безопасность дорожного движения, и отрицательно отнеслись к нововведениям. Дело в том, что ширина полос для движения по новой разметке получилась зауженной, что не соответствует ГОСТу. Это сказывается на дорожной ситуации во время движения троллейбусов, автобусов и других транспортных средств, особые сложности возникнут в зимний период. Сам проект должен пройти необходимые стадии согласования и носить более официальный характер. А пока члены Комиссии по безопасности дорожного движения внесли предложение ГБУ «Мосавтодор» о нанесении дорожной разметки согласно существующего проекта организации дорожного движения по ул. Кирова. Проект решения этого заседания был одобрен большинством голосов.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Aviator писал(а):По ширине полос на ул. Кирова.
По СП полосы должны быть не менее 3,5-3,75 метра. ГОСТ 52289-2004 (6.1.3) допускает ширину полос от 3,0 м.
При этом в Москве на десятках улиц полосы сужены, МАДИ и ГИБДД одобряют и допускают полосы от 3,25 м.
По новому проекту, все полосы на ул. Кирова по 3,25 м, а две правых с каждой стороны по 3,5 м.
Ранее на Кирова ширина полос была по 5,5 м. у двух правых полос, с каждой стороны, и по 3,4 м. у остальных полос.
При этом, 3,4 м. тоже не по ГОСТу и всего на 15 см шире нынешних 3,25 м., но это раньше никого особо не беспокоило.
То есть, если не считать крайних правых полос, все остальные полосы уменьшены всего на 15 см.
тоже самое я просил сделать на Красной горкеhttp://tvpodolsk.ru/news/45066.html
В Москве борются с пробками оптимизацией движения
В московском Центре организации дорожного движения (ЦОДД) стали использовать дешевые способы борьбы с пробками: оптимизация движения с помощью разметки, сужения полос, организации островков безопасности, дополнительных поворотов и разворотов, пишет Коммерсант.ру.
Этим летом планируется:
— увеличить количество полос движения за счет их сужения до 3–3,25 м;
— перекрыть выезды с магистралей/въезды на магистрали островками безопасности;
— сделать направляющую (канализирующая) разметку, которая обеспечит принцип «едущие прямо едут прямо, поворачивающие перестраиваются».
— повысить связность улично-дорожной сети и уменьшить перепробеги с помощью введения дополнительных разворотов, возврата левых поворотов или перевода односторонней улицы на двусторонний режим;
— исправить различные ошибки проектирования.
«В 2015–2016 годах ЦОДД уже реализовал полтора десятка проектов, используя вышеописанные схемы. Так, в конце 2015 года была введена новая направляющая разметка на Садовом кольце около Красных Ворот. Раньше, до реорганизации движения, едущим прямо приходилось перестраиваться, чтобы продолжить путь прямо, это создавало заторы. Теперь четыре полосы едут всегда прямо, левые ряды — для поворота. Аналогичная схема реализована на проспекте Андропова перед Нагатинской улицей», - сказано в материале.