Страница 27 из 47
Добавлено: 25 июн 2008 01:30
ДАН
Имя как имя
Сузуки Джебел - эта штуковина еще жива?
Добавлено: 30 июн 2008 00:07
Миша01
Малый-так себе.
Порадовали танки-

И такая радуга после дождя.

А вот выезд был жесть.Глина рулит.
Добавлено: 30 июн 2008 08:23
Mellondil
Выезд был просто аццкий!Миша01
эт ты прав.
выехавши наверх после моста минут 15 в себя приходил.
Волка пришлось почти на руках нести всю дорогу.
Добавлено: 02 июл 2008 15:20
bvz rfr bvz
ДАН писал(а):Имя как имя
Сузуки Джебел - эта штуковина еще жива?
Да жива, в гараже стоит, а что?
Добавлено: 02 июл 2008 15:23
bvz rfr bvz
Добавлено: 02 июл 2008 16:01
ДАН
Имя как имя писал(а): Да жива, в гараже стоит, а что?

Да я и забыл уже что хотел
Добавлено: 03 июл 2008 04:47
bvz rfr bvz
ДАН писал(а):Имя как имя писал(а): Да жива, в гараже стоит, а что?

Да я и забыл уже что хотел
Ты насчет Сузуки Джебел спрашивал....
Добавлено: 25 июл 2008 00:34
Heracle
Эх, прокатил бы хоть кто-нибудь разок на спортбайке... Хотя бы километр, интересно просто почувствовать ускорение.
Добавлено: 25 июл 2008 14:37
Волков
Heracle писал(а): интересно просто почувствовать ускорение.
На самолётах летал когда-нить? Во время взлёта примерно такое же ускорение.
Добавлено: 25 июл 2008 16:40
Lbvf
Волков писал(а):Heracle писал(а): интересно просто почувствовать ускорение.
На самолётах летал когда-нить? Во время взлёта примерно такое же ускорение.
Неа. Самолёт на 160 отрывается. И ускорение там не сильнее ВАЗ2108.
Добавлено: 25 июл 2008 17:04
Spurt
Lbvf
Самолеты разные бывают.
Добавлено: 25 июл 2008 17:04
Волков
Lbvf
Ты очевидно на кукурузнике летал...
Добавлено: 25 июл 2008 17:11
Keymaster
[quote:152bf5cbc7]Ты очевидно на кукурузнике летал...[/quote:152bf5cbc7]От условий взлёта зависит....
Летали в прошлом году на 154-м два раза.
В шарике взлёт был с края полосы, разбег плавный и ускорение незаметное совсем.
А из питера взлетали иначе... Полное ощущение "тапок в пол".
Добавлено: 25 июл 2008 19:12
Волков
Lbvf писал(а): Неа. Самолёт на 160 отрывается. И ускорение там не сильнее ВАЗ2108.
взлетная скорость: серия-100 - 306 км/ч. серия-200 - 332 км/ч.
А вообще вот:
http://fishki.net/commentall.php?id=24462
Если бы лётчик развил тягу сразу на полную мощность, держа ногу на тормозе и отпустив в момент старта, то разбег был бы меньшим, а мотоцикл с машиной остались бы позади.
Я лично видел как взлетают СУ-шки в том году на МАКС-е. Пары сотен метров для них вполне достаточно
Добавлено: 25 июл 2008 19:20
papa_jons
Lbvf писал(а): Неа. Самолёт на 160 отрывается. И ускорение там не сильнее ВАЗ2108.
+1
Spurt писал(а): Самолеты разные бывают.
Волков писал(а): Ты очевидно на кукурузнике летал...
вы часто на СУшках летаете ?
ИМХО на мотике все намного чуствительней чем на "сарайной" регулярке

Добавлено: 25 июл 2008 19:59
Lbvf
Волков писал(а):Lbvf
Ты очевидно на кукурузнике летал...
Ни разу... А ты откуда знаешь как на кукурузниках оно..? Ты гераклу сушку предлагал разве..?
Добавлено: 25 июл 2008 23:32
Волков
Lbvf писал(а): Ни разу... А ты откуда знаешь как на кукурузниках оно..? Ты гераклу сушку предлагал разве..?
papa_jons писал(а): вы часто на СУшках летаете ?
Нет, но я летал в качестве пассажира на ИЛ-62 и ездил на спортивной литровой хонде в качестве водителя. Мне есть с чем сравнить. К тому же я написал "примерно такое же ускорение".
И уж никак непохоже на ускорение тазика. Как минимум на 4-х литровый автомат типа спортивной бэхи.
Добавлено: 26 июл 2008 00:52
Lbvf
Убил. И за сколько до 100 разогнался в качестве водителя..? На вторую хоть переключился?
Добавлено: 26 июл 2008 06:28
Волков
Lbvf писал(а): Убил.
Ну вроде как для того чтобы на мотоцикле проехать, особо одарённым быть не надо. Скорее наоборот. Чтобы летать как летают байкеры по Подольску, надо совсем без башки быть...
Lbvf писал(а): И за сколько до 100 разогнался в качестве водителя..?
Ага. Я с секундомером ехал.
Lbvf писал(а): На вторую хоть переключился?
А там скорости есть?! Прям как в машине?! Крута-а-а-а!

Добавлено: 26 июл 2008 10:30
papa_jons
Волков писал(а): Нет, но я летал в качестве пассажира на ИЛ-62
а дальнемагистральный "сарай" то тут при чем ?
ездил на спортивной литровой хонде в качестве водителя
ну ездить можно по разному
А там скорости есть?! Прям как в машине?!
если больше 130 не ехать, то и одной первой достаточно :bored:
Добавлено: 26 июл 2008 13:06
Волков
papa_jons писал(а): если больше 130 не ехать, то и одной первой достаточно
Первая на том моцике до 80-ти была, а разогнался я на второй примерно до 120-ти. ...Да и было это лет 15 назад. Потом меня правда уже прокатили по симферопольке до чехова в качестве пассажира, после чего я понял что никогда в жизни больше не сяду на этот аццкий лисапет, патамушта я ещё молодой и жить хочу.

Добавлено: 26 июл 2008 16:32
Lbvf
Волков писал(а):Lbvf писал(а): Убил.
Чтобы летать как летают байкеры по Подольску, надо совсем без башки быть...
Ога. Даже пестня такая есть:
- ...
Ти спробуй байкера злови!
Байкера без голови!
ну и так далее на украинском языке

Добавлено: 19 авг 2008 22:00
Lbvf
Если завтра война если завтра в поход
А ты открыл категорию "А" ?
GearUp
Добавлено: 04 сен 2008 01:13
borkhes
Касательно открытия... Светаните в ПМ, как выглядела сдача в Подольске. Что-то никаких отчётов в инете не вижу... Хочу заранее знать к чему готовым быть.

Добавлено: 04 сен 2008 08:46
Lbvf
borkhes писал(а):... Светаните в ПМ, как выглядела сдача в Подольске.

... чиво сделать..? И что такое ПМ кроме пистолета..?
Добавлено: 04 сен 2008 15:17
borkhes
Те, кто открывал категорию А в Подольске, расскажите как выглядит эта процедура. Интересует именно процесс сдачи, в т.ч. площадки.
Добавлено: 04 сен 2008 16:26
Lbvf
О... опять таки, как сейчас вообще не имею понятия. Надо поспрашать у более юных дяденек.

Добавлено: 04 сен 2008 16:50
borkhes
Ну вот этих дяденек и ищу. Кого нашёл - купили. Но мне это не интересно, я могу всё это "конское шапито" откатать самостоятельно, дали б только возможность сдать.
Добавлено: 04 сен 2008 17:41
Lbvf
Тэкс... Даже чёто на ум ни чего не приходит. У асгардистов или как правильно... асгардуев вопщем не пробывал спрашивать..? Хотя они там тоже конечно не при советской власти, но в 90е сдавали - с тех пор тоже воды натекло.
Добавлено: 19 сен 2008 09:44
Lbvf
А что..? Вполне симпатичный мот. Несколько напоминает элиминатор... пожалуй.

Добавлено: 19 сен 2008 11:18
DusteR
borkhes писал(а):Ну вот этих дяденек и ищу. Кого нашёл - купили. Но мне это не интересно, я могу всё это "конское шапито" откатать самостоятельно, дали б только возможность сдать.
Заедь в РЭО и узнай про процедуру сдачи экзамена... Из первых рук так сказать. Что проще то?
Когда будешь откатывать, как ты говоришь "конское шапито", сообщи, не сочти за труд... Уж очень хочется глянуть...
Если не понтишь и без проблем все прокрутишь - с меня подгон для твоего мота...

Добавлено: 19 сен 2008 12:15
Семен Семеныч
DusteR писал(а): Если не понтишь и без проблем все прокрутишь - с меня подгон для твоего мота...
Ага, я открыл категорию 1,5 месяца назад, и взглянув впервые на задание на площадке, подумал - это для тех, кто имеет представление о фристайле...
Добавлено: 22 сен 2008 10:10
borkhes
DusteR писал(а):borkhes писал(а):Ну вот этих дяденек и ищу. Кого нашёл - купили. Но мне это не интересно, я могу всё это "конское шапито" откатать самостоятельно, дали б только возможность сдать.
Заедь в РЭО и узнай про процедуру сдачи экзамена... Из первых рук так сказать. Что проще то?
Когда будешь откатывать, как ты говоришь "конское шапито", сообщи, не сочти за труд... Уж очень хочется глянуть...
Если не понтишь и без проблем все прокрутишь - с меня подгон для твоего мота...

Я РЭО был. И в Подольске, где прописан и тут в Москве. Схема площадки везде одинаковая. Регламент сдачи на стене - тоже. Вот только процесс различается. Где-то на восьмёрке ставят два конуса обозначающие эту самую восьмёрку (Одинцово), а где-то всю линию выставляют конусами (ЦАО).
Я не в цирке, чтоб на сдачу приглашать кого-то и абсолютно не вижу проблем проехать площадку на чём-то типа ebr125. В чём может быть проблема? Тронуться? Переключить передачи с 1 на 2 и обратно? Затормозить? Повернуть? Или речь о змейке и восьмёрке? При нормальном моце какие проблемы проехать это всё на ровном газу?
А "шапито" - потому, что в реальной жизни, имхо все эти навыки редко требуются. Много аварий происходит на скорости с которой площадка проезжается? Люк объезжать так же как на змейке или восьмёрке?
Семен Семеныч, расскажи как сдача проходила, плз. На чём сдавал?
Гаец придирчив был?
Добавлено: 22 сен 2008 10:26
DusteR
borkhes
Ну не хочешь подгон, как хочешь...
То, что ты выше написал, оставлю без комментариев... Если с головой дружишь, сам поймешь со временем...
Добавлено: 22 сен 2008 10:59
borkhes
DusteR писал(а):borkhes
Ну не хочешь подгон, как хочешь...
То, что ты выше написал, оставлю без комментариев... Если с головой дружишь, сам поймешь со временем...
А ты прокомментируй, я зря излагал свою точку зрения на данный вопрос? Расскажи в чём польза площадки, может я пересмотрю свою точку зрения, уделю ей больше внимания и всё такое.
зы. Я ж не утверждаю, что я офигенно вожу моц. Более того: проблем хватает, работаю над этим. Но вот что касается площадки - её я катал несколько часов до получения устойчивого позитивного результата. Катал на классике, на чём-то менее манёвренном и тяжёлом я её не проеду.