Страница 27 из 47

Добавлено: 25 июн 2008 01:30
ДАН
Имя как имя
Сузуки Джебел - эта штуковина еще жива?

Добавлено: 30 июн 2008 00:07
Миша01
Малый-так себе.
Порадовали танки- Изображение
И такая радуга после дождя.
Изображение
А вот выезд был жесть.Глина рулит.

Добавлено: 30 июн 2008 08:23
Mellondil
Выезд был просто аццкий!Миша01
эт ты прав.
выехавши наверх после моста минут 15 в себя приходил.
Волка пришлось почти на руках нести всю дорогу.

Добавлено: 02 июл 2008 15:20
bvz rfr bvz
ДАН писал(а):Имя как имя
Сузуки Джебел - эта штуковина еще жива?
Да жива, в гараже стоит, а что?

Добавлено: 02 июл 2008 15:23
bvz rfr bvz
вот такие "ракурсы" тоже были
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 02 июл 2008 16:01
ДАН
Имя как имя писал(а): Да жива, в гараже стоит, а что?
:D Да я и забыл уже что хотел

Добавлено: 03 июл 2008 04:47
bvz rfr bvz
ДАН писал(а):
Имя как имя писал(а): Да жива, в гараже стоит, а что?
:D Да я и забыл уже что хотел
Ты насчет Сузуки Джебел спрашивал....

Добавлено: 25 июл 2008 00:34
Heracle
Эх, прокатил бы хоть кто-нибудь разок на спортбайке... Хотя бы километр, интересно просто почувствовать ускорение.

Добавлено: 25 июл 2008 14:37
Волков
Heracle писал(а): интересно просто почувствовать ускорение.
На самолётах летал когда-нить? Во время взлёта примерно такое же ускорение.

Добавлено: 25 июл 2008 16:40
Lbvf
Волков писал(а):
Heracle писал(а): интересно просто почувствовать ускорение.
На самолётах летал когда-нить? Во время взлёта примерно такое же ускорение.
Неа. Самолёт на 160 отрывается. И ускорение там не сильнее ВАЗ2108.

Добавлено: 25 июл 2008 17:04
Spurt
Lbvf
Самолеты разные бывают.

Добавлено: 25 июл 2008 17:04
Волков
Lbvf
Ты очевидно на кукурузнике летал...

Добавлено: 25 июл 2008 17:11
Keymaster
[quote:152bf5cbc7]Ты очевидно на кукурузнике летал...[/quote:152bf5cbc7]От условий взлёта зависит....
Летали в прошлом году на 154-м два раза.
В шарике взлёт был с края полосы, разбег плавный и ускорение незаметное совсем.
А из питера взлетали иначе... Полное ощущение "тапок в пол".

Добавлено: 25 июл 2008 19:12
Волков
Lbvf писал(а): Неа. Самолёт на 160 отрывается. И ускорение там не сильнее ВАЗ2108.
взлетная скорость: серия-100 - 306 км/ч. серия-200 - 332 км/ч.

А вообще вот: http://fishki.net/commentall.php?id=24462
Если бы лётчик развил тягу сразу на полную мощность, держа ногу на тормозе и отпустив в момент старта, то разбег был бы меньшим, а мотоцикл с машиной остались бы позади.
Я лично видел как взлетают СУ-шки в том году на МАКС-е. Пары сотен метров для них вполне достаточно

Добавлено: 25 июл 2008 19:20
papa_jons
Lbvf писал(а): Неа. Самолёт на 160 отрывается. И ускорение там не сильнее ВАЗ2108.
+1 ;)
Spurt писал(а): Самолеты разные бывают.
Волков писал(а): Ты очевидно на кукурузнике летал...
вы часто на СУшках летаете ? :D
ИМХО на мотике все намного чуствительней чем на "сарайной" регулярке ;)

Добавлено: 25 июл 2008 19:59
Lbvf
Волков писал(а):Lbvf
Ты очевидно на кукурузнике летал...
Ни разу... А ты откуда знаешь как на кукурузниках оно..? Ты гераклу сушку предлагал разве..?

Добавлено: 25 июл 2008 23:32
Волков
Lbvf писал(а): Ни разу... А ты откуда знаешь как на кукурузниках оно..? Ты гераклу сушку предлагал разве..?
papa_jons писал(а): вы часто на СУшках летаете ?
Нет, но я летал в качестве пассажира на ИЛ-62 и ездил на спортивной литровой хонде в качестве водителя. Мне есть с чем сравнить. К тому же я написал "примерно такое же ускорение".
И уж никак непохоже на ускорение тазика. Как минимум на 4-х литровый автомат типа спортивной бэхи.

Добавлено: 26 июл 2008 00:52
Lbvf
Убил. И за сколько до 100 разогнался в качестве водителя..? На вторую хоть переключился?

Добавлено: 26 июл 2008 06:28
Волков
Lbvf писал(а): Убил.
Ну вроде как для того чтобы на мотоцикле проехать, особо одарённым быть не надо. Скорее наоборот. Чтобы летать как летают байкеры по Подольску, надо совсем без башки быть...
Lbvf писал(а): И за сколько до 100 разогнался в качестве водителя..?
Ага. Я с секундомером ехал.
Lbvf писал(а): На вторую хоть переключился?
А там скорости есть?! Прям как в машине?! Крута-а-а-а! :shock:

Добавлено: 26 июл 2008 10:30
papa_jons
Волков писал(а): Нет, но я летал в качестве пассажира на ИЛ-62
а дальнемагистральный "сарай" то тут при чем ?
ездил на спортивной литровой хонде в качестве водителя
ну ездить можно по разному :D
А там скорости есть?! Прям как в машине?!
если больше 130 не ехать, то и одной первой достаточно :bored:

Добавлено: 26 июл 2008 13:06
Волков
papa_jons писал(а): если больше 130 не ехать, то и одной первой достаточно
Первая на том моцике до 80-ти была, а разогнался я на второй примерно до 120-ти. ...Да и было это лет 15 назад. Потом меня правда уже прокатили по симферопольке до чехова в качестве пассажира, после чего я понял что никогда в жизни больше не сяду на этот аццкий лисапет, патамушта я ещё молодой и жить хочу. :D

Добавлено: 26 июл 2008 16:32
Lbvf
Волков писал(а):
Lbvf писал(а): Убил.
Чтобы летать как летают байкеры по Подольску, надо совсем без башки быть...
Ога. Даже пестня такая есть:
- ...Ти спробуй байкера злови!
Байкера без голови!

ну и так далее на украинском языке :wink:

Добавлено: 19 авг 2008 22:00
Lbvf
Если завтра война если завтра в поход
А ты открыл категорию "А" ?

GearUp

Добавлено: 04 сен 2008 01:13
borkhes
Касательно открытия... Светаните в ПМ, как выглядела сдача в Подольске. Что-то никаких отчётов в инете не вижу... Хочу заранее знать к чему готовым быть. :roll:

Добавлено: 04 сен 2008 08:46
Lbvf
borkhes писал(а):... Светаните в ПМ, как выглядела сдача в Подольске. :roll:
... чиво сделать..? И что такое ПМ кроме пистолета..?

Добавлено: 04 сен 2008 15:17
borkhes
Те, кто открывал категорию А в Подольске, расскажите как выглядит эта процедура. Интересует именно процесс сдачи, в т.ч. площадки.

Добавлено: 04 сен 2008 16:26
Lbvf
О... опять таки, как сейчас вообще не имею понятия. Надо поспрашать у более юных дяденек. :oops:

Добавлено: 04 сен 2008 16:50
borkhes
Ну вот этих дяденек и ищу. Кого нашёл - купили. Но мне это не интересно, я могу всё это "конское шапито" откатать самостоятельно, дали б только возможность сдать.

Добавлено: 04 сен 2008 17:41
Lbvf
Тэкс... Даже чёто на ум ни чего не приходит. У асгардистов или как правильно... асгардуев вопщем не пробывал спрашивать..? Хотя они там тоже конечно не при советской власти, но в 90е сдавали - с тех пор тоже воды натекло.

Добавлено: 19 сен 2008 09:44
Lbvf
А что..? Вполне симпатичный мот. Несколько напоминает элиминатор... пожалуй.
Изображение

Добавлено: 19 сен 2008 11:18
DusteR
borkhes писал(а):Ну вот этих дяденек и ищу. Кого нашёл - купили. Но мне это не интересно, я могу всё это "конское шапито" откатать самостоятельно, дали б только возможность сдать.
Заедь в РЭО и узнай про процедуру сдачи экзамена... Из первых рук так сказать. Что проще то?
Когда будешь откатывать, как ты говоришь "конское шапито", сообщи, не сочти за труд... Уж очень хочется глянуть... :lol:
Если не понтишь и без проблем все прокрутишь - с меня подгон для твоего мота... :wink:

Добавлено: 19 сен 2008 12:15
Семен Семеныч
DusteR писал(а): Если не понтишь и без проблем все прокрутишь - с меня подгон для твоего мота...
Ага, я открыл категорию 1,5 месяца назад, и взглянув впервые на задание на площадке, подумал - это для тех, кто имеет представление о фристайле...

Добавлено: 22 сен 2008 10:10
borkhes
DusteR писал(а):
borkhes писал(а):Ну вот этих дяденек и ищу. Кого нашёл - купили. Но мне это не интересно, я могу всё это "конское шапито" откатать самостоятельно, дали б только возможность сдать.
Заедь в РЭО и узнай про процедуру сдачи экзамена... Из первых рук так сказать. Что проще то?
Когда будешь откатывать, как ты говоришь "конское шапито", сообщи, не сочти за труд... Уж очень хочется глянуть... :lol:
Если не понтишь и без проблем все прокрутишь - с меня подгон для твоего мота... :wink:
Я РЭО был. И в Подольске, где прописан и тут в Москве. Схема площадки везде одинаковая. Регламент сдачи на стене - тоже. Вот только процесс различается. Где-то на восьмёрке ставят два конуса обозначающие эту самую восьмёрку (Одинцово), а где-то всю линию выставляют конусами (ЦАО).
Я не в цирке, чтоб на сдачу приглашать кого-то и абсолютно не вижу проблем проехать площадку на чём-то типа ebr125. В чём может быть проблема? Тронуться? Переключить передачи с 1 на 2 и обратно? Затормозить? Повернуть? Или речь о змейке и восьмёрке? При нормальном моце какие проблемы проехать это всё на ровном газу?

А "шапито" - потому, что в реальной жизни, имхо все эти навыки редко требуются. Много аварий происходит на скорости с которой площадка проезжается? Люк объезжать так же как на змейке или восьмёрке? :lol:


Семен Семеныч, расскажи как сдача проходила, плз. На чём сдавал?
Гаец придирчив был?

Добавлено: 22 сен 2008 10:26
DusteR
borkhes
Ну не хочешь подгон, как хочешь...
То, что ты выше написал, оставлю без комментариев... Если с головой дружишь, сам поймешь со временем...

Добавлено: 22 сен 2008 10:59
borkhes
DusteR писал(а):borkhes
Ну не хочешь подгон, как хочешь...
То, что ты выше написал, оставлю без комментариев... Если с головой дружишь, сам поймешь со временем...
А ты прокомментируй, я зря излагал свою точку зрения на данный вопрос? Расскажи в чём польза площадки, может я пересмотрю свою точку зрения, уделю ей больше внимания и всё такое.

зы. Я ж не утверждаю, что я офигенно вожу моц. Более того: проблем хватает, работаю над этим. Но вот что касается площадки - её я катал несколько часов до получения устойчивого позитивного результата. Катал на классике, на чём-то менее манёвренном и тяжёлом я её не проеду.