Машины на газонах
Добавлено: 05 янв 2013 23:47
Да нормально, весной болото будет. А летом лягухи квакать 

О стоянке лучше думать гос. учереждениям, а ещё лучше компании застройщику когда лепят дома в 15-30 метрах друг от друга,а в виде парковки предлагают площадку на 10 машино мест. А думать о парковке до которой частенько топать приходится по 20-30мин. как то бредово. люди не для этого а/м покупают чтобы пешком ходить.armai писал(а):Ну а что? Машину купили а о стоянке думать не обязательно, когда можно двор засирать.
У нас один товарищ машину ставит во дворе постянно и детей гоняет которые во дворе играют что бы близко к его тачке не подходили,не дай бог поцарапают. Чмо...
как застройщику велено, так и он строитPuZ@N писал(а):а ещё лучше компании застройщику когда лепят дома в 15-30 метрах друг от друга,а в виде парковки предлагают площадку на 10 машино мест
ночью смотрел "Большой тест-драйв" со СтиллавинымPuZ@N писал(а):люди не для этого а/м покупают чтобы пешком ходить
+ много, начать можно со строительства домов с паркингамиMevis писал(а):IMHO, как всегда истина где-то посередине.
И застройщик должен..., и государство должно..., но и автовладелец обязан...
Вопрос решается только комплексом мер. Если нет альтернативных вариантов "парковки на газоне" так все и будет.
Очень показательная фоткаСамыч писал(а):Раньше такого не было. А теперь объезжают как то и встают сзади вторым рядом на газоне.
ну наверно могли бы, вставали бы вторым рядом над первым.... но видимо что-то мешает..Самыч писал(а):Раньше такого не было. А теперь объезжают как то и встают сзади вторым рядом на газоне.
Через год все начнуть ныть, что двух рядов мало - дайте три. И так до бесконечности. Встающие в позицию - "нам должны", не понимают одного, что прирост авто покроет любые попытки увеличить кол-во парковочных мест. И в глобальном смысле - бесполезно сейчас выбивать из жэков или еще кого-либо очередной кусок асфальта, т.к. через год не будет хватать и его. И Европа тут показательна наилучшим образом - мест нет и баста. Бедный - езди на автобусе или велосипеде-мопеде, а не пальцы гни, что под твою кредитную помойку кто-то что-то должен. Вон, брали авто в Берлине - там на улице банально воткнуться с аварийкой негде за хлебом забежать - все занято-размечено-ограничено и проплачено. Вечером - паркуйся бесплатно, но с 22 до 9 утра. А приехал в 8 вечера - будь любезен, 2 евро оплати. И бесплатных мест - НЕТ В ПРИНЦИПЕ в радиусе нескольких кварталов. Проблема занятия части городской земли - это проблема занимающего, а не города.Очень показательная фотка
места мягко говоря много и по хорошему можно заасфальтировать часть и отделить асфальт от газона бордюром.
В итоге бы и были бы нормальные места для парковки и никто бы на газон не заезжа
Кто будет ныть?escapeman писал(а):Через год все начнуть ныть, что двух рядов мало - дайте три. И так до бесконечности. Встающие в позицию - "нам должны", не понимают одного, что прирост авто покроет любые попытки увеличить кол-во парковочных мест.
Надоели эти позывы про европуescapeman писал(а):И Европа тут показательна наилучшим образом - мест нет и баста.
Чужих местах, а потом чужих и своих газонах. Если сейчас в некоторых кварталах выставить ограду там, где нельзя припарковаться, то авто ставить придется в соседнем районе или за городом. Примите за аксиому - мест нет, не будет и никто ничего не должен.Кто будет ныть?
Много автолюбителей идут в ЖЭК с требованиями заасфальтировать ещё кусок?
Будут просто ставить в других местах
Вот за это и ратуйте, а не за лишний кусок асфальта или подземный паркинг.Как у нас в городе развивается ОТ?
Никак
Как развиваются электрички?
Никак
А никто не обязан делать подземный паркинг - усвой это еще раз. Никто и никому. Застройщик сам определяет его необходимость. Тем более, что 90% паркующихся на голове друг друга не заменят мерседес на киа, что бы заплатить лям-другой за место на паркинге.Многоэтажки строят одну за другой, но при этом там не делают подземный паркинг
А ведь разрешение на строительство дает город и в условиях можно прописать наличие подземного паркинга.
А ты там был-видел, где и как они ставят? Там частных домов по всей стране - у всех своя парковка. В городе - у всех свой кусок. При этом люди не парятся и покупают смарт за 10 тыс. и место за 5 тыс., а не кашкай в кредит за 20 с криками, - "мне должны!". И ты не сравнивай плотность у них и у нас. У них равномерно размазано по странам, т.к. везде жизнь, а у нас жизни за МКАДом нет - все сконцентрировано в Москве и городах-спутниках.Гораздо больше, чем у нас, т.е. у людей там машин больше, чем у нас и куда-то они их ставят
Когда начнут ходить тети и взимать каждый раз по паре тысяч - решит. Но не в этой стране. Здесь принято срать на газон, кричать, что все должны, а парковщиков поднимут на вилы - это да. Но привыкать к сегрегации по достатку уже пора начинать - бедные устраивают парковочные войны, богатые живут в другом районе с подземным паркингом за лям - самоорганизация называется.Пусть платные паркинги, но они есть в достаточном количестве, а у нас нету - вот в чем проблема и можно хоть на каждой улице повесить знак "парковка запрещена", но проблемы это не решит
Да-да, у меня бред - у тебя все правильно. Можешь эту тему поднять на пару лет назад - как требовали вы с государства асфальта, так и требуете. И еще десять лет требовать будете, пока весь газон не заставите с оправданиями, что "ну, а куда ставить-то". Максимум, на что ты можешь рассчитывать в виде регулировки - штрафы и заборы. Остальное - за свой счет.Кучу бреда понаписал
Государство на то и поставлено, чтобы регулировать все эти вещи
на мраморной несколько лет назад у 6а тоже заасфальтировали. сейчас если после 18-19 приезжаю к бабуле - воткнуть машину некуда. около года назад напротив парка заасфальтировали площадки, немаленькие. приехать после 20 примерно - нарезать круги по близлежащим территориям, потому что всеProff писал(а):Да у тебя бред, а у меня на практике во дворе заасфальтировали небольшой участок перед подъездом и площадку перед мусорными баками(чуть поодаль), в итоге детская площадка стала четко отделена от машин бордюром, в 2-3 ряда на газон никто не заезжает и когда места нет, то ставят на площадку около мусорных баков.
Раньше никто к мусорным бакам не ездил, так как заезжали на газон
escapeman писал(а):Ну, подожди годок-другой - поставят и в два ряда и на газон. Потом застелите еще кусок газона сеткой, вбив столбики, потом перенесете мусорные баки, а потом начнете парковаться на газоне. Это приходящее, причем везде - я уже достаточно насмотрелся. От пустого двора новостройки до парковки на газоне - 5 лет максимум.
просто Proff пишет не про новостройку. И даже не про высотку - поэтому мест более-менее хватает..escapeman писал(а):От пустого двора новостройки до парковки на газоне - 5 лет максимум
А без разницы - наблюдаю хрущевку на Высотной, ну увеличили по максимуму (насколько это возможно между 5-ти этажками) проезд - стали люди парковаться по диагонали. Но там уже до этого себе отдельные граждане щебенки на газон подсыпали - ничего не изменилось в целом. Еще пару лет и еще веселее будет - благо, что благосостояние московского региона улучшается постоянно.И даже не про высотку - поэтому мест более-менее хватает..
Угу - фотка как раз от тудаЛинка писал(а):alavy
escapeman
не, ну я не говорю что всё хорошо, но чем меньше народа - тем больше кислорода (с)![]()
вон в Просторах - просто ад...
баян, я примерно раз в год это тут пишуPuZ@N писал(а):Оптимальный вариант это новостройки с подземными паркингами (в наше время должно быть как одно из требований к застройщику)
Да об этом много кто пишет, только вот толку 0Плохой Санта писал(а):баян, я примерно раз в год это тут пишу
Там буду что то строить и поэтом никто ничего асфальтировать не будет пока.Proff писал(а):На приведенной фотке место полно, так почему бы не сделать нормально?
Ты рассуждаешь, будто права на землю у автомобилистов и правообладателя одинаковы по долям, как минимуминтересно вот машины на газонах плохо, а построят фигню какую-то вместо газона - типа ОК
Изначально земля пренадлежит городуescapeman писал(а):Фигню построит правоимущий, а газон и место для авто - проблема владельца авто.