Страница 26 из 65
Добавлено: 11 фев 2008 23:57
Ленивый
Ёхан Пaлыч писал(а): Мицубиси к примеру с пиратством не борецца за те же деньги... обидно, да
Не, ни разу не обидно...

Добавлено: 12 фев 2008 09:10
Orion
Зубр писал(а):trial писал(а): мой дед кобылой правил. на вожжах. с одной лошадиной силой...
Кстати самый лучший джып.
Зубр
в горах он ещё долго единственным будет...

Добавлено: 12 фев 2008 09:23
JINY
jsetka
О, а как у тестя ощущения от Мажентиса?
Добавлено: 12 фев 2008 09:54
Пaлыч
Кто на АКПП ездит, скажите плиз - на "P" только на ровной местности оставлять можно, или на уклоне тоже? Или там сломается что-нить?
Добавлено: 12 фев 2008 10:03
Дафна
Ёхан Пaлыч
Муж за время вождения АКПП- примерно лет 10 - ни разу ручником не пользовался. Только Р. Останавливался в разных местах. Ни разу ничего не ломалось. Я его даже пытала - зачем нужен ручник в этой машине?

Кстати, свёкр, разбирающийся в машинах с АКПП, тоже никогда с ручником не паркуется.
Добавлено: 12 фев 2008 10:05
Orion
Дафна писал(а):Я его даже пытала - зачем нужен ручник в этой машине?
Дафна
чтобы лампочку "(Р)" использовать.... и ТО проходить... хотя нет... когда колеса менял заставили на ручник поставить...

Добавлено: 12 фев 2008 10:22
ferdiperdozzz
Дафна писал(а):Ёхан Пaлыч
Муж за время вождения АКПП- примерно лет 10 - ни разу ручником не пользовался. Только Р. Останавливался в разных местах. Ни разу ничего не ломалось. Я его даже пытала - зачем нужен ручник в этой машине?

Кстати, свёкр, разбирающийся в машинах с АКПП, тоже никогда с ручником не паркуется.
Это вредно для коробки. Вашим родственникам просто пока везёт.
Это правда и написана во всех руководствах по новым автомобилям с АКПП.
У меня вот написано - Остановился-Нейтралка-Ручник-машина встала-только тогда "Р". То есть чтоб коробка под нагрузкой не стояла.
Можно конечно на это забить, ведь на передаче РКПП тоже не рекомендуют оставлять... Но это на любителя

Добавлено: 12 фев 2008 10:28
Пaлыч
Механику - ее ничем не испортишь...
Я просто забываю с ручника этого сняться постоянно

Думал и без него можно. Манагер в салоне сказал что без проблем на Р без ручника, тока я ему не верю. Чувствуется же, что при откате машина повисает на чем то, мож на шестерне какой (хотя у мну CVT). Вопщем, буду ставить на ручник, хуже не будет.
Добавлено: 12 фев 2008 10:31
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а):Чувствуется же, что при откате машина повисает на чем то, мож на шестерне какой (хотя у мну CVT).
Ёхан Пaлыч
а небольшой откат машины после постановки в "Р" - это вроде бы нормально... такая особенность АКПП....

Добавлено: 12 фев 2008 10:32
Пaлыч
Во что она упирается то в итоге?
Добавлено: 12 фев 2008 10:41
olinda
Ёхан Пaлыч писал(а): Манагер в салоне сказал что без проблем на Р без ручника, тока я ему не верю.
Правильно, не верь.
Ёхан Пaлыч писал(а): Вопщем, буду ставить на ручник, хуже не будет.
Примерзнуть может, особенно после мойки. У мен\я уже один раз такое было.
Я пользуюсь ручником только если на уклоне машину оставляю, укатится еще куда-нибудь, нет лучше перестраховаться.
Добавлено: 12 фев 2008 10:44
Зубр
Всегда ставил на Р и дальше буду ставить.
olinda писал(а): Я пользуюсь ручником только если на уклоне машину оставляю,
+1
Добавлено: 12 фев 2008 10:45
Пaлыч
Во ЧТО оно упираеццо????????? Я щас как блондинко буду с капсом писать. Кто-нить знает?
Добавлено: 12 фев 2008 10:52
White Shark
Ёхан Пaлыч
Это механизм блокировки выходного вала, вот так это выглядит:
http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2.htm раздел Механизм выбора рабочего диапазона АТ Шестерня блокировки вала, к ней тягой подводится стопор. Вот этот самый стопор и есть слабое звено.
Вот еще интересные статьи про ниссановские CVT из, ИМХО, заслуживающего доверия источника
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54
Добавлено: 12 фев 2008 10:55
olinda
Ёхан Пaлыч
Я не знаю, но моя тоже откатывается чуть-чуть, а потом во что-то упирается. С моей точки зрения это "что-то" какое-то уж ненадежное. Поэтому на всякий случай ручничок затягиваю.
А ты что, на автомате уже ездишь???
Тогда спроси лучше про овердрафт.

Добавлено: 12 фев 2008 10:56
Зубр
Ёхан Пaлыч
На пять лет тебе точно хватит её чтоб ставить на Р.
Лично моё ИМХО что это не тема для заморачивания.
Добавлено: 12 фев 2008 10:57
Пaлыч
Спасибо, теперь понятно

Пойду еще мануал покурю насчет буксировки (если буксир я).
2 Olinda
Да, с субботы на CVT

Овердрайва нету у меня, если ты про него...
Добавлено: 12 фев 2008 11:02
White Shark
Ёхан Пaлыч писал(а): насчет буксировки (если буксир я).

на CVT ???

Я б не стал таких опытов ставить.
Добавлено: 12 фев 2008 11:05
Зубр
White Shark писал(а): на CVT ??? Я б не стал таких опытов ставить.
Почему? А если прицеп?
Добавлено: 12 фев 2008 11:06
olinda
Ёхан Пaлыч писал(а): Да, с субботы на CVT
Мои поздрвления!
Ёхан Пaлыч писал(а): Овердрайва нету у меня, если ты про него...
Повезло тебе, а то бы и у тебя мучений было страниц на 5

Добавлено: 12 фев 2008 11:06
ivan
trial
+2
Aleks
))))) С утра поднял настроение)
Ёхан Пaлыч писал(а): Вопщем, буду ставить на ручник, хуже не будет.
фигня - ты 100 раз пресядешь на новую машину нежели этот рычаг, на котором она повисает на Р, - сломаешь! Не мудри.
Добавлено: 12 фев 2008 11:09
Пaлыч
Ну и зря, там позиция L вполне себе присуцтвует... И момент как то передает крутящий, рассчитан же CVT на энтот движок.
Кстати цепь там тороидальная, к сожалению по ссылке таких не рассмотрено
2 Olinda
Спасибо за поздравления

Добавлено: 12 фев 2008 11:10
ferdiperdozzz
Ёхан Пaлыч писал(а):Во что она упирается то в итоге?
Вот во-что-то такое, во что не стОило бы упираться. По ощущениям.
С ручкой то все понятно - зуб в зуб шестеренками и поршнями в сжатый воздух в цилиндрах.
Добавлено: 12 фев 2008 11:14
Дафна
фигня - ты 100 раз пресядешь на новую машину нежели этот рычаг, на котором она повисает на Р, - сломаешь!
+1. Наверное, в нашей семье никогда ничего не случалось с АКПП, потому что больше трех лет никто никогда машину не держал.
Добавлено: 12 фев 2008 11:24
ferdiperdozzz
ivan писал(а):trial
+2
Aleks
))))) С утра поднял настроение)
Ёхан Пaлыч писал(а): Вопщем, буду ставить на ручник, хуже не будет.
фигня - ты 100 раз пресядешь на новую машину нежели этот рычаг, на котором она повисает на Р, - сломаешь! Не мудри.
Ставь на "Р", а я дерну веревкой твою машину

Утрирую конечно, но принципиальной разницы с постановкой на уклоне на "Р" не вижу.
Добавлено: 12 фев 2008 11:41
White Shark
Зубр писал(а): А если прицеп?
Прицеп не весит 1-1,5 тн. Он обычно на узких колесах (на 2-х, редко на 4-х). Машина тяжелее и сопротивление качению у нее больше.
Добавлено: 12 фев 2008 12:28
ivan
ferdiperdozzz писал(а): Ставь на "Р", а я дерну веревкой твою машину
Утрирую конечно, но принципиальной разницы с постановкой на уклоне на "Р" не вижу.
думаю что ничего не будет.
При парковке на сильном уклоне ставлю ручник - во всех остальных случаях достаточно Р.
Но за 2 года всего 1 раз был случай что парковался на таком сильном уклоне.
А с чего вы взяли что этот зуб на Р такой хрупкий то?
Добавлено: 12 фев 2008 12:30
Акела
Aleks писал(а):интересно смоделировать спор. в магазине продается хлеб и нарезаный хлеб. Волков скажет что он 15 лет рвал хлеб руками и сам будет рвать . а кто пользуется ножом - клиент сексшопа. Геракл посчитает стоимость заточки ножа и скажет что переплатить 2 рубля за батон - пустая трата денег и он порежет все сам. третий скажет что раз он купил хлеборезку с мп3 и двд но он ее не включает потому что это все баловство и он пилит выключенной. еще один расскажет историю про маленького мальчика, который сам резал и теперь у него нет ножек. потом кто-то скажет что лучший нож с пневмоподвеской от ситруаепа. вползет еще чел и предложит почти новые хлебопечи со владика без переплаты, но с дверью на дне и ручками изнутри.
я ваще с нас ржу аж перед людьми неприлично

:-):-).
в мемориз!

Добавлено: 12 фев 2008 12:34
olinda
ivan писал(а): А с чего вы взяли что этот зуб на Р такой хрупкий то?
Мы ж русские люди. Многие начинали с Москвича 412. А там все крепкое и железное.
Да и вообще - кирпич под колесо - самое надежное Р.

Добавлено: 12 фев 2008 12:58
White Shark
Вот мурзилка на мою памойку. На склоне надо парковаться, как тут пишут: сначала ручник, затем паркинг:

Добавлено: 12 фев 2008 13:08
ferdiperdozzz
Ну я то же самое и говорил.
Это конечно "написали те самые буржуи, которые пишут на силикагеле "do not eat", чтобы перестраховаться", нам то это все по барабану...
---
Привезли на лесоповал японскую бензопилу, типа, круче чем наша "Дружба".
- о бля, сказали суровые сибирские мужики. Взяли тоненкую сосенку, положили под пилу
- вжик! Скалаза японская бензопила
- о бля, сказали суровые сибирские мужики, и взяли сосенку по толще.
- вжжжиик! Скалаза японская бензопила.
- о бля, сказали суровые сибирские мужики, и взяли сосенку в обхват.
- вжжжжжжиииик! Скалаза японская бензопила.
- о бля, сказали суровые сибирские мужики, и взяли сосенку в два обхвата.
- вжжжжжжжжжии..жжжиииииик! Скалаза японская бензопила.
- Во бля! сказали суровые сибирские мужики, и взяли рельсу.
- вжжжжж... вжжжж.. вжжжжж... вжжжжжж... др-др-др-др... Скалаза японская бензопила, и поломалась.
- Ага бля! Сказали суровые сибирские мужики, завершив эксперемент, и принялись заработу.
Добавлено: 12 фев 2008 13:16
Xkey
to all
юзайте поиск, Эскйпман уже раза два разжевывал, что там где зацепляется и чем может грозить парковка на P без ручника.
Добавлено: 12 фев 2008 13:21
White Shark
Xkey писал(а): юзайте поиск
он тут неудобный. Поиска внутри конкретной одной темы нет. А листать десятки-сотни страниц ломает.
Добавлено: 12 фев 2008 13:24
Xkey
White Shark
Тогда да, на дворе мочало, начинай с начала...

Добавлено: 12 фев 2008 14:20
Волков
trial писал(а): не дури
мой дед кобылой правил. на вожжах. с одной лошадиной силой...
всё что свыше тоже не считал жизненно необходимым...
короче, осознай какую фигню ты написал
Осознал. К своей написанной фигне ещё добавлю: жизненно необходимыми все эти приблуды считает только тот кто ездить толком не умеет. Для остальных это только приятный бонус в тачке. Теперь не фигня? Сам напросился.