Страница 25 из 65
Добавлено: 11 фев 2008 09:36
White Shark
АКПП
очень даже нормально тормозит движком.
, если перевести рычаг на 2 например, а потом на 1. Только за скоростью надо смотреть. Не стоит пытаться тормозить двигателем на 140 путем перевода селектора на 2, но на скоростях от 50 до 80 можно легко воткнуть 2, а с уменьшением скорости до 50 и ниже легко можно воткнуть 1. И все будет тормозить дрыгателем. Другое дело, что обычно торможение двигателем особо не нужно, а на аварийный случай есть ручник (ножник).
Добавлено: 11 фев 2008 10:24
Пaлыч
2 Aleks
Вот я, как оказалось, настолько привык к синхронному мутационному педалированию, што именно в пробке мне сегодня сложно было

Не на трассе, а в пробке, как ни парадоксально. Привыкну канешна со временем, но на МКПП организм сам выбирал передачу, педали жал - я не участвовал

А теперь только тормоз, но ДУМАТЬ нада. Седня на Варшавке как чайнег, во меня наверное сзади народ материл, тормоза то хорошие

Добавлено: 11 фев 2008 10:35
Goshka
тормоза то хорошие
Ты главное левую ногу под сиденье старайся затолкать, а то рефлексы после МКПП покруче чем у собаки Павлова будут

я месяца 3-4 назад прокатился на АКПП, да по привычке пытался сцепление выжать.....
ЗЫ Поздравляю с приобретением!
Добавлено: 11 фев 2008 10:54
Пaлыч
Скоро буду ездить прямо по полосе, не меняя ее до пункта назначения, как трамвай. Ибо пофиг, у АКПП философия совершенно другая... И нарушать ничего не хотца, и гонять. Один хрен что едешь 40, что 60, что 120 - ощущения от машины одинаковые, разве что на 120 как то быстро надвигаются задние фонари попутных. И от этого некомфортно. Хочется ехать в потоке, не тормозить, не разгоняться, чтобы ваще не трогали.
Таковы ощущения от первого московского дня.
З.Ы. Аудиокниги не могу, надо трансмиттер колхозить. Производитель сэкономил на мп3, наверное кучу денег, цуко, по сравнению со стоимостью тачки то...
Добавлено: 11 фев 2008 11:46
Иван Бездомный
Goshka писал(а):тормоза то хорошие
Ты главное левую ногу под сиденье старайся затолкать, а то рефлексы после МКПП покруче чем у собаки Павлова будут

я месяца 3-4 назад прокатился на АКПП, да по привычке пытался сцепление выжать.....
ЗЫ Поздравляю с приобретением!
Да ладно! Моя невеста за неделю привыкла левой ногой не шарить по педалям.
Добавлено: 11 фев 2008 11:57
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):Таковы ощущения от первого московского дня....
поздравляю, палыч!
нашего полку прибыло...
гос.номер административно хозяйственного отдела то оставил?
или новые получать будешь?
Добавлено: 11 фев 2008 12:09
Пaлыч
У меня рефлексов ножных и ручных с первого дня не было, но присутствует ощущение что чего то не хватает.
2 trial
Спасибо

госномера другие получил естессно, кто ж мне старые оставит...
2 Aleks
Мицубиси к примеру с пиратством не борецца за те же деньги... обидно, да
Добавлено: 11 фев 2008 13:04
Маска Крокодила
Волков писал(а): напридумывали всяческие абс, систему курсовой стабилизации и прочую дребедень, абсолютно ненужную водителю с головой.
Ёхан Пaлыч писал(а): ни разу еще не срабатывало ни то, ни другое, ни третье
+1
Добавлено: 11 фев 2008 13:22
Акела
Маска Крокодила писал(а):Волков писал(а): напридумывали всяческие абс, систему курсовой стабилизации и прочую дребедень, абсолютно ненужную водителю с головой.
+1
ну, кстати, весьма спорные и опрометчивые заявления...
(если акцент на абс ставить)
Добавлено: 11 фев 2008 15:41
jsetka
особенно про АБС
Ёхан Пaлыч писал(а):ни разу еще не срабатывало ни то, ни другое, ни третье... наверное потому что я с головой

Скорее, оно у тебя просто не работает - имею ввиду абс.

Добавлено: 11 фев 2008 16:11
Маска Крокодила
trial писал(а): если акцент на абс ставить
хотел убрать из цитаты абс, т.к. ее считаю неплохой в ряде случаев вещью, но решил не искажать авторский текст

Добавлено: 11 фев 2008 16:20
J.Rico
...а система курсовой стабилизации это конечно отстой полный... Очень мешает жить... Что у нас третье? А, всякая дребедень. Дааа, ваще гуано! Хотя... если эта дребедень не на тазиках, то за нее еще можно заплатить... не пользоваться, но заплатить...

Добавлено: 11 фев 2008 16:35
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): а система курсовой стабилизации это конечно отстой полный
+1
Добавлено: 11 фев 2008 16:51
Orion
Маска Крокодила писал(а):J.Rico писал(а): а система курсовой стабилизации это конечно отстой полный
+1
Маска Крокодила
J.Rico
ну вот... во всем мире люди стараются упростить жизнь водителю... а у нас это всё отстоем называется...

единственное что могу сказать что многие помощники у нас просто работать ещё долго не смогут... типа "слежение за полосами"... но это уже от наших дорог зависит.... но плохого в таких помощниках я ничего не вижу...
Добавлено: 11 фев 2008 16:56
J.Rico
Orion
я ващета стебался
Добавлено: 11 фев 2008 17:13
Маска Крокодила
последний плюсадин - тоже стеб, конечно, т.к. это[quote:1daa8194c0="J.Rico"] я ващета стебался [/quote:1daa8194c0]было очевидно, но!
1. антибукс отключаю всегда, если не забываю
2. полностью ESP не всегда отключаю только потому что подбешивают лишние горящие значки на панели
Добавлено: 11 фев 2008 17:15
Orion
J.Rico писал(а):Orion
я ващета стебался
J.Rico
да на самом деле нарекания на электронику и всяких помощников можно понять и принять.... но... дело то на самом деле нужное и полезное....
но не всё будет у нас работать....
Добавлено: 11 фев 2008 17:21
Пaлыч
Какая аббревиатура у антибукса? И, кстате, как можно ESP не полностью отключить?... У меня одна тока кнопка вкл/выкл ESP, мож там ручка должна быть для плавной регулировки?

Добавлено: 11 фев 2008 17:30
Маска Крокодила
Ёхан Пaлыч писал(а): Какая аббревиатура у антибукса?
ASR кажется
Ёхан Пaлыч писал(а): И, кстате, как можно ESP не полностью отключить?
думаю, это, а также можно либо вообще нельзя, - у всех по-разному
Добавлено: 11 фев 2008 17:37
Пaлыч
Щас залез в интернет и прочитал, что функцию предотвращения пробуксовки ведущих колес, а также "подтормаживание" нужных колес в опасных поворотах выполняет одна и та же хитрая система - ESP (еще называют IVD). Наверное кнопкой отключается только первое ее предназначение - антипробуксовочное, а в поворотах она как работает, так и будет работать.
Добавлено: 11 фев 2008 17:40
Spurt
Маньки нах...
или гонщеги, я бы не отказался от есп...
Добавлено: 11 фев 2008 17:45
Маска Крокодила
Ёхан Пaлыч писал(а): Щас залез в интернет и прочитал, что функцию предотвращения пробуксовки ведущих колес, а также "подтормаживание" нужных колес в опасных поворотах выполняет одна и та же хитрая система - ESP
бывает антибукс без курсовой устойчивости - тогда это ASR. Бывает ли ESP без ASR -
Ёхан Пaлыч писал(а): Наверное кнопкой отключается только первое ее предназначение - антипробуксовочное, а в поворотах она как работает, так и будет работать
ну у меня три разных режима работы
Добавлено: 11 фев 2008 17:51
Волков
trial писал(а): ну, кстати, весьма спорные и опрометчивые заявления...
Эти заявления основаны на почти 15-тилетнем сроке водительского стажа. Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.
Добавлено: 11 фев 2008 17:57
Orion
Волков писал(а):trial писал(а): ну, кстати, весьма спорные и опрометчивые заявления...
Эти заявления основаны на почти 15-тилетнем сроке водительского стажа.
Волков
когда снимал квартиру на Щелковской то там жил сосед... дальнобойщик... всю жизнь за рулем провел... т.е. за 30 лет стажа у него точно было... так вот ему и 60 ещё не было когда он с палочкой еле передвигался.... как ты думаешь в чем причина этого? может быть как раз в отсутствии вот таких вот элементарных удобств? а?
Добавлено: 11 фев 2008 18:07
Пaлыч
У сестры четвертый год стажа пойдет - 500 км не наездила

У дальнобоя не от отсутствия систем такое состояние - просиди 30 лет на вибрирующем неудобном кресле...
По помощи или вреду электронных приблуд ничего пока сказать не могу. Воспринимаю с опаской

Добавлено: 11 фев 2008 18:09
Heracle
Spurt писал(а):Маньки нах...
или гонщеги, я бы не отказался от есп...
А нафига она тебе?
Добавлено: 11 фев 2008 18:13
Волков
Orion писал(а): т.е. за 30 лет стажа у него точно было... так вот ему и 60 ещё не было когда он с палочкой еле передвигался.... как ты думаешь в чем причина этого? может быть как раз в отсутствии вот таких вот элементарных удобств? а?
Уселся поудобнее с попкорном и приготовился внимательно слушать твой фантастический рассказ на тему "Как влияют системы курсовой стабилизации автомобиля и антиблокировочной системы, на развитие радикулита у водителей"

Добавлено: 11 фев 2008 18:19
Orion
Волков писал(а):Orion писал(а): т.е. за 30 лет стажа у него точно было... так вот ему и 60 ещё не было когда он с палочкой еле передвигался.... как ты думаешь в чем причина этого? может быть как раз в отсутствии вот таких вот элементарных удобств? а?
Уселся поудобнее с попкорном и приготовился внимательно слушать твой фантастический рассказ на тему "Как влияют системы курсовой стабилизации автомобиля и антиблокировочной системы, на развитие радикулита у водителей"

Волков
сарказм в данном вопросе не уместен...
Добавлено: 11 фев 2008 18:40
Волков
Orion
Тогда осознай какую фигню ты написал.
Добавлено: 11 фев 2008 18:56
Orion
Волков писал(а):Orion
Тогда осознай какую фигню ты написал.
Волков
Волков писал(а):Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.
в контексте твоей последней фразы могу сказать что люди намного более 15 лет справлялись и без гидроусилителей.... и без регулировок кресел... и без отопления салона... а с точки зрения нужности для движения машины - это всё приблуды... или у тебя есть четкое определение нужных и не нужных приблуд? тогда дай это определение....
Добавлено: 11 фев 2008 18:57
Акела
Волков писал(а):
Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.
не дури
мой дед кобылой правил. на вожжах. с одной лошадиной силой...
всё что свыше тоже не считал жизненно необходимым...
короче,
осознай какую фигню ты написал 
Добавлено: 11 фев 2008 20:20
jsetka
Волков писал(а):trial писал(а): ну, кстати, весьма спорные и опрометчивые заявления...
Эти заявления основаны на почти 15-тилетнем сроке водительского стажа. Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.
У меня тесть за 15 лет на Москвиче 412 проехал аж 12 тыщ км. - и то, пересев на Мажентис, так не считает..
trial
+1
Добавлено: 11 фев 2008 20:53
Легашатник
Не а давайте обсудим блондинка или брюнетка, или какой размер сисек лучше, 3 или 5.
мне кажется тема лучше.
Кому что нравиться, то на том и ездит, мне кажется что спор уже зашёл в тупик, и каждый уже не знает какой довод привести, надо челу автомат, пусть катается на автомате, любит механику, пусть дергает за ручку, но главное, у гого кто сидит а переднем сидении

Добавлено: 11 фев 2008 22:58
Зубр
trial писал(а): мой дед кобылой правил. на вожжах. с одной лошадиной силой...
Кстати самый лучший джып.
Добавлено: 11 фев 2008 23:35
дасвидос :)
Orion писал(а): что люди намного более 15 лет справлялись и без гидроусилителей.... и без регулировок кресел... и без отопления салона... а с точки зрения нужности для движения машины - это всё приблуды... или у тебя есть четкое определение нужных и не нужных приблуд? тогда дай это определение....
контрпример, скажем туалетная бумага.. можно по старинке лопушком, дешево и сердито, а можно люксом 3-х слойным с запахом сирени.. и попе полезно, и самому приятно такой бумажкой подтереться..
да, приблуды, конечно, но эти приблуды уже стали нормой жизни, "не у нас" уже давно, да и у нас уже приходит к тому .