Добавлено: 16 авг 2007 16:22
а че тут выяснять? 15 и точка.Мышка-летучка писал(а): В настоящее время милиция выясняет подробности случившегося.
а че тут выяснять? 15 и точка.Мышка-летучка писал(а): В настоящее время милиция выясняет подробности случившегося.
еуе писал(а): самовоспламенилась
15--ть!Злой писал(а): курила наверное погибшая
1. Если, назначив ..... лишение свободы на срок до восьми лет, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания, он постановляет считать назначенное наказание условным.
Это все Яндекс виноват:еуе писал(а): Мышка-летучка
а при чем тут растление? - условно много за что дают
А дебилу, оказывается, 19 лет, растлевать нечего...Знаток осужден за растление олигофрена
Действительно...достал Чубайс...такие бабки за подключение ломят.27.09.2007 10:41 | "Новые известия"
В рейтинге условий для развития бизнеса Россия покинула первую сотню
Всемирный банк опубликовал вчера международный рейтинг благоприятности делового законодательства. Год назад Россия в нем была в числе стран, замыкавших первую сотню, теперь она вышла и из нее. Главная причина падения, по версии ВБ, – закрепленные законом запредельные цены подключения к энергосетям при строительстве в Москве
5 дней в неделю из универа наблюдаю как строят "труд"Мышка-летучка писал(а):http://www.newsru.com/world/28aug2007/zdanie.html
http://www.pravda.ru/news/accidents/27- ... 12-india-0
"Ну кто так строит, кто так строит?"
аминьЛиберальный мессия
04.10.2007 17:50 | lenta.ru
Бывший глава нефтяной компании "ЮКОС" Михаил Ходорковский, осужденный за финансовые махинации и отбывающий наказание в Читинской области, обратился к общественности с текстом под названием "Мораль и справедливость", опубликованном на сайте Всероссийского гражданского конгресса. Экс-олигарх размышляет над тем, что либеральные ценности в России могут быть привиты только через Веру.
Михаил Ходорковский делает вывод, что существующая в современном российском общественном сознании мифология не только не дает позитивной установки к развитию страны, но и заводит ее в тупик. Бывший глава "ЮКОСа" приводит в пример миф о том, что приватизация его компании была "несправедливой". Ходорковский признает, что в начале 1990-х большинство граждан России не смогли грамотно воспользоваться предоставленными им возможностями из-за отсутствия в стране полноценного фондового рынка.
По его мнению, государство не должно было пускать приватизационный процесс на самотек, а ваучеры следовало аккумулировать в закрытых фондах, обеспеченных государственными гарантиями. Предприниматель возлагает на себя, а также на своих коллег и единомышленников ответственность за то, что люди фактически сами себя обманули в ходе приватизации.
Главным выводом, к которому приходит Ходорковкий, является то, что основные либеральные ценности, а именно "человек рожден со стремлением к свободе и счастью" являются предметом Веры (это слово Ходорковский пишет с заглавной буквы), а не прагматической аргументации. Проблема российских либералов, по его мнению, заключается в том, что они "по историческим причинам" далеки от веры, и не могут серьезно относится к подобному аргументу.
В своем послании Ходорковский пишет о том, что российскому обществу необходимо жить по законам морали, в том числе тем, которые изложены в библейских текстах. Он подчеркивает, что Россия станет демократическим правовым государством, только если общественное сознание перестанет оправдывать "вульгарный прагматизм", а люди убедятся, "что они, в глубине души, не просто хотят жить по совести, а не могут быть счастливы, живя по-другому".
Ходорковский и сам извиняется за "излишне высокий стиль", которым написано его обращение, посвященное дискуссии политиков, философов и экономистов о судьбах России, которая состоялась в рамках "Ходорковских чтений", прошедших в Москве минувшим летом. Участники форума, как и другие представители либеральной интеллигенции, неоднозначно восприняли откровения бывшего олигарха.
Социолога Ольгу Крыштановскую, принимавшую участие в "Ходорковских чтениях", его обращение настолько смутило, что она засомневалась в его подлинности. По ее словам, этот текст резко отличается от других текстов Ходорковского большим количеством грамматических ошибок и невнятным изложением, так что "не очень ясно осталось, что он отчетливо хочет сказать".
Однако сопредседатель Всероссийского гражданского конгресса Георгий Сатаров уверяет, что письмо подлинное, отмечая вместе с тем, что и него есть вопросы по тексту. Он объяснил тот факт, что текст имеет несколько странный вид, тем, что автор быстро надиктовывал его своим адвокатам, а перед публикацией на сайте конгресса его редактировать не стали.
Бывший экономический советник президента России Андрей Илларионов отказался от заочной дискуссии с человеком, находящимся в местах лишения свободы, поскольку считает это некорректным. При этом он в основном согласился с критикой, высказанной автором обращения в адрес российских либералов.
Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева отмечает, что Ходорковский "перестал быть бизнесменом не только на практике, но и в своих мыслях". Она полагает, что это произошло с ним еще до ареста, а "те испытания, которые выпали на его долю, способствовали этим размышлениям". Правозащитница также сказала, что письмо написано человеком, пережившим катарсис.
По мнению Алексеевой, вывод о необходимости Веры традиционен для людей, оказавшихся в тяжелых жизненных обстоятельствах. Она сожалеет, что к подобным выводам приходят единицы политиков и бизнесменов.
По сути Ходорковский в своем новом обращении лишь развивает тезисы, изложенные в своих предыдущих статьях. В частности, еще в 2004 году, рассуждая о кризисе российского либерализма и путях его преодоления, он завершал открытое письмо сентенцией о том, что для установления в стране свободы, в нее необходимо верить.
Спустя год Ходорковский предрек России необходимость"левого поворота", в ходе которого к власти придут прокоммуннистические силы. По его мнению, страна должна пройти через социал-демократическую стадию, которая позволит большинству населения адаптироваться к смене экономической формации.
Рассуждения Ходорковского о вере, морали и справедливости лежат в русле его прежних воззрений. Возможно, некая сумбурность изложения объясняется отчасти и тем, что материалы дискуссии попали к нему спустя несколько месяцев после ее завершения. Поэтому комментарии к уже закрытым постам выглядят вне контекста несколько нелепо.
Лавры российского Фукуямы Ходорковскому вряд ли светят. Он опоздал не только со своими комментариями, но и с идеями, причем века на полтора. В принципе эта проблема всей российской интеллигенции, как либеральной, так и православно-националистической, которая делает или пытается делать вид, что на дворе эпоха промышленного капитализма. Разрыв между мышлением и окружающей действительностью может оказаться фатальным как для доморощенных философов, так и для тех, кто воспользуется их советами. Ведь хотя история имеет свойство повторятся, но на каждом ее витке человечеству, а также составляющим его отдельным сообществам и индивидуумам приходится делать выбор, для которого прошлый опыт уже неприемлем.
Андрей Кузнецов
lenta.ru
обуревшие автовладельцы в "Раше" однако... Ставят машины так, ссав на прочих и пердя на остальных...Dimka260781 писал(а): Ох...вшие менты в Раше однако..
Dimka260781 писал(а): я в шоке...
привыкнешь.Dimka260781 писал(а): ...млин, нет слов
нет-нет, сюда как разDimka260781 писал(а):если не в тему, то перенесите куда-нить :think: