Raven писал(а):alvaar писал(а):Хоть они жёлтые, но их несколько, в сумме получится прилично.
В Кутузово-то всё равно въезд узкий.
Не уже Объездной дороги, которая обслуживает машин, «на порядок» больший, чем у жителей Климовска.
Raven писал(а):alvaar писал(а):Так и Объездная тоже двухполосная.
На коротком участке от Орджоникидзе до выезда на М2 - четырёх.
Эти четыре полосы тоже стоят, и заполняются они не только с дороги из Кутузово. Как не крути, всё равно нужно расширение выезда и пересмотр проекта.
Raven писал(а):alvaar писал(а):А если учесть, что жители Кутузово и прочих районов тоже дома не останутся сидеть...
...то именно они в итоге этим участком и воспользуются, так как для них, даже с учётом дополнительного потока из Кузнечиков, выездов туда более чем достаточно.
Только, заметьте, в проекте выезды в проекте с Кутузово имеют направление направо (только к кругу), на который, в случае отмены Южного обхода, добавятся машины, едущие из Кузнечиков (в случае, если не расширят выезд с Орджоникидзе).
Raven писал(а):Там проблема не в ширине, а в светофорах и кольце у Глобуса. Она даже при имеющейся ширине стояла бы куда меньше, если бы была нормально развязана.
Вполне возможно. Но блокируемые климовчанами поток машин с четырёх полос Южного обхода (тоже безсветофорных) никак не уместишь в уже загруженные четыре полосы выезда с Орджоникидзе, со светофором или без. Ещё раз повторяю, что подольской администрации нужно отстаивать позицию перед Климовском и областью – нет Южного обхода, то необходим пересмотр двух проектов вместе; если есть Южный обход, то эти два проекта реализуются совместно.
Raven писал(а):Тут вопрос в том, что подобные проекты совершенно необязательно решать целиком и сразу. Но при этом даже их части уже могут приносить изрядную пользу. Например, если Южный обход ещё долго и нудно утрясать с местными жителями, то Объездную можно начинать делать уже сейчас - и польза от этого будет немалая.
Только целиком и сразу! Иначе, представьте ситуацию. Южного обхода нет, реконструкция Объездной дороги произведена в том виде, в котором она есть. Подольск стоит в пробках. Через некоторое время нашли вариант нового Южного обхода. Так или иначе, он будет выходить на Объездную дорогу, не важно, где и как, но именно на неё, т.к. больше некуда (экзотические варианты, типа автомобильная дорога над железной не рассматриваем, так как они будут осуществлены, если только в центре Подольска найдут нефть).
Кто выделит деньги и подпишет разрешение перестраивать только что построенную дорогу? В советские времена подобные решения ни к чему бы хорошему не привели. При подобном варианте проекта Подольск захлебнётся в пробках на десятки лет.
Да и проекты должны обязательно являться частью общего плана, иначе все действия будут напоминать латание дыр и Броуновское движение с непонятным результатом.
Jurgen
MrsPowers
По моему, мы сейчас довольно хорошо беседуем с
Raven, пытаясь взглянуть на проблему с противоположных сторон. А так как форумы для людей сейчас - это ещё один источник информации для размышления, может кто-то почитает, задумается, возьмёт и напишет по адресам, или создаст инициативную группу, или, может быть и такое, придумает оптимальное решение проблем.
Homo homini lupus est.