Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Отзывы о ваших автомобилях.
йоперный театр
снаружи королла, внутри смесь номер три,
обшивка двери практичеки в ноль с с5 кстати слизана, токо у меня кнопочек чуть больше и внизу два кармана, один с крышкой другой открытый.
снаружи королла, внутри смесь номер три,
обшивка двери практичеки в ноль с с5 кстати слизана, токо у меня кнопочек чуть больше и внизу два кармана, один с крышкой другой открытый.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
кстати, я чет не понял...
на первой фотке есть эмблема таза, а на вторйо уже нема...
отвалилась что ль пока доехали до места ???
ГГГГГ
рыдайу...

на первой фотке есть эмблема таза, а на вторйо уже нема...
отвалилась что ль пока доехали до места ???
ГГГГГ
рыдайу...



Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
на второй фоте фотошоп.zulu123 писал(а):кстати, я чет не понял...
на первой фотке есть эмблема таза, а на вторйо уже нема...
отвалилась что ль пока доехали до места ???
ГГГГГ
рыдайу...![]()
![]()




Отзывы о ваших автомобилях.
ммда. да я лучше за эти же баблы С4 взял бы.PuZ@N писал(а):2 литровый. цена от 450 до 550.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Афигеть, дайте две! Да за такие бабки они как и ГАЗ в лужу сядут. ИМХО никто покупать не будет.PuZ@N писал(а):на второй фоте фотошоп.zulu123 писал(а):кстати, я чет не понял...
на первой фотке есть эмблема таза, а на вторйо уже нема...
отвалилась что ль пока доехали до места ???
ГГГГГ
рыдайу...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
там вроде по фоте видно. изменена решетка радиатора и увеличены диски. кстати машина напоминает сперели Киа Сид, только первые зарисовки 2116 появились задолго до киа сиид. силовой агрегат на ней будет 2 литровый. цена от 450 до 550.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
да конечно же с С5, с кого же еще, ей-богуzulu123 писал(а):обшивка двери практичеки в ноль с с5 кстати слизана

Отзывы о ваших автомобилях.
Маска Крокодила писал(а):с кого же еще, ей-богу

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
Согласен,а все потомучто шильдик на ней Лада,но говорят что инно в таких комплектациях за такие деньги не купишь. Там в Базе,кондишн.абс с распределением тормозных усилий,электропакет,2 подушки,задние дисковые и т.д. В максемалке климат,круиз,куча ненужных датчиков,кожа,люк,6 подушек и т.д.Heracle писал(а):Афигеть, дайте две! Да за такие бабки они как и ГАЗ в лужу сядут. ИМХО никто покупать не будет.PuZ@N писал(а):на второй фоте фотошоп.zulu123 писал(а):кстати, я чет не понял...
на первой фотке есть эмблема таза, а на вторйо уже нема...
отвалилась что ль пока доехали до места ???
ГГГГГ
рыдайу...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
там вроде по фоте видно. изменена решетка радиатора и увеличены диски. кстати машина напоминает сперели Киа Сид, только первые зарисовки 2116 появились задолго до киа сиид. силовой агрегат на ней будет 2 литровый. цена от 450 до 550.
Отзывы о ваших автомобилях.
Да какие там критерии... И то и другое по сравнению допустим с моим интрепидом, полный дискомфорт и не побоюсь этого слова, отстой.. Но приора - а)патриотичней б) всё же не чувствовал бы себя лошаройHeracle писал(а): А критерии оценки?

Большой брат...(с)
Отзывы о ваших автомобилях.
Сайбер просто морально и актуально соотвествует 98-у году. Правда с учётом того, что он всё же новый( что пожалуй лучше чем подержанный стратус), и плюс к тому, что последнее поколение себринга по убогости экстерьера упал куда то близко к бумбиному ситроену... В итоге получается, что сайбер за свои деньги весьма хорошее приобретение. Полноценный седан класса Д за 500 тыр, для тех кому принципиально покупать именно новый авто - почему бы и нет...PuZ@N писал(а):Кстати сайбер отличная машинка.как модель конечно тоже устаревшая.но тем не менее очень комфортная для своей цены.да и качество пришло с доджа и крайслера. тоже с удовольствием взял бы,но не хотелось все до последней копейки за машину отдавать.
Большой брат...(с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
господи, да абсолютно все авто уже сто лет имеют одинаковую, с точностью до цветов и соотношения толщин накладок, обшивку дверей. Варианта, по сути, два: подлокотник с ручкой, уходящей вверх (старый стиль) и вот такой вот ровный. Хотя, конечно, хз - может, их все с С5 и содрали.zulu123 писал(а):Маска Крокодила писал(а):с кого же еще, ей-богу
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
http://dogavto.narod.ru/news/25.htm - чета нету там фьюженаViking писал(а):Фьюжн - машина для девчонок и геев

http://steer.ru/archives/2007/03/05/002826.php - и здесь тоже.
Откуда ты это взял? Я общался с людьми из фьюжн клуба и тоже ***** там не заметил. Кстати и женщин среди владельцев там меньшинство. Кстати по моим наблюдениям сейчас женщины стали пересаживаться на громадные джипы, типа Х5 и т.п.
Отзывы о ваших автомобилях.
Там и ситроена нету, хотя С2 например - ну типичная для них машина.Heracle писал(а):http://dogavto.narod.ru/news/25.htm - чета нету там фьюженаViking писал(а):Фьюжн - машина для девчонок и геев
http://steer.ru/archives/2007/03/05/002826.php - и здесь тоже.
Откуда ты это взял? Я общался с людьми из фьюжн клуба и тоже *****офф там не заметил. Кстати и женщин среди владельцев там меньшинство. Кстати по моим наблюдениям сейчас женщины стали пересаживаться на громадные джипы, типа Х5 и т.п.

Большой брат...(с)
Отзывы о ваших автомобилях.
Там ещё дурацкая ложибнка для часиков и показаний бортового компьютера, по моему свойственна именно французскому автопрому -)))Маска Крокодила писал(а):господи, да абсолютно все авто уже сто лет имеют одинаковую, с точностью до цветов и соотношения толщин накладок, обшивку дверей. Варианта, по сути, два: подлокотник с ручкой, уходящей вверх (старый стиль) и вот такой вот ровный. Хотя, конечно, хз - может, их все с С5 и содрали.
Большой брат...(с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
вообще убивает бесконечное количество округлостей на бумбиной фотографии. Очень многие дешевые авто именно этим отталкивают лично меня. Но главное, конечно, что глядя на два фото, считать, что одно содрано с другого, да к тому же "практичеки в ноль", - это только от очень большой и чистой любви можноViking писал(а):Там ещё дурацкая ложибнка для часиков и показаний бортового компьютера, по моему свойственна именно французскому автопрому

зы. а новый жигуль реально неплох и снаружи, и внутри. Салон так просто радует. только руль старый дурацкий. Раньше на фото этих концептов была вполне приличная трехспицевая баранка - че отказались-то...
Отзывы о ваших автомобилях.
Чё то я вообще ничего общего в обшивках дверей не нахожу.
Отзывы о ваших автомобилях.
упростили и топором поработали по корейской привычке и получилась вазовская обшивкаЗубр писал(а):Чё то я вообще ничего общего в обшивках дверей не нахожу.
а ваще сильно на кореяка эта вазовская новинка смахивает.
интересно как у нее с качеством и надежностью будет ? если хотя бы как у корейцев то в принципе вполне может вылезти на уровень вектры/гольфа и подобного. и покупать будут. правда ценник все же завышен. но это уж так повелось .
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Естественно, ибо французы на порядок хуже качеством, чем корейцы и то их покупают.zulu123 писал(а):если хотя бы как у корейцев то в принципе вполне может вылезти на уровень вектры/гольфа и подобного. и покупать будут.

Отзывы о ваших автомобилях.
А по мне так на фордаzulu123 писал(а):а ваще сильно на кореяка эта вазовская новинка смахивает.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Отзывы о ваших автомобилях.
тойота
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Я так предполагаю что запчастей на него нет и не будет. Тут даже такой вариант, как заказать не прокатит... Так что покупать машину и надеятся, что она никогда не сломается - глупо. Наверняка даже по гарантии месяцами будешь запчасти ждать, а после что будет?Viking писал(а):В итоге получается, что сайбер за свои деньги весьма хорошее приобретение. Полноценный седан класса Д за 500 тыр, для тех кому принципиально покупать именно новый авто - почему бы и нет...
Отзывы о ваших автомобилях.
Боюсь, что неправильно предполагаешь... Большинство запчастей там подойдут от семейства - стратус, себринг, циррус, и плимут бриз. Все перечисленные, особенно страус - машины нередкие, запчастей, магазинов, разборок на них море, есть грамотные сервисы. Есть конечно эстеты-энтузиазисты, как мой комрад Hammerheart - который воздушный фильтр заказывает на экзисте, а чинится у "армян", но тут, перефразируя известное - каждый пляшет с бубном как ему нравитсяHeracle писал(а): Я так предполагаю что запчастей на него нет и не будет. Тут даже такой вариант, как заказать не прокатит... Так что покупать машину и надеятся, что она никогда не сломается - глупо. Наверняка даже по гарантии месяцами будешь запчасти ждать, а после что будет?



Большой брат...(с)
Отзывы о ваших автомобилях.
напишу пожалуй отчетец на правах долгосрочной эксплуатации т.с.
преамбула:
1. сей атчотЪ ни разу не профессиональный обзор а скорее даже наоборот.
2. написано от скуки и безделья (кризес на...).
3. написано для тех, кто подбирает себе авто и может быть избавит их от лишней поездки а автосалон "форд", а может и наоборот - заинтересует.
4. попутно буду сдавать "болячки", авось кому когда пригодится.
4. ну и наконец, написано для себя лично - на досуге вспомнить каким он был.
теперь амбула:
форд фокус 2, хетч, всеволжская сборка, выпуск 2007, возраст 2 года 4 месяцо, пробег 71 тыща.
2.0 бензиновый, акпп, абс, есп, еклмн, опрст...
верхняя комплектация (гиа), 6 аербэгов, кожа, ксенон, 2климат и т.д.
что снаружи:
снаружи уже всем знакомый на дорогах и порядком приевшийся образ



по экстерьеру сказать в общем-то нечего. все его видели со всех сторон неоднократно.
единственно что, так по фоткам видно, что на улучшения, тюнинх и колхоз за 2,4 года не было потрачено ни копейки, соответственно не сделано ваще ничего - всё штатное, вплоть до каким-то чудом выживших штатных колпаков. практика показала что ни штампованные диски, ни колпаки не препятствуют нормальному охлаждению передних и задник тормозных дисков.
нет, вру...
пришлось огромные проёмы воздухозабора (ниже переднего гос.номера) закрыть сеткой.
еще при покупке мне "прошаренные" люди шептали чтобы я это сделал, да не послушал я, а зря.
ровно через 2 года начались перебои в работе системы охлаждения:
при включенном кондишене стрелка температуры двигателя норовила уйти в красную зону.
когда посмотрели, поверхность радиатора была похожа на монету - камни и чужие шипы его знатно зашлифовали через беззащитный воздухозабор.
поставил новый радиатор за свой счет, попал на пятнаху.
ну и разумеется, уже после того как "гром грянул" поставил сетку
поэтому "фокусники", не наступайте на грабли - защищайте радиатор смолоду.

что внутри:
интерьер (его как раз немногие видели) удивляет обилием открытых и закрытых ниш, полостей и подстаканников.
у задних пассажиров по центру бокс. для пепельницы глубок (~0,5 литра) назначение неясно, но какую-нито хрень упрятать туда можно.
также на боку вод.кресла виден регулятор валика поясничной поддержки (на пассажирском аналогичный)


с обеих сторон заднего дивана открытые ниши для хрени (обувные губки, тряпки, семочъки и т.д.)

в сложенном состоянии задний подлокотник мягок, комфортен и спиной неощутим

в откинутом также мягок + появляютцо 2 подстаканника

откинув мягкую крышку получаем нишу для хранения бутеров или аккурат двух банковских пачек денех

передний подлокотник твёрдый и не регулируется по вертикали и горизонтали - косяк...
перед ним становится бутыль 0,5, а перед ней ложится мобилка на съёмное резиновое корытце, шоб не дребезжало...

откинув подлокотник, получаем 2 места для бутылок 0,5 и одно 0,3

вскрыв подлокотник получаем крохотное место для 2 пачек сигарет или нескольких жвачег. эдесь места мало - не айс.

слева от рулевой колонки ниша, также под 2 пачки сигарет, с резиновым корытцем - там могут валяться брелки от шлагбаумов. доступ оперативный.

общая компоновка органов управления.
за рулем, по часовой стрелке:
- панель управления радио и мп3,
- рычаг поворотников, дальнего и управления БК
- рычаг всех дворников (валик с 5ю положениями интенсивности взмахов) и омывателей.

пассажирское. в двери карман на пару бутылок 0,5, охлаждаемый бардачог

акпп с переключением на механику

свет над зеркалом в козырьке водителя. при закрытии козырек сам выключает кнопку света
аналогичная тема и у пассажира

фонарь над зеркалом заднего вида: центральный, правый, левый

фонарь над задним диваном

водительское.
кожа грубовата, но не скользкая. при интенсивной езде явно не хватает боковой поддержки. регулировка поясничной поддержки радует.
а вот подголовник (который в кадр не попал) не имеет регулировки по углу наклона - только вверх/вниз.

электрорегулировка кресел: горизонтальная, вертикальная, угол наклона спинки

под капотом: ну тут всё ясно - в меру грязные но исправные узлы и агрегаты.
капот открывается ключем зажигания с морды фокуса - не айс.
отсутствует подкапотная подсветка - не айс.

блок управления стеклами, электрозеркалами, кнопка анти-детской блокировки опускания стекол
ну тут все слизано с ситроена, как водится...))

охлаждаемый бардачог имеет два места под стаканы и в него влезают 2 пачки офисной бумаги формата А4.

в центре торпедо (сверху), там где у многих вспомогательный дисплей, расположен перчатошный ящег объёмом ~1л.


вся торпедо, вставки в дверях и подоконники (где локоть обычно лежит) - мягкие аки ластик koh-i-noor, выдержанный в керосине (кто по школе еще помнит)), проверено нажатием пальтца))
однако поверхность не пористая и не рыхлая, так что прекрасно чистится как твердый пластик.

над вод.дверью очешник

так называемая "борода". сверху вниз:
- мп3 сонька (дизайн гармошки))
- двухзонный климат, управление потоками обдува, кнопка "MAX" - об этой кнопке пару слов: зимой поутру одним нажатием включаются на максимум все системы обдува и обогрева: электрообогрев лобового и заднего стёкол, боковых зеркал и форсунок омывателей, макс.обдув боковых окон. и это айс! как при покупке выкинул скребок за ненадобностью, так и не покупал боле. электрообогрев лобового распространяется и на зону дворников - если примерзли, то оттаивают.
- далее ниже 5-диапазонный подогрев передних кресел, откл.ЕСП, электрообогрев лобового, электрообогрев заднего стекла.

расположение контрольных ламп.
вся подсветка, включая бороду - зеленая. регулировка интенсивности присутствует - от мягкозеленой до кислотно-зеленой


по интерьеру вродь всё.
нахваливать ниче не буду, дабы не разводить очередной холивар. можно делать выводы самостоятельно...
поломки за 2,4 года:
1. лампа переднего габарита, лампа заднего габарита, лампа фонаря задней передачи, лампа подсветки заднего гос.номера.
2. загудел подшипник ступицы заднего правого колеса. замена бесплатно по гарантии. 1 час работы.
3. при неоднократных изнасилованиях заднего дворника, когда лень щеткой смести сугроб, сдох электромоторчик. замена бесплатно по гарантии. 1 час работы.
4. после того как на бп мне залили какой-то компот (жаловался здесь http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... &start=475) чегой-то случилось с клапанами, пропала тяга. замена блока клапанов в сборе бесплатно по гарантии. 3 часа работы.
по поломкам всё. гарантия рулит (если не учитывать цену необходимости обслуживаться у дилера)) .
по остальному:
тяга приличная для 2.0л, особенно на 1,2 передаче и в диапазоне от 3 до 4 т.об.
акпп сообразительная. поначалу при резких обгонах переключался на механику а когда понял что разницы почти нет - перестал. все режимы отлично регулируются силой нажатия на педаль газа.
рулевое управление острое, маневренность на высоте. как в самом начале выставил спортивный режим в БК, так с него и не слезал. расплата - высокий расход бензуса, по БК ~13 литров на сотню.
по запасу хода - 200 всё еще разгоняется, недавно проверял.
шумоизоляция неважная. на 100кмч по телефону уже плохо слышно. причем мотора не слышно - шум в основном из-под колесных арок.
штатный звук (6 динамиков) при средней громкости неплох. если погромче то становится ясно - низы не дотягивают. однозначно в следующее корыто буду ставить саб.
тормоза (передние и задние - дисковые) не огорчают. в какой точке захочешь - ровно там и остановишься.
на чем можно сэкономить если берешь фокуса:
1. на литых дисках (если не заморачиваться с акцентом на внешнем виде). на родной штамповке отъездил более 2 лет и в зиму и в лето. не заржавели, не погнулись, воздух из-под шин не травят, на разгон и маневренность не влияют - проверено.
2. если кресла тканые, пользы от электрообогрева не густо. ткань зимой не столь холодна как кожа и ткань своим задом нагреешь быстрее чем электрообогрев.
3. по мне, так можно сэкономить на датчиках дождя и света. с ближним итак езжу круглосуточно а 5 положений интенсивности взмахов дворников позволяют выбирать оптимальный режим.
4. адаптивное освещение (т.н. поворотные фары). к тому же поворачивают они в след за рулем только вправо. влево нет, дабы не слепить встречку.
5. электроприводы кресел. да на кой они мне были нужны, если кроме меня за рулем никто не ездит? один раз настроил и забыл.
6. та же тема с электроприводами зеркал.
7. двухзонный климат-контроль. однозонного вполне достаточно. я свой двухзонник сразу выставил в режим "моно", да так и ездил всё время.
8. ЕСП. хоть она за всё время несколько раз и корректировала мои маневры, но не скажу что спасала мне жизнь или помогала избежать столкновений. Думаю без ЕСП я немного б потерял.
9. противотуманки. за все время включал их всего-то пару раз, да и то реальной пользы не прочувствовал.
10. охлаждаемый бардачог. поскольку он всегда забит картами, мануалами, компактами и прочей херью, просунуть туда бутылку за всё время так и не удалось ни разу...))
на чем лучше не экономить:
1. разумеется двигатель. акпп/мкпп - дело личной гигиены, а вот мотор обязан быть "тяговитым" ))
2. задних парктроников мну так и не хватает. задний обзор хуже чем в 2108 поскольку корма повыше, поэтому в стесненных московских условиях подкатиться задом в 20ти сантиметрах от низкого капота чужой машины тяжеловато.
3. ксенон. реальная практическая польза, поскольку бьёт дальше. особенно если привык ночью ходить выше средней скорости.
4. реально не стоит экономить на электрообогреве лобового стекла. если на следующем корыте его не окажется - буду огорчен. нити обогрева очень тонки и если спецом не всматриваться, не увидишь. стало быть помех обзорности не создают. зато пользы от него - караул...
5. если водителей несколько, лучче брать электроприводы кресел с памятью. ткнул на кнопку - оно под тебя и сложилось. экономия времени и нервов.
6. та же тема с элекроприводами зеркал.
7. АБС. ситема полезная. тормозной путь не сокращает, но позволяет маневрировать в юзе, и объехав препятствие избежать столкновения. проверено
8. аербэги. хоть за все время у мну не сработало ни одной (ттт), думаю экономия на аербэгах может оказаться фатальной.
9. рулевая колонка, регулируемая по вылету и по углу наклона. залог комфортного самочувствия и неуставаемости при долгой поездке.
в целом от машины остались благоприятные впечатления. относительно надежная - ни разу не вставал на дороге, хоть и эксплуатировал ее скорее жоско чем умеренно.
интерьер средней категории, без пафоса, но и не топорный, полное отсутствие дешевого и скрипучего пластика. эргономика радует. к качеству всеволжской сборки претензий ваще никаких, хотя не исключено что мне просто повезло с экземпляром...))
экстерьер тоже не радует изысками. но вполне подтянут и энергичен.
сказать чтобы я прикипел к нему душой и буду тосковать было бы преувеличением, но по объективным признакам буду рекомендовать фокуса своим знакомым.
преамбула:
1. сей атчотЪ ни разу не профессиональный обзор а скорее даже наоборот.
2. написано от скуки и безделья (кризес на...).
3. написано для тех, кто подбирает себе авто и может быть избавит их от лишней поездки а автосалон "форд", а может и наоборот - заинтересует.
4. попутно буду сдавать "болячки", авось кому когда пригодится.
4. ну и наконец, написано для себя лично - на досуге вспомнить каким он был.
теперь амбула:
форд фокус 2, хетч, всеволжская сборка, выпуск 2007, возраст 2 года 4 месяцо, пробег 71 тыща.
2.0 бензиновый, акпп, абс, есп, еклмн, опрст...
верхняя комплектация (гиа), 6 аербэгов, кожа, ксенон, 2климат и т.д.
что снаружи:
снаружи уже всем знакомый на дорогах и порядком приевшийся образ



по экстерьеру сказать в общем-то нечего. все его видели со всех сторон неоднократно.
единственно что, так по фоткам видно, что на улучшения, тюнинх и колхоз за 2,4 года не было потрачено ни копейки, соответственно не сделано ваще ничего - всё штатное, вплоть до каким-то чудом выживших штатных колпаков. практика показала что ни штампованные диски, ни колпаки не препятствуют нормальному охлаждению передних и задник тормозных дисков.
нет, вру...
пришлось огромные проёмы воздухозабора (ниже переднего гос.номера) закрыть сеткой.
еще при покупке мне "прошаренные" люди шептали чтобы я это сделал, да не послушал я, а зря.
ровно через 2 года начались перебои в работе системы охлаждения:
при включенном кондишене стрелка температуры двигателя норовила уйти в красную зону.
когда посмотрели, поверхность радиатора была похожа на монету - камни и чужие шипы его знатно зашлифовали через беззащитный воздухозабор.
поставил новый радиатор за свой счет, попал на пятнаху.
ну и разумеется, уже после того как "гром грянул" поставил сетку
поэтому "фокусники", не наступайте на грабли - защищайте радиатор смолоду.

что внутри:
интерьер (его как раз немногие видели) удивляет обилием открытых и закрытых ниш, полостей и подстаканников.
у задних пассажиров по центру бокс. для пепельницы глубок (~0,5 литра) назначение неясно, но какую-нито хрень упрятать туда можно.
также на боку вод.кресла виден регулятор валика поясничной поддержки (на пассажирском аналогичный)


с обеих сторон заднего дивана открытые ниши для хрени (обувные губки, тряпки, семочъки и т.д.)

в сложенном состоянии задний подлокотник мягок, комфортен и спиной неощутим

в откинутом также мягок + появляютцо 2 подстаканника

откинув мягкую крышку получаем нишу для хранения бутеров или аккурат двух банковских пачек денех

передний подлокотник твёрдый и не регулируется по вертикали и горизонтали - косяк...
перед ним становится бутыль 0,5, а перед ней ложится мобилка на съёмное резиновое корытце, шоб не дребезжало...

откинув подлокотник, получаем 2 места для бутылок 0,5 и одно 0,3

вскрыв подлокотник получаем крохотное место для 2 пачек сигарет или нескольких жвачег. эдесь места мало - не айс.

слева от рулевой колонки ниша, также под 2 пачки сигарет, с резиновым корытцем - там могут валяться брелки от шлагбаумов. доступ оперативный.

общая компоновка органов управления.
за рулем, по часовой стрелке:
- панель управления радио и мп3,
- рычаг поворотников, дальнего и управления БК
- рычаг всех дворников (валик с 5ю положениями интенсивности взмахов) и омывателей.

пассажирское. в двери карман на пару бутылок 0,5, охлаждаемый бардачог

акпп с переключением на механику

свет над зеркалом в козырьке водителя. при закрытии козырек сам выключает кнопку света
аналогичная тема и у пассажира

фонарь над зеркалом заднего вида: центральный, правый, левый

фонарь над задним диваном

водительское.
кожа грубовата, но не скользкая. при интенсивной езде явно не хватает боковой поддержки. регулировка поясничной поддержки радует.
а вот подголовник (который в кадр не попал) не имеет регулировки по углу наклона - только вверх/вниз.

электрорегулировка кресел: горизонтальная, вертикальная, угол наклона спинки

под капотом: ну тут всё ясно - в меру грязные но исправные узлы и агрегаты.
капот открывается ключем зажигания с морды фокуса - не айс.
отсутствует подкапотная подсветка - не айс.

блок управления стеклами, электрозеркалами, кнопка анти-детской блокировки опускания стекол
ну тут все слизано с ситроена, как водится...))

охлаждаемый бардачог имеет два места под стаканы и в него влезают 2 пачки офисной бумаги формата А4.

в центре торпедо (сверху), там где у многих вспомогательный дисплей, расположен перчатошный ящег объёмом ~1л.


вся торпедо, вставки в дверях и подоконники (где локоть обычно лежит) - мягкие аки ластик koh-i-noor, выдержанный в керосине (кто по школе еще помнит)), проверено нажатием пальтца))
однако поверхность не пористая и не рыхлая, так что прекрасно чистится как твердый пластик.

над вод.дверью очешник

так называемая "борода". сверху вниз:
- мп3 сонька (дизайн гармошки))
- двухзонный климат, управление потоками обдува, кнопка "MAX" - об этой кнопке пару слов: зимой поутру одним нажатием включаются на максимум все системы обдува и обогрева: электрообогрев лобового и заднего стёкол, боковых зеркал и форсунок омывателей, макс.обдув боковых окон. и это айс! как при покупке выкинул скребок за ненадобностью, так и не покупал боле. электрообогрев лобового распространяется и на зону дворников - если примерзли, то оттаивают.
- далее ниже 5-диапазонный подогрев передних кресел, откл.ЕСП, электрообогрев лобового, электрообогрев заднего стекла.

расположение контрольных ламп.
вся подсветка, включая бороду - зеленая. регулировка интенсивности присутствует - от мягкозеленой до кислотно-зеленой


по интерьеру вродь всё.
нахваливать ниче не буду, дабы не разводить очередной холивар. можно делать выводы самостоятельно...
поломки за 2,4 года:
1. лампа переднего габарита, лампа заднего габарита, лампа фонаря задней передачи, лампа подсветки заднего гос.номера.
2. загудел подшипник ступицы заднего правого колеса. замена бесплатно по гарантии. 1 час работы.
3. при неоднократных изнасилованиях заднего дворника, когда лень щеткой смести сугроб, сдох электромоторчик. замена бесплатно по гарантии. 1 час работы.
4. после того как на бп мне залили какой-то компот (жаловался здесь http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... &start=475) чегой-то случилось с клапанами, пропала тяга. замена блока клапанов в сборе бесплатно по гарантии. 3 часа работы.
по поломкам всё. гарантия рулит (если не учитывать цену необходимости обслуживаться у дилера)) .
по остальному:
тяга приличная для 2.0л, особенно на 1,2 передаче и в диапазоне от 3 до 4 т.об.
акпп сообразительная. поначалу при резких обгонах переключался на механику а когда понял что разницы почти нет - перестал. все режимы отлично регулируются силой нажатия на педаль газа.
рулевое управление острое, маневренность на высоте. как в самом начале выставил спортивный режим в БК, так с него и не слезал. расплата - высокий расход бензуса, по БК ~13 литров на сотню.
по запасу хода - 200 всё еще разгоняется, недавно проверял.
шумоизоляция неважная. на 100кмч по телефону уже плохо слышно. причем мотора не слышно - шум в основном из-под колесных арок.
штатный звук (6 динамиков) при средней громкости неплох. если погромче то становится ясно - низы не дотягивают. однозначно в следующее корыто буду ставить саб.
тормоза (передние и задние - дисковые) не огорчают. в какой точке захочешь - ровно там и остановишься.
на чем можно сэкономить если берешь фокуса:
1. на литых дисках (если не заморачиваться с акцентом на внешнем виде). на родной штамповке отъездил более 2 лет и в зиму и в лето. не заржавели, не погнулись, воздух из-под шин не травят, на разгон и маневренность не влияют - проверено.
2. если кресла тканые, пользы от электрообогрева не густо. ткань зимой не столь холодна как кожа и ткань своим задом нагреешь быстрее чем электрообогрев.
3. по мне, так можно сэкономить на датчиках дождя и света. с ближним итак езжу круглосуточно а 5 положений интенсивности взмахов дворников позволяют выбирать оптимальный режим.
4. адаптивное освещение (т.н. поворотные фары). к тому же поворачивают они в след за рулем только вправо. влево нет, дабы не слепить встречку.
5. электроприводы кресел. да на кой они мне были нужны, если кроме меня за рулем никто не ездит? один раз настроил и забыл.
6. та же тема с электроприводами зеркал.
7. двухзонный климат-контроль. однозонного вполне достаточно. я свой двухзонник сразу выставил в режим "моно", да так и ездил всё время.
8. ЕСП. хоть она за всё время несколько раз и корректировала мои маневры, но не скажу что спасала мне жизнь или помогала избежать столкновений. Думаю без ЕСП я немного б потерял.
9. противотуманки. за все время включал их всего-то пару раз, да и то реальной пользы не прочувствовал.
10. охлаждаемый бардачог. поскольку он всегда забит картами, мануалами, компактами и прочей херью, просунуть туда бутылку за всё время так и не удалось ни разу...))
на чем лучше не экономить:
1. разумеется двигатель. акпп/мкпп - дело личной гигиены, а вот мотор обязан быть "тяговитым" ))
2. задних парктроников мну так и не хватает. задний обзор хуже чем в 2108 поскольку корма повыше, поэтому в стесненных московских условиях подкатиться задом в 20ти сантиметрах от низкого капота чужой машины тяжеловато.
3. ксенон. реальная практическая польза, поскольку бьёт дальше. особенно если привык ночью ходить выше средней скорости.
4. реально не стоит экономить на электрообогреве лобового стекла. если на следующем корыте его не окажется - буду огорчен. нити обогрева очень тонки и если спецом не всматриваться, не увидишь. стало быть помех обзорности не создают. зато пользы от него - караул...
5. если водителей несколько, лучче брать электроприводы кресел с памятью. ткнул на кнопку - оно под тебя и сложилось. экономия времени и нервов.
6. та же тема с элекроприводами зеркал.
7. АБС. ситема полезная. тормозной путь не сокращает, но позволяет маневрировать в юзе, и объехав препятствие избежать столкновения. проверено
8. аербэги. хоть за все время у мну не сработало ни одной (ттт), думаю экономия на аербэгах может оказаться фатальной.
9. рулевая колонка, регулируемая по вылету и по углу наклона. залог комфортного самочувствия и неуставаемости при долгой поездке.
в целом от машины остались благоприятные впечатления. относительно надежная - ни разу не вставал на дороге, хоть и эксплуатировал ее скорее жоско чем умеренно.
интерьер средней категории, без пафоса, но и не топорный, полное отсутствие дешевого и скрипучего пластика. эргономика радует. к качеству всеволжской сборки претензий ваще никаких, хотя не исключено что мне просто повезло с экземпляром...))
экстерьер тоже не радует изысками. но вполне подтянут и энергичен.
сказать чтобы я прикипел к нему душой и буду тосковать было бы преувеличением, но по объективным признакам буду рекомендовать фокуса своим знакомым.
Последний раз редактировалось Акела 11 авг 2009 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Отзывы о ваших автомобилях.
Зря ты, помимо привода там еще и обогрев имеется, зимой весьма удобно.один раз настроил и забыл.
6. та же тема с электроприводами зеркал.
Отзывы о ваших автомобилях.
обогрев то он конечно полезен.Goshka писал(а):Зря ты, помимо привода там еще и обогрев имеется, зимой весьма удобно.один раз настроил и забыл.
6. та же тема с электроприводами зеркал.
я говорил об электронном джойстике, с помощью которого шатаешь зеркала вверх/вниз и вправо/влево.
а еще я понял что на следующей машине должны быть боковые зеркала с антибликом (от расплодившихся упырей с фарами на полярную звезду)
и неплохо бы электроскладывание зеркал, ибо в московских переулках частенько приходится их вручную складывать чтоб не смели, а в слякотную погоду за них руками браться мерзко...

Отзывы о ваших автомобилях.
А мне нафик нинада, хотя есть. правильно, по ИМХОшному ессно, настроенное зеркало, боковое, слепить не будет.trial писал(а):а еще я понял что на следующей машине должны быть боковые зеркала с антибликом
Отзывы о ваших автомобилях.
нук поясни...Зубр писал(а):trial писал(а):правильно, по ИМХОшному ессно, настроенное зеркало, боковое, слепить не будет.

идешь по правому ряду и смотришь в левое зеркало
в левом ряду чуть позади идет транспорт с фарой, задранной аккурат в твое зеркало
фара в зеркало + ты в зеркало = фара в глаз, так в чем секрет "правильной" настройки боковых зеркал..?
Отзывы о ваших автомобилях.
у мну друган так настраивает, как к нему сядешь за руль, так просто диву даешься чо он ваще в них видитtrial писал(а):так в чем секрет "правильной" настройки боковых зеркал..?

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Отзывы о ваших автомобилях.
ааа...papa_jons писал(а):так просто диву даешься чо он ваще в них видит
ну если так, то оно конечно да...
тогда вопросов нет

Отзывы о ваших автомобилях.
Это особенность всех современных фордов (да и не только фордов) .trial писал(а):шумоизоляция неважная. на 100кмч по телефону уже плохо слышно. причем мотора не слышно - шум в основном из-под колесных арок.

Отзывы о ваших автомобилях.
Нормально видно.papa_jons писал(а):у мну друган так настраивает, как к нему сядешь за руль, так просто диву даешься чо он ваще в них видит

Конечно засвечивает в какой то определённый момент, но тут просто небольшим отклонением головы уходишь от этого. Короче напряга от засветки в боковые зеркала нет у меня. А вот то что на стекле зеркало, то да, автозатемнение рулит.
Отзывы о ваших автомобилях.
тонированные существенно меньше слепят, а с автоматическим затемнением ваще не слепятtrial писал(а):фара в зеркало + ты в зеркало = фара в глаз
кхм. на мондео тихо в салоне. фик знает про какие форды вы говорите.Green писал(а):особенность всех современных фордов
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Отзывы о ваших автомобилях.
trial
фокусы не люблю, но отчодъ знатный и интересный, 5 баллов -))
фокусы не люблю, но отчодъ знатный и интересный, 5 баллов -))
Большой брат...(с)
Отзывы о ваших автомобилях.
Viking
я знаешь ли тоже в них не влюблён, я на них тупо езжу...
я знаешь ли тоже в них не влюблён, я на них тупо езжу...

Отзывы о ваших автомобилях.
Про мондео предыдущий и говорю. В новом вроде потише, но в новом я ездил только по гладкому асфальту.zulu123 писал(а): кхм. на мондео тихо в салоне. фик знает про какие форды вы говорите.