Добавлено: 23 май 2008 17:34
А тут уж как получится, тем более Викинг его не видел.MEX писал(а): тогда вместо "бочины" надо было "зад" подставлять
А тут уж как получится, тем более Викинг его не видел.MEX писал(а): тогда вместо "бочины" надо было "зад" подставлять
Обгоняет справа, к тому же можно сказать что по обочине. Усложняет дело то, что Вавилова наглухо раздолбана, разметки там вообще никакой нет. Правила говорят, что если нет разметки, то водитель определяет на глаз, сколько машин умещаются на полосе ( плюс какое то расстояние вроде бы), на глаз там как раз помещается полторы машины, то есть формально одна.vorvic писал(а):если согласитесь тогда:8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Если они оба поворачивают направо, то никаких проблем и не возникнет. Однако если тот который стоит ближе к обочине, решит поехать прямо, то будет прав. Потому что:Зубр писал(а): А кто прав то? вот стоят двое на попутной полосе широкойЮ кто прав кто виноват?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
...Ну и разумеется:9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так что обочина в понятие "проезжая часть" не входит и соответственно её нельзя плюсовать к ширине полосы.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
Это на твой глаз, а на его глаз, там две помещается.Viking писал(а): на глаз там как раз помещается полторы машины, то есть формально одна.
Оба поворачивают с одного ряда, у того который слева, Викинг тобиш, радиус больше поворота, тот который справа пытается проскочить быстрее и притирается к тому кто слева. Кто виноват?Волков писал(а): Если они оба поворачивают направо, то никаких проблем и не возникнет.
Ну в любом случае я держался права, поворотник включил. Поворот там разрешён и есть светофор но без стрелки, но это и не важно.Зубр писал(а):Это на твой глаз, а на его глаз, там две помещается.Viking писал(а): на глаз там как раз помещается полторы машины, то есть формально одна.
Ну там спереди шёл огромный грузовик - думаю у него возможность проверить глазомер была, после того как он избежал столкновения со мной и полетел дальшеЗубр писал(а):Это на твой глаз, а на его глаз, там две помещается.Viking писал(а): на глаз там как раз помещается полторы машины, то есть формально одна.
Перестроение - это "выезд из занимаемой полосы"vorvic писал(а): перестроение в одной полосе не оговорено правилами - а не невозможно , просто не описано. Согласитесь.
Правильно. Это если на дороге есть разметка по полосам и два ТС на разных полосах взаимоперестраиваются.vorvic писал(а): 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
НО РАЗМЕТКА ТО ЕСТЬ! И чётко нарисованы полосы. Когда есть разметка и нарисованы полосы, то самим водителями уже ничего не определяется - они обязаны ехать строго по полосам и руководствоваться Правилами, исходя из того что они все едут в одной полосе, в один ряд.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
...так как полоса по которой ехал Викинг была свободна.9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.
Зубр писал(а): Оба поворачивают с одного ряда, у того который слева, Викинг тобиш, радиус больше поворота, тот который справа пытается проскочить быстрее и притирается к тому кто слева. Кто виноват?
Формально виноват тот который справа, потому что он должен "двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части", что пытался сделать и тот который слева. Хотя скорее всего признают обоюдку.8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Я знаю такой способ автоподставы: у поворота направо, метрах в 3-5 от поворота припарковано подставное авто. Ты его объезжаешь, входишь в поворот, а оно тут как тут.Зубр писал(а): Дятел скажет что викинг его давил слева. Менты поверят дятлу. Кто виноват?
Это точноJINY писал(а):Короче вопрос спорный, совет один: "и при левом и при правом повороте все равно поглядывать в зеркала заднего вида". Хотя я сам поглядываю через раз
VikingViking писал(а): Это точноТут наверно, если не вина моя, то явное упущение. Расслабился и потерял бдительность. Но как правильно написал Волков - бескровный опыт.
ну и ....? повреждения ?Orion писал(а): а я вот вчера не отделался.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
если он допустил что между ним и бордюром поместилась машина, значит они с этим водителем поделили дорогу, полосу движения на два ряда8.6. ... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
В идеале - может быть (опять же - идеал в правилах не описан !Полоса - это "имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд." Не в два, не в три, а не меньше чем в один ряд. И именно в один ряд они в идеале и должны ехать, а не переосмысливать творчески ПДД на свой лад, а потом становиться клиентами жестянщиков. В пределах одной полосы перестроения нет.
- действительно, ответ 1<=x<2 и х>3Не в два, не в три, а не меньше чем в один
я предполагаю, что все-таки Viking перестраивался из ряда в ряд.Викинг ни из какой полосы никуда не выезжал. Следовательно не перестраивался. А раз не перестраивался, то и п.8.4 к этой ситуации неприменим.
нет, нет, нетВолков писал(а): А на нет и суда нет. Или может ты предлагаешь написать Правила "полосы и перстроения в ней" отдельно для пары камазов и отдельно для пары матизов?
Волков писал(а):НО РАЗМЕТКА ТО ЕСТЬ! И чётко нарисованы полосы.
Viking писал(а):Усложняет дело то, что Вавилова наглухо раздолбана, разметки там вообще никакой нет.
papa_jonspapa_jons писал(а):ну и ....? повреждения ?Orion писал(а): а я вот вчера не отделался.
т.е. если я еду за машиной скорой помощи, в очень крайне левом рядуvorvic писал(а): раз дядя на мегане допустил движение скутера справа, значит он не занял крайнее правое положение и должен был дать проехать скутеру
Меньше зомбоящик смотри...ведущая в студии засомневалась в этом
и тут адвокат, специально приглашенный в студии для дачи комментариев, и говорит - ситуация совсем не однозначная
раз дядя на мегане допустил движение скутера справа, значит он не занял крайнее правое положение и должен был дать проехать скутеру
и попросил всех быть внимательнее при поворотах направо
я очень даже согласен.Волков писал(а): Не в два, не в три, а не меньше чем в один ряд. И именно в один ряд они в идеале и должны ехать, а не переосмысливать творчески ПДД на свой лад, а потом становиться клиентами жестянщиков.
ну вот все и выяснилось, так все просто... а мы тут...escapeman писал(а): З.ы. А по Викингу - все просто. Если тот чел формально был на проезжей части, а не на обочине - виноват Викинг. Если он ехал хотя бы одной стороной авто по обочине - виноват он, т.к. при выезде с обочине должен уступить другим ТС, движущимся по обочине.
согласен, согласен - пытался добавить еще примеровescapeman писал(а): Меньше зомбоящик смотри...
Этого адвоката ссаными тряпками надо гнать.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
значит на обочинах ктонть да может быть24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Вы для начала в споре определитесь - мы о "нашей раше" или о пдд говорим?а это наша раша
Однозначность рулит - прижатцо в право, что бы и мысли ни у кого не было там проскочить + поворотник.и я рассматриваю ситуацию, когда кто-то уже нарушил - едет по обочине, влезает справа на скутере, другой машине...
рассматриваю с точки зрения что надо сделать, чтобы не быть виноватым
Это вообще ни о чем - везде где-то, кто-то есть.значит на обочинах ктонть да может быть
Viking писал(а): Уточню - машина его полностью не помещалась справа.
Viking писал(а): Частично он заехал за край дороги, и видимо хотел перескочить справа используя площадь дороги справа.
сам боюсь...Viking писал(а): трамвай - это страшная гадина, не мог же я к ней прижиматься.
о ситуации описанной выше, в которую попал Vikingescapeman писал(а): Вы для начала в споре определитесь - мы о "нашей раше" или о пдд говорим?
вариант уже рассматривался - не интересноescapeman писал(а): По нашей раше - Викинг дал сто баксов - стал прав. Тот дал двести - Викинг виноват.
подпишусь 8)Однозначность рулит - прижатцо в право, что бы и мысли ни у кого не было там проскочить + поворотник.
Смотреть в зеркала. Это в старых ПДД была фишка, что водитель едет и считает, что остальные соблюдают ПДД. Теперь такого нет - надо смотреть за себя и за того васю.и я пытаюсь понять что по пдд должен был делать Viking, чтобы не быть виноватым
зачем убрали? полезная очень штукаescapeman писал(а): Смотреть в зеркала. Это в старых ПДД была фишка, что водитель едет и считает, что остальные соблюдают ПДД. Теперь такого нет - надо смотреть за себя и за того васю.
надо смотреть за себя и за того васю
Убирал не я. Не факт, что полезно - ПДД все равно нарушают.зачем убрали? полезная очень штука
Согласен, моё упущение. Обычно всегда смотрю, но тут даже представить не мог, что он полезет сбоку, теперь буду внимательней.escapeman писал(а):Смотреть в зеркала. Это в старых ПДД была фишка, что водитель едет и считает, что остальные соблюдают ПДД. Теперь такого нет - надо смотреть за себя и за того васю.
Не обязательно выезжать на обочину, достаточно просто быть рядом с ней. Все кто выезжает с обочины создают помеху движению и так же считаются виновными.JINY писал(а): .е. при правом повороте нужно заблаговременно сместиться на обочину, чтобы никто не подлез оттуда? Если в этой позе тебя застанет гаец - то автоматом попадаешь на "движение по обочине".