Страница 24 из 332

Добавлено: 26 апр 2006 16:44
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Да, да, да....адин Акуз со своим аутосорсингом у нас на нобелевскую тянет... :lol:
аутсорсинг это не моё изобретение

Добавлено: 26 апр 2006 16:45
escapeman
Или как всегда промолчишь ибо возразить тебе по делу нечего?
Во ты гонишь то :lol: Это когда это я молчал? :lol: Миня фсегда семеро держали, пока ты мычал тут со своим "мне пох"... ;)
форд американский а как ты объяснишь модели чисто европейcкие? или чисто ипонские?

И ответишь на вопрос, предприятия форд во всеволжске является российским? т.е. российским юридическим лицом и относится ли это преприятие к автомобильно промышлености?
Значит это русский, а если более конкретно - российский автомобиль. Вопросы есть исчо? :lol:

Добавлено: 26 апр 2006 16:45
escapeman
аутсорсинг это не моё изобретение
Естественнна, тебе до такого, как до Китая раком... :lol:

Добавлено: 26 апр 2006 16:46
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Во ты гонишь то :lol: Это когда это я молчал? :lol: Миня фсегда семеро держали, пока ты мычал тут со своим "мне пох"... ;)
почитай на мои посты на пред.дущих страницах где я к тебе обращался с вопросами.

Добавлено: 26 апр 2006 16:50
escapeman
Аскольд Возопилов
почитай на мои посты на пред.дущих страницах где я к тебе обращался с вопросами.
У тя как с мозгом то, сафсем клинит?
Я седня здесь кроме последних постов и не писал :blink: :lol:
Пипец....Иди воздухом подыши...



:moder: Предупреждение от модератора :moder:

Добавлено: 26 апр 2006 16:51
Господин ПЖ
escapeman
страница 53, так что иди сам подыши

Добавлено: 26 апр 2006 16:53
Волков
Аскольд Возопилов писал(а): на первые две мои цитаты что нибудь можешь возразить?
Конечно могу. Макдональдс например давно уже ваяет свои бутеры из продуктов, выращенных на подмосковных предприятиях, из Щаповского молока, русскими работниками. И платит налоги в российскую казну. Однако ещё никому не пришло в голову называть его русской пельменной. Потому-что сам продукт, и технологии, и оборудование - американские, да и сама структура производства и взаимоотношения сотрудников оттуда же.

Добавлено: 26 апр 2006 16:54
Акела
Аскольд Возопилов писал(а):trial
все таки народу у нас тупой аж просто звиздец как
ППКС!
:D

Добавлено: 26 апр 2006 16:55
Господин ПЖ
Волков
а кто-то назвал макдональдс пельменной?
все таки какие противоречия м оиз словах где я говорил о том что ФФ продукт отечественного автопрома если сам предприятие относится к автомобильной промышленности и сам по себе явялется российским юр.лицом?

Добавлено: 26 апр 2006 16:57
escapeman
Ты хочешь сказать что завод форда во всеволжске не относится к автомобильной промышленности? Если нет тогда к какому виду промышленности его можно отнести? Может быть к легкой или пищевой?
И где я говорит то что ФФ русский автомобиль?
Дык тебе уже сказал - ты не говорил, што ФФ - русский авто, ты говорил, што это отечественный автопром. Причем в одном посте, одно законченное предложение (штоб про контекст не говорил).
А патом спросил, с чего это ФФ русский авто.

Так вот я те предлагаю выбрать из двух имеющихся вариантов:
ФФ - отечественный автопром => ФФ - русский авто. В этом случае тибе надо идти продышатца, т.к. ФФ такой же русский авто, как и БМВ...
ФФ - не отечественный автопром => ФФ - не русский авто. В этом случае тибе надо идти продышатца, т.к. получаетца фсе што ты кропал тут раньше - фигня и ФФ - не отечественный автопром.
Смешивать эти понятия не получитца, т.к. ты же не будешь щас спорить, што БМВ - не немецкий авто, а ниссан не японский...
Абидна, но ты сам сибя загнал в тупик своей тупкой ;)

Добавлено: 26 апр 2006 17:04
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Дык тебе уже сказал - ты не говорил, што ФФ - русский авто, ты говорил, што это отечественный автопром. Причем в одном посте, одно законченное предложение (штоб про контекст не говорил).
продукт отечественногоь автопрома, если бы точным
escapeman писал(а):А патом спросил, с чего это ФФ русский авто.
если быть точным спроси почему некоторый считают что я думаю о том что ФФ русский авто, один афтар даже думал что я считаю что это 100% русский афто (а такие вообще есть?)
escapeman писал(а):Так вот я те предлагаю выбрать из двух имеющихся вариантов:
ФФ - отечественный автопром => ФФ - русский авто. В этом случае тибе надо идти продышатца, т.к. ФФ такой же русский авто, как и БМВ...
ФФ - не отечественный автопром => ФФ - не русский авто. В этом случае тибе надо идти продышатца, т.к. получаетца фсе што ты кропал тут раньше - фигня и ФФ - не отечественный автопром.
Смешивать эти понятия не получитца, т.к. ты же не будешь щас спорить, што БМВ - не немецкий авто, а ниссан не японский...
Что за продукт ФФ я сказал выше и почему, ибо это полноценное сборочное предприятие не отчиающееся о других заводов мира, где производят окончательную сборку авто, по большому счету к этому даже можно притянуть и автотаз.
ФФ это интернациональный автомобиль причем как от проектирования модели так и до производстав, окончательная сборка которого сделана в России.

Добавлено: 26 апр 2006 17:06
Волков
Аскольд Возопилов писал(а): все таки какие противоречия м оиз словах где я говорил о том что ФФ продукт отечественного автопрома если сам предприятие относится к автомобильной промышленности и сам по себе явялется российским юр.лицом?
А противоречия самые простые. Владелец торговой марки Ford. Компания Ford Motors из США. Кстати они ещё владеют торговыми марками: Lincoln, Volvo, Daimler, Jaguar, Land Rover и Aston Martin.
Кто владелец торговой марки - того и продукция. Или ты сейчас начнёшь утверждать что твоя автомагнитола Панасоник - китайский брэнд?

Добавлено: 26 апр 2006 17:08
escapeman
если быть точным спроси почему некоторый считают что я думаю о том что ФФ русский авто, один афтар даже думал что я считаю что это 100% русский афто (а такие вообще есть?)
А мне без разнитцы што думают сейчас другие - ты утверждал, што это отечественный автопром, а патом спросил почему ФФ - русская авто...
Что за продукт ФФ я сказал выше и почему, ибо это полноценное сборочное предприятие не отчиающееся о других заводов мира, где производят окончательную сборку авто, по большому счету к этому даже можно притянуть и автотаз.
ФФ это интернациональный автомобиль причем как от проектирования модели так и до производстав, окончательная сборка которого сделана в России.
Не разводи демагогию...
Ты скажи четко - ФФ - русский авто или нет, российский автопром или нет?
А не кого там можно притягивать и куда... :D

Завтра приду - проверю :lol: :ciggy:

Добавлено: 26 апр 2006 17:10
Господин ПЖ
Волков
Кстати насколько я знаю есть и Ford Motors Europe.

И это я вот пиво пью Левенбрау, сёдня даже с бумбычем про это говорили, оно сварено в питере, она какое немецкое или отечественное, я всеж думаю что отечественное.

А магнитола моя китайская, там честно об этом написано, но при этом явялется качественным продуктом.

Добавлено: 26 апр 2006 17:11
Господин ПЖ
escapeman
Повторятся нет смысла, я все выше описал, сколько бы ты не придерался к словам, доказать что я не прав не сможешь.

Добавлено: 26 апр 2006 17:12
escapeman
И это я вот пиво пью Левенбрау, сёдня даже с бумбычем про это говорили, оно сварено в питере, она какое немецкое или отечественное, я всеж думаю что отечественное.
Ну воопщем понятна....
Ниссан - англицко-испанская афта....
БМВ и ФФ - русские...
Хаммер, скора тоже станет типично русским...

Клиника...што и требовалось доказать...

Дасвидания, дорогие телезрители, на этой мажорной ноте мы и заканчиваем свой репортаж (с) :lol:

Добавлено: 26 апр 2006 17:16
Господин ПЖ
escapeman
правильно ли я вас понимая что мой китайский панасоник всеж не китайский а ипонский?

Добавлено: 26 апр 2006 17:45
Волков
Аскольд Возопилов
Хоть я и не escapeman, но отвечу за него. Разработка модели твоего панасоника японская, технология производства японская, оборудование наверняка тоже. Только произведено в Китае, чтобы удешевить производство за счёт более дешёвой рабочей силы.

Аналогичная ситуация была и на ВАЗ-е в начале 70-х, когда там Фиат-124 начали производить. Только под маркой "Жигули". Вот именно тогда он и перестал быть итальянским Фиатом, а стал нашими Жигулями "копейкой". Даже несмотря на то что по первости там всё было итальянское.

Добавлено: 26 апр 2006 17:51
Господин ПЖ
Волков
Кстати не факт что разработка в ипонии, не так давно читал что у панаса есть ислед.центры и в сша и в европе. технологии производства не думаю что они отличаются от других производителей.

И все таки это панас какой он китайский или ипонский?

Выше я тебе говорил про пиво левёнбрау, оно кстати в отличии от того-же ФФ где только 25% локализации российской, полностью делается из российских "комплектующих" оно какое немецкое или отечественное?

Добавлено: 26 апр 2006 18:02
Волков
Аскольд Возопилов
Кому принадлежит брэнд - того и товар.

Добавлено: 26 апр 2006 18:21
Господин ПЖ
Волков писал(а):Кому принадлежит брэнд - того и товар.
Значит все таки ипонский!!! Ура!!!

И еще насчет брэндов вот теже мазда и вольво принадлежат форду они теперь тоже амириканские автомобили?

з.ы. и пыво тож нимецкое! да и фиг с ним что ищ солода второго сорта сделано!

Добавлено: 26 апр 2006 18:23
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Акуз, думает, што щас он нас на противоречии поймает :lol:

Не тужься...
форд - американский автомобиль, бмв - немецкий, таз - русский...
Форд - американский автопром, бмв - немецкий, таз - отечественный...
Если ты пытаешься скрестить эти понятия - иди погуляй - подыши свежим воздухом....мож полегчает...
И ктстати не вы ли господин ескейпмэн ранее говорили что европейскими модели форда не считаети амириканскими? (фраза звучала примерно так)

Добавлено: 27 апр 2006 09:33
Insight
Аскольд Возопилов писал(а): Я считаю что форд фокус отечественного производства.
вооот! С этого и надо было начинать. Только ты забыл добавить к своим постам ИМХО. Извини друг, но твой рассуждения напоминают терки бабок, возле подъезда. Считать ты можешь все, что угодно, но независимо от твоего сугубо субъективного, основанного на домыслах и желтой прессе мнения, существует объективная реальность, которая безоговорочно утверждает, что ФФ2 европейский автомобиль, вне зависимости от того, где он собран.

Добавлено: 27 апр 2006 09:44
Spurt
щас Аскольд Возопилов
начнет ссылаться что Россия это тоже Европа...:)

Добавлено: 27 апр 2006 09:48
Insight
escapeman писал(а): Дык тебе уже сказал - ты не говорил, што ФФ - русский авто, ты говорил, што это отечественный автопром. Причем в одном посте, одно законченное предложение (штоб про контекст не говорил).
А патом спросил, с чего это ФФ русский авто.

Так вот я те предлагаю выбрать из двух имеющихся вариантов:
ФФ - отечественный автопром => ФФ - русский авто. В этом случае тибе надо идти продышатца, т.к. ФФ такой же русский авто, как и БМВ...
ФФ - не отечественный автопром => ФФ - не русский авто. В этом случае тибе надо идти продышатца, т.к. получаетца фсе што ты кропал тут раньше - фигня и ФФ - не отечественный автопром.
Смешивать эти понятия не получитца, т.к. ты же не будешь щас спорить, што БМВ - не немецкий авто, а ниссан не японский...
Абидна, но ты сам сибя загнал в тупик своей тупкой
Я тебе больше скажу. Акуз слил на одну тему два раза. Один раз назвав ФФ отечественным авто, а второй раз назвав машину ФФ??? - отчественным автопромом, что по себе нонсенс, т.к. машина - это совсем не автопром. Но даже если не придирацца к словам, и заглянуть в глубь корявой мысли Акуза, то, что он имеет ввиду, что предприятие собирающее ФФ2 во Всеволожске является отечественным автопромом. Тут ты Акуз сливаешь в очердной, уже совсем не смешной раз. Так как это предприятие со 100% американским капиталом.Читай!
Акузина, если бы мы с тобой спорили на пиво, ты бы уже разорился :lol:

Добавлено: 27 апр 2006 09:50
Insight
Spurt
Лучше сразу пусть говорит, что мы все живем на одной планете и все люди братья

Добавлено: 27 апр 2006 12:27
дасвидос :)

Добавлено: 27 апр 2006 12:30
escapeman
И ктстати не вы ли господин ескейпмэн ранее говорили что европейскими модели форда не считаети амириканскими? (фраза звучала примерно так)
Ва-первых найди эту фразу, а не "звучала примерно так".

А, во-вторых, тебе своим мозгом ниасилить той мысли, што ефрофорд - мною может и не считаетца за америкоса (тока я не припомню где я такое говорил), но от этого он остаетца американской авто.
Это фсего-лишь вопрос личных пристрастий и вкусов...
Это только ты можешь выдавать свои домыслы за истину - во што тибя носом и ткнули пару постов выше...

Добавлено: 28 апр 2006 07:06
дасвидос :)
Subaru WRX STI - опыт эксплутации в отечественных условиях

Предлагаем Вашему вниманию довольно забавный (и довольно спорный) обзор собственной машины, написанный владельцем иконы всех городских гонщиков Subaru WRX STI.
Орфография и стилистика автора сохранены.

ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.

Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.

Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.

Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».

А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.

Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.

Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.
Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».

Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.

Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.

Добавлено: 28 апр 2006 09:26
Господин ПЖ
Inside писал(а):существует объективная реальность, которая безоговорочно утверждает, что ФФ2 европейский автомобиль, вне
зависимости от того, где он собран.
а я разве это отрицал?

Добавлено: 28 апр 2006 09:28
Господин ПЖ
Inside писал(а):Я тебе больше скажу. Акуз слил на одну тему два раза. Один раз назвав ФФ отечественным авто, а второй раз назвав машину ФФ??? - отчественным автопромом, что по себе нонсенс, т.к. машина - это совсем не автопром. Но даже если не придирацца к словам, и заглянуть в глубь корявой мысли Акуза, то, что он имеет ввиду, что предприятие собирающее ФФ2 во Всеволожске является отечественным автопромом. Тут ты Акуз сливаешь в очердной, уже совсем не смешной раз. Так как это предприятие со 100% американским капиталом.Читай!
Акузина, если бы мы с тобой спорили на пиво, ты бы уже разорился :lol:
Дай хоть одну ссылку где я говорил о том что ФФ отечественный авто.

Состав акционеров тут ни причем, проедприятие является российским юрилическим лицом или ты думаешь что это не так?

Добавлено: 28 апр 2006 09:29
Insight
Аскольд Возопилов
смени пластинку, Акуз признай, что ты не прав и все, будешь выглядеть достойно...

Добавлено: 28 апр 2006 09:35
Insight
Аскольд Возопилов писал(а): Дай хоть одну ссылку где я говорил о том что ФФ отечественный авто.
Я считаю что форд фокус отечественного производства.
Тогда вопрос, что подразумеваешь по словами "отечественного производства" и "отечественный авто"
Аскольд Возопилов писал(а): Состав акционеров тут ни причем, проедприятие является российским юрилическим лицом или ты думаешь что это не так?
Ну и что, что оно зарегестрировано в России, это ничего не меняет.

Добавлено: 28 апр 2006 09:35
Господин ПЖ
Inside
Да ни вопрос легок признаю, только скажите на каком предприятие выпущен конечный продукт по названием ФФ, оно российское? Оно автомобильное?

Добавлено: 28 апр 2006 09:38
Insight
Автомобильное, предприятие не российское