А где я говорил про сидеть и не видеть? За базар ответить можете?Как можно сидеть иначе и не видеть в зеркало обстановку сзади, ума не приложу

Модератор: Plague
А где я говорил про сидеть и не видеть? За базар ответить можете?Как можно сидеть иначе и не видеть в зеркало обстановку сзади, ума не приложу
Так а чего доказывать тогда, что заднее стекло чистить не надо? Его в зеркало всегда видноSinteZ писал(а):А где я говорил про сидеть и не видеть? За базар ответить можете?
Ничего не понял. Куда запрокинуто? Почему смотреть не на что? Я салонным в основном и пользуюсь.SinteZ писал(а):что за этим стеклом смотреть не на что. Салонное зеркало почти всё время запрокинуто
На них рычажки присутствуютКуда запрокинуто?
Т.е. типа: "Включаю указатель поворота, считаю до трёх ииии...."?Я салонным в основном и пользуюсь.
Не на всех, у меня нет рычажка.SinteZ писал(а): На них рычажки присутствуют![]()
А еще полезно посмотреть в зеркало заднего вида перед торможением, чтобы не поймать в бампер шумахераSinteZ писал(а): Т.е. типа: "Включаю указатель поворота, считаю до трёх ииии...."?
сочувствуюу меня нет рычажка.
Если страшно, брось взгляд лево-право по зеркалам и тормози, но заблаговременно. А проезжать поворот из-за висящего сзади шумахера пытающегося увидить на тебе букву Ш, никто не станет.А еще полезно посмотреть в зеркало заднего вида перед торможением, чтобы не поймать в бампер шумахера
Значит на шарниреshell писал(а): Не на всех, у меня нет рычажка
если у зеркала есть монохромное автозатемнение - рычажка нет в 99%.. автопрофям и супергонщегам с шикарными комплектациями)Андрей221 писал(а):Значит на шарниреshell писал(а): Не на всех, у меня нет рычажка
Пора будет, когда скидки будут.papa_jons писал(а):пора ?![]()
Спасибо за предложение! Обратимся.Линка писал(а):1200= комплекс для форумчан до R16 включительно (и h больше 50)
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по записи!!
Против химии не попрешь. Помимо очевидного, у людей с летней резиной включается еще и летний режим езды, который сейчас противопоказан, ибо кто поумнее, смотрит статистику http://weatherarchive.ru/Temperature/Moscow/March-2017 , а не снежинки выглядывает по утруЛинка писал(а):Из года в год толпы людей во что-то и непонятно зачем веруют, другие толпы думают, что кто-то во что-то нелепое верует и веруют сами в другое нелепое. А отскребают все равно тех, кто без мозгов, не зависимо от верований.
Тарсиус, дружище! Кто поумнее, те не смотрят статистику, а умеют (или учатся, если не умеют) ездить на машине.Tarsius писал(а):ибо кто поумнее, смотрит статистику
Это против "мозговой" химии не попрешь. Считать что "снежинка" спасет при температуре вокруг нуля тоже смешно. Особенно клацая шипами по асфальту))Tarsius писал(а):Против химии не попрешь.
Я не спорю, что можно на летней и в минус 40 без аварий доехать до дома. Но как бы есть вопрос, который ставит по сомнение саму суть этой идеи: зачем?Aviator писал(а):Кто поумнее, те не смотрят статистику, а умеют (или учатся, если не умеют) ездить на машине.
В этот период лучше "всесезонка", но у единиц три комплекта резины. Плохо и на зимней, но на летней еще хуже. Все мы тут собрались профи с многолетним опытом и с навыком экстремального вождения, коль уж имеем свое мнение, да вот только 95% других водителей не обладают этими навыками, и проблема в том, что переобуваются они, а не мы, начитавшись форумов. Они же ездят на "сликах" из отслужившей свой век резине и считают, что у них гоночная шина. Исходя из чего и следует подкорректировать сужденияЛинка писал(а):Считать что "снежинка" спасет при температуре вокруг нуля тоже смешно.
Поэтому, я остаюсь верен убеждению, что в городе "липучка рулит". Всю зиму слякоть на дороге. А в сильный гололед и шипы не спасут. На липучке катаюсь спокойно до конца апреля, начала мая и не парюсь. На счет износа, восьмой сезон уже колесам, а на протекторе "4" и "6" еще читаются )) Шины Nokian Hakkapeliitta RЛинка писал(а):Особенно клацая шипами по асфальту))
согласен на все 100escapeman писал(а):шипы раз в год выручают - тупо с 30 кмч в пол и сидел ждал - доеду-не доеду. Не доехал 20 см. На шипах такого не было. Хотя липучка в течение года прям вот негатива не вызвала, но вот это тупое скольжение даже не по льду, а по асфальту с легким наносом снега - очень не приятно.
Согласенpapa_jons писал(а):согласен на все 100escapeman писал(а):шипы раз в год выручают - тупо с 30 кмч в пол и сидел ждал - доеду-не доеду. Не доехал 20 см. На шипах такого не было. Хотя липучка в течение года прям вот негатива не вызвала, но вот это тупое скольжение даже не по льду, а по асфальту с легким наносом снега - очень не приятно.
много ездил на липучке, да хорошо, ничего не гремит и в межсезонье супер
НО, есть такие моменты, когда шипы ничем не заменить![]()
теперь только шипы
К хорошему привыкаешь быстроЧеловек 1 писал(а):Чтож все такие нежные то пошли, уже аж клацканье шипов раздражает.
Выж тут все на наножипах, с наношумоизоляцией вроде и то ноете.![]()
Сколько лет ездил на зубиле и на шипах, так ни разу даже внимания на этом не заострял.
Три года назад на фабии тех осмотр проходил в Беларусии на улице прогрелось до + 15, думал переобусь после прхождения, липучкой не оттормазился на стенде, съездил переобулся на лето и только тогда смог пройти тех осмотр.Tarsius писал(а):Из года в год толпы людей свято веруют, что снежинка на зимней резине означает, что она создана для передвижения по снегу, и еще несут это заблуждение в массы, а потом трупы соскребают в поворотах
У всего есть крайности. Переобуваться надо, когда среднесуточная температура устаканится как минимум на отметке +5 градусов. Тогда хотя бы после того как помоют дороги (а их в Бутово уже моют (!)), не попадешь на лед перед светофором или пешеходом в часы-пик на задубевшей летней резине, а попадешь на мягкой зимнейАлексей614 писал(а):на улице прогрелось до + 15
а меня раздражают прилетающие в лобовое шипыЧеловек 1 писал(а):уже аж клацканье шипов раздражает.
Так уж прям много прилетело?Дафна писал(а):а меня раздражают прилетающие в лобовое шипы