Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если все так будет продолжаться, то Подольск ак.1788 сократит рейсы-маршруты, а Мосгортранс увеличит расписание 462, 864 и 1004. Так по-немногу начнется передел рынка транспорта.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Так это ж хорошо и замечательно. Давно ждем увеличения рейсов того же 1004, обращения ни раз писали в столичный дептранс, пока без сдвигов.
А барыги из воробьевского Мострансавто пусть утонут в своей тарифной жадности.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Но мне почему-то кажется, что со временем - после возведения дорог в Новой Москве, маршрут 1004 может измениться, и он пойдет чисто по Москве, так же как и 462 и 864. Этого не произойдет, если число областных маршрутов (в том числе и Автомигов) сократится из-за убытков, что неизбежно уже сейчас при отправке их от Лесопарковой, но и при вводе МЦД. Ввод МЦД в 2020 г. (уже, кстати, называют этот срок) сведет на нет необходимость в 407 и 516 маршрутах
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Чем ниже конкуренция, тем выше цены и хуже качество, закон рынка.
А "гос", "гор", "мос" не способны конкурировать даже друг с другом.
Лучшее, что может сделать государство это убраться вобще из экономики.
В странах где это поняли, частники уже запускают ракеты на Марс и строят сверхзвуковое метро, безо всяких петиций от трудящихся и на свои собственные деньги причём, повышая при этом ВВП и платя налоги.
Где не поняли всё пишут чиновникам и надеются, что они им чего-то введут в следующей пятилетке.
То ли Португалию перегонят, то ли автобус до Москвы пустят.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
universal, ну хорош зеленью пестрить, реально глаз режет.
Там кажись и правило есть шрифтом и цветом не злоупотреблять.....
Там кажись и правило есть шрифтом и цветом не злоупотреблять.....
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Москва не будет возить областную лимиту, тем более за свой счёт и в убыток себе. Особенно это касается 1004, сомнительно, что восьмидесятикилометровый маршрут может работать хотя бы в "ноль"
Угу, в частности перестать субсидировать колхозные маршруты, поотменять их из-за нерентабельности, во имя конкуренции конечно же. Уходя - уходить!universal писал(а): ↑21 сен 2018 21:35 Лучшее, что может сделать государство это убраться вобще из экономики.
В странах где это поняли, частники уже запускают ракеты на Марс и строят сверхзвуковое метро, безо всяких петиций от трудящихся и на свои собственные деньги причём, повышая при этом ВВП и платя налоги.
Много "в тех странах" ракет на Марс и веток сверхзвукового метро нынче запустили?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А у нас частники будут возить одни только Кузнечики до метро, на этом вся конкуренция и закончится.

"Невидимая рука рынка всё расставит на свои места" - это мы уже слышали. Не работает у нас.
Вот троллейбусы выбросить, вместе с дорогущей по обслуживанию инфраструктурой и поменять их на автобусы - это да.
Последний раз редактировалось Aviator 21 сен 2018 23:12, всего редактировалось 2 раза.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Кстати, 1004 маршрут очень даже прибыльный, чего только стоит посадка в него хотя бы одного Бутово Парка!Москва не будет возить областную лимиту, тем более за свой счёт и в убыток себе. Особенно это касается 1004, сомнительно, что восьмидесятикилометровый маршрут может работать хотя бы в "ноль"
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вряд ли он убыточный, народу много ездит даже в непиковые часы.
Единственное, что сейчас замедляет этот замечательный маршрут - неспособность пока областных властей реконструировать два участка своей дороги: от Щербинки до моста и от Южопа до моста. Хотя, Пестов нам, помнится, еще в 2015 году род новый год рассказывал, как готовится проектная документация на участок от военкомата до столицы и вот-вот уже.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Не может быть прибыльным маршрут, который за день может намотать не больше 3-4 кругов. Вот какой нибудь 813 - может быть прибыльным, 1004 - никогда.
Количество пассажиров в автобусе - не показатель того, что маршрут будет хотя бы окупаться. Нужна высокая пассажиросменяемость и лучше всего относительно небольшая длина маршрута. Как, например, на подольских 3 и 13. Даже 9 подойдёт, с пассажиросменяемостью там тоже всё хорошо, как и с московскими магистральными маршрутами. На 1004 за пределами Подольска с этим всё печально.
А что до Бутово-парков, то эти бедолаги садятся на всё что останавливается на их остановках, вариантов немного, даже в климовский 868 набиваются стоячими
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
"Колхозные" маршруты нерентабельны,insolent_mouse писал(а): ↑21 сен 2018 22:54 Угу, в частности перестать субсидировать колхозные маршруты, поотменять их из-за нерентабельности, во имя конкуренции конечно же. Уходя - уходить!
Много "в тех странах" ракет на Марс и веток сверхзвукового метро нынче запустили?
Во-первых, потому что у многих граждан нет денег даже на автобусный билет.
А денег у этих граждан нет, потому что государство их деньги забрало, а потом раздало щедро само себе в виде субсидий.
Во-вторых, нерентабельным и убыточным становится вообще всё, чем начинает заниматься государство, даже банковская деятельность и нефтедобыча.
Начиная требовать всё больше и больше субсидий, для чего у граждан забирается всё больше денег, поэтому НДС уже 20%, а курс доллара 68 рублей, а хорошего настроения почему-то всё меньше и меньше.
До Марса полетела пока одна ракета, а вот на околоземную орбиту их частники, которым-то без году неделя, мотаются уже чаще и дешевле, чем из России, где "рос" и "гос" космос такой же убыточный, как и всё остальное, и стоит в очереди за субсидиями где-то между нефтедобычей и "колхозным" маршрутом.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
universal,
У нас Автомиг частный. Ездит теми же маршрутами, что и государственный Мострансавто, нового ничего или несущественный мизер. Машины, зачастую, хуже, чем у госконторы. Цены те же или дороже.
Конкурс на перевозки выигрывает один и тот же участник годами. Руководитель Мидзяновский - давно уже свой человек в разных администрациях и чиновничьих кабинетах.
Был частный перевозчик из Кузнечиков в Теплый стан, умер.
В столице всех частников разом взяли и обязали обновить парк, выбросить маршрутки, раскраситься в синий цвет и ездить по городским тарифам и льготам. Все побурчали недельку и сделали как хочет Ликсутов.
Ну и где тот эффективный частник, который положит на лопатки неэффективное государство?
Не работают у нас все эти умные теории из книжек. Во всё вмешивается российский нюанс.
У нас Автомиг частный. Ездит теми же маршрутами, что и государственный Мострансавто, нового ничего или несущественный мизер. Машины, зачастую, хуже, чем у госконторы. Цены те же или дороже.
Конкурс на перевозки выигрывает один и тот же участник годами. Руководитель Мидзяновский - давно уже свой человек в разных администрациях и чиновничьих кабинетах.
Был частный перевозчик из Кузнечиков в Теплый стан, умер.
В столице всех частников разом взяли и обязали обновить парк, выбросить маршрутки, раскраситься в синий цвет и ездить по городским тарифам и льготам. Все побурчали недельку и сделали как хочет Ликсутов.
Ну и где тот эффективный частник, который положит на лопатки неэффективное государство?
Не работают у нас все эти умные теории из книжек. Во всё вмешивается российский нюанс.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Такие маршруты государство субсидирует, потому что стоимость билета для удержания рентабельности будет такой, что дешевле будет такси заказать или купить машину. Может, оно конечно и неплохо, но Москва тогда превратится в Лос Анжелес (ну или Лондон с запретом въезда авто в пределы Садового кольца)universal писал(а): ↑22 сен 2018 01:51 "Колхозные" маршруты нерентабельны,
Во-первых, потому что у многих граждан нет денег даже на автобусный билет.
А денег у этих граждан нет, потому что государство их деньги забрало, а потом раздало щедро само себе в виде субсидий.
Во-вторых, нерентабельным и убыточным становится вообще всё, чем начинает заниматься государство, даже банковская деятельность и нефтедобыча.

Aviator,
Автомиг продали давно, теперь он часть Ранд-Транса - маршруткоконторы, которая явно не без протекции областных чиновников получила огромное количество маршрутов и выпустило множество новых микроавтобусов с джигитами за рулем.
Перевозчик, который возил народ до Теплого стана никуда не делся, он остался на внутригородских маршрутах. А сам кузнечиковской маршрут прикрыли из-за его нелегальности для московских чиновников.
Областные чиновники сейчас собираются ограничить эксплуатацию автобусов малой и средней вместимости старше 5 лет и большой вместимости старше 7 лет. В Мострансавто, скорее всего, скоро спишут оставшиеся десятилетние "гармошки" и на подходе Хендаи, такие же, как сгоревший на этой неделе лопасненский, которым уже стукнуло семь лет.
То, что при должной эксплуатации и ремонте автобусы могут проехать и дольше (ресурс двигателей современных отечественных автобусов рассчитан на миллион километров и это не предел) особо никого не волнует. А обновляться сейчас приходится всем, включая саму область - заменят немалое количество школьных ПАЗиков, разводящих учеников по сельским школам.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Коммерциализация транспорта не поможет, потому что у нас бизнес находится в зачаточной стадии. Что такое долгосрочные инвестиции и планирование, они не знают. Есть только здесь и сейчас и окупаемость в краткосрочном периоде. Если при первом сценарии в ЕС автобусы сейчас есть куда угодно и максимально часто, но по 2 евро за проезд в одну сторону, но у нас при аналогичном раскладе это будет чуть ли не 320 рублей стоить с таким менталитетом
Плюс ко всему активно развивающаяся кастовость общества сама навязывает маршруты типа "все микрорайоны на вокзал, а там валите нафиг" (и никаких маршрутов типа Силикатная-2 - Парковый, для того чтобы детей в поликлинику удобно возить), либо "вот вам вокзал на неудобном отшибе до ваших вокзалов, идите нафиг"
В той же Германии стремления к Берлину нет совсем у людей и берлинцев не считают сверхлюдьми, там очень сильная децентрализация и все стремятся к городам уровня наших Тулы, Рязани, жизни там в пригороде
Плюс ко всему активно развивающаяся кастовость общества сама навязывает маршруты типа "все микрорайоны на вокзал, а там валите нафиг" (и никаких маршрутов типа Силикатная-2 - Парковый, для того чтобы детей в поликлинику удобно возить), либо "вот вам вокзал на неудобном отшибе до ваших вокзалов, идите нафиг"
В той же Германии стремления к Берлину нет совсем у людей и берлинцев не считают сверхлюдьми, там очень сильная децентрализация и все стремятся к городам уровня наших Тулы, Рязани, жизни там в пригороде
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Яндекс-такси, оно частное, на рынке такси пока нет государства, стоит 1000 руб от Подольска до м. Южная.
если на 4 человека, то по 250 руб, но обратно оно пустое едет.
И работает в прибыль, и бьётся за пассажира и не получает субсидий.
А сколько стоит автобус?
Смотрим заказ и аренду автобусов в Москве и Московской:
http://bbus.ru/catalog/subclass/4?utm_s ... 5388806003
частная компания, автобусы на выбор, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Новый "Ман" 2017-2018-года на 50 человек от 1125 руб в час аренда.
если, например, нас на форуме соберётся 50 человек, мы можем скинуться по 22 рубля 50 копеек с носа, и доехать до метро!
(там 4 часа минимум ареда и тп, но я грубо сейчас считаю)
Даже я могу взять его в аренду на неделю, а это ещё дешевле будет, посадить своего кондуктора - да хоть сам сяду - и возить людей из Подольска в Москву и обратно, и через неделю я возьму в аренду ещё 10!
Да он и сам не глупей меня, сам бы встал на маршрут, и автовокзал бы построил, а почему же не встаёт?
Почему перебивается в интернете почасовыми заказами, а люди толпятся в "гос" и "мос" субсидируемых автобусах?
Да ему не дают просто!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сам задал вопрос про невидимую руку рынка, сам спросил, почему нет, сам ответил. И чего спрашивал, спрашивается?universal писал(а): ↑22 сен 2018 13:39 Даже я могу взять его в аренду на неделю, а это ещё дешевле будет, посадить своего кондуктора - да хоть сам сяду - и возить людей из Подольска в Москву и обратно, и через неделю я возьму в аренду ещё 10!
Да он и сам не глупей меня, сам бы встал на маршрут, и автовокзал бы построил, а почему же не встаёт?
Почему перебивается в интернете почасовыми заказами, а люди толпятся в "гос" и "мос" субсидируемых автобусах?
Да ему не дают просто!

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Так поликлиника там пока не работает. И судя по наблюдениям - не скоро еще заработает. Чего воздух возить?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
О, кстати.
В пятницу вечером у перекрестка "Ревпроспект/Рабочая улица" видел, что автобус 1052-го маршрута (при следовании к площади Славы) сильно надымил. Не начадил, поскольку выхлоп был светлый. Но надымил знатно!
В пятницу вечером у перекрестка "Ревпроспект/Рабочая улица" видел, что автобус 1052-го маршрута (при следовании к площади Славы) сильно надымил. Не начадил, поскольку выхлоп был светлый. Но надымил знатно!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сейчас на 410 еду до Аннино сидя в полупустом автобусе, это так загруженность упала или в это время всегда так?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В это время так не должно быть
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Все на машины пересели чтоли?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
И в 7.40 520 на той остановке был полупустой
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Интересно, с чего бы это [такое количество пассажиров]? Изменили же маршруты, курсировавшие до метро "Южная".
Последний раз редактировалось Дима Щ 24 сен 2018 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ,
Смотрите, проезд до метро на Мострансавто около 80 руб., а до Ново-Сырова 35 руб.
В итоге Ново-Сырово и Щербинка становятся перевалочными пунктами для спрямления маршрута
(35)+36 и метро за 19 руб., а на спутнике по 3-4 путям 35+44+36 руб.
Лесопарковая пойдет тем, кто работает в Черемушках или пересаживается в Обнинск с Т.стана (спецы Росатома), им лишних 80 руб. на подвоз раз в неделю не жаль.
Смотрите, проезд до метро на Мострансавто около 80 руб., а до Ново-Сырова 35 руб.
В итоге Ново-Сырово и Щербинка становятся перевалочными пунктами для спрямления маршрута
(35)+36 и метро за 19 руб., а на спутнике по 3-4 путям 35+44+36 руб.
Лесопарковая пойдет тем, кто работает в Черемушках или пересаживается в Обнинск с Т.стана (спецы Росатома), им лишних 80 руб. на подвоз раз в неделю не жаль.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Лесопарковая не подойдет никому, ибо риск застрять на МКАДе, легче в Москву слезть на Аннино и далее на Теплый Стан, а обратно ехать с БДД
ПС а сейчас дождь и как там стрять на этой ЛП мокнуть и ждать хзч
ПС а сейчас дождь и как там стрять на этой ЛП мокнуть и ждать хзч
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Пассажиры 520 и 406 маршрутов предпочитают электричку - благо 21 маршрут всегда полный
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А кто им мешает доехать до царей? Если экономия денег актуальна, то могли ведь пользоваться 1004 маршрутом совершенно бесплатно, имея московский проезднойНу от Покровской до Пражской под дождем 2 км шататься тоже не вариант.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1,
Автобусы едут в 2 раза дольше, а ведь кому-то нужна серпуховско-тимирязевская, исключение при движении на север (Петрашка или Алтуфьево), тогда Царицыно становится все же актуальнее.
Многие также предпочитают Красный строитель при движении по СТЛ не далее Тульской.
Автобусы едут в 2 раза дольше, а ведь кому-то нужна серпуховско-тимирязевская, исключение при движении на север (Петрашка или Алтуфьево), тогда Царицыно становится все же актуальнее.
Многие также предпочитают Красный строитель при движении по СТЛ не далее Тульской.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Расписание с утра неудобное (большой интервал), график непрогнозируемый (вдруг опоздает), сколько ехать - рулетка (особенно с пробками Красная горка-Силикатная), ехать стоя (а лучше сидя).
А так бы, с удовольствием катался на 1004. Но, увы... С сидячей электричкой, если я выхожу в 7:40 из дома, в 9:20 я уже на Арбате. С автобусом от Родины так не получается.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Красный строитель в паре километров от Янгеля, особо не айс. Из автобусов 516, 520 пока держатся.
А Спутники будут ездить на новохохловской?
А Спутники будут ездить на новохохловской?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а что за проблема с соляркой для рейсовых автобусов???Утром не идут первые маршруты, типа они в очередях на заправках??? Не просветите???
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вообще-то там 1 км, можете вектор на карте яндекса отложить.
Спутники никогда не останавливают на МЦК. Предположительно введут только Текстильщики, переход на ТКЛ, будущую БКЛ. Об этом будет речь, только после достройки 3-4 путей Каланчевская-Люблино.
Интересно поступили с Окружной, останавливаются все включая аэроэкспрессы по той же цене 500 руб., кроме рэксов Дубна.
Последний раз редактировалось Еврон 01 окт 2018 18:49, всего редактировалось 4 раза.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Заправляются на газпромнефти рядом с автоколонной и там у них теперь какой-то затык с этой темой - очень долго бумажки оформляют. Застал это действо, когда заправлялся - водители басов матерились, что полдня тут потеряли.
Мы все участники регаты