Страница 228 из 780

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 13:10
Maximo
Александр (Саша) писал(а):
Дафна писал(а):по жаре, а деваться некуда - и кондер не выключишь
Вот откуда жара-то берётся: сами кондеями воздух греем! :)
тогда и двигатель нефига заводить, он тоже тепло излучает :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 13:20
Александр (Саша)
mfiv
Не, ну если летом бензина в 1,5 раза больше сгорает, то тепла тоже в 1,5 больше получается - потому зимой и холоднее. :D

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 13:24
Зубр
Александр (Саша) писал(а):Не, ну если летом бензина в 1,5 раза больше сгорает,
у кого в 1,5 раза больше сгорает? Эт с движком что то значит.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 13:31
Александр (Саша)
Зубр
Ага, преувеличил, но смысл тот же:
14,3. это зимой у меня 13

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 13:32
Maximo
Александр (Саша)
кпд кондея и печки почти одинаковы, а потому расход зимой с печкой и летом с кондеем будет одинаков, или почти :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 13:38
Александр (Саша)
mfiv
Просто кондеями ещё больше наружный воздух греем - об этом речь. :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 13:58
Maximo
да не отрицаю я это :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 14:52
Маска Крокодила
mfiv писал(а):кпд кондея и печки почти одинаковы, а потому расход зимой с печкой и летом с кондеем будет одинаков, или почти
можно поподробнее? Во-первых, как оцениваете КПД, во-вторых, при чем здесь вообще КПД.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 16:07
Maximo
Маска Крокодила писал(а):
mfiv писал(а):кпд кондея и печки почти одинаковы, а потому расход зимой с печкой и летом с кондеем будет одинаков, или почти
можно поподробнее? Во-первых, как оцениваете КПД, во-вторых, при чем здесь вообще КПД.
Понятие КПД я использовал как единицу оценки дополнительно истраченного топлива. Использование печки зимой и кондея летом практически равно повышает расход топлива.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 16:14
Маска Крокодила
mfiv писал(а):Понятие КПД я использовал как единицу оценки дополнительно истраченного топлива.
понятно :)
mfiv писал(а):Использование печки зимой и кондея летом практически равно повышает расход топлива.
да с чего же это? Тепло печки - абсолютно бесплатное: излишки тепла мотора, при необходимости, сбрасываются не во вселенную, а в салон. А вот про холод кондиционера так сказать нельзя.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 16:25
Maximo
Зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха. Если ты в -30 будешь сидеть часами в машине, или ползать по пробкам на холостых, то компьютер прост о будет повышать дозу горючего, что бы повысить температуру двигателя до нормальной. Если ездить на средних оборотах и мороз несильный, то тепла выделяемого двигателем вполне хватит и расход увеличиваться не будет.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 17:35
Маска Крокодила
mfiv писал(а):Если ты в -30 будешь сидеть часами в машине, или ползать по пробкам на холостых, то компьютер прост о будет повышать дозу горючего, что бы повысить температуру двигателя до нормальной.
это все не так. ну да ладно :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 20 июл 2010 17:53
papa_jons
Маска Крокодила писал(а):это все не так. ну да ладно :)
+1
mfiv
а включение печки также отрицательно влияет на тяговитость мотора ? ;)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 08:35
Maximo
papa_jons
нет конечно. :lol:
Маска Крокодила
Т.е. ты хочешь сказать, что зимой не бывает выстывания двигателя ? И что ему всегда хватает собственной силы трения чтобы поддержать свою температуру ? Тогда ответь на такой вопрос, когда летит термостат и ОЖ начинает гоняться только по большому кругу, температура движка нормальная и расход нормальный, особенно на трассе ? И ты хочешь сказать, что печка забирает " дармового " тепла ровно сколько можно, а не столько сколько ты задашь ? Если включить вентилятор на 4-ю скорость, то печка будет забирать тепла через свой радиатор гораздо больше , чем на 1-й и если из-за этого температура движка будет падать, , то термостат перейдет на короткий круг, копм при необходимости увеличит подачу топлива или поменяет характеристику смеси, что тоже влияет на расход. Тепло не такая уж дармовая энергия как это кажется.
п.с. хочу добавить, что на зимний расход конечно не только печка влияет, тут много факторов и внешних и внутренних.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 09:41
Маска Крокодила
mfiv писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что зимой не бывает выстывания двигателя ?
при исправном термостате, и если это не дизель, - нет, разумеется, не бывает никакого "выстывания" (если я правильно понял, то этим словом ты имел в виду понижение температуры ниже рабочей)
mfiv писал(а):И что ему всегда хватает собственной силы трения чтобы поддержать свою температуру ?
а какой еще ему может или должно хватать силы? Тепла, выделяемого при сгорании топлива даже на ХХ вполне достаточно для обогрева салона, важно не сбрасывать это тепло в атмосферу - для этого служит термостат.
mfiv писал(а):Тогда ответь на такой вопрос, когда летит термостат и ОЖ начинает гоняться только по большому кругу, температура движка нормальная и расход нормальный, особенно на трассе ?
когда что-либо "летит", многое может стать ненормальным. Речь об исправном двигателе и исправном автомобиле.
mfiv писал(а):И ты хочешь сказать, что печка забирает " дармового " тепла ровно сколько можно, а не столько сколько ты задашь ?
столько, сколько задашь, но не больше того, сколько можно :)
mfiv писал(а):Если включить вентилятор на 4-ю скорость, то печка будет забирать тепла через свой радиатор гораздо больше , чем на 1-й и если из-за этого температура движка будет падать, , то термостат перейдет на короткий круг, копм при необходимости увеличит подачу топлива или поменяет характеристику смеси, что тоже влияет на расход. Тепло не такая уж дармовая энергия как это кажется.
ну правильно, перейдет. Может и на первой скорости перейти - от температуры все зависит. Но при исправном термостате никакого падения температуры двигателя не будет, и, кстати, если уж такое произойдет (по причине неисправности того же термостата, к примеру), то никакой "комп" ничего поделать не сможет - увеличивать обороты двигателя он не будет, а именно это должно произойти, если хоть сколько-нибудь существенно увеличится количество сгораемого топлива. А самое главное, вспомни про автомобили без "компа" и подобного - старые добрые жигули, например. Не думаешь же ты, что там температура скачет, как попало :)
mfiv писал(а):хочу добавить, что на зимний расход конечно не только печка влияет, тут много факторов и внешних и внутренних.
влияет-то много, но печка практически ни при чем.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 10:03
Maximo
На старых добрых жигулях за температурой следит только термостат и датчик температуры, в современных авто эта система более сложна.
Температурные режимы эксплуатации авто каждый производитель рассчитывает на определенные климатические условия. В России и -50 бывает, что для всех авто нормой не является. Да и и -30 хватит , что бы двигатель работал в сложных условиях. Да, возможно доля печки в зимнем расходе и мала, но она есть. Но и доля кондея не столь уж велика. Как на тапок давить будешь, такой расход и получишь :D

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 10:55
Маска Крокодила
mfiv писал(а):На старых добрых жигулях за температурой следит только термостат и датчик температуры, в современных авто эта система более сложна.
кто за чем следит - дело десятое, а что тогда, что сейчас, температура двигателя регулируется только термостатом. Максимум, что могут делать иные системы - отключать по перегреву тот же компрессор кондиционера.
mfiv писал(а):Да и и -30 хватит , что бы двигатель работал в сложных условиях.
если двигатель прогрелся и работает при номинальной температуре, ему абсолютно плевать -30, или +30 за бортом. Никаких "сложных условий", в плане температурного режима собственно двигателя и, соответственно, расхода топлива, низкая температура окружающего воздуха не создает.
mfiv писал(а):Да, возможно доля печки в зимнем расходе и мала, но она есть. Но и доля кондея не столь уж велика.
да нет ее. Совсем нет. Есть некая доля работающего вентилятора отопителя, как любого другого потребителя, но она крайне незначительна. А вот кондиционер отбирает у двигателя на порядок больше, так как для охлаждения воздуха необходимо совершить и на порядок большую работу.

зы. если нет желания сильно вдумываться в физику процессов, то, как уже упоминал Папа_джонс, падение мощности при работающем кондиционере явно ощущается даже в мощных автомобилях, в то время как при отоплении салона зимой никакого подобного падения нельзя не заметить в принципе. Еще можно такой эксперимент провести: прокатись километров 100 (лучше больше) с работающим кондиционером по нормальной дороге сейчас, запиши расход топлива и зимой проделай там же то же самое с работающей печкой - результат тебя удивит :) Хотя, ничего удивительного в нем, конечно же, нет.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 11:19
Maximo
Маска Крокодила
Печка не создает отбор мощности, она не имеет компрессора, не имеет отдельного привода, но я не соглашусь, что температура окружающего воздуха и отбор тепла от двигателя не меняет условий работы двигателя и условий образования топливной смеси. Почему же тогда включение печки летом так эффективно в борьбе с перегревом ? Потому, что это эффективный отбор тепла от двигателя. Производитель, кстати, часто указывает на то, что использование кондея/печки и прочих устройств повышает расход топлива.
Зимой и летом проводить эксперимент я не стану. Я и так прекрасно знаю расход своей машины зимой и летом ) Летом чуток 7-10л/100 км. , зимой побольше на 1-2 литра.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 11:23
papa_jons
mfiv писал(а):Почему же тогда включение печки летом так эффективно в борьбе с перегревом ?
опять ты про поломатые машины :)
Производитель, кстати, часто указывает на то, что использование кондея/печки и прочих устройств повышает расход топлива.
да, как и включение магнитолы, фар и прочего электрооборудования ))
но это увеличение расхода настолько не значительно, что его не стоит брать в расчет ;)
а вот от кондея ощутимо падение мощности и расход ))

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 11:27
Maximo
papa_jons писал(а):
mfiv писал(а):Почему же тогда включение печки летом так эффективно в борьбе с перегревом ?
опять ты про поломатые машины :)
Производитель, кстати, часто указывает на то, что использование кондея/печки и прочих устройств повышает расход топлива.
да, как и включение магнитолы, фар и прочего электрооборудования ))
но это увеличение расхода настолько не значительно, что его не стоит брать в расчет ;)
а вот от кондея ощутимо падение мощности и расход ))
Опять :) потому что пример хороший.
2-3% это незначительно ? зимой это 300-500 грамм бензина на 100 км.
Хорошо, пусть будет так, ты не бери в расчет, а я буду учитывать :D

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 11:32
papa_jons
mfiv писал(а):2-3% это незначительно ?
я думаю меньше ))
зимой это 300-500 грамм бензина на 100 км.
т.к. паллитра на сотку- это уже кондеем попахивает ;)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 11:33
Зубр
mfiv
Сливайся. Они тебя щас задолбят. Особенно Маска :) .

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 11:39
papa_jons
mfiv писал(а):ты не бери в расчет, а я буду учитывать :D
попахивает историей, как один чел, купил шкоду
в комплектации которой не было кондера, заплатил 30-40 т.р за данную опцию..
... а в жару не пользовался, бензин экономил :D

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 11:58
Маска Крокодила
mfiv писал(а):Печка не создает отбор мощности
вот на этом месте остановись. Если нет отбора мощности - нет никакого дополнительного расхода. Закон сохранения энергии в чистом виде.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 12:50
Maximo
Маска Крокодила
papa_jons
Ладно, хватит теоретизировать :) Пожимаю руки, и остаюсь при своем мнении, каким бы оно ни было :D

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 13:03
Маска Крокодила
mfiv писал(а):Ладно, хватит теоретизировать
тебе предложили несколько сугубо практических вариантов, а теоретизируешь как раз ты, говоря по какой-то, непонятно откуда волшебно берущийся, "вклад печки" в некий загадочный "зимний расход" :)
mfiv писал(а):остаюсь при своем мнении
свое мнение - это очень хорошо, но только тогда хорошо, когда оно основано на прочном понимании сути процессов, относительно которых это мнение имеется :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 13:17
Maximo
Зимний расход есть в реальности, это не теория. Прогрев, загустевшая смазка, движение по заснеженным и обледенелым дорогам, шипованная резина, постоянное использование электроприборов. Уже немало для увеличения расхода :) Это я ещё про печку не упомянул :D
Мнение же, на то и существует, что свое. Правильное оно или нет, это моя забота. :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 13:30
Маска Крокодила
mfiv писал(а):Прогрев, загустевшая смазка, движение по заснеженным и обледенелым дорогам, шипованная резина, постоянное использование электроприборов. Уже немало для увеличения расхода
ну вот все это, в отличие от печки, объективно. Но как только ты прогрелся, проехал пару километров (чтобы смазка в подшипниках и всякой такое тоже прогрелась), выехал на расчищенную дорогу, выключил обогрев сидений, то расход сразу же станет практически таким же, как летом без кондиционера, а иной раз даже меньше, потому что КПД (в данном случае именно КПД :) ) мотора зимой выше из-за холодного воздуха. Но это уже высокие материи :) Хотя, не такие уж высокие - интеркулеры, например, ставят ведь в обязательном порядке на турбомоторы.
mfiv писал(а):Мнение же, на то и существует, что свое.
да не свое оно у тебя, это мнение - про печку. Это один из многочисленных и в свое время растиражированных "гаражных" мифов :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 13:36
Maximo
Маска Крокодила Под зимним расходом я суммарный имею в виду. Считая мгновенный можно сильно ошибиться. А посчитав все прогревы за день, выезд по колее из двора, вытаскивание соседа - получишь совсем другую цифру.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 13:58
zulu123
эээ
а может маска объяснит тогда зачем ставят забрала зимой как зимний комплект на мощные движки? когда двидок изначально на полную не работает ?
у меня например зимой при скоростях под 150 холодит движок без забрала. ставишь - все ок.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 14:21
Маска Крокодила
mfiv писал(а):А посчитав все прогревы за день, выезд по колее из двора, вытаскивание соседа - получишь совсем другую цифру.
безусловно. но печка в этих всех случаях тем более ни при чем :)
zulu123
Маска ничего не понял из того, что ты сказал, и, тем более, какое это отношение имеет к влиянию печки на расход.

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 14:25
Maximo
Маска Крокодила
Вот тебя заело :) Забудь ты уже про печку ;)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 14:32
Маска Крокодила
mfiv писал(а):Забудь ты уже про печку
да мне пофигу, но раз речь зашла :)

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 15:09
papa_jons
mfiv писал(а):Забудь ты уже про печку ;)
давайте тогда про влияние лишнего веса на влияние расхода- пыль/грязь на авто, не испаражнившиеся перед ездой водитель и паксы :D в теории думаю тоже влияет :D

что седня поразило! в рот печеньки блин!

Добавлено: 21 июл 2010 15:17
Dr.Schultz
papa_jons
после мойки машино всегда лучше едет! :D