Страница 223 из 312
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 15:18
Yury
Еврон писал(а):У тебя есть офиц. информация?
я уже 10 раз давал схему новых электричек, где строят 2 дополнительных пути, а не 1 как на Ленинградке
Еврон писал(а):как работают спутники по ярославской
там закончили строительство 2-х дополнительных путей?
Еврон писал(а):рязанскойи горьковской веткам
там тоже закончили уже строительство?
Еврон писал(а):Смысл в запуске экспресса для ускорения движения, а не только частоте. Как ты ускоришься с 14 остановками, если задача сделать путь движения до курского вокзала вместо 50 минут 25?
а вот тут самое интересное, ты не помнишь планов по переносу курка в Подольск?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 17:53
Еврон
Yury
На ленинградской сделали 3 и 4 путь до Крюково, на них ездят ласточки-экспрессы и сапсаны с поездами, на горьковской 3й только для РЭКСа, чижов и ласточек, на ярике и рязанке спутники и поезда по грузовым 3 и 4 давно гоняют.
СМИ, Собянин и Воробьев утверждают что они сотворили "метро" до Зеленограда и Химок и периодически до Твери.
В настоящий момент активная реконструкция идет на белорусской ветке, строят 3 и 4 пути, застряли на Филях пока. По-твоей логике ни одной ветки не сделано в московском узле, правильно понимаю? Тогда зачем ты говоришь про Подольск, прекрасно зная что курская ветка в последних очередях на реконструкцию?
Пока образцом служит ленинградская ветка. Сомневаюсь что на ярославской, рязанской что-либо поменяется, там пока хороший такт экспрессов в 15 минут, на павелецкой и горьковской спрос на экспрессы слабый, в планах есть строительство 4 пути, каков смысл возить воздух? На нашей ветке ковыряют только в Подольске, Калитники не снесли даже для МКЖД, на перегоне Люблино-Курский больших подвижек все еще нет.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 19:27
sporthd
Еврон писал(а):На нашей ветке ковыряют только в Подольске, Калитники не снесли даже для МКЖД, на перегоне Люблино-Курский больших сподвижек все еще нет.
Текстильщики еще ковыряют,не закончили
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 20:05
Еврон
sporthd писал(а):Еврон писал(а):На нашей ветке ковыряют только в Подольске, Калитники не снесли даже для МКЖД, на перегоне Люблино-Курский больших сподвижек все еще нет.
Текстильщики еще ковыряют,не закончили
Ну, если третью платформу там начнут возводить, будем радоваться. А пока только первые подвижки в Подольске.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 20:10
Yury
Еврон писал(а):sporthd писал(а):Еврон писал(а):На нашей ветке ковыряют только в Подольске, Калитники не снесли даже для МКЖД, на перегоне Люблино-Курский больших сподвижек все еще нет.
Текстильщики еще ковыряют,не закончили
Ну, если третью платформу там начнут возводить, будем радоваться. А пока только первые подвижки в Подольске.
а то что на Силикатной количество путей увеличили ты даже не заметил?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 21:56
Tarsius
Yury писал(а):а то что на Силикатной количество путей увеличили ты даже не заметил?
Где?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 22:46
Yury
Tarsius писал(а):Yury писал(а):а то что на Силикатной количество путей увеличили ты даже не заметил?
Где?

на всей станции пока что, смотри вдоль автосклада свежие фотки с свежим песком и новыми опорами для контактной сети
https://www.google.ru/maps/@55.4856155, ... !1e3?hl=ru
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 23:15
Tarsius
Yury писал(а):на всей станции пока что, смотри вдоль автосклада свежие фотки с свежим песком и новыми опорами для контактной сети
А, там. Ну новые пути - громко сказано. Тупик или отстойник новый - это да
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 июл 2016 23:59
Yury
Tarsius писал(а):Yury писал(а):на всей станции пока что, смотри вдоль автосклада свежие фотки с свежим песком и новыми опорами для контактной сети
А, там. Ну новые пути - громко сказано. Тупик или отстойник новый - это да
так их же расшири на 2 полотна, чтобы из старых тупикоп сделать новые пути
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 28 июл 2016 00:00
Андрей221
Tarsius
Ты на электричках ездишь вообще?
Не пробовал хотя бы от гривно до бутово доехать, много интересного узнаешь и увидишь. Ну ладно, хотя бы прокатись по маршруту Подольск - Силикатная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 28 июл 2016 00:16
Еврон
Yury писал(а):Еврон писал(а):На нашей ветке ковыряют только в Подольске, Калитники не снесли даже для МКЖД, на перегоне Люблино-Курский больших сподвижек все еще нет.
Ну, если третью платформу там начнут возводить, будем радоваться. А пока только первые подвижки в Подольске.
а то что на Силикатной количество путей увеличили ты даже не заметил?
Я вроде четко написал ковыряют только в Подольске, если ты не вкурсе это 6 станций курской ветки: Силикатная, Подольск, Кутузовская, Весенняя, Гривно, Львовская, относительные: Калинина Павелецкой и Сандарово окружной.
Важно когда снесут Калитники и начнется расширение мостов через Яузу и др. на перегоне Люблино-Курский вокзал.
Сегодня электры задерживались на 15 минут при движении в Подольск из-за гибели на рельсах мужчины в районе Щукина
http://ria.ru/moscow/20160727/1473003458.html
Странно, в метро произошел схожий случай и снова в СЗАО
http://360tv.ru/news/passazhir-pogib-na ... ole-65966/
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 30 июл 2016 18:02
Еврон
Yury
Твоя любимая Москва не выделяет денег на перенос Калитников, (а вы еще про Силикатная-2 по пиар-указке для продаж Мортона трындите), в итоге "Новохохловская" становится бессмысленной
http://forum.nashtransport.ru/blogs/loa ... entry=8692
Комментариев
#1 andreyby, 10.7.2016, 1:59
Транспортно-пересадочный узел без пересадки - это прекрасно. Да здравствует городская электричка, бессмысленная и беспощадная.
#2 Loader, 10.7.2016, 2:28
Все вопросы к РЖД. Это их полномочия - построить или не построить платформу.
#3 Vlad, 10.7.2016, 2:47
Цитата(Loader @ 10.7.2016, 2:28)
Все вопросы к РЖД. Это их полномочия - построить или не построить платформу.
РЖД построит, если будет финансирование от города. А с этим - швах.
#4 mihail11, 11.7.2016, 0:59
почему нет лифтов? какой к черту подъемник?
http://www.mkzd.ru/passengers/novokhokhlovskaya/
Транспортно-пересадочный узел «Новохохловская»
ТПУ «Новохохловская » расположен в Юго-Восточном административном округе в районах «Текстильщики» и «Нижегородский».
В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются: Третье Транспортное кольцо, ул. Новохохловская, ул. Нижняя Хохловка.
ТПУ «Новохохловская» после запуска движения по МКЖД будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Курское направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 30 июл 2016 18:18
Yury
Еврон
а можно объяснить по подробнее
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 30 июл 2016 18:37
Еврон
Yury писал(а):Еврон
а можно объяснить по подробнее
Что конкретно непонятного? Есть комментарии. Тебе известно кто финансирует строительство МКЖД, перенос Калитников южнее на 1,4 км?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 30 июл 2016 21:08
Yury
Еврон писал(а):Твоя любимая Москва не выделяет денег на перенос Калитников
да никому они не облакотились
Еврон писал(а):(а вы еще про Силикатная-2 по пиар-указке для продаж Мортона трындите)
скажем так Рязановское-1 для нужд не Мортон, а RDI
Еврон писал(а):http://www.mkzd.ru/passengers/novokhokhlovskaya/
Транспортно-пересадочный узел «Новохохловская»
ТПУ «Новохохловская » расположен в Юго-Восточном административном округе в районах «Текстильщики» и «Нижегородский».
В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются: Третье Транспортное кольцо, ул. Новохохловская, ул. Нижняя Хохловка.
ТПУ «Новохохловская» после запуска движения по МКЖД будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Курское направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа.
все логично так и задумывалось под городскую электричку до Подольска
всё логично и далее
Транспортно-пересадочный узел «Ярославская»
Расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы. Территория граничит с районами Ярославский, Ростокино и Свиблово. С востока к территории ТПУ примыкает Государственный национальный парк «Лосиный остров». Основными планировочными и транспортными связями являются проспект Мира, Ярославское шоссе, Северянинский путепровод.
ТПУ «Ярославская» будет обеспечивать пересадку на остановочный пункт «Северянин» Ярославского направления Московской железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт: реконструкция существующих и устройство новых остановочных пунктов, строительство отстойно-разворотной площадки вдоль проспекта Мира в сторону улицы Летчика Бабушкина.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 30 июл 2016 22:02
Еврон
Yury
Какая еще городская электричка, чем тебя эта не устраивает? В планах РЖД запуск экспрессов. Ну может частоту и количество пар увеличит и обновит составы привычных, 1 и 2 пути ведь станут свободнее
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 30 июл 2016 23:12
Tarsius
Еврон писал(а):В планах РЖД запуск экспрессов
Так что строят-то? Городскую электричку ("Силикатная - Курский" вокзал со всеми остановками раз в 10 минут в течение суток по первой половине, а пригородные электрички от Подольска без большинства остановок, кроме ключевых, по обычному расписанию) или все-таки только пути под экспрессы (от Подольска три-четыре раза в сутки, ну максимум раз в час при оптимистичном сценарии), а все остальное по-старому?
Мнения разные. Хотелось бы ссылки
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 31 июл 2016 00:08
Yury
Tarsius писал(а):Еврон писал(а):В планах РЖД запуск экспрессов
Так что строят-то? Городскую электричку ("Силикатная - Курский" вокзал со всеми остановками раз в 10 минут в течение суток по первой половине, а пригородные электрички от Подольска без большинства остановок, кроме ключевых, по обычному расписанию) или все-таки только пути под экспрессы (от Подольска три-четыре раза в сутки, ну максимум раз в час при оптимистичном сценарии), а все остальное по-старому?
Мнения разные. Хотелось бы ссылки
Ссылки на то, что строят городскую электричку я уже раза 2 давал тут, но проблема в том, что такую же электричку должны были сделать в химках, а пустили по факту пока что ласточки без остановок.
У Еврона, пока что, слово Ласточка, ассоциируется с Экспрессами, которые ходят в Нижний-Новгород, Тулу, Орел и т.д.
Но на МКЖД (МЦК) тоже должны запустить Ласточки в качестве городских электричек, но это не окончательный вариант, т.к. там обкатывают и обычные Рексы, и Новые Белые ЦППК -шные ЭД4 как то там.
Есть еще теория заговора, что РЖД хочет через МКЖД связать все московские направления, и ты бы мог ездить по Москве как в Токио, т.е. одна электричка у тебя по кольцу уходит в Мытищи, а другая в Химки и т.д.
Благодаря этому всему, Вокзалы и Грузовые терминалы можно перенести из центра Москвы в область, у кучу земли освободить в Москве.
А то что Листочка в химках ходит так временно, из-за того что были сроки и МКЖД и другие ветки пока что не построенны Еврон на корню отбрасывает, потому что в России нет ничего более постоянного, чем временное
как-то так ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 31 июл 2016 00:32
Еврон
Tarsius
Да, ты прав. Экспрессы - ласточка Подольск, Тула по 3 и 4 путям, туда же скорые Анапа например и грузовые, ласточка Курск. 1 и 2 пути старым пригородным или городским, а будет ли их больше неизвестно, Химки и Зеленоград частоты увеличения обычных не получили.
Yury
Я не путаю ласточки в роли скоро поезда как Курск (билет по паспортным данным широкий оранжевый, покупка в кассах дальнего следования) с пригородной ласточкой Крюково и Тверь.
У нас в роли Крюково будет Подольск, в роли Твери Тула, на белке Одинцово и Вязьма. Мечты мечтами, но РЖД деньги считает и такта в 10 мин. мы можем не получить все же. Если РЖД умудрится закольцевать Подольск с Крекшино на Киевский вокзал, а может и Киевский вокзал-Крекшино-Подольск-Курский-Павшино-Нахабино возможно только в этом случае что-то свершится о чем ты мечтаешь.
Лично я жду экспресс, чтобы до Курского с ветерком за 25 мин, а может и до Павшино за 50 минут, обычные же электры ходят и в принципе неплохо, обновить бы их состав, как эта ЭД4М Нахабино-Львовская модернизированная с кондиционерами и нвым салоном аля метро с желтой полоской на корпусе, см. фото.
Есть также вариант движения Подольск-Крюково, это уже впоследствии определится.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 31 июл 2016 01:19
Еврон
Как известно Курский вокзал планировали как четвертый на Комсомольской (Каланчевской) площади. Но, не сложилось, Казанская/рязанская ветка и Казанский вокзал, точнее их владельцы были против. Но, платформа все же осталась навсегда. Многие гости столицы даже не догадываются что этот "четвертый вокзал" может отправить их в Подольск, Красногорск и Одинцово.
Каланчёвская площадь могла обзавестись пятью вокзалами https://newsland.com/user/4296699618/co ... mi/4055471 http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=699715
В 1875 году Московская дума дала согласие на устройство конечной (тупиковой) станции Курского вокзала вблизи Каланчёвской площади. Если бы проект был реализован, то столица обзавелась бы площадью четырёх вокзалов. Истории было угодно сложиться так, что временная станция Курского вокзала осталась постоянной на века.
В январе 1875 года правительственный проект такой станционной постройки был передан на предварительное рассмотрение Думы. И 2 октября последняя ответила, что «не находит препятствий к осуществлению проекта устройства постоянной станции Московско-Курской железной дороги», но при этом указала на необходимость расширения Рязанского проезда по всему его протяжению.
Между станцией Московско-Рязанской железной дороги и полотном соединительного пути Курской и Николаевской железных дорог находился весьма узкий проезд - шириной от 5 до 7,6 сажени. Он всегда был очень тесным, но по нему шло напряжённое передвижение экипажей к трём железнодорожным станциям (вокзалам). Теснота стала ещё более ощутимой, когда по проезду были проложены рельсы Сокольничьей ветки конно-железной дороги.
Ещё в 1874 году Городская управа задумала расширить проезд, по крайней мере до десяти сажен. Не дремал и зоркий глаз обер-полицмейстера, который в 1875 году отмечал, что в тесном проезде существует опасность от столкновений экипажей с вагонами конно-железной дороги на крутом повороте под мостом соединительного пути. Для расширения Рязанского проезда надо было бы отрезать землю от двух железных дорог и двух местных владельцев: господ Стукена и Бровкина.
Предполагалось устройство постоянной тупиковой станции Московско-Курской железной дороги (как и соседние конечные станции Николаевской, Московско-Ярославско-Архангельской и Московско-Казанской железных дорог) на месте между Каланчёвской улицей и площадью таможни. С четвёртого вокзала пошли бы дальние поезда до Курска, Орла, Белгорода и Харькова и далее на юг. То есть нынешняя Площадь трёх вокзалов стала бы площадью четырёх вокзалов, а то и пяти вокзалов, если таковым считать Царский павильон, находившийся на месте современного остановочного пункта Москва-Каланчёвская.
Пока вопрос строительства четвёртого вокзала был актуален, Управа в течение трёх лет (1876-1878) давала отказы местным землевладельцам Стукену и Бровкину на какие-либо новые постройки у Рязанского проезда, причиняя им значительные убытки и ведя бесплодную переписку с правлением Московско-Курской железной дороги. По полным подсчётам, расширение проезда обошлось бы городу в 13694 руб. 90 копеек. Но были проблемы (затянувшиеся в решении до 1883 года) с передачей части земли от Рязанской железной дороги. Точка в этом деле была поставлена лишь приговором Думы от 25 октября 1883 года.
В итоге от строительства Курского вокзала на Каланчёвке городские власти отказались.
В московской жизни часто случалось так, что правительственное предписание сразу не исполнялось. Потому «временная станция» до сих пор принимает и отправляет свои поезда на Земляном валу в местности, называвшейся по ранее стоявшей там церкви - «у Николы Ковыльского». Кроме того, «временная станция» Курского хода дала постоянное место терминалу нижегородской линии взамен маленького вокзальчика за Покровской заставой на пересечении Нижегородской улицы и Рогожского вала. После выкупа Нижегородской железной дороги в казну правительства была создана Московско-Курская, Нижегородская и Муромская железные дороги, и Нижегородский вокзал решено было объединить с новым Курским вокзалом (который тогда был назван Курско-Нижегородским).
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 01 авг 2016 07:55
Hell-666
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 01 авг 2016 08:38
Yury
а наш то ничего не просит, сам все проблемы решает...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 01 авг 2016 14:45
Еврон
Yury писал(а):
а наш то ничего не просит, сам все проблемы решает...
А как он попросит, если еще за Щербинку в этом вопросе Собянин не решил.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 01 авг 2016 16:09
Yury
Еврон писал(а):А как он попросит, если еще за Щербинку в этом вопросе Собянин не решил.
так по факту на Щербинке действует БМ, поскольку там нет не было и не будет турникетов
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 01 авг 2016 18:27
Еврон
Yury писал(а):Еврон писал(а):А как он попросит, если еще за Щербинку в этом вопросе Собянин не решил.
так по факту на Щербинке действует БМ, поскольку там нет не было и не будет турникетов
Реконструкция ст.Щербинка уже началась. По-крайней мере плитку точно положат.
В пятницу ехал в Текстили, так машинист остановил на Москворечье, хотя Яндекс четко указывал Битцу и Москворечье без остановок. Впервые вижу такой уход от регламента движения.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 01 авг 2016 19:05
Yury
Еврон
да, погорячился я, строят турникеты во всю, павильоны сайдингом обшивают
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 10:44
Wh-Censor
Еврон писал(а):Реконструкция ст.Щербинка уже началась. По-крайней мере плитку точно положат.
Там вообще много интересного обещалось. Почитал плакат - стоящий чуть севернее платформы в область (фотку - увы - не сделал) - где про опассажиривание III-IV путей - там и "устройство пешеходного тоннеля" и "демонтаж пешеходного моста". Насколько это окажется правдой - будем посмотреть.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 13:18
хотабыч
Для чувака, который сконструировал откидные форточки в электричках, в аду отдельный котел приготовили!

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 14:17
axel8
Он же не знал, что кондиционеры включать не будут.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 14:20
Андрей221
хотабыч
вспотел что ли?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 14:32
хотабыч
Андрей221 писал(а):хотабыч
вспотел что ли?

ну скажем так для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями поездка в таких вагонах лотерея

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 18:57
Fatina
хотабыч и рядом котел с другим товарищем, который этот проект согласовал и подписал в производство.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 20:13
Wh-Censor
хотабыч писал(а):Для чувака, который сконструировал откидные форточки в электричках, в аду отдельный котел приготовили!

Справедливости ради - законы менялись.
В версии первоначальной версии "
Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1198-03" окна электричек регламентировались так.
6.6.17. Окна салона должны быть с двойными стеклами. Для остекления рекомендуется применять стеклопакеты с внутренним теплоизоляционным стеклом. Светопроникновение стекол в видимой области должно быть 60- 70 %.
Уже после июня 2010 редакция пункта стала такой. Более подробной и дотошной.
6.6.17. Для остекления окон салона рекомендуется применять двух или трехкамерные стеклопакеты. В случае отказа СКВ должны быть предусмотрены меры для обеспечения естественной вентиляции помещений вагона. При наличии форточек они должны открываться на 1/3 высоты окна с возможностью фиксации в любом заданном положении.
Но понятно - что уже сделанные по "старым" нормам электрички никто просто так под новые перепиливать не стал.
Так что дело не только в проективровщиках - но и в законотворцах - которые поначалу не предусмотрели возможность отказа системы кондиционирования и вентиляции.Это будет уже третий отдельный котел.
Теоретически можно спамить РЖД и ЦППК жалобами и требованиями привести вагоны к нормативу - ссылаясь на этот пункт 6.6.17 вышеприведенных санитарных правил.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 20:18
Aviator
Wh-Censor
Так а сейчас какие требования? Те, которые предписывают открытие на 1/3?
Если так, то всё плохо. И нормально открывающихся окон не будет и дальше.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 02 авг 2016 20:19
Wh-Censor
Aviator писал(а):Wh-Censor
Так а сейчас какие требования? Те, которые предписывают открытие на 1/3?
Если так, то всё плохо. И нормально открывающихся окон не будет и дальше.

Те которые на 1/3 вниз сдвигаются. Без откидывания.
Которые в новых - выпущенных или откапиталенных после 2010 года.
А хотя - не уверен. Вот на
ЭД4М-500, выпущенном в 2014 - вот такая порнография.