Добавлено: 14 дек 2007 15:32
большеJuliko Banditto писал(а): А вы получаете зарплату по европейским тарифным сеткам???
большеJuliko Banditto писал(а): А вы получаете зарплату по европейским тарифным сеткам???
Да.Juliko Banditto писал(а): Если бы пустили поезда как в европе, то и расценки были бы как в европе. А вы получаете зарплату по европейским тарифным сеткам???
пишешь полную фигню, кроме электрички сейчас ничего нет более пунктуального. я лично опаздываю ооочень редко.alvd писал(а):За то что ехать по делу на электричке нельзя - можешь и не доехать.
Как же всё за год изменилось!Акуз писал(а): пишешь полную фигню, кроме электрички сейчас ничего нет более пунктуального. я лично опаздываю ооочень редко.
Ни убавить не прибавить.Aviator писал(а): Я же написал, что готов платить за комфорт как в Европе.
Ну, например, в Австрии 1 поездка в метро/трамвае/автобусе 1,7 евро, проездной на сутки 5,4 евро, на 3 суток 12 евро, на месяц около 60-70 евро, разовый билет на электричку 5 евро за 40 км пути (типа как у нас от Курской до Подольска), билет на поезд от Вены до Берлина 100 евро.alvd писал(а): посмотреть цены на ЖД билеты, чтобы было с чем сравнить. Гляну при случае.
Ну, утром и вечером электрички довольно часто ходят, когда большой поток народу едет. В последнее время ни разу не видел, чтобы вечером, например, поезда глобально отменяли.alvd писал(а): За то что берёшь билет, стоишь на станции, выходишь, едешь на метро до автобуса и на автобусе домой. В Царицыно вполне частый случай, особенно в середине дня.
Это на машине или на автобусе ехать нельзя - полная неизвестность когда доедешь до пункта назначения.За то что ехать по делу на электричке нельзя - можешь и не доехать.
Если бы все брали билеты - не было бы никаких турникетов. А у нас же народ без шлагбаумов, пропускных систем и систем контроля не может, так что без турникетов пока никак.За то что вынужден прыгать через идиотские турникеты просто потому что РЖД плевать на решение суда. Кому интересно - посмотрите, были уже суды о турникетах. Если я с билетом и с сумками, чем билет совать?
Так некоторые из нас к тем же железнодорожникам тоже как к быдлу относятся. Когда идут контролеры-женщины, некоторые мудилы разве что их по голове не бьют за то, что у них билет спрашивают. А остальные полвагона бегают, занимая при этом места, за которые они не платили.К нам относятся как к быдлу, и нечего тут говорить про идеологическую базу.
На машине по Москве уже становится невозможно ездить. Въехать утром в Москву практически ежедневно - большая проблема.А РЖД со своей жадностью как всегда идёт лесом, потому что кто может без сожаления платить деньги, которые они хотят за билет при таком сервисе, могут купить машину и ездить на ней. А кто не может, тот не платит.
А вот это как раз и говорит о том, что поездка на машине (!) обходится дешевле электрички. Например мне машина обходится в 2р53к/км с амортизацией (21063). С учётом расстояния до Москвы 17 км получаем 17*2.53=43.01, т.е. грубо 50р. Почему на машине ехать дешевле чем на электричке (!) ?Aviator писал(а): На машине по Москве уже становится невозможно ездить. Въехать утром в Москву практически ежедневно - большая проблема
Нет проблем: используй такси.Aviator писал(а):Я готов платить больше, только чтобы меня катали в комфорте.
+1. Всегда на tutu.ru выверяю свои тайминги. Случай опозданий ну уж очень редки.Акуз писал(а): пишешь полную фигню, кроме электрички сейчас ничего нет более пунктуального. я лично опаздываю ооочень редко.
Иван Бездомный писал(а): Нет проблем: используй такси.
ина машине или на автобусе ехать нельзя - полная неизвестность когда доедешь до пункта назначения.
А по Подольску - да, часто передвигаюсь на такси.На машине по Москве уже становится невозможно ездить. Въехать утром в Москву практически ежедневно - большая проблема.
А что, дальше въезда в Москву ехать не нужно? И дело же не в том, что на авто дешевле. На авто как раз совсем не дешевле, если работаешь не в районе м.Аннино, а где-нибудь в центре или на севере. Мне вот на прошлой работе надо было 100 км в день накатать до центра Москвы, и это только маршрут дом-работа-дом. На нынешней - еще больше. Дело то все в том, что я не могу при езде на авто по Москве просчитать время, за которое я доеду из пункта А в пункт Б. А даже если и смогу, то оно в любом случае будет больше, чем ехать на электричке/метро.alvd писал(а): А вот это как раз и говорит о том, что поездка на машине (!) обходится дешевле электрички. Например мне машина обходится в 2р53к/км с амортизацией (21063). С учётом расстояния до Москвы 17 км получаем 17*2.53=43.01, т.е. грубо 50р. Почему на машине ехать дешевле чем на электричке (!) ?
Врут в бОльшую сторону. Самые дорогие билеты 2 дня в году - 29 и 30 декабря, на 45% больше, а не на 86%. Вот см. официальную информацию о сезонных тарифах на 2007 год http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=1412 и на 2008 год http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=5106.Затем по случаю новогоднего пика перевозок начнется стремительный рост тарифов: 21 декабря на 12,5%, 25 декабря - еще на 15,5%, 27 декабря - еще на 10,5%, и, наконец, 29-30 декабря - еще на 26%. 31 декабря начнется снижение. Тарифы 29-30 декабря будут выше ныне действующих на 86%, то есть почти в два раза.
снились голодающие железнодорожники?Акуз писал(а): потом совесть меня долго мучила
Отгрызающие обшивку сидений в электричках, и, мучимые голодом, продающие за границу на лом электрички, отчего последние постоянно и отменяютсяALF писал(а):снились голодающие железнодорожники?Акуз писал(а): потом совесть меня долго мучила
Не, ты меня поразил просто...Juliko Banditto писал(а):Вчера встречал маму на Казанском вокзале. Пришли с вещами на Каланчевку - там все закрыто!!! Время было 11.10. Смотрю расписание. Ближайшая электричка - 14.40 тульская. Предыдущие 3 или 4 отменены. До южной на такси - 1000 руб. На метро с большим грузом решили не ехать. пришлось ждать три часа. Причем, эти сволочи закрыли павильон с турникетами, оставив людей мерзнуть на улице. Потом один из них (не при форме) вышел на улице чашку помыть, дверь оставил открытой, ну мы туда и хланули. Он на нас: "куда прете, быдло, оборзели? У нас перерыв до двух часов! Щас милицию позову". Пришлось его осадить (остальные были быбки и один узбек. Я ему ответил в том же тоне, что типа вызывай милицию или я щас сам вызову для тебя, отрыжка козлиная... На совесть не давил, ибо нет у таких щенков совести. Он быстро ретировался в свою коморку, а мы уже стояли в тепле. Кассы правда так и не работали... Интересно, кто за такой "сервис" готов заплатить 64 рубля? Ладно, я с мамой и с большими сумками...
...я чет не совсем понял... Ты хотел за 64 рубля первый класс с телевизором и бесплатным коньяком? Тебе вроде бы обозначили цену более быстрого оказания услуг - штукарь до южной на такси... В чем несоответствие-то?Juliko Banditto писал(а): Интересно, кто за такой "сервис" готов заплатить 64 рубля?
а рынок так не считает. И ты знаешь, ему как-то пофик что считаешь ты... хочешь - ждешь. Не хочешь - куча вариантов. Штукарь до южной на такси или переть вручную сумки на метро...Juliko Banditto писал(а): я считаю, что за 64 рубля сервис должен быть выше!
Ошибаешься, это - твоя проблема, раз ты с ней столкнулся, а я нет. А у меня проблема транспорта решается более цивилизованно. Я как правило заранее рассчитываю где, что, как и почем. И у меня есть друзья, которые найдут возможность организовать автомобильную доставку с каланчи, если уж я сам буду не в состоянии, а электропоезда не ходят. Денег не возьмут даже, но заправить их бензином я буду считать себя обязанным. Это всяко дешевле штуки.Juliko Banditto писал(а): если ты считаешь по другому - твоя проблема
А сколько, по твоему мнению, должен стоить проезд от Подольска по Царицыно, Текстильщиков и до Курской/Каланчевской? Учитывая все факторы: народ, иногда отмены днем, контролеры в вагонах, топят в вагонах до дури часто, иногда форточки не открываются летом и т.д.Juliko Banditto писал(а): я считаю, что за 64 рубля сервис должен быть выше!
Откуда у меня в Подольске друзья... Мы сами то тут недавно...J.Rico писал(а):И у меня есть друзья, которые найдут возможность организовать автомобильную доставку с каланчи
Juliko Banditto писал(а):Вчера встречал маму на Казанском вокзале. Пришли с вещами на Каланчевку - там все закрыто!!! Время было 11.10. Смотрю расписание. Ближайшая электричка - 14.40 тульская. Предыдущие 3 или 4 отменены. До южной на такси - 1000 руб. На метро с большим грузом решили не ехать. пришлось ждать три часа. Причем, эти сволочи закрыли павильон с турникетами, оставив людей мерзнуть на улице. Потом один из них (не при форме) вышел на улице чашку помыть, дверь оставил открытой, ну мы туда и хланули. Он на нас: "куда прете, быдло, оборзели? У нас перерыв до двух часов! Щас милицию позову". Пришлось его осадить (остальные были быбки и один узбек. Я ему ответил в том же тоне, что типа вызывай милицию или я щас сам вызову для тебя, отрыжка козлиная... На совесть не давил, ибо нет у таких щенков совести. Он быстро ретировался в свою коморку, а мы уже стояли в тепле. Кассы правда так и не работали... Интересно, кто за такой "сервис" готов заплатить 64 рубля? Ладно, я с мамой и с большими сумками...
J.Rico писал(а):...я чет не совсем понял... Ты хотел за 64 рубля первый класс с телевизором и бесплатным коньяком? Тебе вроде бы обозначили цену более быстрого оказания услуг - штукарь до южной на такси... В чем несоответствие-то?
J.Rico, Николаич, если я сейчас вам напишу в ответ, всего-то, те же слова что выделены (см. выше) жирным, вы ж обидитесь. Может ещё модератор замечание влепит. А РЖД - можно, всего-то 64 рубля от Курской...Николаич писал(а):За сервис надо платить адекватные деньги...
64 рубля - это только за доставку твоего тела, и никак не более.
А.С.Грибоедов писал(а):Молчалин
Мне завещал отец:
Во-первых, угождать всем людям без изъятья -
...
Швейцару, дворнику, для избежанья зла,
Собаке дворника, чтоб ласкова была.
Это чё это было щас такое?.....или у меня монитор глючит....alvd писал(а): Вот и будете поэтому всю жизнь ездить в грязном ссаном вагоне, прыгать за свои деньги через турникеты и считать что вы молодцы - с вас взяли всего-то полтинник. Поэтому имеют полное право назвать вором, быдлом и послать в пешее эротическое путешествие.
...есть некоторое кол-во форумчан, которые сами тут недавно, но таки друзья у них уже есть... Проблемы в консерватории или РЖД виноват?Juliko Banditto писал(а): Откуда у меня в Подольске друзья... Мы сами то тут недавно...
Поправочка... Не мы а... те, кто хочет за 64 рубля. А я например зажрался, могу себе позволить и более комфортные условия.alvd писал(а): Вот и будете поэтому всю жизнь ездить в грязном ссаном вагоне
За меня уже все ответили.alvd писал(а): Вот и будете поэтому всю жизнь ездить в грязном ссаном вагоне, прыгать за свои деньги через турникеты и считать что вы молодцы - с вас взяли всего-то полтинник. Поэтому имеют полное право назвать вором, быдлом и послать в пешее эротическое путешествие.
J.Rico писал(а):...есть некоторое кол-во форумчан, которые сами тут недавно, но таки друзья у них уже есть... Проблемы в консерватории или РЖД виноват?Juliko Banditto писал(а): Откуда у меня в Подольске друзья... Мы сами то тут недавно...
Поправочка... Не мы а... те, кто хочет за 64 рубля. А я например зажрался, могу себе позволить и более комфортные условия.alvd писал(а): Вот и будете поэтому всю жизнь ездить в грязном ссаном вагоне
И полностью согласен с Николаичем в плане "идите, работайте сами за 64 рубля и попробуйте не хамить и грязь возить за теми, кто гадит себе под ноги". Не хочется? То-то.
Источник: http://www.infranews.ru/?object=news&id=2549&catid=5infranews.ru писал(а): Железная дорога
Может и после этого РЖД будет говорить про убыточность пассажирских перевозок?
17.12.2007 23:39
При попытке дать сотруднику органов внутренних дел на транспорте взятку в размере 490 тыс. руб. задержан инженер волгоградского участка производства приволжской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров ФПД - филиала "РЖД" Тахир Чеченов. Сообщают РИА Новости.
Старший оперуполномоченный ОБЭП Приволжского УВДТ проводил проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на котором работает задержанный. Он выявил многочисленные факты реализации неучтенных товаров в вагонах-ресторанах, кафе и торговых точках на железнодорожных вокзалах. Товары не проводились по книгам закупок. Откуда они появлялись в продаже, и куда уходили деньги от их реализации, ни руководитель дирекции - Владимир Губанов, ни его помощник - Чеченов, пояснить сотрудникам милиции не смогли.
"Чеченов предложил мне за прекращение проверки 490 тыс. руб., - рассказал сотрудник ОБЭП Приволжского УВДТ. - я отказался. Тогда он пообещал при личной встрече рассказать обо всех нарушениях на волгоградском отделении ПЖД. Когда я подъехал на Привокзальную площадь, он сел в машину, и, разговаривая ни о чем, вынул из кармана и положил на заднее сиденье автомобиля черный сверток".
Чеченов был задержан с поличным сотрудниками Приволжского УВДТ. В свертке оказались 490 тыс. руб. наличными. Он подозревается в даче взятки должностному лицу в крупном размере.
По данному факту возбуждено уголовное дело, ведется следствие.
В управлении Приволжской железной дороги данный факт подтвердили, однако от комментариев отказались.
InfraNews: Обычное явление? Система? Не знаем. Но очень на это похоже. Если исходить из российский коррупционных стандартов (на взятки правоохранителям уходит в среднем до 10% от незаконного заработка), выходит задержаный железнодорожник имел на руках незаконого, выявленного заработка в размере 4,9 млн. руб. Максимальный срок, за который были заработаны $200 тыс. - последние 11 месяцев.
Класс! В одной из самых отсталых дорог, в намертво-убыточном подразделении, только в одном из участков дороги, людишки зарабатывают $200 тыс. черным налом! Кайф!
Надо предполагать, что по всей России, в вокзальной дерекции можно денег подсобрать - закрыть убыток от пассажирских перевозок! Не зря туда нового директора назначили!!!
Источник: http://gudok.ru/forum/index.php?s=2efd8 ... ic=6&st=40vlad59 писал(а):Корпоротивная система оплаты труда задумывалась для того чтобы привлечь на дорогу молодежь. Но она как раз на работать на дорогу не идет. Вот я работаю в Перми зарплата у осмотрщика вагонов 4-го разряда в среднем 12000 руб, а грузчики по городу получают 15000. Получаеться наш труд оцениваеться даже ниже всякой самои низкои квалификации. Запасных частей нет, чтобы отремонтировать вагон ходим старые запчасти собираем. В тепляках зимой не разрешают ставить печки-ссылаються на экономию электроенергии. Приэтом еще и деньги пытаються вычесть, если какои - то брак допустишь! Итог введения новой тарифной сетки: обокрали людей проработавших долгие годы на дороге, но зато зарплата у начальников резко поднялась
Источник: http://www.prpc.ru/gazeta/108/spectre.shtmlprpc.ru писал(а):Средняя зарплата машиниста - 16 тысяч рублей в месяц, то есть 200 тысяч в год; у члена Правления ОАО "РЖД" - только официально 14 миллионов в год. А ведь их 25 человек, такого количества даже в "Газпроме" нет…
Включи голову(с)alvd писал(а): почему цена проезда до Москвы на поезде сопоставима с ценой проезда в автобусе?
Николаич писал(а):alvd, в отличие от тебя, все, к кому ты сейчас обратился, не жалуются на электрички, а обзавелись достаточно приличными авто. И даже не ноют на то, что бензин стоит не 11 копеек, а 20 с лишним рублей за литр. А просто ПЛАТЯТ за комфортную доставку своей тушки до места назначения. А твой удел - дальше спорить, не платить, скакать по вагонам и нюхать ссаки твоих же братьев по мировосприятию. И дальше же пытаться перевернуть всю ситуацию с ног на голову, а заодно всех причесать под одну гребенку и сравнить с собой.
Николаич, я езжу на машине. Обычно. Хотя бывают исключения. Машина правда у меня говённаяalvd писал(а):я стараюсь на электричках не ездить