Когда я в феврале сдавал на Д, со мной вместе 5 женщин сдавали от автоколонны. Так что скоро будет еще больше дам.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 26 апр 2018 18:56
Андрей221
Алехандро просто впервые в народ вышел
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 26 апр 2018 20:54
летучка
Андрей221 писал(а): ↑26 апр 2018 18:56
Алехандро просто впервые в народ вышел
Он же не сказал, что в автобусе ехал. Можно и из окна своего авто разглядеть водителя автобуса.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 26 апр 2018 22:02
Андрей221
летучка, ну значит на народ посмотрел, хотя даже пропагандийский Кварц недавно вещал, что количество женщин - водителей увеличилось и многие кондуктора переучиваются на водил, в связи с сокращением.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 27 апр 2018 10:38
Zaxarov
898-й маршрут перестал ходить в Мостовское
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 27 апр 2018 23:26
Алехандро
Андрей221 писал(а): ↑26 апр 2018 22:02
многие кондуктора переучиваются на водил, в связи с сокращением.
Андрей221 писал(а): ↑26 апр 2018 22:02
многие кондуктора переучиваются на водил, в связи с сокращением.
Это что, серьёзно?
Я ж написал, Кварц вещал!
Ладно, завтра найду репортаж. Хотя вам в белом доме должно быть известно об этом.
Хотя нет, сокращаемым предложили переучиться на водил, вот!
И некоторые переучились
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 28 апр 2018 07:57
летучка
Андрей221 писал(а): ↑28 апр 2018 00:45
Я ж написал, Кварц вещал!
Во всем Мострансавто так:
Мострансавто предложило кондукторам переквалифицироваться в водители. Так как сейчас практически все пассажиры для проезда используют карты, профессия кондуктора становится менее востребованной, а вот водителей, наоборот, не хватает.
Кстати, ехал в прошлую субботу во 2-м автобусе 1-го маршрута с Плещеевской улицы, водитель отправил моего отца валидировать соцкарточку через терминал, установленный в автобусе. Карточка провалидировалась (на экранчике выдало "Льготный проезд", затем было звуковое сообщение "Проезд оплачен"). До этого мне ни разу ещё не попадалось, чтобы валидатор в салоне автобуса использовался и для считывания социальных карточек.
Меня, как водителя с большим стажем, смущает подобная переквалификация.
Всегда казалось, что умение управлять многотонным автобусом с несколькими десятками пассажиров требует тренинга в дорожных условиях на менее сложных транспортных средствах. И не один год.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 29 апр 2018 06:47
teplostanec
Zaxarov писал(а): ↑27 апр 2018 10:38
898-й маршрут перестал ходить в Мостовское
Ничего не перестал.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 29 апр 2018 11:53
Севенши
Алехандро писал(а): ↑28 апр 2018 20:20
Меня, как водителя с большим стажем, смущает подобная переквалификация.
а переквалификация хоккеиста в политика не смущает?
Заметил, что у 1033-го рейсы до Зыбино через Починки на большом электронном табло ПАЗика стали обозначаться 1033а (большое электронное табло - это то, на котором указывается номер и маршрут следования в отличии от малого табло на заднем стекле, на котором указывается только номер маршрута).
Вчера видел ГАЗЕль-НЕКСТ на 1045-м социальном, у которой не только не работало электронное табло, но и трафарет был размещен только впереди у водителя.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 08 май 2018 01:23
Еврон
По каналу 360-Новости эфирный аналоговый ТВК25 или на сайте https://360tv.ru/air/news/
Круглый стол Единая карта Стрелка. Говорят теперь есть даже автоплатеж по алгоритму на порог заданный пользователем, нахваливают перед Тройкой, у последней неудачная система пополнения посредством синхронизации баланса с терминалами в метро , либо в автомате МКБ к примеру в ближайших салонах TELE2.
В плане электричек хотят замутить пополнение у кассира, еще перенос денег с карты на карту.
Директор химкинской тролли в эфире говорит, что работают тролли с 5 до 2 часов ночи. Стремно за Подольский.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 08 май 2018 15:25
seryi77
Еврон писал(а): ↑08 май 2018 01:23Говорят теперь есть даже автоплатеж по алгоритму на порог заданный пользователем
да,давно уже. Удобно кстати.
нахваливают перед Тройкой, у последней неудачная система пополнения посредством синхронизации баланса с терминалами в метро
ну тут не поспорить, Стрелка действительно в этом плане лучше. И личный кабинет есть, и возможностей пополнения миллион
Директор химкинской тролли в эфире говорит, что работают тролли с 5 до 2 часов ночи. Стремно за Подольский.
а есть кого возить до такого времени в Подольске? Город и так еле-еле оплачивает существование троллейбуса
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 08 май 2018 15:30
Еврон
seryi77 писал(а): ↑08 май 2018 15:25
а есть кого возить до такого времени в Подольске? Город и так еле-еле оплачивает существование троллейбуса
Так оба города одинаково должники, у Химок правда аэропорт есть, а это очень весомый довесок в казну. По ходу если Домодедово поглотить тогда будет как там. Неужели 3 лишних провоза так дорого стоят, зачем тогда такие человейники в Кузнечиках замутили. МЦД будет до часу работать по московским-правилам, Подольск так и будет изображать из-себя провинцию?!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 08 май 2018 16:02
Однозначно Бэтман
seryi77 писал(а): ↑08 май 2018 15:25а есть кого возить до такого времени в Подольске?
Последнюю электричку хотя бы развезти, на ней ездят.
Говорят он к нам из Химок прибыл. Но там он работал с пассажирами и на практике чаще всего использовал контактную сеть.
Если он сам приехал, было бы здорово запустить такой экспресс-маршрут из Подольска в Химки, интервал 2-3 часа смог бы стать альтернативой будущим МЦД2 и МЦД5; как известно от Аннино до Планерной есть возможность использовать контактную сеть Москвы вдоль трасс маршрутов 40 и 70 через м. Боровицкая
(правда от Подольска, допустим если поедет по М-2, надо чтобы он 20 км мог ехать от аккумуляторов)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 17 май 2018 16:03
Севенши
Еврон писал(а): ↑17 май 2018 15:06
маршрут из Подольска в Химки
Еврон писал(а): ↑17 май 2018 15:06
маршрут из Подольска в Химки
это как с Земли до Марса, билет в один конец
Зато любой житель двух округов в этом случае получит возможность без перекладных за 100 рублей добраться до Кремля. Подольск получает выход на БКЛ м. Варшавская, м. Нагатинская и павелецкую линию жд, МЦК Верхние котлы, а Химки выход на МЦД2 м. Тушино, МЦК Стрешнево, БКЛ м. Петровский парк, а Москва - дополнительный магистральный маршрут по агломерации.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 17 май 2018 23:30
Yury
Дима Щ писал(а): ↑28 апр 2018 11:38
Кстати, ехал в прошлую субботу во 2-м автобусе 1-го маршрута с Плещеевской улицы, водитель отправил моего отца валидировать соцкарточку через терминал, установленный в автобусе. Карточка провалидировалась (на экранчике выдало "Льготный проезд", затем было звуковое сообщение "Проезд оплачен"). До этого мне ни разу ещё не попадалось, чтобы валидатор в салоне автобуса использовался и для считывания социальных карточек.
вроде бы теперь пай пас принимает
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 21 май 2018 08:55
летучка
Московская областная Дума утвердила поправки в закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» и ввела предельный возраст автобусов внутренних маршрутов.
«Данные поправки увеличат безопасность на дорогах Московской области и снижение случаев смертности в ДТП, а так же, жители смогут ездить в более новых и экологически чистых транспортных средствах».
Принятые поправки устанавливают для автобусов малого класса максимум в 5 лет с момента выпуска, а для среднего и большого – 7 лет. По нашему мнению, такие меры помогут существенно повысить безопасность перевозки жителей Подмосковья.
При этом, дефицита автобусов государственных компаний возникнуть не должно – ранее, по областной программе на обновление парка в 2017 году было выделено 12 миллиардов рублей для покупки 1758 новых автобусов.
Московская областная Дума утвердила поправки в закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» и ввела предельный возраст автобусов внутренних маршрутов.
«Данные поправки увеличат безопасность на дорогах Московской области и снижение случаев смертности в ДТП, а так же, жители смогут ездить в более новых и экологически чистых транспортных средствах».
Принятые поправки устанавливают для автобусов малого класса максимум в 5 лет с момента выпуска, а для среднего и большого – 7 лет. По нашему мнению, такие меры помогут существенно повысить безопасность перевозки жителей Подмосковья.
При этом, дефицита автобусов государственных компаний возникнуть не должно – ранее, по областной программе на обновление парка в 2017 году было выделено 12 миллиардов рублей для покупки 1758 новых автобусов.
Депутат Мособлдумы П. Максимович.
Видела тут "девятку" - заплата на заплатке...
Небось, это был автобус особо большой вместимости с "гармошкой". Все автобусы с "гармошкой" у нас очень старые и ржавые (а часть уже и не эксплуатируются), и почему-то (кстати, а почему? ) с тех пор автобусов особо большого класса, за исключением трехосных ГОЛАзов, не закупалось (у трехосных ГОЛазов вместимость меньше, чем у автобусов с "гармошкой", но они тоже относятся к особо большому классу, т.к. ОБК начинается с 16,5 метров ( http://rasklad.net/klassifikaciya/ ), а у трехосных ГОЛазов длина 17 метров ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... B6_L%C2%BB ). Не смотря на это, официально по контракту на перевозки ГОЛАзы-трехосники почему-то прописаны как автобусы большого класса.
По 61-му маршруту ходит старый Мерседес, у которого мотор стал реветь (громко работать). Впрочем, бывает, когда громко работает мотор и у ЛИАЗа (которые 5292 и среднего класса).
В прошлую субботу (19 мая) примерно в 18:40 в начале Ревпроспекта видел ЛИАЗ среднего класса в направлении на вокзал, который знатно надымил (тянулся длинный шлейф серых выхлопов).
Касаемо того, что "«Данные поправки увеличат безопасность на дорогах Московской области и снижение случаев смертности в ДТП, а так же, жители смогут ездить в более новых и экологически чистых транспортных средствах».", согласен не полностью. Насчет экологически чистого транспорта - вот я привел пример смачно надымившего ЛИАЗА среднего класса, при этом старых ЛИАЗов среднего класса пока не существует, т.к. модель 4292 выпускается лишь с 2015 года.
P.S. Ещё у нас есть старые (ржавые) автобусы у "Автомига" (преимущественно ПАЗы/КАВЗы-Аврора) и ещё есть старые (изношенные, ржавые) троллейбусы.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 май 2018 16:59
Black Crow
Выражаю возмущение нумерации троллейбусов! Пользуюсь данным видом транспорта крайне редко, возникла необходимость съездить в пенсионный фонд, по старой памяти села на 1, это оказалось 1к и до Пенсионного фонда не идёт! На самом троллейбусе нет перечня остановок! А в Подольске, видимо, цифры закончились
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 22 май 2018 17:27
Еврон
Black Crow писал(а): ↑22 май 2018 16:59
А в Подольске, видимо, цифры закончились
Выделение новой цифры потребовало бы больше машин на каждый отдельный маршрут. А кого возить по варшавке для вашего удовлетворения, кто возместит убытки полупустых машин? Также это может отразится на дополнительных заторах, транспорта предостаточно.
А так маршрут просто раздробили на два. В какой-то степени 1й компенсируют маршруты 3 и 2.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 23 май 2018 13:44
An-61
Здесь месяц назад затрагивался вопрос о женщинах водителях автобусов. Так вот на автобусе №71 водитель совсем молодая девушка, и замечу, что водит автобус очень аккуратно, не в пример некоторым бывшим водителям бревновозов.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 23 май 2018 13:54
Алехандро
An-61 писал(а): ↑23 май 2018 13:44
на автобусе №71