Добавлено: 28 янв 2009 20:35
Там, насколько я слышал ТО очень дорогие. Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?Crash писал(а): Heracle, атмо форик )
Там, насколько я слышал ТО очень дорогие. Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?Crash писал(а): Heracle, атмо форик )
посчитал ща - действительно кинули меня походу. бензин залей, страховку купи, колеса шипованные купи, за шиномонтаж заплати. сигналиацию за свой счет поставь. незамерзайку налей. мойка опять же за свой счет, а не за счет тоеты. ой йоrecent писал(а): я ща заплачу от умиления
а бензина тоже не 3 года прям японского хватит там залитого ? или он первые 3 года из бака выплескивается даже ?
Сильно ошибаешьсяAleks писал(а):Там, насколько я слышал ТО очень дорогие. Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?Crash писал(а): Heracle, атмо форик )
ну вообще они там через выхлопную трубу меняются. Тоесть снимаешь коробку, кусок выхлопной и аккуратненько подлазишь так со свечкой. В сервисе стоит стотыщьAleks писал(а): Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?
ну и нормальноПaлыч писал(а): Машина располагает к плавным торможениям и вообще вальяжному и солидному передвижению в пространстве...
ну так купи себе оку и тошни 70, будет еще лучше судя по твоей логикеHeracle писал(а): А так тошню себе 110 по М2 и хорошо...
еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положеноПaлыч писал(а): Провел ТО-30000, с машиной все нормально, помимо ТО сделали:
- чистку и смазку задних суппортов
- регулировку противотуманок, подняли немного пучок
- заменили две лампочки, передний габарит и подсветку заднего номера (одна не горела)
Я попросил аккум проверить, проверяли на специальном стенде минут 20. Выдали распечатку компьютерную с графиками, все хорошо. Я сказал, что если зимой не заведусь - покажу аккуму распечатку.
После ТО в поведении машины не изменилось абсолютно ничего
http://www.gazu.ru/driving/car_inside/7.htmlПaлыч писал(а): еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положено
Все верно, но в Оке кроме слабого двигателя еще и все остальное - как бы помягше сказать... дерьмо? С удовольствием поменялся бы на Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена. Хотя бы приблизительно. А Ока - не выдерживает никакой критики. Каменный век автомобилестроения.papa_jons писал(а):ну так купи себе оку и тошни 70, будет еще лучше судя по твоей логикеHeracle писал(а): А так тошню себе 110 по М2 и хорошо...
Кажись развели.Пaлыч писал(а): еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положено
Афигеть!Пaлыч писал(а): колодки я поменял на 27 что ли тысячах
Ну ваще она же планировалась альтернативой этому.Heracle писал(а): А Ока - не выдерживает никакой критики. Каменный век автомобилестроения.
Мда. Прошел по ссылке. Задумался. А меня то пугали. А если еще учесть большой межсервисный пробег... А если еще учесть, что Субаруавтолюбители пересев на другие машины мегаплюются... Я тут еще загуглил, если свечи менять через жниз то и навесного снимать не надо, только поддон и все.Crash писал(а): да, всё сказанное 10steps правда. Немного смягченная правда ). Я меняю за 40 минут свечи без нормального инструмента =). нужно снять воздушный фильтр и бачок омывайки приподнять. стоит эта операция 600р вроде
короче вот цены чуть выше средних
У меня как раз коллега свой Форик за 300 тонн сливает, если интересно могу свести. Че в ем есть и т.п. не в курсе. Знаю, что точно АКПП.Crash писал(а):
если чо спрашивай, я потихоньку всех на форики пересаживаю ))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... b1d236effeHeracle писал(а): С удовольствием поменялся бы на Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена.
В то время как некоторые автопроизводители прибывают в пароксизме, другие, не такие масштабные и гораздо более "подвижные", напротив, готовы презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать. На этой неделе Citroen должен официально представить свою стратегию по глобальному ребрендингу. План ребрендинга включает в себя создание новой продуктовой линейки, расширение дилерской сети и пересмотр стандартов обслуживания. Стратегия также будет включать в себя объяснение новых ценностей.
Марке Citroen в 2009 году исполнится 90 лет. Теперь, решили французы, пришла пора менять имидж — самое время удивить мир. Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми и, как предполагается, более соблазнительными.
Стратегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. “Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса”, – сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ.
Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая “околопремиумная” модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.
recentrecent писал(а):ООООО
презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать.
самое время удивить мир
Я ржал. Тока о лохах журналистах говорили в соседней теме и на тебе...Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми
Чему замена? Если Оке - то да. 1,4 - это очень слабовато для Фьюжина.Heracle писал(а): Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена.
явно элемент зомбирования...escapeman писал(а):Теперь у классу премиум приближает более округлый логотип![]()
Где ты желчь увидел? Постишь приколы всякие - грех не приколотцо.шо ж вы такие желчные-то ?
Я разве вырвал слова из контекста? Из написанного всё так и следует, что главное - это логотип закруглить.дело то не только в логотипе
Да-да-да, на днях как раз забастовки показывали по телеку. В какой стране не помню, но не штаты точноа то, что это происходит на фоне кризиса, когда амерзовские автопроизводители стоят в очередь за подачками от негра только показательно, что у ситра есть и силы и возможности проводить такие мероприятия.
Стратегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. “Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса”, – сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ.
Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая “околопремиумная” модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.
Напомним, что наряду с запуском дорогой линейки ранее Citroen говорил о решении запустить новый бренд, который будет специализироваться на производстве дешевых автомобилей для стран европейского рынка
позиции Citroen в России в ближайшие годы смогут существенно укрепиться, особенно после открытия автозавода PSA Peugeot Citroen & Mitsubishi в Калуге в 2011 году.