Страница 216 из 332

Добавлено: 28 янв 2009 20:35
Aleks
Crash писал(а): Heracle, атмо форик )
Там, насколько я слышал ТО очень дорогие. Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?

Добавлено: 28 янв 2009 21:22
Aleks
recent писал(а): я ща заплачу от умиления
а бензина тоже не 3 года прям японского хватит там залитого ? или он первые 3 года из бака выплескивается даже ?
посчитал ща - действительно кинули меня походу. бензин залей, страховку купи, колеса шипованные купи, за шиномонтаж заплати. сигналиацию за свой счет поставь. незамерзайку налей. мойка опять же за свой счет, а не за счет тоеты. ой йо :shock: :lol: :lol:

Добавлено: 29 янв 2009 07:49
Кузя
Aleks писал(а):
Crash писал(а): Heracle, атмо форик )
Там, насколько я слышал ТО очень дорогие. Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?
Сильно ошибаешься :lol:
P.S. У меня атмо форик)

Добавлено: 29 янв 2009 09:41
10steps
Aleks писал(а): Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?
ну вообще они там через выхлопную трубу меняются. Тоесть снимаешь коробку, кусок выхлопной и аккуратненько подлазишь так со свечкой. В сервисе стоит стотыщь

Добавлено: 29 янв 2009 17:02
Акела
Пaлыч писал(а): Машина располагает к плавным торможениям и вообще вальяжному и солидному передвижению в пространстве...
ну и нормально
машина для тех кто скоростью нажрался... :)

все к этому придем. кто-то раньше, кто-то позже.
я вот, пожалуй, еще одну пулялку попробую и потом уж точно пересяду на че-нть вальяжное и спокойное...

"кто понял жизнь, тот не торопится" (с) :ciggy:

Добавлено: 30 янв 2009 00:34
Crash
Кузя
ух ты еще один подольский фориковод ) гоу в субботу на покатушки и ваще велком в клуб!

Aleks
да, всё сказанное 10steps правда. Немного смягченная правда ). Я меняю за 40 минут свечи без нормального инструмента =). нужно снять воздушный фильтр и бачок омывайки приподнять. стоит эта операция 600р вроде
короче вот цены чуть выше средних http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/

з.ы. поездил тут тушкой на 2.5хт на палке - вот движок моей мечты короче )

Добавлено: 30 янв 2009 01:22
Heracle
А я сеня поймал себя на мысли, что и 2-х литров вполне достаточно. Ведь если бы было побольше, то я бы и 200 мог разогнаться, что опасно. А так тошню себе 110 по М2 и хорошо... И пофиг, что для разгона до этой скорости надо потратить 14 секунд. С меня не убудет. :)

Добавлено: 30 янв 2009 07:41
Кузя
Crash

Я не из Подольска :wink:
На FMC зареген.

Добавлено: 30 янв 2009 08:18
Spurt
Crash
А че за покатушки и где?

Добавлено: 30 янв 2009 10:06
papa_jons
Heracle писал(а): А так тошню себе 110 по М2 и хорошо...
ну так купи себе оку и тошни 70, будет еще лучше судя по твоей логике ;)

Добавлено: 30 янв 2009 11:46
Дафна
Вопрос к Палычу:

Второе ТО на Трейле прошел? Что меняли? В какую цифру обошлось?

Добавлено: 30 янв 2009 13:29
Пaлыч
Дафна
Пaлыч писал(а): Провел ТО-30000, с машиной все нормально, помимо ТО сделали:
- чистку и смазку задних суппортов
- регулировку противотуманок, подняли немного пучок
- заменили две лампочки, передний габарит и подсветку заднего номера (одна не горела)
Я попросил аккум проверить, проверяли на специальном стенде минут 20. Выдали распечатку компьютерную с графиками, все хорошо. Я сказал, что если зимой не заведусь - покажу аккуму распечатку.
После ТО в поведении машины не изменилось абсолютно ничего
еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положено :blink:
обошлось с учетом "внеплановых" замен и регулировок в 15 тыщ

Добавлено: 30 янв 2009 13:49
Волков
Пaлыч писал(а): еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положено
http://www.gazu.ru/driving/car_inside/7.html

http://dddkursk.ru/number/690/auto/000598/

Добавлено: 30 янв 2009 13:53
Дафна
Пaлыч
А во второе плановое ТО что по регламенту входит? ну замена масла/фильтра само собой, + салонный фильтр... а еще что? колодки меняют, или смотрят на состояние?

Добавлено: 30 янв 2009 16:26
Пaлыч
Волков
у форда на 60 тысячах меняют, их фик поймешь
Дафна
у меня сервисная книжка не с собой, я тебе вечером перечень работ напишу :)
колодки я поменял на 27 что ли тысячах, так что в ТО-30 они не вошли

Добавлено: 30 янв 2009 21:26
Heracle
papa_jons писал(а):
Heracle писал(а): А так тошню себе 110 по М2 и хорошо...
ну так купи себе оку и тошни 70, будет еще лучше судя по твоей логике ;)
Все верно, но в Оке кроме слабого двигателя еще и все остальное - как бы помягше сказать... дерьмо? С удовольствием поменялся бы на Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена. Хотя бы приблизительно. А Ока - не выдерживает никакой критики. Каменный век автомобилестроения.
PS Ненавижу отечественный автопром. Скорее бы че-нить с ним стало. Или бы качество повысилось во всех смыслах или бы сдох он совсем.

Добавлено: 30 янв 2009 21:28
Зубр
Пaлыч писал(а): еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положено
Кажись развели.
Ты регламент видел?

Добавлено: 30 янв 2009 21:32
Зубр
Пaлыч писал(а): колодки я поменял на 27 что ли тысячах
Афигеть!
Я колодки на 70 ти менял первый раз. Брат на лансере на 60 ти.

Добавлено: 30 янв 2009 21:49
mars
Heracle писал(а): А Ока - не выдерживает никакой критики. Каменный век автомобилестроения.
Ну ваще она же планировалась альтернативой этому.

[Изображение[//img]

Это потом ее как "молодежную" пустили. :D

Добавлено: 30 янв 2009 22:13
Aleks
Crash писал(а): да, всё сказанное 10steps правда. Немного смягченная правда ). Я меняю за 40 минут свечи без нормального инструмента =). нужно снять воздушный фильтр и бачок омывайки приподнять. стоит эта операция 600р вроде
короче вот цены чуть выше средних
Мда. Прошел по ссылке. Задумался. А меня то пугали. А если еще учесть большой межсервисный пробег... А если еще учесть, что Субаруавтолюбители пересев на другие машины мегаплюются... Я тут еще загуглил, если свечи менять через жниз то и навесного снимать не надо, только поддон и все.
Похоже надо пробовать

Добавлено: 30 янв 2009 22:30
Crash
Aleks, одним из очень весомых факторов для меня в пользу субаря была простота конструкции и ремонтопригодность, т.к. делаю в основном всё сам. Я тут подшипники ступиц менял - дык они заводские там оказались еще, и это на 210 тык пробега, из которых последник 30 - мягко говоря слегка напряженные )

если чо спрашивай, я потихоньку всех на форики пересаживаю ))

Добавлено: 31 янв 2009 01:52
Heracle
Crash писал(а):
если чо спрашивай, я потихоньку всех на форики пересаживаю ))
У меня как раз коллега свой Форик за 300 тонн сливает, если интересно могу свести. Че в ем есть и т.п. не в курсе. Знаю, что точно АКПП.

Добавлено: 31 янв 2009 08:02
Goshka
Heracle писал(а): С удовольствием поменялся бы на Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... b1d236effe
он говорят на полноценной(или обычной) АКПП/МКПП хорош, а про робота я где то еще негативные отзывы читал.

Добавлено: 03 фев 2009 11:11
дасвидос :)
ООООО
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1447533
В то время как некоторые автопроизводители прибывают в пароксизме, другие, не такие масштабные и гораздо более "подвижные", напротив, готовы презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать. На этой неделе Citroen должен официально представить свою стратегию по глобальному ребрендингу. План ребрендинга включает в себя создание новой продуктовой линейки, расширение дилерской сети и пересмотр стандартов обслуживания. Стратегия также будет включать в себя объяснение новых ценностей.
Марке Citroen в 2009 году исполнится 90 лет. Теперь, решили французы, пришла пора менять имидж — самое время удивить мир. Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми и, как предполагается, более соблазнительными.
Стратегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. “Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса”, – сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ.

Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая “околопремиумная” модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.
Изображение

Добавлено: 03 фев 2009 11:18
Orion
recent писал(а):ООООО
recent
"Я и раньше счастливый был, а теперь ВДВОЕ счастливей стану!!!"(c)(к.Матроскин) :lol:

Добавлено: 03 фев 2009 11:19
Николаич
recent
Это отзыв о твоем автомобиле?! :think: А я сперва подумал, что это просто новость...

Добавлено: 03 фев 2009 11:25
дасвидос :)
Николаич
ситры рулят! :)
чел завтра в париж на салон едет, фотки привезет :)

Добавлено: 03 фев 2009 11:40
escapeman
Бу.Га.Га.Га.
презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать.
самое время удивить мир
Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми
Я ржал. Тока о лохах журналистах говорили в соседней теме и на тебе... :D
Теперь у классу премиум приближает более округлый логотип :lol:

Ну и в целом да, время удивить мир новым логотипом и расширением дилерской сети в кризис.
Французы...

Добавлено: 03 фев 2009 11:52
olinda
Heracle писал(а): Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена.
Чему замена? Если Оке - то да. 1,4 - это очень слабовато для Фьюжина.

Добавлено: 03 фев 2009 11:53
Николаич
escapeman
Там не журналисты лоханулись, а маркетологи Ситроена ;)


recent
Руки не обожги :lol:

Добавлено: 03 фев 2009 11:56
дасвидос :)
ГГГ
ню ню...

Добавлено: 03 фев 2009 11:56
Orion
escapeman писал(а):Теперь у классу премиум приближает более округлый логотип :lol:
явно элемент зомбирования... :D

Добавлено: 03 фев 2009 12:02
дасвидос :)
шо ж вы такие желчные-то ?
прикольно, такое ощущение что в половине случаев на форум всякие персонажи заходят чтобы какашками покидаться друг в друга...

дело то не только в логотипе, они вообще модельный ряд менять собираются, вот как были Х.. , потом С.. , терь выйдет наконец-то DS3.
а то, что это происходит на фоне кризиса, когда амерзовские автопроизводители стоят в очередь за подачками от негра только показательно, что у ситра есть и силы и возможности проводить такие мероприятия.

Добавлено: 03 фев 2009 12:07
escapeman
шо ж вы такие желчные-то ?
Где ты желчь увидел? Постишь приколы всякие - грех не приколотцо.
дело то не только в логотипе
Я разве вырвал слова из контекста? Из написанного всё так и следует, что главное - это логотип закруглить.
а то, что это происходит на фоне кризиса, когда амерзовские автопроизводители стоят в очередь за подачками от негра только показательно, что у ситра есть и силы и возможности проводить такие мероприятия.
Да-да-да, на днях как раз забастовки показывали по телеку. В какой стране не помню, но не штаты точно :D

Добавлено: 03 фев 2009 12:19
дасвидос :)
время покажет.
Стратегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. “Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса”, – сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ.

Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая “околопремиумная” модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.
Напомним, что наряду с запуском дорогой линейки ранее Citroen говорил о решении запустить новый бренд, который будет специализироваться на производстве дешевых автомобилей для стран европейского рынка
позиции Citroen в России в ближайшие годы смогут существенно укрепиться, особенно после открытия автозавода PSA Peugeot Citroen & Mitsubishi в Калуге в 2011 году.