Страница 215 из 332

Добавлено: 14 янв 2009 01:01
Ленивый
Пaлыч убил в себе отпуск писал(а):у мну тока стекло официальное стоило 32 килорубля (до кризиса) и подогревом зоны дворников там даже и не пахнет
:fear: Мицу рулит? :D

Добавлено: 14 янв 2009 01:11
Пaлыч
Ленивый писал(а): Мицу рулит?
пошел создавать на трейл-клубе тему "Как заколхозить Аутлендеровскую лобовуху на Трейл своими силами" :lol:

Добавлено: 14 янв 2009 01:41
10steps
На кашкай стекло поменяли с датчиком дождя, за 52к с работой. Каска. :-D

Добавлено: 14 янв 2009 11:40
Ленивый
Пaлыч убил в себе отпуск писал(а): у мну тока стекло официальное стоило 32 килорубля (до кризиса) и подогревом зоны дворников там даже и не пахнет
10steps писал(а): На кашкай стекло поменяли с датчиком дождя, за 52к с работой.
Nissan... :fear:
Пaлыч убил в себе отпуск писал(а): пошел создавать на трейл-клубе тему "Как заколхозить Аутлендеровскую лобовуху на Трейл своими силами"
Особенно порадовало слово "заколхозить"... :lol:

Добавлено: 14 янв 2009 13:45
Heracle
Интересно, а как заколхозить омыватели на фары? Чета меня эта тема заинтересовала, т.к. нефига не видно становится уже через 5 минут езды.

Добавлено: 14 янв 2009 13:47
дасвидос :)
http://photofile.ru/photo/fishki_net/36 ... 273266.jpg

ГГГ, особенно надпись на заборе :)

Добавлено: 14 янв 2009 13:47
escapeman
Поиском в яндексе. Есть комплекты китая-кореи вменяемой и на ГАЗ. Стоят 3-5 тыс.руб. Установить можно самому, можно податцо к установщикам.

Добавлено: 14 янв 2009 14:01
papa_jons
Heracle писал(а): т.к. нефига не видно становится уже через 5 минут езды.
ты где ездишь то ? :D по Москве вобще можно без фар ездить, а до Подольска домчать можно и за кем нить :)

Добавлено: 14 янв 2009 14:02
Orion
recent писал(а):http://photofile.ru/photo/fishki_net/36 ... 273266.jpg

ГГГ, особенно надпись на заборе :)
recent
кстати совсем не смешно... и особенно тем должно быть кто такие надписи корябает... я понимаю ещё если бы летом по чистой погоде такое писали... а сейчас из мойки можно вообще не вылазить...
гы.... кстати счас только травку на фото увидел... значит летом всё-таки было... :lol:

Добавлено: 14 янв 2009 15:52
Heracle
papa_jons писал(а): ты где ездишь то ?
Да вот недавно ездил в Воскресенск - немного прифигел и чуть в попу не въехал. Нефига же не видно из-за жижи щедро разлитой на трассе. Даже один раз останавливался фары мыть.

Добавлено: 15 янв 2009 11:17
papa_jons
Heracle писал(а): Да вот недавно ездил в Воскресенск
ну эт далеко...
я недавно по Дмитровке 20км проехал и обратно в Москву, выплескал 1,5 бачка незамерзайки, на фары вобще плюнул, т.к. пришлось бы каждые сто метров останавливацо...

Добавлено: 26 янв 2009 08:28
Heracle
Ремонты вообще подразделяются на две большие группы - аварийные и планово-предупредительные (ППР). Так вот ТО, по сути планово - предупредительный ремонт. В моей Нубире за год эксплуатации аврийным ремонтом можно считать замену термостата, пыльника шруса и кузовной ремонт. Все, больше ничего с ней не было. Лично меня такая надежность авто устраивает полностью. На этом холивар предлагаю закончить. Кого не устраивает, пускай не покупает Daewoo, вот только прежде чем советовать мне сменить машину, подумают, а есть ли альтернатива по цена-качество-потребительские качества? Я такую пока не вижу.

Добавлено: 26 янв 2009 09:29
Crash
Heracle, атмо форик )

Добавлено: 26 янв 2009 09:33
Heracle
Crash писал(а):Heracle, атмо форик )
Она значительно дороже. Но с тобой согласен. Своих денег он стопудово стоит.

Добавлено: 26 янв 2009 17:37
Droopy
Народ, есть у кого опыт общения с Додж -неон 1?

Добавлено: 26 янв 2009 17:57
escapeman
Есть с додж неон2. От первого отличаетцо, но не так что бы. По сути - машина для американских студентов, достаточно динамичная, неприхотливая и без серьезных косяков. Движок 2,0 - родной крайслеровский. Характерные косяки описаны на авто.ру в конфе крайслеров - там с подвеской что-то есть, но не серьезное.

Добавлено: 26 янв 2009 18:00
Droopy
escapeman
А запчасти где на него лучше брать в Клондайке и Академии?

Добавлено: 26 янв 2009 18:02
escapeman
Где есть, там и брать. Академия что-то по теме кризиса струхнула, либо с таможней какие косяки пошли, но складские запасы стремятся к нулю - уже и фильтров некоторых нет, не то, что ЗЧ.
А так я тарюсь:
Академия (с бесплатной доставкой)
Автоклондайк
Тритон-Импорт
Тритон-Интер
Ну и смотря какие ЗЧ, каких производителей - тут уже смотреть надо.

Добавлено: 26 янв 2009 18:08
Droopy
escapeman
Спасибо.

Добавлено: 27 янв 2009 00:05
Aleks
Heracle писал(а): Об этом надо мне посмотреть в книжке. Но стопудово у тебя по крайней мере пару раз шаровые менялись. Если нет, то у тебя дествительно машина либо ездила по идеальной поверхности, либо ты просто врешь. Может на Тойоте и колодки с дисками не изнашиваются?
Ты представляешь. Во первых машина действительно ездила по идеальной поверхности в Японии. Во вторых в Японии ей было сделано обязательное по законодательству "большое ТО". В третьих в данном частном случае у приуса торможение производится электродвигателем, а колодки включаются в случае срабатывания АБС и в момент полной остановки, поэтому их ресурс гораздо больше чем в остальных машинах. И в четвертых качество изготовления и условия эксплуатации автомобилей в японии таковы, что покупая 5-7 летку без пробега по РФ люди обрекают себя на 3-4 года эксплуатации автомобиля в котором не надо делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни подвеску, ни термостат НИЧЕГО. Теоретически даже масло можно не менять

Добавлено: 27 янв 2009 00:21
Heracle
Aleks
Дай покататься на часок? :lol:
Heracle писал(а): В моей Нубире за год эксплуатации аврийным ремонтом можно считать замену термостата, пыльника шруса и кузовной ремонт. Все, больше ничего с ней не было. Лично меня такая надежность авто устраивает полностью. На этом холивар предлагаю закончить. Кого не устраивает, пускай не покупает Daewoo

Добавлено: 27 янв 2009 08:10
дасвидос :)
Aleks писал(а): обрекают себя на 3-4 года эксплуатации автомобиля в котором не надо делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни подвеску, ни термостат НИЧЕГО.
я ща заплачу от умиления :)
а бензина тоже не 3 года прям японского хватит там залитого ? или он первые 3 года из бака выплескивается даже ?

Добавлено: 27 янв 2009 08:14
Spurt
А че вы ржете, на приусе расход в городе 4-5 литров, мне со своими 14 литрами лично очень завидно.

Добавлено: 27 янв 2009 08:50
дасвидос :)
Spurt писал(а): А че вы ржете
кхм..
я ж написал вроде что плачу от умиления :)

Добавлено: 27 янв 2009 08:51
Heracle
Spurt писал(а): мне со своими 14 литрами лично очень завидно.
А че так дофига то? У меня только в морозы ниже 10 градусов больше 12 бывает, а так обычно от 9 до 11 в зависимости от трафика. Езжу по Москве, если че.

Добавлено: 27 янв 2009 09:09
Spurt
Heracle
Ну дык у меня и машина весит 2300

Добавлено: 27 янв 2009 10:33
Green
Heracle писал(а): А че так дофига то?
Это у него еще дизель, был бы бензиновый 3,3, было б веселее. :)

Добавлено: 28 янв 2009 08:35
Spurt
Ну это расход в пробке глухой, а так щас 11-11,5.

Green
Да 3,3 у них под 20 выходит по Москве.

Добавлено: 28 янв 2009 08:38
Heracle
Spurt писал(а):Heracle
Ну дык у меня и машина весит 2300
Дык у тебя не C'eed?

Добавлено: 28 янв 2009 08:43
Spurt
Heracle
Нет

Добавлено: 28 янв 2009 08:47
Heracle
Spurt писал(а):Heracle
Нет
Судя по весу и дизелю - стопудово жып!

Добавлено: 28 янв 2009 08:57
Spurt
Heracle
Ага а у Кии он один пока

Добавлено: 28 янв 2009 10:22
Green
Spurt писал(а): Ага а у Кии он один пока
А как же Спортаж ? И Ретона еще...

Добавлено: 28 янв 2009 15:26
Spurt
Green
Ретона официально не поставляется, спортаж не внедорожник.
Мохаве еще не продается.

Добавлено: 28 янв 2009 16:34
Пaлыч
Хочу на свою машину пожаловаться.

Как же неудобно на ней резко ездить в режиме "газ-тормоз"! Газ еще нормально, а резкий тормоз из за мягкой подвески вызывает клевок носом. Машина располагает к плавным торможениям и вообще вальяжному и солидному передвижению в пространстве.
С другой стороны на ней очень удобно соблюдать всевозможные ограничения скорости :)