Страница 212 из 332
Добавлено: 10 окт 2008 09:43
Crash
Spurt
дизель ващет на ходу греют =)
зимой ты долго будешь молотить ледяной движкой... до весны примерны. Зимой один косяк с дизелями - солярка с низкой испаряемостью (летняя) и большое содержание воды в ней. Если вода замерзнет в топливопроводе - то хоть ты опподогревайся - пога либо топливопровод не прогреешь, либо залить антигель и ждать более теплой погоды. Ваще крайне рекомендую хотя бы через 10 заправок заливать антигель и в бензин, и в дизель, благо он не дорогой. Зимой лучше чаще в 2 раза.
з.ы. Я тут для себя обнаружил - что если с моего автомата слить пару сантиметров излишка ATF (по щупу. Это где-то меньше литра из 8-9 общего) - то АКПП работает гораздо резвее

Добавлено: 10 окт 2008 10:36
дасвидос :)
про дизель - не через раз, а лучше каждую заправку антигель от греха брызгать.
флакон рублей 200 стоит в кемпе, хватает его как раз на весь сезон.
и да - дизель греется на ходу, т.к. без нагрузки оно токо молотит, а работы не производит, ну и соответственно и тепла тоже.
с вебастами и теплостарами лучше с пульта , на подходе включаешь издалека, пока дойдешь уже движок боле мене горячий будет
Добавлено: 10 окт 2008 11:55
Маска Крокодила
recent писал(а): т.к. без нагрузки оно токо молотит, а работы не производит, ну и соответственно и тепла тоже.
"токо молотит"... блин, ну скажи просто - дизель греется на ходу - и хорош! не надо давать этому таких безграмотных объяснений, кто-то же может к сведению принять, что, мол, токо молотит...
Добавлено: 10 окт 2008 12:41
escapeman
Я тут для себя обнаружил - что если с моего автомата слить пару сантиметров излишка ATF (по щупу. Это где-то меньше литра из 8-9 общего) - то АКПП работает гораздо резвее
С этим по-аккуратнее - АТФ категорически должна быть в допустимых пределах. А литр недолива - это серьезная заявка на победу.
Добавлено: 10 окт 2008 18:17
Aleks
Crash писал(а): з.ы. Я тут для себя обнаружил - что если с моего автомата слить пару сантиметров излишка ATF (по щупу. Это где-то меньше литра из 8-9 общего) - то АКПП работает гораздо резвее
Порадовал

))))))))))))))))))))))
А вообще продолжайте наблюдения. Попробуйте еще литр тормозухи слить

))))))
Добавлено: 10 окт 2008 21:09
Crash
Aleks, ваша шутка не уместна, поясню почему:
при смене АТФ заливается по холодным рискам - было в норме. После прогона во всех режимах на горячую - по итогам пришлось слить.
Добавлено: 10 окт 2008 23:11
Aleks
Crash писал(а): Aleks, ваша шутка не уместна, поясню почему:
при смене АТФ заливается по холодным рискам - было в норме. После прогона во всех режимах на горячую - по итогам пришлось слить.
Ну может быть. Просто удивился в таком случае, что такие вещи на глаз льют. Я думал, что там всё по инструкции делается. В любом случае прошу прощения, если обидел

Добавлено: 10 окт 2008 23:16
Crash
да не обидел, просто сразу видно, что не знаешь особенностей проверки уровня атф - решил объяснить =)
там две риски - на горячую и на холодную, последняя нужна исключительно для приблизительного понятия, скока нада лить. Точный уровень можно узнать только по горячей риске, прогрев коробку и прогнав по всем режимам
Добавлено: 11 окт 2008 10:56
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): не надо давать
Маска Крокодила писал(а): кто-то же может
отстань, праативный извращенец

Добавлено: 11 окт 2008 18:27
papa_jons
в пятницу поставил своего верного коня на ремонт, выкатили смету- 31 185р. :confused2: за замену 3-х личинок+ключи+перепрограмирование иммобилайзера

Добавлено: 11 окт 2008 22:19
Pehotik
papa_jons писал(а):в пятницу поставил своего верного коня на ремонт, выкатили смету- 31 185р. :confused2: за замену 3-х личинок+ключи+перепрограмирование иммобилайзера

У тебя наверное МКС, и ты пошел смотреть "Белое солне пустыни"?
Добавлено: 24 окт 2008 10:55
Yurrock
Crash писал(а):2114, прошел почти год и 40000 км
вложения:
на ТО не ездил, всё сам или у друзей:
2500 км - сход развал, клапана, масло в коробке + двигателе
далее только масла и фильтры
проблем никаких. Тьфу тьфу.....
щаз нужно сход-развал, клапана.... +резонатор и глушитель за зиму пришли в негодность посредством замечательных дорог родного города и окрестнойстей ), ну и бампера покоцал малость, но это моя вина целиком. Еще чую кое-что в ходовой придется обновлять ближе к осени. Скорей всего стойки + шаровые может быть. Шрусы по идее должны были давно сдохнуть, еще держаться.
при том, что эксплуатирую я её далеко не в самых щадаящих режимах, но с умом правда... Вон у рико спросите )
продолжайте хаять русский автопром =P
Открыл эту ветку с первого поста от нечего делать. Нашёл повод для улыбки. Крэш, 2 года назад ты думал вот так, как написано выше. А теперь, сидя за рулём форестера? )))
Добавлено: 24 окт 2008 11:41
JINY
Кстати, коли уж прозвучало в цитате имя великого J.Rico, никто не в курсе куда он делся-то?
Добавлено: 24 окт 2008 12:10
Crash
Yurrock писал(а):
Открыл эту ветку с первого поста от нечего делать. Нашёл повод для улыбки. Крэш, 2 года назад ты думал вот так, как написано выше. А теперь, сидя за рулём форестера? )))
продолжаю точно так же думать, восьмерка и всё, что на ее базе сделано - очень хороший и бюджетный выбор. Вот стоили бы они новые раза в 2 дешевле... Ни разу не пожалел, что взял её. Очень собраная и отлажанная по управляемости машинка, максимально проста в обслуживании и запчасти на каждом углу.
Великий J.Rico был в отпуске, а сейчас усиленно работает. Кстати тоже о своей десятке вряд ли что-то плохое скажет. Щаз кредиты ты всем пообрубают и поедут из регионов обратно наши тазики =P
ну и, как вы понимаете, форестер с восьмеркой сравнивать просто некорректно. Это совсем другаю машина....
Добавлено: 24 окт 2008 12:12
Yurrock
А по форестеру за время эксплуатации какие работы/расходы?
Добавлено: 24 окт 2008 12:28
Crash
Yurrock писал(а):А по форестеру за время эксплуатации какие работы/расходы?
купил в декабре с пробегом 186 тык, турбо, акпп. 99 год.
щаз 210 тык. отчно всё не помню, книжечка с записями в машине =)
Расходы: колодки передниее кашияма 700р (оригинал со всеми пластиночками стоил бы 2500)
масло 4л синтетика каждые 7-8 тык + 1-2 литра на доливку, короче фильтр (оригинал 300р, не ориг 150р). + масло =2000р
Возд фильтр 2 раза по 300 неоригинал.
Бенз. фильтр не ориг 400 вроде р. (оригиенал в районе 600).
свечи 4*300 рублей иридиевые
филтьр салона 500р неориг.
ТО-200:
жижа трансм. мобил SHC 2 литра по 500 р - (пер\зад редуктор)
АТФ - не помню, купил для частичной промывки 8 литров недорогого ЗИКа, литра полтора осталось. Тык через 10 сменю на нормальную.
Фильтр АКПП - 750 р оригинал
ремень грм+все ролики 8 тык. Снял защитную крышку, посматрел - менять не стал, ремень в идеальном состоянии.
Что нужно сделать:
стойки стабилизатора передние и задние оригинал 810р*2шт и 730р*2шт.
всё-таки придется менять ремень грм: ролики посвистывают + обычно к этому сроку подходит помпа (1500-2500р)
(еще обычно
вроде ниче не забыл.
Все работы делал сам.
а, за расход торючки:
город интенсивно + кондей около 15л
город относительно спокойно - меньше 13 не получалось
трасса без резких ускорений 90-110 км\ч - около 8-9л
трасса без резких ускорений 120-140 км\ч - около 10-11л
трасса 140-160 - около 12-13л
трасса >160 - 15-20 и больше

Добавлено: 25 окт 2008 01:24
дасвидос :)
Добавлено: 25 окт 2008 02:50
escapeman
210 тыс за 10 месяцев ?
Опять нажрался?
купил в декабре с пробегом 186 тык
Добавлено: 25 окт 2008 08:49
Crash
recent, отсыпь
Добавлено: 25 окт 2008 13:06
Волков
recent
жЖошЪ

Добавлено: 25 окт 2008 22:31
Ленивый
recent
Зачет.

Добавлено: 25 окт 2008 23:17
Николаич
Добавлено: 26 окт 2008 00:50
Маска Крокодила
recent писал(а): 21 тыс в месяц средняя, 700 км в сутки... и это при учете без выходных каждый день..
ты , блин, сильный парень... я б так не смог.
не, а че такого? нормальный пробег, меньше никто и не ездит. если меньше за такой период, то 99% скручен
Добавлено: 26 окт 2008 00:59
Viking
Добавлено: 26 окт 2008 15:04
Пaлыч
Позавчера что то заскрипело под днищем. Позвонил дилеру, вчера приехал - диагностика подвески - все нормально. Заменили передние тормозные колодки - все равно скрипит. Сегодня приехал опять, протянули сайлент-блоки, все стало ок.
Замена передних тормозных вместе с материалами встала в 4500 р., пробег 25500 км. Сайлент-блоки ессно бесплатно протягивали.
Добавлено: 26 окт 2008 18:44
Маришель
Пaлыч
а сайлент-блоки почему бесплатно?
Добавлено: 26 окт 2008 23:40
escapeman
А за что брать-то? За два движения гаечным ключем? Для начала изучи устройство авто, дабы задавать такие вопросы.
З.ы. Хотя протяжка сайлентов - оригинальная мера, исходя из конструкции этих самых сайлентов. Нечего там протягивать и нечего там особо паритцо из-за скрипа. Один приехал с мнимой проблемой, другие ее мнимо устранили

Добавлено: 26 окт 2008 23:45
Зубр
escapeman писал(а): Один приехал с мнимой проблемой, другие ее мнимо устранили
Проблема то не мнимая. Скрип. А вот устранили не на долго.
Добавлено: 27 окт 2008 07:26
Crash
хм, я даже на 14й ниразу сайленты не протягивал... неужто палыч смог под резинки чета нагребсти? это надо постарацо. Это надо сидеть под днищем и пихать, да не голыми руками =). Да и за такой пробег умереть не должны. Бред какой-то =)
в общем escapeman +1
Добавлено: 27 окт 2008 09:00
Пaлыч
До протяжки скрипело, после протяжки - не скрипит. Это все, что я знаю о проблеме

Скрип начался в один день и в один день ушел. Буду тут постить по ходу пьесы.
Нагрести ничо не мог, повреждения днища отсутствуют ==> все скрипы есть половые проблемы дилера.
Добавлено: 07 ноя 2008 12:14
sergiant
кто-нибудь был владельцем Nissan primera Р12
что можете сказать об этом авто?
Добавлено: 07 ноя 2008 12:16
дасвидос :)
sergiant
у меня не было, было у знакомого, вообще крепкие машинки..
Добавлено: 07 ноя 2008 12:20
Prospy
Пежо-пка 206 2007года..
кто что скажет? (кто юзал) +/-, слабые места
пробег только 11тыс..
с электроникой всё, вроде, ок
сцепление, единственное, оч мягкое.. привыкнуть надо

зато потом, говорят, ездить ненапряжно
тормоза ок, движок тихий..
какое маслице лучше лить? и незамерзайку какую?..
Добавлено: 07 ноя 2008 12:29
дасвидос :)
New_momma писал(а): какое маслице лучше лить?
рекомендованное
наверняка TOTAL QUARTZ 9000.
New_momma писал(а): незамерзайку какую?..
лучшее - эт жидкое пламя, малый расход и отличная очистка
токо она чуть подороже, и не везде есть, зато хватает дольше, и очищает на раз взмаха щетки.
типа такая
http://www.automatriks.ru/en/product/ne ... e-wax-25c/
Добавлено: 07 ноя 2008 12:42
Prospy
recent
спс
а про слабые стороны машины сказать можете что-нить?