Добавлено: 05 окт 2007 13:22
вот ещё очень интересная ссылка о разных видах коробок: http://www.avtorinok.ru/articles/_a884.html и о надежности http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius (траффик!!)
Совсем просто принцип работы вариатора: два шкива с возможностью изменения диаметра, между ними ремень. Один шкив крутится от мотора, другой вращает колеса. Момент от одного ко другому передается ремнем. Вроде велосипеда, но звездочек нет, ремень на трении в масляной ванне.jsetka писал(а): Ничего не понял
Ну вот ещё типа для чайников:jsetka писал(а):Ничего не понял, но фотки понравились..![]()
Ничего не понял, это ж про аварию. Где там вариатор? :think:Xell писал(а): надежности http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius (траффик!!)
см. последнее видео - движок работает даже после таких извращенийWhite Shark писал(а):Ничего не понял, это ж про аварию. Где там вариатор? :think:Xell писал(а): надежности http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius (траффик!!)
Ошибка 404. А причем движок-то? Мы про трансмиссию, и, в данном случае, про вариатор. И из твоих описаний мне не показалось, что у приуса таки вариатор :think: Я про этоXell писал(а): движок работает даже после таких извращений ну или вот:
Xell писал(а): Ну вот ещё типа для чайников:
http://maxmotors.info/prius/prius3m
+пицотAleks писал(а): в приусе не вариатор
Нууу.... Они где-то рядомWhite Shark писал(а):Ошибка 404. А причем движок-то? Мы про трансмиссию, и, в данном случае, про вариатор.Xell писал(а): движок работает даже после таких извращений ну или вот:
И всё-таки там не совсем вариатор: http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm. Но похож.White Shark писал(а): И из твоих описаний мне не показалось, что у приуса таки вариатор :think: Я про этоXell писал(а): Ну вот ещё типа для чайников:
http://maxmotors.info/prius/prius3m
Если я не ошибаюсь, то их 2 в Подольске. (один - мойAleks писал(а):у тебя тоже приус? прикольно ))Xell писал(а): Так что для меня надежность вариатора (если его ещё можно так назвать) в Prius'e - факт.
Xell писал(а): там не совсем вариатор
Видимо это уже третийНиколаич писал(а):Xell
Так это твой, что ли, в Кутузово обитает?
White Shark писал(а):Xell писал(а): там не совсем вариаторнемного замужняя и чуть-чуть беременна
падла... падла... падлавилWhite Shark писал(а):Xell писал(а): там не совсем вариаторнемного замужняя и чуть-чуть беременна
Три приуса в семье? Прикольно.... А в 20-м кузове у кого-нить есть? Я пока их только в Москве встречаю.Aleks писал(а):у меня в семье их три, если что )). а так гораздо больше, если примечатьXell писал(а):
Видимо это уже третий Мой - в районе Родины
Aleks писал(а):ну допустим есть ))))Xell писал(а): А в 20-м кузове у кого-нить есть? Я пока их только в Москве встречаю.
Нет, я хочу сказать, что сдуру можно #$й сломать.White Shark писал(а):ferdiperdozzz
странная аналогия: шея и вариатор. :think: И щьто уже ти хочешь сказать?Что вариатор надежнее АКПП?
По этому поводу яндекс говорит что шею ломают чащеferdiperdozzz писал(а): я хочу сказать, что сдуру можно #$й сломать.
J.RicoJ.Rico писал(а):По этому поводу яндекс говорит что шею ломают чащеferdiperdozzz писал(а): я хочу сказать, что сдуру можно #$й сломать.
HeracleHeracle писал(а):Сегодня покатавшись по пробкам в Мск на Форд-Транзит с МКПП и вчера на Нубире с АКПП понял, что с МКПП едить и намного экономичней и динамичней. Удобства при вождении авто с АКПП сильно приувеличены. Если умеешь ездить, то заморачиваться покупкой автомата не стоит. Я окончательно убедился, что все же я был прав, когда отстаивал механику. Следующий авто буду покупать только новый и только с ручным переключением передач.
HeracleHeracle писал(а):Но вот когда стоишь в пробке, то экономичность авто с АКПП желает оставлять лучшего.
Чё на литр больше начинает хавать?Heracle писал(а): Но вот когда стоишь в пробке, то экономичность авто с АКПП желает оставлять лучшего.
Ну дык это не из-за коробки. Это из за того что ты в пробку встал. А из-за коробки максимум литр.Ну фик с ним два, и то с сильной натяжкойHeracle писал(а): Нефига не на литр. Литров на пять минимум.
HeracleHeracle писал(а):Зубр
Нефига не на литр. Литров на пять минимум.
Эт ты не понял.Heracle писал(а): Вот нефига вы не поняли. Дело не в экономии.
HeracleHeracle писал(а):Вот нефига вы не поняли. Дело не в экономии. FUCK FUEL ECONOMY!!! Мне удобнее ездить с хорошей ручкой, чем с посредственным автоматом. Возможно, более современные модели и с более продвинутой коробкой с типтроником и т.п. мне и понравились бы, но на это пока нету денег.
поэтому я купил .уёвый автомат а не хорошую ручку...Heracle писал(а):Мне удобнее ездить с хорошей ручкой, чем с посредственным автоматом...