


Фотка - прикол! + 1. Больше там ничего брать не буду.SyncMaster писал(а): Выкладываю фото ларька, продавщицы (которая спряталась под прилавок и не хотела подниматься пока я не ушел
Гроссфуд - это вообще "песня"!!!!Неоднократно попадала там на просроченные товары. По своей невнимательности, конечно. На молочных продуктах всегда сроки смотрю, а тут покупала пирог "Сдобная особа", не посмотрела срок. Домой принесла, оказалось срок годности истек 22 дня назадZeta писал(а):А я вчера здесь недалеко, в Гроссфуде, купила селедку испорченную
Они ОБЯЗАННЫ (согласно закону о торговле) продать товар по той цене, что указна на ценнике. Что бы они не пели там вам.Tusya писал(а):Гроссфуд - это вообще "песня"!!!!Неоднократно попадала там на просроченные товары. По своей невнимательности, конечно. На молочных продуктах всегда сроки смотрю, а тут покупала пирог "Сдобная особа", не посмотрела срок. Домой принесла, оказалось срок годности истек 22 дня назадZeta писал(а):А я вчера здесь недалеко, в Гроссфуде, купила селедку испорченную![]()
Колбасу как-то брала, ценник внимательно изучила (с ценниками в Гроссфуде вообще беда) на кассе пробивают совсем по другой цене, рублей на 70 дороже. На законный вопрос "Откуда вы эту цену взяли?" получила овет, что теперь эта колбаса именно столько стоит, просто ценник поменять не успели. Что примеательно, заходила в этот магазин спустя несколько дней, ценник на той колбаске так и не поменяли. Не успели ))
Ее случай с колбасой... Выбрала с/к колбасу, попросила взвесить, продавщица взяла батон с прилавка и утащила его взвешивать чуть ли не в соседний отдел. Принесла колбасу замотанную в сто слоев пленки. Дома,когда эту пленку сняла - ужаснулась! Колбаса аж позеленела с одного бока и воняет!!!
В общем не хожу я уже давно в этот магазин и никому не рекомендую.
После моего поста, этой продавщицы больше там не виделиSyncMaster писал(а):Сегодня с женой зашли купить овощей в ларьке у дома
Брали репчатый лук, шампиньоны и красный перец
На каждом товаре, продавщица обвешивала по несколько рублей, не смотря на то, что электронные весы показывали реальные суммы в нашу сторону
Должны были насчитать максимум 220 рублей, цена была названа 240 рублей
При просьбе пересчитать, недовольная продавщица брала назад овощи и взвешивала повторно. Во второй раз называя уже реальные суммы
На мои возмущения она закрылась в ларьке вместе с забранными овощами и не открывала
Пошли и купили эти продукты через дорогу в другом магазине
Выкладываю фото ларька, продавщицы (которая спряталась под прилавок и не хотела подниматься пока я не ушел и обьявление висящее на ларьке (продавщицы бывают разные а телефон все время висит и скорее всего принадлежит хозяину ларька)
ул. Ватутина, напротив дома 79, расположен рядом с торцом дома по ул. Свердлова 53/70
При желании, можно провести контрольную закупку
Оперативно!SyncMaster писал(а): После моего поста, этой продавщицы больше там не видели
Через день, проходя мимо, была замечена уже новая
За 4 раза она ни разу не обсчитала, каждый раз все высчитывая до рубля
По-моему, не так уж и сложно. Могу переформулировать иначе: по моему мнению, не товар должны продавать по цене, указанной на ценнике, а цена на ценнике должна быть той, по которой товар продают (пробивают на кассе) в данном магазине.Angel_Dust писал(а):Дима Щ ты можешь проще излагать ? уже мосги кипят от твоих текстов
так и скажи : цена не соответствует действительностиДима Щ писал(а):По-моему, не так уж и сложно. Могу переформулировать иначе: по моему мнению, не товар должны продавать по цене, указанной на ценнике, а цена на ценнике должна быть той, по которой товар продают (пробивают на кассе) в данном магазине.Angel_Dust писал(а):Дима Щ ты можешь проще излагать ? уже мосги кипят от твоих текстов
Чего ты так переживаешь за работников магазинов то??Дима Щ писал(а):По закону обязаны продать по цене, указанной на ценнике, но и с заменой ценника, по-моему мнению, не должны затягивать.
Правда вот непонятно, зачем иногда меняют цену очень несущественно, например, встречалось и такое, бывает, что стоимость, например, арбуза в Перекрестке как-то в этом году снижали в т.ч. и на 20 копеек. Лишняя только работа для работников магазина. Товар же перезабивать в базу необходимо при любом изменении цены, хоть на 10 копеек.
Ну и что толку, что он есть? Я в Глобусе купила журналы, в чеке цена другая, чем на ценнике, на чеке больше. Пошла с претензией продать мне по цене ценника. Администраторы согласились только вернуть деньги за товар, если он не нужен, мотивировав тем, что журналы продают посредники на арендованной прощади и ценники меняют они, а не Глобус. А они типа в этот день не работали, в базе цена поменялась, а на ценниках нет.Spiceman писал(а):Есть закон - товар продается по цене, указаннов в ЦЕННИКЕ (утвержденной формы, со штампиком и т.д.). ВСЕ
Ну это неправильноПросто Ольга писал(а):Ну и что толку, что он есть? Я в Глобусе купила журналы, в чеке цена другая, чем на ценнике, на чеке больше. Пошла с претензией продать мне по цене ценника. Администраторы согласились только вернуть деньги за товар, если он не нужен, мотивировав тем, что журналы продают посредники на арендованной прощади и ценники меняют они, а не Глобус. А они типа в этот день не работали, в базе цена поменялась, а на ценниках нет.Spiceman писал(а):Есть закон - товар продается по цене, указаннов в ЦЕННИКЕ (утвержденной формы, со штампиком и т.д.). ВСЕ))) Ну написала претензию в книгу жалоб и ушла, товар-то мне всё-равно нужен был.
Просто Ольга писал(а):Ну и что толку, что он есть?Spiceman писал(а):Есть закон - товар продается по цене, указаннов в ЦЕННИКЕ (утвержденной формы, со штампиком и т.д.). ВСЕ
Ну написала претензию в книгу жалоб и ушла, товар-то мне всё-равно нужен был.
Изабелла писал(а):пахнет газом и бензином везде!
Думаю, Вы не совсем по адресу. Вот если бы патрульные машины, регулярно объезжающие все микрорайоны, ежедневно штрафовали за парковку на тротуаре, через неделю все тротуары стали бы свободны.Изабелла писал(а):всё вокруг заставлено машинами!!! я хожу с коляской и мне просто бывает негле пройти, кроме как по дороге!!!
как бы хотелось чтобы тротуар был только для людей!
ВОДИТЕЛИ, УВАЖАЙТЕ НАС, ПЕШЕХОДОВ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВАС?!!
Тетрациклин писал(а): Вот если бы патрульные машины, регулярно объезжающие все микрорайоны
В Парковом. По несколько раз в день машина проезжает по Рабочей - Мраморной - Парадному проезду. Думал, что так во всём городе.Афина писал(а):Тетрациклин писал(а): Вот если бы патрульные машины, регулярно объезжающие все микрорайоны![]()
Это где ж вы такое чудо видели?
а кто его спрашивает?rjvgjpbnjh4 писал(а): сообщите пожалуйста его фамилию и должность.
Я вчера в такой ситуации написала в книгу жалоб в техносиле(честно говоря, разница была - в 100 руб.. но мне так это чехарда надоела, что злость вверх взяла)- мне уже выписали товарник на одну сумму, а на ценнике в разделе спецакций была указана другая цена. И менеджер по работе с клиентом прошел со мной на кассу и мне пробили ту сумму, которая ниже.Просто Ольга писал(а):Ну и что толку, что он есть?Spiceman писал(а):Есть закон - товар продается по цене, указаннов в ЦЕННИКЕ (утвержденной формы, со штампиком и т.д.). ВСЕ
Ну написала претензию в книгу жалоб и ушла, товар-то мне всё-равно нужен был.[.
"Бить будете?" (С)rjvgjpbnjh4 писал(а):понаставили по городу на автобусных остановках стеклянные такие не знаешь как это назвать ни от дождя ни о ветра не спрячешся, какой умник это предложил?, сообщите пожалуйста его фамилию и должность.
проезжать-то она проезжает, а как стояла куча машин вдоль 26 лицея, так и стоит.....В Парковом. По несколько раз в день машина проезжает по Рабочей - Мраморной - Парадному проезду.
Никогда, никому (если не знаете их лично) не оставляйте 100% предоплаты! Как правило после этого любой интерес со строны получателя денег к клиенту теряется. Проверенно неоднократно.daisy-girl писал(а):В свежеоткрывшемся строительном рынке около Южного (рядом со складами) "посчастливилось" заказать обналичники к двери.
В "бутике" 22А (называется что-то вроде двери от простых до элитных) 100% предоплату приняли, обещали привезти в четверг.