Страница 22 из 84

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 24 дек 2016 14:08
axel8
Алехандро писал(а):
axel8 писал(а):Алехандро, в каком году там играл, то же там в 70-х бегал
Наверное в 74-76 -ом
Похоже ровесники

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 14 янв 2017 14:22
макс m
новостей совсем нет?

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 14 янв 2017 15:16
Wh-Censor
макс m
В ближайший год-два на новости особо не рассчитывайте.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 14 янв 2017 15:28
Yury
Wh-Censor писал(а):макс m
В ближайший год-два на новости особо не рассчитывайте.
ну так общественности не дают забыть https://vk.com/wall-117746739_1325
http://360tv.ru/news/vetka-legkogo-metr ... odu-86509/

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 14 янв 2017 17:18
Wh-Censor
Yury писал(а):ну так общественности не дают забыть https://vk.com/wall-117746739_1325
http://360tv.ru/news/vetka-legkogo-metr ... odu-86509/
Юр - это все грязь из под ногтей. С учетом болтливости чиновников - такие «новости» можно штамповать десятками.
Давай хотя бы геодезистов на местности дождемся.

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 11:27
tobecontrol
Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 11:31
Yury
tobecontrol писал(а):
Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.
деньги разные, там московские, у нас подмосковно-подольские

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 11:49
tobecontrol
Yury писал(а):
tobecontrol писал(а):
Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.
деньги разные, там московские, у нас подмосковно-подольские
Меня другое интересует, как же все таки экспрессы будут ходить и откуда. Подольск-Царицыно-Курская, Подольск-Силикатная-Текстильщики-Курская, Щербинка-Царицыно-Текстиильщики-Курская

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 11:53
Yury
tobecontrol
это другая тема

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 12:16
Tarsius
tobecontrol писал(а):Меня другое интересует, как же все таки экспрессы будут ходить и откуда. Подольск-Царицыно-Курская, Подольск-Силикатная-Текстильщики-Курская, Щербинка-Царицыно-Текстиильщики-Курская
От Подольска по грузовым путям мимо Силикатной судя по последним схемам facepalm:

А ТПУ Остафьево для городских московских электричек, которые там будут разворачиваться

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 12:59
Yury
Tarsius
да негде там разворачиваться

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 13:00
Yury
Tarsius
до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 13:19
Tarsius
Yury писал(а):до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен
Я тебе дрезину подарю - будешь кататься до ближайшей станции на новых путях :lol:

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 13:44
Yury
Tarsius писал(а):
Yury писал(а):до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен
Я тебе дрезину подарю - будешь кататься до ближайшей станции на новых путях :lol:
ребят, там тупо платформа, а все остальное это автобусы и трамваи

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 13:51
Tarsius
Yury писал(а):ребят, там тупо платформа, а все остальное это автобусы и трамваи
Так и я о чем. Либо пробки, либо от Знамя можно будет на трамвае доехать до Андреевского, там пересадка на трамвай до ТПУ Остафьево, либо пешочком два километра

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 14:06
Севенши
Tarsius писал(а):либо пешочком два километра
фигня какая - 20 минут и ты дома meeting:

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 14:09
Tarsius
Севенши писал(а):фигня какая - 20 минут и ты дома meeting:
Ага, то-то я вижу, как от Покровской до ТЦ Коламбус толпами ходят. Там как раз столько же идти

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 14:33
Севенши
Tarsius писал(а):Ага, то-то я вижу, как от Покровской до ТЦ Коламбус толпами ходят. Там как раз столько же идти
люди ленивые стали :(

PS мне на Силикатной пока всё нравится meeting:

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:17
Еврон
Tarsius писал(а):
tobecontrol писал(а): А ТПУ Остафьево для городских московских электричек, которые там будут разворачиваться
Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?

ПС: Если ее сделают, я ее буду называть Новосырово, также как Люблино - Печатники во избежание географической путаницы

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:22
Tarsius
Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:23
Еврон
Tarsius
где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:26
Tarsius
Еврон писал(а):где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
Я не на ровном месте это взял. Где-то тут была ссылка, что будет про типу S-Bahn для новой Москвы. И, к слову, в Германии по этим же путям и пригородные электрички ездят

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:35
Еврон
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
Я не на ровном месте это взял. Где-то тут была ссылка, что будет про типу S-Bahn для новой Москвы. И, к слову, в Германии по этим же путям и пригородные электрички ездят
Существование данной платформы пока под вопросом, она идет в очередности после Ховрино-2. Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более. Пока проекта нет, все пустозвонье. Больше вероятность в строительстве жд линии Подольск-Крекшино

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:37
Tarsius
Еврон писал(а):Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более
И потому вся дорожная и трамвайная сеть поселения Рязановского сводится к тем краям, ага. Москва никогда ничего не будет делать для области и ее многострадальных жителей, потому и ТПУ передвинули. Мне вообще кажется, что и строительство муравейников по периметру новой Москвы создано с той же целью - пресечь маятниковую миграцию накорню, сведя ее смысл к нулю

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:45
Еврон
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более
И потому вся дорожная и трамвайная сеть поселения Рязановского сводится к тем краям, ага
Я могу много метро мысленно придумать, мне кажется все в детстве рисовали метро, там где хотели, потом выкидывали сие деяния в мусорное ведро :D
Зачем жителям Троицка и Воскресенского ехать в Новосырово вообще неясно, любовников там заводить что ли, все равно на Т.стан будут основные потоки ехать?!

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:49
Tarsius
Еврон писал(а):Зачем жителям Троицка и Воскресенского ехать в Новосырово вообще неясно
А в центр Москвы зачем ехать? Каждый день миллионы людей едут в Кремль или в Большой Театр? На будущее задел. В Коммунарке вон здание префектуры строят, около 10 объектов масштабов Фуд-Сити будут строить по всей территории. Около Троицка огромный технопарк уже даже какой-то почти готов. Да и белые воротнички будут ездить из Рязановского в Троицк в офис вместо Бирюлево холодным обзвоном обзвоном заниматься, плохо что ли? Только в этой утопии жители Подмосковья не будут участвовать - ибо пробкофайрволлы по периметру, ну или до ТПУ Остафьево ехать придется по пробкам и затем на трех трамваях :oldman:

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:54
Еврон
Tarsius
А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом (Пакрвый-Добрятино-Красная горка-Цемзавод) через Пахру для выезда из Ерина и Девятского? Ты в это веришь? Подольск даже в Добрятине мост не осилил.

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 20:57
Tarsius
Еврон писал(а):А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом
Никак, я тоже самое говорю. Перечитай сообщение - через речку Москва с рабочими местами, а доехать туда... Увы :D

Интересы Москвы и области не пересекаются, вторая хочет жить за счет первой, а первая защищается как может

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 21:04
Еврон
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом
Никак, я тоже самое говорю. Перечитай сообщение - через речку Москва с рабочими местами, а доехать туда... Увы :D
Ну ведь она на схеме нарисовала как ей народ на М2 скидывать. Значит это все картинки аля после 2030 года.
И потом, нафига бизнесу делать офис в неудобной Н. Москве, если ближнее Подмосковье выгоднее по инфраструктуре и раб. персоналу. Чтоб туда кто-то пошел, нужно бизнес от налога освобождать иначе никто не захочет туда ездить на этих трамваях.
Tarsius писал(а): Интересы Москвы и области не пересекаются, вторая хочет жить за счет первой, а первая защищается как может
Ну, да засунуть свое потенциальное население на существующие жд, вместо прямых параллельных связей, как раньше сделали для Бутова, это офигенное решение, где Москва хочет жить за счет МО.

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 21:06
Tarsius
Еврон писал(а):И потом, нафига бизнесу делать офис в неудобной Н. Москве, если ближнее Подмосковье выгоднее по инфраструктуре и раб. персоналу.
1. Дорожная сеть уничтожена неконтролируемой застройкой, перспектив развития ее нет от слова "совсем"
2. Местные не хотят работать дома, потому как в соседнем субъекте платят на 5000 больше и они готовы тратить по 4 часа в сутки на дорогу

В этих условиях выгоднее новая Москва, которая психологически комфортнее для работы. Я не знаю, что надо сделать в ближнем Подмосковье, чтобы привлекательность рабочих мест стала хоть сколь-нибудь выше плинтуса. Это ж агломерация обыкновенная, т.е. неприспособленность присосавшихся к мегаполису жить самостоятельно

Вот первый звоночек, который близ Троицка, http://technospark.ru/infrastuktura/ - такое в Подмосковье вообще возможно? Нет конечно, тут только муравейники умеют строить в деревнях. С Коледино что-то корячились, но даже разворот из Москвы не осилили сделать - распродали поле напротив все, туда бизнес и не идет, а как общественным транспортом туда добраться, я даже не представляю - это верх непрофессионализма

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 21:13
Yury
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?
я про это уже 3 года говорю, до Подольска эти электрички будут ходить, как и МЦК это проект прежде всего РЖД!!! уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывал

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 21:16
Tarsius
Yury писал(а): уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывал
Дай еще раз

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 21:16
Еврон
Yury писал(а):
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?
я про это уже 3 года говорю, до Подольска эти электрички будут ходить, как и МЦК это проект прежде всего РЖД!!! уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывал
Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии. Подольск - ворота Н.Москвы и по-другому в Ознобишино, Щапово, Курилово не попасть. Сделав Остафьево конечной, это будет также дискриминацией москвичей и увеличение пробок на автомагистралях.

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 21:22
Tarsius
Еврон писал(а):Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии
Хотелось бы верить, но мы имеем то, что имеем. Ситуация с 864, с повальной застройкой вместо поликлиник и т.д. ..., даже микроскопического повода верить области, что она хотя бы моргнет за жителей, нет. А пробки, Москве же лучше - они же не в ней, а за ней, до ТПУ. Тем более там другой округ и другие проблемы, тут НАО, там ТАО

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2

Добавлено: 26 янв 2017 21:27
Yury
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии
Хотелось бы верить, но мы имеем то, что имеем. Ситуация с 864, с повальной застройкой вместо поликлиник и т.д. ..., даже микроскопического повода верить области, что она хотя бы моргнет за жителей, нет. А пробки, Москве же лучше - они же не в ней, а за ней, до ТПУ. Тем более там другой округ и другие проблемы, тут НАО, там ТАО
https://cdn2.img.ria.ru/images/95027/32/950273281.png
В ходе пресс-конференции, состоявшейся в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости были озвучены планы Правительства Подмосковья по решению транспортных проблем региона в части развития железнодорожной инфраструктуры, а также улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок на Московском железнодорожном узле на 2012-2020 гг.

Ранее и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что линии легкого метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а также решать проблему "разрезания" территории.
https://ria.ru/infografika/20130717/950273723.html