Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 дек 2016 14:08
Похоже ровесникиАлехандро писал(а):Наверное в 74-76 -омaxel8 писал(а):Алехандро, в каком году там играл, то же там в 70-х бегал
Похоже ровесникиАлехандро писал(а):Наверное в 74-76 -омaxel8 писал(а):Алехандро, в каком году там играл, то же там в 70-х бегал
ну так общественности не дают забыть https://vk.com/wall-117746739_1325Wh-Censor писал(а):макс m
В ближайший год-два на новости особо не рассчитывайте.
Юр - это все грязь из под ногтей. С учетом болтливости чиновников - такие «новости» можно штамповать десятками.Yury писал(а):ну так общественности не дают забыть https://vk.com/wall-117746739_1325
http://360tv.ru/news/vetka-legkogo-metr ... odu-86509/
Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
деньги разные, там московские, у нас подмосковно-подольскиеtobecontrol писал(а):Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
Меня другое интересует, как же все таки экспрессы будут ходить и откуда. Подольск-Царицыно-Курская, Подольск-Силикатная-Текстильщики-Курская, Щербинка-Царицыно-Текстиильщики-КурскаяYury писал(а):деньги разные, там московские, у нас подмосковно-подольскиеtobecontrol писал(а):Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
От Подольска по грузовым путям мимо Силикатной судя по последним схемамtobecontrol писал(а):Меня другое интересует, как же все таки экспрессы будут ходить и откуда. Подольск-Царицыно-Курская, Подольск-Силикатная-Текстильщики-Курская, Щербинка-Царицыно-Текстиильщики-Курская
Я тебе дрезину подарю - будешь кататься до ближайшей станции на новых путяхYury писал(а):до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен
ребят, там тупо платформа, а все остальное это автобусы и трамваиTarsius писал(а):Я тебе дрезину подарю - будешь кататься до ближайшей станции на новых путяхYury писал(а):до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен
Так и я о чем. Либо пробки, либо от Знамя можно будет на трамвае доехать до Андреевского, там пересадка на трамвай до ТПУ Остафьево, либо пешочком два километраYury писал(а):ребят, там тупо платформа, а все остальное это автобусы и трамваи
фигня какая - 20 минут и ты домаTarsius писал(а):либо пешочком два километра
Ага, то-то я вижу, как от Покровской до ТЦ Коламбус толпами ходят. Там как раз столько же идтиСевенши писал(а):фигня какая - 20 минут и ты дома
люди ленивые сталиTarsius писал(а):Ага, то-то я вижу, как от Покровской до ТЦ Коламбус толпами ходят. Там как раз столько же идти
Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?Tarsius писал(а):tobecontrol писал(а): А ТПУ Остафьево для городских московских электричек, которые там будут разворачиваться
Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Я не на ровном месте это взял. Где-то тут была ссылка, что будет про типу S-Bahn для новой Москвы. И, к слову, в Германии по этим же путям и пригородные электрички ездятЕврон писал(а):где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
Существование данной платформы пока под вопросом, она идет в очередности после Ховрино-2. Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более. Пока проекта нет, все пустозвонье. Больше вероятность в строительстве жд линии Подольск-КрекшиноTarsius писал(а):Я не на ровном месте это взял. Где-то тут была ссылка, что будет про типу S-Bahn для новой Москвы. И, к слову, в Германии по этим же путям и пригородные электрички ездятЕврон писал(а):где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
И потому вся дорожная и трамвайная сеть поселения Рязановского сводится к тем краям, ага. Москва никогда ничего не будет делать для области и ее многострадальных жителей, потому и ТПУ передвинули. Мне вообще кажется, что и строительство муравейников по периметру новой Москвы создано с той же целью - пресечь маятниковую миграцию накорню, сведя ее смысл к нулюЕврон писал(а):Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более
Я могу много метро мысленно придумать, мне кажется все в детстве рисовали метро, там где хотели, потом выкидывали сие деяния в мусорное ведроTarsius писал(а):И потому вся дорожная и трамвайная сеть поселения Рязановского сводится к тем краям, агаЕврон писал(а):Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более
А в центр Москвы зачем ехать? Каждый день миллионы людей едут в Кремль или в Большой Театр? На будущее задел. В Коммунарке вон здание префектуры строят, около 10 объектов масштабов Фуд-Сити будут строить по всей территории. Около Троицка огромный технопарк уже даже какой-то почти готов. Да и белые воротнички будут ездить из Рязановского в Троицк в офис вместо Бирюлево холодным обзвоном обзвоном заниматься, плохо что ли? Только в этой утопии жители Подмосковья не будут участвовать - ибо пробкофайрволлы по периметру, ну или до ТПУ Остафьево ехать придется по пробкам и затем на трех трамваяхЕврон писал(а):Зачем жителям Троицка и Воскресенского ехать в Новосырово вообще неясно
Никак, я тоже самое говорю. Перечитай сообщение - через речку Москва с рабочими местами, а доехать туда... УвыЕврон писал(а):А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом
Ну ведь она на схеме нарисовала как ей народ на М2 скидывать. Значит это все картинки аля после 2030 года.Tarsius писал(а):Никак, я тоже самое говорю. Перечитай сообщение - через речку Москва с рабочими местами, а доехать туда... УвыЕврон писал(а):А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом
Ну, да засунуть свое потенциальное население на существующие жд, вместо прямых параллельных связей, как раньше сделали для Бутова, это офигенное решение, где Москва хочет жить за счет МО.Tarsius писал(а): Интересы Москвы и области не пересекаются, вторая хочет жить за счет первой, а первая защищается как может
1. Дорожная сеть уничтожена неконтролируемой застройкой, перспектив развития ее нет от слова "совсем"Еврон писал(а):И потом, нафига бизнесу делать офис в неудобной Н. Москве, если ближнее Подмосковье выгоднее по инфраструктуре и раб. персоналу.
я про это уже 3 года говорю, до Подольска эти электрички будут ходить, как и МЦК это проект прежде всего РЖД!!! уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывалTarsius писал(а):Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Дай еще разYury писал(а): уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывал
Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии. Подольск - ворота Н.Москвы и по-другому в Ознобишино, Щапово, Курилово не попасть. Сделав Остафьево конечной, это будет также дискриминацией москвичей и увеличение пробок на автомагистралях.Yury писал(а):я про это уже 3 года говорю, до Подольска эти электрички будут ходить, как и МЦК это проект прежде всего РЖД!!! уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывалTarsius писал(а):Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Хотелось бы верить, но мы имеем то, что имеем. Ситуация с 864, с повальной застройкой вместо поликлиник и т.д. ..., даже микроскопического повода верить области, что она хотя бы моргнет за жителей, нет. А пробки, Москве же лучше - они же не в ней, а за ней, до ТПУ. Тем более там другой округ и другие проблемы, тут НАО, там ТАОЕврон писал(а):Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии
https://cdn2.img.ria.ru/images/95027/32/950273281.pngTarsius писал(а):Хотелось бы верить, но мы имеем то, что имеем. Ситуация с 864, с повальной застройкой вместо поликлиник и т.д. ..., даже микроскопического повода верить области, что она хотя бы моргнет за жителей, нет. А пробки, Москве же лучше - они же не в ней, а за ней, до ТПУ. Тем более там другой округ и другие проблемы, тут НАО, там ТАОЕврон писал(а):Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии
https://ria.ru/infografika/20130717/950273723.htmlВ ходе пресс-конференции, состоявшейся в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости были озвучены планы Правительства Подмосковья по решению транспортных проблем региона в части развития железнодорожной инфраструктуры, а также улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок на Московском железнодорожном узле на 2012-2020 гг.
Ранее и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что линии легкого метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а также решать проблему "разрезания" территории.