Страница 208 из 262

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 19 ноя 2017 02:25
MaximusHELL
летучка
кондукторы на 1030 меня постоянно гоняют пробивать стрелку на магнит у турникета водителя, остапльные магниты видетели не работают, а сами они отказываются пробивать своим аппараттом..
я уже запутался, где-то кондукторы стрелку принемают, где-то бегать надо по 2 раза к магниту - при чем в обльшинстве случаем он 1 рабочий на весь автобус. попробуй через толту к нему проберись, нет единого стандарта... :?
пусть уже делаю как в москве - все платят на входе и кнопки как в лифте приварят - "до какой станции едешь" если этот автобус за пределы подольска, а то это какой-то бред...

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 19 ноя 2017 03:19
teplostanec
KauCheThian писал(а):1) по 1015 появилась информация типа "слух", что маршрут закрывается
К сожалению, это не слух. Перевозчик ООО "Вест Лайн" (читай "Ранд Транс") самовольно изменил маршрут, и теперь 1015 работает по трассе «Метро „Тёплый Стан“ - Оптово-розничный продовольственный центр „Фуд Сити“».
Заинтересованным в возобновлении маршрута по штатной трассе следует жаловаться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по форме https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 20 ноя 2017 10:38
Sherl
MaximusHELL писал(а):летучка
кондукторы на 1030 меня постоянно гоняют пробивать стрелку на магнит у турникета водителя, остапльные магниты видетели не работают, а сами они отказываются пробивать своим аппараттом..
я уже запутался, где-то кондукторы стрелку принемают, где-то бегать надо по 2 раза к магниту - при чем в обльшинстве случаем он 1 рабочий на весь автобус. попробуй через толту к нему проберись, нет единого стандарта... :?
В настоящее время с порядком оплаты полный бардак.
Такие варианты на социальных рейсах:
1. Все через валидатор у передней двери. Стрелки пробить на выходе.
2. Пенсы и наличка - у водителя. Стрелки - через валидатор у передней двери и пробить на выходе.
3. Пенсы, наличка, Стрелки - всё у водителя, с выдачей чека.
4. Пенсы, наличка - у кондуктора, Стрелка через валидатор на входе, на выход не пробивать (возможно потому, что это внутригородской маршрут).
5. Все через кондуктора.
На коммерческих рейсах всё через кондуктора (или водителя в газелях).

Я уже запуталась с п.2 и 3. Теперь вхожу всегда в переднюю дверь,показываю Стрелку водителю и смотрю на его реакцию. Если мотнёт головой, то значит мне в валидатор. (и значит, можно обогнать пенсов на пути к свободному сиденью)).
В ситуации по п.4-5 показываю Стрелку кондуктору, а уж он либо сам пробивает, либо посылает к валидатору.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 20 ноя 2017 10:43
летучка
Ехала в субботу на 35-м. Сама вошла в заднюю дверь (бежала-догоняла), кондуктор показала валидатор и сама мою "Стрелку" приложила.
Потом я у средней двери наблюдала стояла. На средней двери два файлика наружу: "ВХОДА НЕТ" и "ВХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ". Кондуктор при остановке стоит у средней и всем идущим к передней стучит-кричит: "Сюда, идите сюда", "Псс, мужчина, вам сюда". Водитель переднюю дверь не открывал вообще.

Что стоило оторвать файлики?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 20 ноя 2017 12:47
Дима Щ
Sherl писал(а):На коммерческих рейсах всё через кондуктора (или водителя в газелях).
На коммерции без кондуктора бывает не только ГАЗель-Некст, Ивеко Дэйли, Пежо боксер и т.д., и т.п, видел у Автомига ПАЗ-Аврора на 516-м с объявлением на прикрепленной к стеклу бумажке о том, что автобус без кондуктора.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 10:08
летучка
Малолетних «зайцев» запретили высаживать из автобусов

Новый пункт в должностной инструкции водителей общественного транспорта подготовило Мострансавто. Отныне на территории Подмосковья высаживать на полпути детей-безбилетников категорически запрещено.
Как стало известно «МК», с начала учебного года компания начала получать жалобы от жителей Московской области на то, что водители и кондукторы высаживают из автобусов их детей, не сумевших оплатить проезд. Буквально в прошлом месяце в Подмосковье произошло четыре случая высадки детей из автобусов: в Видном, Клину, Ногинске и Подольске. Причем причины неуплаты бывают разные, вплоть до потери денег и забывчивости самих родителей, которые вовремя не пополнили баланс транспортной карты своего ребенка. Между тем в подробности этих житейских историй шоферы углубляться не желают — они просто выпроваживают «зайцев» из автобуса, и оказавшийся на какой-нибудь промежуточной станции школьник вынужден идти домой пешком. «В вечернее или холодное время года оказавшийся на улице далеко от дома ребенок может попасть в беду, - возмущаются специалисты Мострансавто. - Поэтому был разработан специальный регламент, с которым уже ознакомлены все работники предприятия».

Согласно новому документу, поступать с детьми-безбилетниками водителям теперь нужно следующим образом: они обязаны связаться по телефону с родителями или другими родственниками школяра, доставить его на нужную остановку и передать им его с рук на руки, получив взамен, разумеется, нужную сумму за проезд. Если же родители не способны к положенному времени подойти на автобусную остановку, ребенок будет дожидаться их прихода в диспетчерской.
http://www.podolsk.ru/news/n29058.html

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 10:38
Mobil1
Так ребенок все равно пропустит занятия, находясь в диспетчерской. Неразумное решение. Проще запротоколировать и списать сумму проезда с зарплатной карты родителей

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 10:46
Андрей221
Ага, до первого случая. Отправила мать дитя в школу, а он пропал, оказывается его заточили в диспетчерской и требуют выкуп. Это незаконное ограничение свободы как минимум +похищение можно натянуть, особенно если ребёнок плачет и его силой удерживают. Я бы лично разнес диспетчерскую, пробил в табло водиле и написал заяву сразу. Как то так meeting:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 22:14
Дима Щ
Сегодня по Подольскому радио слышал, что в 2018 году осоциалят 18 маршрутов МТА, в т.ч. в Подольске №413, №430 и №21.
http://www.podolsk.ru/news/n29038.html
https://achmr.ru/other-news/lgotnyj-pro ... 2018-goda/
И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
Интересно, как в этот список попал №365 ("Чехов - М. Южная"), он же междугородный? :-k

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 22:16
Еврон
Дима Щ
не одного Подольска на который пришлось 3 маршрута, а Подмосковья.

С нового года проезд в Московской области подорожает на 4%
Максимальная стоимость поездки по транспортной карте составит 32,92 рубля http://www.mk.ru/mosobl/2017/11/21/s-no ... -na-4.html


Стоимость билета по Стрелке:
с 1 по 10 поездки — 32,92 рубля,
с 11 по 20 — 30,62 рублей
с 21 по 30 — 28,31 рубль
с 31 по 40 — 26,01 рублей
с 41 по 50 — 23,7 рубля
с 51 поездки — 21,4 рубля

Разовый билет в городском сообщении будет стоить 48 рублей, сейчас его цена составляет 46 рублей.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 22:51
Дима Щ
Еврон писал(а):Дима Щ
не одного Подольска на который пришлось 3 маршрута, а Подмосковья.
Не понял коммента. Я писал о том, что в 2018 году осоциалят 18-ть маршрутов МТА, в т.ч. и 3 маршрута в Подольске. Написано же:
Дима Щ писал(а):по Подольскому радио слышал, что в 2018 году осоциалят 18 маршрутов МТА, в т.ч. в Подольске №413, №430 и №21.
, а не в 2018 году осоциалят 18 маршрутов МТА в Подольске, в т.ч. №413, №430 и №21, тем более в Подольске в настоящее время у МТА коммерческих маршрутов 9.
И ещё я в сообщении писАл:
Дима Щ писал(а):Интересно, как в этот список попал №365 ("Чехов - М. Южная"), он же междугородный? :-k
№365 - это не Подольский маршрут.
Ну, е-мое, читать внимательно нельзя прежде чем давать комментарий (который при внимательном прочтении в данном случае, ИМХО, не нужен)? boyan:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 22:55
Еврон
Дима Щ писал(а): Ну, е-мое, читать внимательно нельзя прежде чем давать комментарий (который при внимательном прочтении в данном случае, ИМХО, не нужен)? boyan:
Что делает обсуждение чеховского маршрута здесь. Есть тема Pro-транспорт. Не надо обижаться, что тебя не так поняли.
Подольское радио про повышение тарифов умолчало?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 ноя 2017 23:01
Aviator
Я ничего не понял из этого ответа. :(
Кроме того, что обещанной маршрутки, о которой говорили и которую обещали два года на самых верхах все - от Федосова до Пестова - не будет. А что будет? :-k
Дополнительно к нынешнему №4 или вместо существующего №4? В ущерб нынешнему, когда единственную машину по №4 просто пустят по другому маршруту, или "укороченный" будет плюсом? Сократится таки интервал движения из Ивановского, будет ли хотя бы два раза в час вместо одного раза, как сейчас?
Ничего из ответа не понятно.
И где бы изучить протокол этого самого совещания, на которое ссылаются, на котором что-то решили, но что конкретно, не говорят? :-k

Изображение


Ей-богу, это у наших принцип теперь такой? Два года рассказывать на совещаниях, показывать по местным телеканалам, печатать в местной газете, обещать лично в интервью, писать официальные ответы, что всё готовится и принято решение о новом маршруте, что идёт проработка и утверждение, что вот-вот пустят, как только поставят остановки - и всё это, в итоге, оказывается паром в никуда. Зачем тогда все эти совещания, ответы на обращения, интервью, публикации, статьи в газете, если всё это годами ни к чему не ведёт?
Два года! Два года ..ять про этот дополнительный маршрут в Ивановское по Маштакова мне и всему городу рассказывают и обещают! И два года им туда пишут о том, что это нонсенс и сюр, когда в целый микрорайон города с многотысячным населением ходит один автобус с интервалом в среднем 1 (Один) раз в 1:20 (Час Двадцать). Это не деревня в бывшем районе с дачниками, это целый микрорайон, половина которого в принципе без автобуса на Госпитальной и Маштакова. А существующий по Парковой маршрут ездит раз в 1,5 часа. В Кузнечики раз в три или пять минут, в соседний микрорайон - час двадцать в среднем. И целому комитету всё равно, транспортникам всё равно. Всем всё равно, кроме жителей, которые покорно топают до Родины.
И в итоге сейчас опять на колу мочало, начинаем сначала. "Укороченное" нечто под тем же номером, о котором,наверное, ещё будут рассказывать два года. facepalm:

Вот ответ, который мне прислали два года назад, в далёком декабре 2015 !! года. Потом в 2016 присылали ещё один, где рассказывали, что маршрут №4 раз в полтора часа - это нормально и скоро-скоро будет новый маршрут. После которого были неоднократные заявления Федосова на совещаниях, а потом и обещание нашего городского головы в радиоэфире, когда он отвечал на вопросы. Ну скажите просто, что нихрена ничего не будет долгие годы, расслабьтесь.
Всё в пустоту... :(

Изображение


Юра, ты правда хочешь ещё чего-то добиться с этой местной властью? :) Ну они ж реально на нас плюют и держат нас за идиотов, а потом тихо каждый из них куда-то отползает. И когда ты начинаешь ссылаться на что-то, что тебе отвечали ещё в далёком 2013 !! или 2015 !! году, никто уже ничего не помнит, все уже новые, потому что старые тихо отползли или на повышение, или на пенсию проедать нажитое. Как у меня с двумя старыми ржавыми гаражами, которые не могут четвёртый год снести и откровенно издеваются, указывая срок решения вопроса в августе 2018 года. Сначала врали про отсутствие постановления. Потом врали, что вопрос решается в городском суде. Потом дела в суде выиграли, поменяли ответственный комитет. Потом утверждали постановление. Теперь уже ничего не пишут, просто двигают вопрос на полгода-год вперёд. До 2018-го. В котором снова перенесут на август 2019.
А как они издевались с этой разметкой в прошлом году и "перенесите контактную сеть" - а им предлагали всего лишь хоть немного "потянуть" центральные улицы без всяких затрат. А сейчас они сами же объявляют на 8 миллионов конкурс по изучению пробок в городе. Восемь миллионов ..ять на какой-то никому не нужный талмуд бумажек, где по факту нет практикипо тех. заданию, одна теория! facepalm:

Серьёзно, в нашем городе можно только со всем смириться, на всё плюнуть и жить дальше. Иначе, на все эти препирательства с безразличным к собственному народу чиновничеством можно угробить жизнь. Они все равно будут травить и выдавать разрешения, будут застраивать поля и любой клочок земли, будут утверждать стройку 23-этажных муравейников на слушаниях, застроят всё ТЦ и будут нам рассказывать, как они спасали ДК Карла Маркса, для чего Родину превратили в ТЦ (во всех смыслах), будут врать нам про "улицу, фонарь, медиацентр", будут делать нам и для наших детей детские площадки из занозных досок с торчащими металлическими болтами, будут десятилетиями морить людей в бараках, кивая на нерадивых застройщиков, будут подсовывать нам всякие посреднические ИРЦ и Мособлеирц со счетамив квитках, куда невозможно перечислить деньги, будут подсовывать нам обслуживание газового оборудования у каких-то левых контор, только чтобы снять с себя ответственность за то, что ничего не делали десятилетиями, потом они же резко исчезнут, когда зимой будет замерзать без отопления целый район, они будут годами с нами бодаться лишь бы не сделать какой-нибудь пандус или кусок тротуара, но спокойно потратят десяток бюджетных миллионов на изучение городских пробок.
Бес-по-лез-но! Но, я всё равно с интересом слежу за твоей кампанией. :)
Скрытый текст:
з.ы. Опять сейчас скажут, что всепропальщик. Но, весь этот спектакль наблюдать даже забавно становится, чесслово. Насколько ж можно уже потерять совесть и держать народ за ничего не понимающих дураков. Вроде по одну сторону должны быть - их же пинают и просят не ради чего-то плохого, - но получается иногда совсем по разные стороны. Как будто на войне какой-то. Или как будто пришлые там сидят, которым всё равно. :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 00:18
Дима Щ
Авиатор, м-да.... Не понятно, причем здесь укороченность?
Укороченный маршрут, ИМХО, это, когда данный рейс едет не по всей трассе какого-либо маршрута (заканчивает путь раньше, либо начинает путь позже, либо выполняет промежуточный кусок какого-либо маршрута (например, раньше были рейсы 35-го МТАшного только до ост. "Ул. Циолковского"), либо данный рейс следует без заезда куда-либо или, предположим, срезает кусок трассы (предположим, если бы какой-то рейс 520-го при следовании на Юбилейную площадь от магазина Маяк шел бы сразу на Юбилейную площадь по окончанию Юбилейной улицы).
Это да, укороченные маршруты.
Ещё, ИМХО, можно считать укороченными рейсы, которые почти совсем полностью дублируют какой-либо маршрут. Например, у 1036-го часть рейсов не идут до садов в Свитино, у них конечная в Вороново. При этом, у рейсов до Вороново с некоторых пор конечная не на трассе рейсов до садов; рейсы до Вороново с некоторых пор слегка продлили до администрации (по графику - буквально минута езды).
А вариация какого-либо маршрута (т.е. маршрут частично повторяет какой-либо другой маршрут, а в остальном едет по-другому) - это, ИМХО, не укорот, а другой маршрут.
Скрытый текст:
P.S.
Еврон писал(а):
Дима Щ писал(а): Ну, е-мое, читать внимательно нельзя прежде чем давать комментарий (который при внимательном прочтении в данном случае, ИМХО, не нужен)? boyan:
Что делает обсуждение чеховского маршрута здесь.
Во-первых, где эта тема?
Во-вторых, частично-то тема-то про Подольск. По твоей логике, как я понимаю, нужно создать тему по маршрутам московской области (или заменить эту тему на тему о маршрутах Московской области)?
Касаемо Чеховского 365-го маршрута, речь шла о том, что мне интересно и не понятно, как маршрут может быть осоциален, будучи междугородным (а не пригородным).
Еврон писал(а):Подольское радио про повышение тарифов умолчало?
Типа.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 01:31
Еврон
Дима Щ
А чего такого, все решают в верхах. Ежели захотят все могут сделать. На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 12:50
летучка
Aviator писал(а):Как у меня с двумя старыми ржавыми гаражами, которые не могут четвёртый год снести и откровенно издеваются, указывая срок решения вопроса в августе 2018 года.

На Художественном начали, остальные - "в дальнейшем".
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 6#p2852066

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 12:56
Aviator
летучка писал(а):
Aviator писал(а):Как у меня с двумя старыми ржавыми гаражами, которые не могут четвёртый год снести и откровенно издеваются, указывая срок решения вопроса в августе 2018 года.
На Художественном начали, остальные - "в дальнейшем".
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 6#p2852066
Ждём. Что ещё остаётся. pardon:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 13:20
Дима Щ
Еврон писал(а):Дима Щ
А чего такого, все решают в верхах. Ежели захотят все могут сделать. На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные
Да, межсубъектные, но при этом пригородные, а не междугородные. http://1788.xn--p1ai/raspisanie/
Скрытый текст:
(Да, кстати, к слову, Федеральный закон об отмене льгот относится к межобластным маршрутам, а к маршрутам Москва - Московская область не относится).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 17:25
seryi77
Дима Щ писал(а):И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
а быть может при переходе на "чёрный" трафарет и расписание поменяется, мы же всего не знаем. Да и в принципе что плохого,если даже на одном рейсе люди поедут немного дешевле?
Еврон писал(а):На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные.
на 516 разве есть льготы? Может всё-таки речь про 520?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 18:26
Еврон
seryi77 писал(а):
Еврон писал(а):На 406 и 516 ведь есть льготы, хотя не то что междугородные, а межсубъектные.
на 516 разве есть льготы? Может всё-таки речь про 520?
Да, 520!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 21:44
Дима Щ
seryi77 писал(а):
Дима Щ писал(а):И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
а быть может при переходе на "чёрный" трафарет и расписание поменяется, мы же всего не знаем.
Может быть, кто знает. Вообще, наверно, неплохо было бы поменять расписание. Вообще-то говоря, в Подольске трасса 413-го пОлностью (беспересадочно) не дублируется никем.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 22 ноя 2017 22:44
Еврон
Дима Щ писал(а):
seryi77 писал(а):
Дима Щ писал(а):И чего 413-й и 430-й осоциаливать, они же отменены почти в ноль?
а быть может при переходе на "чёрный" трафарет и расписание поменяется, мы же всего не знаем.
Может быть, кто знает. Вообще, наверно, неплохо было бы поменять расписание. Вообще-то говоря, в Подольске трасса 413-го пОлностью (беспересадочно) не дублируется никем.
413 намного лучше 446, но Автоколонна пытается всеми своими силами конкурировать с варшавскими маршрутами Мосгортранс 1004, 465, 864, вместо того чтобы отдать заречный Подольск на полное обслуживание Мосгортрансу, а свои перебросить на выход по ул. Орджоникидзе и забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 23 ноя 2017 14:46
Yury
Еврон писал(а): забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.
Ты 407 не трож, на нем полно народа со станции едет, к тому же пробка на М2 гораздо хуже чем на щербинке

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 23 ноя 2017 14:47
Yury
Еврон писал(а): забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.
Ты 407 не трож, на нем полно народа со станции едет, к тому же пробка на М2 гораздо хуже чем на щербинке, на которой скоро ремонт закончится

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 23 ноя 2017 14:49
Еврон
Yury писал(а):
Еврон писал(а): забыть долгие заторы по Щербинке как страшный сон. 407 вообще умирает, а ему просто нужно сменить сторону остановки с запада на восток. Уже не раз это обсуждалось здесь.
Ты 407 не трож, на нем полно народа со станции едет, к тому же пробка на М2 гораздо хуже чем на щербинке, на которой скоро ремонт закончится
Ты же утверждал что вам такие маршруты по 70 руб. не нужны, ваши районы удовлетворяет только Мосгортранс. С чего вдруг меняется мнение?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 23 ноя 2017 14:59
Tarsius
Еврон писал(а):С чего вдруг меняется мнение?
Эти автобусы не только в Москву едут, а еще и в Подольск. Не забывай, что социалка-то там, ввиду отсутствия ее на Силикатных. Вот после отмены этих автобусов, как с Ново-Сырово доехать до поликлиники?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 23 ноя 2017 21:22
lazy
Yury писал(а): на щербинке, на которой скоро ремонт закончится
Если ничего не изменилось, строительство развязки на Щербинке планируется минимум до конца 2018

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 23 ноя 2017 23:39
Еврон
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):С чего вдруг меняется мнение?
Эти автобусы не только в Москву едут, а еще и в Подольск. Не забывай, что социалка-то там, ввиду отсутствия ее на Силикатных. Вот после отмены этих автобусов, как с Ново-Сырово доехать до поликлиники?
Так 1004 и 1045 едет, мало? А в Парковый маршрутку от вас так и не запустили? И много вас таких любителей АТП-6 недожидающихся электру и 1045?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 ноя 2017 00:45
Yury
Еврон писал(а):
Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):С чего вдруг меняется мнение?
Эти автобусы не только в Москву едут, а еще и в Подольск. Не забывай, что социалка-то там, ввиду отсутствия ее на Силикатных. Вот после отмены этих автобусов, как с Ново-Сырово доехать до поликлиники?
Так 1004 и 1045 едет, мало? А в Парковый маршрутку от вас так и не запустили? И много вас таких любителей АТП-6 недожидающихся электру и 1045?
тебе залинией троля уже мало?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 ноя 2017 00:48
Еврон
Yury
Что за детсад? Речь шла про автобусы, причем тут тролля. В Шепчинках нет тролли. Если ты хочешь узнать, что предпочитаю - авто и электры, московские бусы до метро лишь от безысходности при окнах или при поездках из других районов города - крайне редко.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 ноя 2017 10:27
Tarsius
Еврон писал(а):И много вас таких любителей АТП-6 недожидающихся электру и 1045?
Ты Силикатную-2 и Ново-Сырово не путай. Про электрички не упоминай даже - это хрень, которая раз в час-два ездит, пригодна для использования только утром с 7 до 9 в сторону Москвы и вечером с 16 до 18 в сторону Подольска, тем более со стороны Ново-Сырово надо идти до нее через Рязановское шоссе, а это опасно и неприятно

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 ноя 2017 10:33
Aviator
Tarsius писал(а):Про электрички не упоминай даже - это хрень, которая раз в час-два ездит, пригодна для использования только утром с 7 до 9 в сторону Москвы и вечером с 16 до 18 в сторону Подольска
Собянин придёт, порядок наведёт. :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 ноя 2017 22:53
Еврон
Aviator писал(а):
Tarsius писал(а):Про электрички не упоминай даже - это хрень, которая раз в час-два ездит, пригодна для использования только утром с 7 до 9 в сторону Москвы и вечером с 16 до 18 в сторону Подольска
Собянин придёт, порядок наведёт. :)
1004 участят с связи с ростом пассажиропотока, также 1021, 1039, 1052 и 11. По крайней мере 520 неплохо было бы ускорить. Впрочем, все равно не мы это решаем.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 ноя 2017 23:03
Дима Щ
Yury писал(а):тебе залинией троля уже мало?
Еврон писал(а):Yury
Что за детсад? Речь шла про автобусы, причем тут тролля. В Шепчинках нет тролли.
Согласен. Действительно, причем здесь троллейбусы? Троллейбус же курсирует по маршруту №3 ("Стройиндустрия - Бронницкая ул. - Северная ул. - ЗиО - Матросская улица - далее аналогично троллейбусу №1") и по маршруту №4 ("Стройиндустрия - Железнодорожная ул. - Стадион - ул. Машиностроителей").

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 ноя 2017 23:06
Aviator
Еврон писал(а): 1004 участят с связи с ростом пассажиропотока, такжп 1021, 1039, 1052 и 11. По крайней мере 520 неплохо было бы ускорить.
Никаких фактов или предпосылок, что 1004 увеличит частоту. В официальных ответах Мосгортранса это считают нецелесообразным.
А чтобы ускорить движение общественного транспорта, надо реконструировать дорогу от военкомата до Щербинки и, в идеале, сделать выделенную полосу. Планы расширения есть, денег нет, перспективы туманны.
Даже разметку там новую, чтобы разгрузить немного перекрёстки, сделать не захотели.
Так что, всё это далёкая перспектива. В отличие от Щербинки, в которой прям на глазах постоянно что-то происходит после прихода столицы: эстакады, развязки, реконструкции, стройки. Соседям можно только позавидовать.