Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
А я и не знал.Iskander писал(а):Lbvf писал(а):И чем он хорош? Такой же как всё что ездит. И ездит так себе.
ЗЫ. А откуда ты знал, что у меня 1.6 двигатель?

"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
Фольксваген рулит.Iskander писал(а): Получил вот на днях в автосалоне Seat Toledo, там производитель тоже дает 12 лет гарантию от сквозной коррозии...

Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
У меня на форде свечи прошли 40 000 и их не меняли, заправлялся только на нашем БП (не реклама есичо).olinda писал(а):Мне объяснили, что они пока еще хорошие. Я почему-то думала, что они нуждаются в замене каждые 10 тыс. А у меня пробег 16 тыс.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
кстати очень интересно было бы послушать именно твои отзывы о заправках через полгодикаSpurt писал(а):А вот дизелек на БП сущее гумно.

Потому что дизель - интересная штука, например 1.9 на гольфе/а3 с ДСЖ....
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Lbvf писал(а):И чем он хорош? Такой же как всё что ездит. И ездит так себе.
Вот, всего на 2 тысячи рублей дороже.Iskander писал(а): За 565 тысяч - не думаю, что я смог бы что-то лучшее в этом классе приобрести.

Следует обратить внимание на расход топлива, мощность и максимальную скорость.
P.S. По поводу бенза на нашем BP... Я стараюсь на московских заправках лить. Подольская по моему начала г-но лить. Это по моим ощущениям.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Я тоже там заправляюсь. Мне кстати, мастер сказал, что там бензин не очень. Якобы директора БП сами на своих заправках не заправляются. Но он меня не убедил.Ёхан Пaлыч писал(а): У меня на форде свечи прошли 40 000 и их не меняли, заправлялся только на нашем БП (не реклама есичо).
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Ford recommended BP (с)olinda писал(а):Мне кстати, мастер сказал, что там бензин не очень. Якобы директора БП сами на своих заправках не заправляются. Но он меня не убедил.

и где сказали заправляться?А меня вот убедили ))) Человек 5 разноплановых мастеров )))
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Внимание я обратил. Действительно, машина с виду неплохая. Но приведенная тобой цена - для хэтчбэка. Универсал с теми же характеристиками стоит дороже. И то, я на сайте дилера проверил, в комплектацию не входят всякие штучки типа бортового компьютера, ESP, круиз-контроля. С ними набегает на 600 тысяч с гаком. Конечно, с другой стороны это компенсируется большей мощностью двигателя... наверное, тоже выбор достойный.
Никогда не думал что отечественный автомобиль может быть чуствителен к бензину настолько явно как 10ка, но увы - факт. Стараюсь заправляться на ВР или Лукойле, но ВР что в Подольське, что в мск что то стал подводить, с учетом ценника на 95u поневоле задумаешься. Седня заправился на М2, АЗС Трасса что перед постом в сторону Москвы - был приятно удивлен против предыдущих заправок на ВР на ул.Люблинская или в Подольске....По поводу бенза на нашем BP... Я стараюсь на московских заправках лить.
Разве Seat Toledo - универсал. Он короче и уже Астры. Тем более, комплектация, которую я выложил является высшей и движок другой стоит. Например если брать аналог - 1,6 в максималке, то получается 557000 РУБ без допов. Расход еще на 1,3 литра меньше. Что касается БК, то он есть по умолчанию, просто он отключен. Включается за 350р. двумя кликами мыши. Электронное распределение тормозных усилий идет в стоке во всех комплектациях. Ну а ESP стоит 13000 Руб.Iskander писал(а): Но приведенная тобой цена - для хэтчбэка. Универсал с теми же характеристиками стоит дороже.
Ну в любом случае, главное чтоб самого радовало. Поздравляю с приобретением! Пиши отзывы. Тут наверное нет владельцев этой марки.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Напишу небольшой отчет.
Прлбег 5000 тысяч.
Сборка Ижевская косяков необнаружено.
Из замененого, поменял штатную резину на гудрич всетеррейный и штатные аммы на кони fsd ибо штанные аммо на всех корейцах полное гумно. Теперь проблем с неровной дорогой из-за тяжелых гудричей не испытываю. Внедорожных испытаний еще небыло так небольшая грязюка несколько раз (дорога через поля от Сертякино до Ознобишено, объезд куриловского поста), но там впринципе и любой паркетник с просветом 20 см и блокировкой 4вд проедит, а может даже и без нее.
Все устраивает.
Динамика у дизеля своеобразная. Если на предыдущиз 3 литрах он сперва просто тянет, а потом подрывает и прет, то здесь он сразу прет. Вообщем динамика устраивает. Коллейности впринце не замечаю. Люк вещь удобная, давно хотел машину с люком. Автомат очень расторопный.
На трассе разгонялся пока только до 160 и то не заметил как, дорогу держит хоошо. К тормозам вопросов нет, единственно не надо забывать о резине при торможении и на поворотах.
Прлбег 5000 тысяч.
Сборка Ижевская косяков необнаружено.
Из замененого, поменял штатную резину на гудрич всетеррейный и штатные аммы на кони fsd ибо штанные аммо на всех корейцах полное гумно. Теперь проблем с неровной дорогой из-за тяжелых гудричей не испытываю. Внедорожных испытаний еще небыло так небольшая грязюка несколько раз (дорога через поля от Сертякино до Ознобишено, объезд куриловского поста), но там впринципе и любой паркетник с просветом 20 см и блокировкой 4вд проедит, а может даже и без нее.
Все устраивает.
Динамика у дизеля своеобразная. Если на предыдущиз 3 литрах он сперва просто тянет, а потом подрывает и прет, то здесь он сразу прет. Вообщем динамика устраивает. Коллейности впринце не замечаю. Люк вещь удобная, давно хотел машину с люком. Автомат очень расторопный.
На трассе разгонялся пока только до 160 и то не заметил как, дорогу держит хоошо. К тормозам вопросов нет, единственно не надо забывать о резине при торможении и на поворотах.
Считается, что Толедо - хэтчбэк, но на самом деле это компакт-вэн. Да, он покороче и поуже Астры, но в то же самое время повыше нее. Для меня большую роль играл объем багажника, а с толедовскими 500 л сопоставим только багажник универсала, поэтому я с ним и сравнивал.EvilBear писал(а): Разве Seat Toledo - универсал. Он короче и уже Астры.
Ну я сам езжу на служебном автомобиле (сейчас это Шнива), а этот куплен для семьи. Для дальних поездок, ну и жена чтоб детей возила. Правда, она еще начинающая, одна ездить боится. Поэтому и отзывы писать рано - такими темпами обкатка месяца через два кончится.EvilBear писал(а): Ну в любом случае, главное чтоб самого радовало. Поздравляю с приобретением! Пиши отзывы. Тут наверное нет владельцев этой марки.

Но пока замечаний нет, очень комфортный автомобиль.
Поделюсь сокровенным.
С3 2003, механика, 1,4 л., 48 т.км.
Ситроен С3 благополучно продан за те же деньги, за которые и покупался.
Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок.
При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс.км. активной езды, подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т.км.).
Рейка - от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь ситров С3.
Коробка - механика, т.к. акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь).
Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту - клал он на потребителя большой и толстый. Это об ошибках.
Теперь об извращениях.
Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут - не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов - головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Что бы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвуться грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос - ЗАЧЕМ?
Зачем две половинки воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами в пластик? Нанотехнологии - что бы ни одна пылинка не пролетела? Почему на линке это резинка и два замочка чемоданного типа и замена фильтра это менее одной минуты? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр - повод посмеятся. У всех это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр - это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т.е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваеь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100т.км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь ситроен, да и остальные пежо-рено, думаю, тоже. Единственный плюс - это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри.
Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция - это нашлепка 10х10см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию - бюджет он и есть бюджет.
Электроника глючит - может запросто "потерять" родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клему АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ - при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т.к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка.
Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет - у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т.к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи.
Вот как-то так про ситроен. Если тут рискнули попробовать - по модели сильных нареканий не нашли, то теперь никогда я и близко не подойду к французским авто. А если уж надумаете покупать что-то подобное, то только новое и на гарантии (если она и на подвеску распространяется), а отъездив 50-100 тыс. тут же сдавать кому-нить по-быстрому.
З.ы. Собственно взамен приобретен Додж Неон 2003, 2,0 АКПП с реальным пробегом - 67 кмиль.
Чорный лаковый из штата Невада (Лас-Вегас). Карфакс и авточек чистые, бит серьезно не был - нав всех кузовных панелях наклейки с его вином. Вчера поползал под ним - авто новое. Завидую их жаркому сухому климату - днище белое (то-ли грунт, то-ли больше на оцинковку похоже), т.е. антикор там никто не делал и при этом ни намека на ржавчину.
Есть пара косячков, но они незначительны - трещина на лобовом, лысая резина, порвана подушка движка - от этого значительные вибрации, стучок в движке - похоже на гидрик. Больше вроде ничего пока не обнаружено. Едет приятственно - собрано, но по американски мягко (даже на машинке мелкого класса для студентов это ощущается). Тяга двух литров хорошая, но в кресло не вжимает, хотя видно, как соседи по потоку удаляются в зеркалах, если нажать газ.
Салон местами устаревший для европы, но очень неплохо продуман - везде полочки, ниши, подстаканники. Очень порадовала печка - хорошо продувает теплым ноги и при этом регулятор стоял на минимуме красного, а стало очень жарко, зимой будет хорошо. Звукоизоляция на уровне - не линкольн канешна, но и далеко не С3. Двери закрываются по взрослому плотно и без барабанного отзвука. Проверял вчера передние тормоза-подвеску - все как новое, при этом все просто как на любом обычном авто (увы, аналогии невольно возникают). Вообщем будем обкатывать - пока машинка нравится во многом.
С3 2003, механика, 1,4 л., 48 т.км.
Ситроен С3 благополучно продан за те же деньги, за которые и покупался.
Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок.
При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс.км. активной езды, подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т.км.).
Рейка - от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь ситров С3.
Коробка - механика, т.к. акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь).
Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту - клал он на потребителя большой и толстый. Это об ошибках.
Теперь об извращениях.
Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут - не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов - головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Что бы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвуться грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос - ЗАЧЕМ?
Зачем две половинки воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами в пластик? Нанотехнологии - что бы ни одна пылинка не пролетела? Почему на линке это резинка и два замочка чемоданного типа и замена фильтра это менее одной минуты? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр - повод посмеятся. У всех это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр - это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т.е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваеь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100т.км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь ситроен, да и остальные пежо-рено, думаю, тоже. Единственный плюс - это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри.
Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция - это нашлепка 10х10см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию - бюджет он и есть бюджет.
Электроника глючит - может запросто "потерять" родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клему АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ - при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т.к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка.
Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет - у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т.к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи.
Вот как-то так про ситроен. Если тут рискнули попробовать - по модели сильных нареканий не нашли, то теперь никогда я и близко не подойду к французским авто. А если уж надумаете покупать что-то подобное, то только новое и на гарантии (если она и на подвеску распространяется), а отъездив 50-100 тыс. тут же сдавать кому-нить по-быстрому.
З.ы. Собственно взамен приобретен Додж Неон 2003, 2,0 АКПП с реальным пробегом - 67 кмиль.
Чорный лаковый из штата Невада (Лас-Вегас). Карфакс и авточек чистые, бит серьезно не был - нав всех кузовных панелях наклейки с его вином. Вчера поползал под ним - авто новое. Завидую их жаркому сухому климату - днище белое (то-ли грунт, то-ли больше на оцинковку похоже), т.е. антикор там никто не делал и при этом ни намека на ржавчину.
Есть пара косячков, но они незначительны - трещина на лобовом, лысая резина, порвана подушка движка - от этого значительные вибрации, стучок в движке - похоже на гидрик. Больше вроде ничего пока не обнаружено. Едет приятственно - собрано, но по американски мягко (даже на машинке мелкого класса для студентов это ощущается). Тяга двух литров хорошая, но в кресло не вжимает, хотя видно, как соседи по потоку удаляются в зеркалах, если нажать газ.
Салон местами устаревший для европы, но очень неплохо продуман - везде полочки, ниши, подстаканники. Очень порадовала печка - хорошо продувает теплым ноги и при этом регулятор стоял на минимуме красного, а стало очень жарко, зимой будет хорошо. Звукоизоляция на уровне - не линкольн канешна, но и далеко не С3. Двери закрываются по взрослому плотно и без барабанного отзвука. Проверял вчера передние тормоза-подвеску - все как новое, при этом все просто как на любом обычном авто (увы, аналогии невольно возникают). Вообщем будем обкатывать - пока машинка нравится во многом.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
escapeman
С3 - это самый бюджет, даже С2 и то качественнее, есть подозрение, что С3 слабали чтобы просто закрыть модельный ряд полностью. потому и цена у него относительно смешная.
так что не особо я удивлен все му этому , что написано.
с большими машинами проблем особых нет, что с ХМ, что с СХ, что с С5, на котором и сейчас катаюсь. за период с мая прошлого года , единственно серьезное что было сделано - сразу же поменяны привода и рулевые трубки. но это - спасибо предыдущему владельцу с его занятиями у Цыганкова на этой машине. все. с тех пор в машине ничего не делалось, толкьо масло, колодки на сервисе меняли и бензин заливается.
кстати, с электроникой тоже глюков не было, а на нем все-таки 17 компов на борту, да шина мультиплексная, т.е. все на цифре.
С3 - это самый бюджет, даже С2 и то качественнее, есть подозрение, что С3 слабали чтобы просто закрыть модельный ряд полностью. потому и цена у него относительно смешная.
так что не особо я удивлен все му этому , что написано.
с большими машинами проблем особых нет, что с ХМ, что с СХ, что с С5, на котором и сейчас катаюсь. за период с мая прошлого года , единственно серьезное что было сделано - сразу же поменяны привода и рулевые трубки. но это - спасибо предыдущему владельцу с его занятиями у Цыганкова на этой машине. все. с тех пор в машине ничего не делалось, толкьо масло, колодки на сервисе меняли и бензин заливается.
кстати, с электроникой тоже глюков не было, а на нем все-таки 17 компов на борту, да шина мультиплексная, т.е. все на цифре.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.