ЖК "Рязановский" (Рязановское ш, 19) (ПЖИ)
Добавлено: 01 окт 2013 19:04
Отключили воду и отопление в 3 секции в 14ч. Протечка предположительно в кв.147. Вода протекает до 2эт. Пожалуйста устраните неисправность.
Видимо, вас заливает 11й этаж, т.к. на 12м и 13м сухо, а на 10м тоже залито.IR-Ra писал(а):4-й подъезд, дальняя от лифтов двушка. По стояку, который в туалете, льет вода. Судя по всему, течь на промежутке с 13 по 10 этаж. Соседи, проверьте, пожалуйста, не у вас ли.
. Я тоже ЗА. Договор с УК еще не заключала.BusinessAnalyst писал(а):+1Царь! писал(а):Я только" ЗА". Чем Нас собственников больше соберется, тем лучще для Нас всех. Чем больше нас, тем больше шансов!Mary Fil писал(а):Пора бы нам кучкой ходить, а не по отдельности...
в 10 у меня встреча в ПЖИ. там дел на 5 минут. Потом в дом поеду... где то к обеду, или после их обеда.Alenkiij писал(а):В котором часу собираетесь идти?
+1keo писал(а):Иван, прошу проинформировать по срокам выдачи свидетельств....
И в какую очередь попала моя квартира (33). можно в личку.
Попросите еще письменное обоснование платы за опломбировку на бланкеKvika писал(а):Я в легком шоке!!!
писала и звонила в нашу замечательную УК.
Разговаривать там совершенно не умеют. на каком то основании орут и хамят! Вместо того, что бы отвечать на вопросы и консультировать. За мои же деньги на меня еще и орут!!!!
ничего говорит, Вам не пересчитают. лифты работали, вода была и т.д. т.п. доказательств у Вас никаких НЕТ!
Планирую в пятницу пойти в ук. ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ. Есть желающие присоединиться?
А мне вообще сказали, что по пред договорам не раньше сем через месяц... а до этого упорно твердили вот-вот уже скоро должны.BusinessAnalyst писал(а):+1keo писал(а):Иван, прошу проинформировать по срокам выдачи свидетельств....
И в какую очередь попала моя квартира (33). можно в личку.
Мне тоже, пожалуйста, в личку, кв.248. Уже месяц получаю в ПЖИ ответ по телефону "в течение 2х недель", а воз и ныне там.
Уже просила. максимум что они сделали, это подписали на квитке под доп услугами ручкой ЗА ЧТО... что меня в принципе тоже не устраивает. Начинаешь спрашивать, там два варианта.. сначала буксуют, потом видимо внутренний стартер срабатывает, и громкость включается и давай орать. как таких на работу берут... разговаривать вообще не умеют.BusinessAnalyst писал(а):Попросите еще письменное обоснование платы за опломбировку на бланкеKvika писал(а):Я в легком шоке!!!
писала и звонила в нашу замечательную УК.
Разговаривать там совершенно не умеют. на каком то основании орут и хамят! Вместо того, что бы отвечать на вопросы и консультировать. За мои же деньги на меня еще и орут!!!!
ничего говорит, Вам не пересчитают. лифты работали, вода была и т.д. т.п. доказательств у Вас никаких НЕТ!
Планирую в пятницу пойти в ук. ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ. Есть желающие присоединиться?. Я вчера была, мне не дали, отправили разговаривать с ГИ.
потом придете к поставщику энергии заключать договор с показаниями счеткиа, актом разграничения и оплаченными квитанциями, сделаете акт сверки и потом будете оплачивать напрямуюAlenkiij писал(а):Если УК выставляет счета за электроэнергию, может быть уже и не нужно заключать договор с энергокомпанией ?
У меня есть электронное письмо от 28 августа от УК, что воду горячую должны включить к 30 августа, может как-то поможет.Kvika писал(а):Я в легком шоке!!!
писала и звонила в нашу замечательную УК.
Разговаривать там совершенно не умеют. на каком то основании орут и хамят! Вместо того, что бы отвечать на вопросы и консультировать. За мои же деньги на меня еще и орут!!!!
ничего говорит, Вам не пересчитают. лифты работали, вода была и т.д. т.п. доказательств у Вас никаких НЕТ!
Планирую в пятницу пойти в ук. ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ. Есть желающие присоединиться?
Удалось связаться с хозяином квартиры кв. 199 он сейчас будет разбираться. Как будет информация напишу.hamstersG писал(а):Нет ни холодной воды ни горячей благодаря какому-то владельцу, который забыл что-то там отключить. Результат - затопленные квартиры, отсутствие отопления и воды в 3 секции. Не понятно какая квартира тому виной, но предположительно 199. Хозяева -найдитесь! Жить в холоде и без воды не совсем приятно!!!
ООО!!! Конечно, поможет. Большое спасибо. надо его только распечататьlisyulka писал(а):У меня есть электронное письмо от 28 августа от УК, что воду горячую должны включить к 30 августа, может как-то поможет.Kvika писал(а):Я в легком шоке!!!
писала и звонила в нашу замечательную УК.
Разговаривать там совершенно не умеют. на каком то основании орут и хамят! Вместо того, что бы отвечать на вопросы и консультировать. За мои же деньги на меня еще и орут!!!!
ничего говорит, Вам не пересчитают. лифты работали, вода была и т.д. т.п. доказательств у Вас никаких НЕТ!
Планирую в пятницу пойти в ук. ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ. Есть желающие присоединиться?
Если успеем из поликлиники с детьми вернуться, то присоединимся!! телефон ваш есть, отзвонюсь.
По договору (а они работают с нами по нему и ссылаются на него) перерасчет делается на основании заявления владельца квартиры в УК (а не в ИРЦ, как они говорят), заявление подписывается уполномоченным УК. и после этого Они должны САМИ (потому что мы им за обслуживание платим, а не они нам) передать данные в ИРЦ!!! Заявление надо подписывать в 2х экземплярах и идти в ИРЦ. со всеми доками. если полюбовно не получится, значит придется действовать, по инстанциям!Alex-military писал(а):Сегодня разбирался по платежам с УК и с ЕРЦ. Вывод сделал для себя следующий. Если и дальше так пойдет - надо сметать эту УК вместе с ее содержимым. Итог. ЕРЦ говорит, что прислали платежки и платежи по второму разу, ввиду того, что УК только неделю назад дала им данные кто платил, кто нет. Причем, ЕРЦ говорит, что платеж пришел одной суммой и это не четыре месяца, как нам УК писала, а три всего. На вопрос почему три - мы (ЕРЦ) так решили. Дальше. Никакой перерасчет мы Вам делать не будем, пока с УК не придет соответствующие документы. УК в этом плане ничего делать не хочет, ибо им это не нужно и не выгодно. Дальше. То, что нам насчитали за неработающие запирающие устройства, отсутствие горячей воды, неработающие лифты, непонятные кубы воды, несуществующую уборку помещений перерасчет ЕРЦ делать не собирается. Или сделает, если будут какие то документы с УК. В свою очередь УК пытается откреститься от платежей, переводя стрелки на ЕРЦ, хотя все данные они подают.
Добрый вечер, а ни кто не обратил внимания, что в договоре четко прописаны реквизиты оплаты коммуналки. И ни какого ИРЦ там нет!!Kvika писал(а):По договору (а они работают с нами по нему и ссылаются на него) перерасчет делается на основании заявления владельца квартиры в УК (а не в ИРЦ, как они говорят), заявление подписывается уполномоченным УК. и после этого Они должны САМИ (потому что мы им за обслуживание платим, а не они нам) передать данные в ИРЦ!!! Заявление надо подписывать в 2х экземплярах и идти в ИРЦ. со всеми доками. если полюбовно не получится, значит придется действовать, по инстанциям!Alex-military писал(а):Сегодня разбирался по платежам с УК и с ЕРЦ. Вывод сделал для себя следующий. Если и дальше так пойдет - надо сметать эту УК вместе с ее содержимым. Итог. ЕРЦ говорит, что прислали платежки и платежи по второму разу, ввиду того, что УК только неделю назад дала им данные кто платил, кто нет. Причем, ЕРЦ говорит, что платеж пришел одной суммой и это не четыре месяца, как нам УК писала, а три всего. На вопрос почему три - мы (ЕРЦ) так решили. Дальше. Никакой перерасчет мы Вам делать не будем, пока с УК не придет соответствующие документы. УК в этом плане ничего делать не хочет, ибо им это не нужно и не выгодно. Дальше. То, что нам насчитали за неработающие запирающие устройства, отсутствие горячей воды, неработающие лифты, непонятные кубы воды, несуществующую уборку помещений перерасчет ЕРЦ делать не собирается. Или сделает, если будут какие то документы с УК. В свою очередь УК пытается откреститься от платежей, переводя стрелки на ЕРЦ, хотя все данные они подают.
Я с 11 этажа - у меня сухо. Откуда у Вас потоп?BusinessAnalyst писал(а):Видимо, вас заливает 11й этаж, т.к. на 12м и 13м сухо, а на 10м тоже залито.IR-Ra писал(а):4-й подъезд, дальняя от лифтов двушка. По стояку, который в туалете, льет вода. Судя по всему, течь на промежутке с 13 по 10 этаж. Соседи, проверьте, пожалуйста, не у вас ли.
Соседи с 11 этажа, пожалуйста, напишите свои контакты в личку, чтобы мы могли оперативно решать такого рода проблемы. Спасибо!
Накануне потопа на 7 этаже разбирали стояк - приходили ко мне и требовали что бы я ничего не сливал туда. Мотивировали тем, что якобы строители им не поставили тройник. Чисто теоретически могли во время этих манипуляций сдернуть трубу. В выходные посмотрю еще раз тщательно. Но я был там в день вашего потопа - явных признаков течи не было - все сухо.Чацкий писал(а):Я с 11 этажа - у меня сухо. Откуда у Вас потоп?BusinessAnalyst писал(а):Видимо, вас заливает 11й этаж, т.к. на 12м и 13м сухо, а на 10м тоже залито.IR-Ra писал(а):4-й подъезд, дальняя от лифтов двушка. По стояку, который в туалете, льет вода. Судя по всему, течь на промежутке с 13 по 10 этаж. Соседи, проверьте, пожалуйста, не у вас ли.
Соседи с 11 этажа, пожалуйста, напишите свои контакты в личку, чтобы мы могли оперативно решать такого рода проблемы. Спасибо!
А зачем эти движения? Зачем напрямую оплачивать если можно все по одному квиточку от ИРЦ оплачивать, да и бухгалтер их ИРЦ, мне вчера сказала что показания по воде лучше им напрямую давать, а то связи с УК нет, кстати и проплаты моей от 10.09, они не увидели от УК.Kvika писал(а):потом придете к поставщику энергии заключать договор с показаниями счеткиа, актом разграничения и оплаченными квитанциями, сделаете акт сверки и потом будете оплачивать напрямуюAlenkiij писал(а):Если УК выставляет счета за электроэнергию, может быть уже и не нужно заключать договор с энергокомпанией ?
А для чего нам УК, в плане оплаты коммуналки, если есть ИРЦ и можно им по счетчикам платить без опломбировки?!nikolai0405 писал(а):А зачем эти движения? Зачем напрямую оплачивать если можно все по одному квиточку от ИРЦ оплачивать, да и бухгалтер их ИРЦ, мне вчера сказала что показания по воде лучше им напрямую давать, а то связи с УК нет, кстати и проплаты моей от 10.09, они не увидели от УК.Kvika писал(а):потом придете к поставщику энергии заключать договор с показаниями счеткиа, актом разграничения и оплаченными квитанциями, сделаете акт сверки и потом будете оплачивать напрямуюAlenkiij писал(а):Если УК выставляет счета за электроэнергию, может быть уже и не нужно заключать договор с энергокомпанией ?
Так что смысла заключать договор с энергосбытом я не увидел
Со слов Главного инженера:rperfilev писал(а):Удалось связаться с хозяином квартиры кв. 199 он сейчас будет разбираться. Как будет информация напишу.hamstersG писал(а):Нет ни холодной воды ни горячей благодаря какому-то владельцу, который забыл что-то там отключить. Результат - затопленные квартиры, отсутствие отопления и воды в 3 секции. Не понятно какая квартира тому виной, но предположительно 199. Хозяева -найдитесь! Жить в холоде и без воды не совсем приятно!!!
У нас же есть акты приема счетчиков с указанием исходных показателей (что-то типа 00000039, вроде бы), которые давали при приемке квартиры, не подойдут?Mary Fil писал(а):Только надо уточнить у ЕРЦ, что им донести надо, чтоб по счетчикам считали. В Москве я договор приносила и Акты ввода, которые мне оставила компания, которая установила счетчики.