Страница 203 из 312

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 окт 2015 23:25
Aviator
Еврон писал(а):Хочешь сказать Подольск так крут как Люберцы и Мытищи и достоин 5 и 6 путей? Я позвонил по своим каналам в РЖД, нам еще ждать до 5 лет :cry:
Я тут спрашивал в РЖД, сколько нам ждать терминал самообслуживания на вокзале, в кассовом зале продажи билетов дальнего следования. Сказали, ждать вечно. pardon:
Дополнительные лавочки туда, к двум имеющимся - тоже сказали, ждать вечно. Мол, и на ногах постоишь часик-другой в кассу, не развалишься.
А ты про 5 и 6 пути какие-то. Через 5 лет, ага... :)
Еврон писал(а):хотя бы до конечной Текстильщики
Что-то я сомневаюсь, что, с нынешними интервалами, кто-то сделает Текстильщики конечной станцией. Там же, как минимум, надо 1 доп. путь для этого построить, сбоку от платформы, электрифицировать его, стрелки на подъездных путях, с двух сторон, организовать. :-k

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 окт 2015 02:56
Еврон
В связи со строительством платформы "Хохловская" МКЖД, а также прокладыванием 3 и 4 главных путей на Курском напралении, платформу Калитники видимо будут переносить южнее на 1,4 км, тем самым будет осуществлено новое ТПУ Хохловская http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Калит ... ный_пункт)
Уже есть недовольные жители Калитников :D http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.72 ... -Калитники

Проект ТПУ Хохловская-Калитники http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 5&epz=true взято отсюда https://trolleway.wordpress.com/2014/09 ... ects_2014/

https://youtu.be/mUuCWr8l6Vw https://youtu.be/VERrQzAzwZ0

ТПУ "Новохохловская" на юго-востоке Москвы будет построена к концу 2015 г 17.06.2014
...В числе объектов, которые возведут согласно одобренному ГЗК плану, - терминал ТПУ "Новохохловская" - 1,59 тысячи квадратных метров, надземный пешеходный переход с обслуживанием площадью 1,32 тысячи квадратных метров, терминал Курского направления МЖД (платформа "Калитники") на 2,15 тысячи квадратных метров, торгово-деловой центр с паркингом на 50 машиномест на первом этаже и открытой парковкой под ТПУ на 1,3 тысячи машиномест общей площадью 12 тысяч квадратных метров, административное здание с помещениями технических служб железнодорожного транспорта общей площадью 4 тысячи квадратных метров и другие объекты....

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 окт 2015 16:56
Zaxarov
Еврон писал(а):В связи со строительством платформы "Хохловская" МКЖД, а также прокладыванием 3 и 4 главных путей на Курском напралении, платформу Калитники видимо будут переносить южнее на 1,4 км, тем самым будет осуществлено новое ТПУ Хохловская http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Калит ... ный_пункт)
А Москва-Товарная куда денется ? :-k

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 окт 2015 17:18
Еврон
Zaxarov писал(а): А Москва-Товарная куда денется ? :-k
Ты мечтаешь передвинуть Товарную ближе к Римской/Ильича, совместив ее также с Серп и Молот горьковской ветки? Кстати, по поводу реконструкции МЖД к Ласточкам в ролике говорят, что ее закончат к 2020 году, следующее направление на запуск - Ярославское. Смотреть ролик с 5 минуты https://youtu.be/kdd9QbUAtuM

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 окт 2015 18:43
Пирожок
Ездил из Твери до Москвы на Ласточке
1.5 часа комфорта до Лен вокзала. А расстояние, на минуточку, 200 км
Эх Подольск пока ласточками не обеспечен

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 окт 2015 20:26
Zaxarov
Еврон писал(а):
Zaxarov писал(а): А Москва-Товарная куда денется ? :-k
Ты мечтаешь передвинуть Товарную ближе к Римской/Ильича
С чего ты взял, что я об этом мечтаю ? Сам себе выдумал ?
Мой вопрос звучал вот так:
Zaxarov писал(а):А Москва-Товарная куда денется ? :-k

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 окт 2015 01:20
Еврон
Пирожок писал(а):Ездил из Твери до Москвы на Ласточке
1.5 часа комфорта до Лен вокзала. А расстояние, на минуточку, 200 км
Эх Подольск пока ласточками не обеспечен
Да, после Ласточки серпуховский экспресс кажется гадюшником, рижские электры касаемые Подольска по европейски приятные, хоть и стандартны по времени следования. Жаль, что следующее направление - Мытищи, у них там хоть какие-то спутники ходят.
Посмотрите памятку по Ласточке, как вам цены на абонемент, считайте Крюково за Подольск, Химки и Сходню за Царицыно и Текстильщики.

Zaxarov сформулируй насчет Товарной, не понимаю тебя

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 окт 2015 09:19
Alex3491
Еврон писал(а):
Пирожок писал(а):Ездил из Твери до Москвы на Ласточке
1.5 часа комфорта до Лен вокзала. А расстояние, на минуточку, 200 км
Эх Подольск пока ласточками не обеспечен
Да, после Ласточки серпуховский экспресс кажется гадюшником, рижские электры касаемые Подольска по европейски приятные, хоть и стандартны по времени следования. Жаль, что следующее направление - Мытищи, у них там хоть какие-то спутники ходят.
Посмотрите памятку по Ласточке, как вам цены на абонемент, считайте Крюково за Подольск, Химки и Сходню за Царицыно и Текстильщики.

Zaxarov сформулируй насчет Товарной, не понимаю тебя
Даешь Ласточку Подольск-Царицино за 38 р. Эх, размечтался :oops: .

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 окт 2015 10:45
Zaxarov
Еврон писал(а):Zaxarov сформулируй насчет Товарной, не понимаю тебя
Ты писал:
Еврон писал(а):платформу Калитники видимо будут переносить южнее на 1,4 км
я cпросил:
Zaxarov писал(а):А Москва-Товарная куда денется ?
Если так сложно понять вопрос, то многословно уточню: Москва-Товарная следующая станция в Москву после Калитников.
Если перенесут Калитники на полтора километра южнее (т.е. в сторону Текстильщиков ?), то что будет с Москвой-Товарной ?
И если перенесут Калитники южнее, то куда денется станция Текстильщики ?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 окт 2015 15:09
Еврон
Zaxarov
странный вопрос. На Калитниках низкий пассажиропоток, т.к. недалеко метро Волгогр проспект, тролля подвозит к Таганской. Текстили то уж точно на месте. В Мытищах остановки через каждый километр практически. Была б моя воля исключил "Депо", "Покровскую" и подвинул Люблино Товарную Кр строитель ближе к метро.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 окт 2015 15:49
Zaxarov
Еврон писал(а):Zaxarov
странный вопрос. На Калитниках низкий пассажиропоток, т.к. недалеко метро Волгогр проспект, тролля подвозит к Таганской. Текстили то уж точно на месте
Мой вопрос о судьбе Москва-Товарная ты как-то замял :mrgreen:

Хотя я твоими же словами могу сказать:
На станции Москва-Товарная низкий пассажиропоток, т.к. недалеко метро Площадь Ильича....

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 окт 2015 21:42
Zaxarov
Тук-тук, всезнающий Еврон таки заткнул свой фонтан Кассандры ? :mrgreen:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 окт 2015 22:18
Aviator
Zaxarov
А чем тебя так Москва-товарная заботит-то? Как была она на своём месте, так и останется. pardon:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 14:12
Еврон
Виктор Еремин: "Искусственно сдерживать пропускную способность дорог нельзя"

Как видно из статьи, тактового движения на отрезке Москва - Подольск ранее 2018 года не ожидается...

30.09.2015 00:08 http://www.m24.ru/articles/86016 На эти вопросы в интервью m24.ru отвечает глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин.

— Программа позволит нам по наиболее значимым направлениям Московского железнодорожного узла (Ярославское, Горьковское и Смоленское) перейти на тактовый, то есть близкий к интервалам движения метро режим движения поездов. А на Октябрьском направлении железной дороги уже в октябре этого года в целом закончатся строительные работы, начнется внедрение тактового графика. В этом году мы, наверное, выйдем на исполнение нового графика на 60%. А с летнего расписания 2016 года он должен работать в полном объеме.

— Когда введут тактовое движение на радиальных направлениях?

— На Октябрьской железной дороге, как я уже сказал, проект начнется уже в этом году.

— А другие радиальные направления?

— Следующие в приоритете у нас Ярославское и Горьковское направления. Ярославское — до конца 2017 года, Горьковское – 2018 год.

— До каких станций в Московской области будет идти тактовое движение?

— По Ярославскому направлению до Мытищ, но по сути до Болшево и Пушкино, иначе просто не получится. По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного.

До 2018 года мы также должны тактовое движение на Смоленском направлении. Это Усово, Одинцово. Проект в большей степени структурирован под решение задач и мероприятий ИЦ "Сколково"

— На каком этапе проект "кольца", которое Московская область называет легким метро?

— Дирекция определена заказчиком по разработке технического обоснования на все "кольцо", включая детальную проработку документов по первому пусковому комплексу "Подольск - Домодедово – Раменское" с заходом в аэропорт "Домодедово".

То есть мы по "кольцу" должны оценить перспективный пассажиропоток с учетом развития территорий, выделить основные перспективные маршруты и этапы реализации, а по первому пусковому комплексу: вообще утвердить проект планировки территории, разобраться со всеми собственниками земли. Почему мы это делаем? Проект должен быть инвестиционно привлекательным, чтобы инвестор пришел на подготовленный участок земли.

— Когда вы это сделаете?

— В середине следующего года заканчиваем работу. И конкурс на реализацию первого пускового комплекса должны объявить в конце следующего года.

— Есть интересанты?

— Есть пул потенциальных инвесторов, в первую очередь российских, это банки, фонды и так далее. Мы представляли проект во Франции, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Когда выйдем на первый пусковой комплекс с конкретным пакетом документов, конкурсной документацией, будем проводить открытое роуд-шоу и в Европе, и в Китае.

— Могут ли в нынешней ситуации деньги в скоростной трамвай вложить иностранные инвесторы?

— Мы объясняем им, что это шанс, особенно для производителей подвижного состава, зайти на российский рынок. И создать технологии "под себя".

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 14:21
летучка
Еврон
И где там про Подольск или Курское направление?
Бана на неделю было мало?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 14:25
Андрей221
летучка
Я видел слово Подольск pardon:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 14:27
летучка
Андрей221
Про легкое метро надо было писать тут http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=153995

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 14:49
Еврон
летучка писал(а):Андрей221
Про легкое метро надо было писать тут http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=153995
Андрей221 спасибо

речь в указанной статье про все что есть и аэропорты и тактовое движение, тем самым статья подтверждает нам, что Подольск в плане запуска не ранее 18 года.
Про метро если дублировать еще раз - будет повтор, опять же замечание сделаете, статья более глобальна. Насчет бана за Котельники - вообще не ясно, нет ведь отдельной темы про классический метрополитен

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 14:58
летучка
Еврон
Прочитайте название темы, прежде чем сливать в нее очередную инфоленту. Если какой-то темы нет - попробуйте создать
Хотя, казалось бы, где Подольск и где Котельники. :?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 15:07
Еврон
летучка писал(а):Еврон
Прочитайте название темы, прежде чем сливать в нее очередную инфоленту. Если какой-то темы нет - попробуйте создать
Хотя, казалось бы, где Подольск и где Котельники. :?
Название темы говорит само за себя Подольск - Москва, станция "Котельники" имееет 2 выхода: один в район "Жулебино" г. Москва, второй МО г. Котельники. Мне кажется, в настоящее время, сложно разделять два отдельных региона тесно связанных между собой, сами же знаете, что в частности, Новая Москва из 70% Подольского района состоит.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 окт 2015 15:20
летучка
Еврон
Станция метро Котельники не относится к железнодорожной ветке Подольск - Москва.
Любую точку на карте мира можно привязать к станции Подольск через различные пересадки, но это не значит, что вот эта конкретная тема - про любую точку мира. Если вам это непонятно, просто не пишите тут.
Тут - про пригородное железнодорожное сообщение, не про метро, не про аэропорты и не про трамваи.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 окт 2015 00:00
Wh-Censor
Еврон писал(а):Zaxarov
странный вопрос. На Калитниках низкий пассажиропоток, т.к. недалеко метро Волгогр проспект
Недалеко оно по прямой. Попробуй там по этой прямой пройти - ощущений будет масса. Поток на Калитниках, не меньше, чем на Красном Строителе или Покровской.
Ничего страшного не будет - если построить платформу на пересечении с ТТК, а Калитники просто оставить в покое.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 окт 2015 00:09
Еврон
Wh-Censor
нет уж спасибо, 14 станций до курского и ты предлагаешь 15-ю. Их итак выше крыши, пускай на метро ездят, они москвичи не любят электрички и тролли, а нам без этих полустанков до трех вокзалов только быстрее ехать будет. Калитники не оставят в покое, мы тут ничего не решаем, все РЖД уже решило, перенос платформ Карачарово и Калитники на следующий год , если правительство Москвы желает видеть все нормальные ТПУ к запуску МКЖД.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 окт 2015 08:52
Wh-Censor
Еврон писал(а):Wh-Censor
нет уж спасибо, 14 станций до курского и ты предлагаешь 15-ю. Их итак выше крыши, пускай на метро ездят, они москвичи не любят электрички и тролли, а нам без этих полустанков до трех вокзалов только быстрее ехать будет. Калитники не оставят в покое, мы тут ничего не решаем, все РЖД уже решило, перенос платформ Карачарово и Калитники на следующий год , если правительство Москвы желает видеть все нормальные ТПУ к запуску МКЖД.
Далеко там до метро. Что касается новой платформы - тебе лишние +2 минуты погоды не сделают. Зато взамен появится пересадка.
По решению РЖД - дай, плз, ссылку на него. Хочу ознакомиться - как то пропустил момент.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 окт 2015 13:14
Еврон
Wh-Censor
Мечтай... Время - лучшее доказательство, 2016 уже скоро

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 окт 2015 22:46
UncleBens
Эх, новое расписание электричек не нравится. Теперь в среднем все идут на 5 минут дольше - особенно в сторону Москвы тормозятся судя по расписанию.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 окт 2015 23:01
Еврон
UncleBens писал(а):Эх, новое расписание электричек не нравится. Теперь в среднем все идут на 5 минут дольше - особенно в сторону Москвы тормозятся судя по расписанию.
Правда, жесть - до трех вокзалов как из Раменского теперь выбираться :(

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 окт 2015 00:32
MaximusHELL
может я конечно не прав, но пассажиропоток на курском направлении самый высокий в МО ну или в ТОП-3 точно входит, потому что я гонял в часы пик по ряду других направлений ни где такой ЖОПЫ нет, говорят что на Горьковском напралении выше, но не знаю туда не гонял.

Это я все к чему, а к тому что города в МО развиваются, прирост населения от года к году выше, один Подольск на сколько вырос, но что-то я не заметил сокращение интервалов в электричках, разве что турникеты и автоматы везде ставят это да, но количество электричек не увеличивается, 5лет назад на 08:50 из Тулы можно было ещё более-мение ехать, а сейчас, проехался я на ней тут на недельке, с разбегу пытался залезть в тамбур, да получилось кое как, но это реальная жесть.

Взять тоже Рижское направление, там вообще пустые вагоны в часы пик ходят, вы представляете такую картину что во всех электричках можно сидеть в часы пик))), но почему у нас на Курском такие интервалы по полчаса и выше, что за дебилы сидят в руководстве курского направления РЖД facepalm: facepalm: facepalm:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 окт 2015 08:08
Zaxarov
MaximusHELL писал(а):почему у нас на Курском такие интервалы по полчаса и выше, что за дебилы сидят в руководстве курского направления РЖД facepalm: facepalm: facepalm:
потому что на нашем направлении дофига пассажирских и грузовых перевозок, которые приносят основное бабло.
А электрички - это так, побочный "убыточный" бузинесс meeting:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 окт 2015 09:21
MaximusHELL
Zaxarov писал(а):
MaximusHELL писал(а):почему у нас на Курском такие интервалы по полчаса и выше, что за дебилы сидят в руководстве курского направления РЖД facepalm: facepalm: facepalm:
потому что на нашем направлении дофига пассажирских и грузовых перевозок, которые приносят основное бабло.
А электрички - это так, побочный "убыточный" бузинесс meeting:
РЖД не раз заявляло что электричка в МО не убыточны!

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 окт 2015 09:24
Zaxarov
MaximusHELL писал(а):
Zaxarov писал(а):
MaximusHELL писал(а):почему у нас на Курском такие интервалы по полчаса и выше, что за дебилы сидят в руководстве курского направления РЖД facepalm: facepalm: facepalm:
потому что на нашем направлении дофига пассажирских и грузовых перевозок, которые приносят основное бабло.
А электрички - это так, побочный "убыточный" бузинесс meeting:
РЖД не раз заявляло что электричка в МО не убыточны!
У меня знакомая работает в бухгалтерии РЖД, она говорит - убыточны. Я ей склонен верить...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 окт 2015 09:51
MaximusHELL
а я вот больше доверяю финансовым результатам чем сплетням, не ну если конечно твоя знакомая глав бух ОАО «Центральная ППК тогда другое дело :)
http://ar2014.rzd.ru/ru/performance-ove ... c/#results

Безубыточные ППК:

ОАО «Самарская ППК»
ОАО «ПК Сахалин»
ОАО «Волгоградтранспригород»
ОАО «Краспригород»
ОАО «Алтай-пригород»
ОАО «Омск-пригород»
ОАО «Северо-Западная ППК»
ОАО «Московско-Тверская ППК»
ОАО «Центральная ППК»
ОАО «Волго-Вятская ППК»
ОАО «Кубань Экспресс-пригород»
ОАО «Пермская пригородная компания»

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 окт 2015 10:04
Zaxarov
MaximusHELL писал(а):а я вот больше доверяю финансовым результатам чем сплетням, не ну если конечно твоя знакомая глав бух ОАО «Центральная ППК тогда другое дело :)
не глав.бух, но уже 18 лет там работает, и думаю, что у неё все связи и ниточки в руках, и не верить ей я просто не могу

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 окт 2015 14:16
летучка
В продолжение разговора о купленном абонементе на Кутузовской.
ОАО «Центральная ППК» начинает реализацию первого этапа по внедрению электронного кошелька, использование которого предполагает «открытие» поездки на станции отправления и «закрытия» ее на станции прибытия.

Теперь проезд по абонементу «на количество поездок» возможен только при обязательной активации карты на станции отправления. При отсутствии такой активации турникеты на станции прибытия не будут открываться. Пассажир с не активированным абонементом «на количество поездок» считается безбилетным. В настоящее время проводится пилотный проект по особому контролю выполнения этого правила на Ярославском направлении.

Напомним, согласно пункту 28 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденным на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации №473 от 19.12.2013 года, абонементные билеты «на количество поездок» оформляются только на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены турникетами или иными средствами считывания поездок.
http://www.central-ppk.ru/press/news/7060/

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 окт 2015 09:21
Alex3491
летучка писал(а):В продолжение разговора о купленном абонементе на Кутузовской.
ОАО «Центральная ППК» начинает реализацию первого этапа по внедрению электронного кошелька, использование которого предполагает «открытие» поездки на станции отправления и «закрытия» ее на станции прибытия.

Теперь проезд по абонементу «на количество поездок» возможен только при обязательной активации карты на станции отправления. При отсутствии такой активации турникеты на станции прибытия не будут открываться. Пассажир с не активированным абонементом «на количество поездок» считается безбилетным. В настоящее время проводится пилотный проект по особому контролю выполнения этого правила на Ярославском направлении.

Напомним, согласно пункту 28 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденным на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации №473 от 19.12.2013 года, абонементные билеты «на количество поездок» оформляются только на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены турникетами или иными средствами считывания поездок.
http://www.central-ppk.ru/press/news/7060/
Как всегда, перекладывают с больной головы на здоровую.
Нет чтоб терминалы на всех станциях поставить или валидаторы, так нет будем "велосипед" придумывать и людей морочить.