Страница 201 из 240
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:12
Линка
Гул вылез ДО смены. На шинке машину НЕ переобули!
и можно сколь угодно ёрничать, но то, что ступица и аморт под замену именно на том колесе, которое долбили более часа - наводит на мысль. А ромашка из болта - впечатление производит неизгладимое.
papa_jons писал(а):например смазывать при переобувке гайки/болты колесные
У нас вот смазывают, хотя некоторые клиенты этим недовольны)))
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:22
escapeman
Линка писал(а):Гул вылез ДО смены. На шинке машину НЕ переобули!
и можно сколь угодно ёрничать, но то, что ступица и аморт под замену именно на том колесе, которое долбили более часа - наводит на мысль. А ромашка из болта - впечатление производит неизгладимое.
papa_jons писал(а):например смазывать при переобувке гайки/болты колесные
У нас вот смазывают, хотя некоторые клиенты этим недовольны)))
Ничего не понятно - вылез до смены, но вылез на том же колесе. Вывод какой?
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:24
Prospy
papa_jons писал(а):этого можно было бы избежать, если за автомобилем следить
например смазывать при переобувке гайки/болты колесные
дык я не сама переобуваюсь, а в 1 и том же шиннике много лет. никто ничего про смазки не советовал - я угадывать должна?
в таком случае, желаю попасть к стоматологу, например, и по ходу удаления зуба или пломбирования советовать, какую анестезию тебе вколоть и тщательно следить, как и что тебе делают. а если что не так - ну ты и лоооооох! про анестезию правильную не знать!
последнее фото какгбэ к слову о направленности шин, что если уж человек не расслышал или не понял, недурно бы посмотреть. написано и стрелочками на всякий случай указано, если читать кто не умеет
опять же, претензий к балансировке нет - делала у того, у кого всегда.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:28
papa_jons
Prospy писал(а):в таком случае, желаю попасть к стоматологу, например, и по ходу удаления зуба или пломбирования советовать, какую анестезию тебе вколоть и тщательно следить, как и что тебе делают. а если что не так - ну ты и лоооооох! про анестезию правильную не знать!
ты зубы чистишь ?
вот тебе и вся аналогия
с автомобилями тоже надо знать элементарные базовые моменты, а не просто баранку уметь крутить
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:30
Линка
escapeman писал(а):Ничего не понятно - вылез до смены,
Что именно не понятно? Колесо не сняли, другие колеса не стали даже пробовать снимать, по дороге в сервис на высверливание (хотя в шинке послали на приваривание)) появился гул.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:34
Prospy
papa_jons писал(а):вот тебе и вся аналогия
с таким не сталкивалась еще. мастера в том же шиннике справлялись с такого рода болтами и гайками, я в этот момент обычно в каптёрке стояла, не присматривалась.
столкнулась - получила совет, взяла на заметку. что-то еще объяснить?
если бы я сама меняла колеса абы как, тут можно было бы пожурить - мол, не умеешь, иди к специалистам.
а так, очередной разгон диванных йайцечесов на тему, что должна и чего не должна знать и уметь девушка.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:40
Линка
papa_jons писал(а):этого можно было бы избежать, если за автомобилем следить
например смазывать при переобувке гайки/болты колесные
Выходишь на шинке и начинаешь: "стойте-стойте, сейчас попшикаю тут гаечки, чтоб легче крутилось вам, как снимите колесики - смажу болтики. Не переживайте, если не открутится - у меня с собой аппарат сварочный, гайковерт, гаек целый пакетик!"

В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:40
papa_jons
Prospy писал(а):а так, очередной разгон диванных йайцечесов на тему, что должна и чего не должна знать и уметь девушка.
у водителя нет пола
вот от того, что многие мыслят, как ты мы и имеем, то что имеем- стадо баранов на дороге

В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:44
Линка
papa_jons писал(а):у водителя нет пола
Droopy писал(а):
Не по мужицки как то супругу на такие подвиги отправлять,у меня да же мысль такая не возникает, моя бы посмеялась над таким предложением,хотя я б и не предложил и Джонси б не предложил,короче пацан бы не предложил,ну а ты предложил
кто-то здесь не пацан

В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:49
Акела
Ооот! Наконец-то дошли до главного вопроса - гендерной составляющей.
А то всё какие-то унылые болты/гайки/подшиБники... )))
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:53
Prospy
Линка писал(а):Выходишь на шинке и начинаешь: "стойте-стойте, сейчас попшикаю тут гаечки, чтоб легче крутилось вам, как снимите колесики - смажу болтики. Не переживайте, если не открутится - у меня с собой аппарат сварочный, гайковерт, гаек целый пакетик!"
+ много.. в этом и суть поста. раз я обращаюсь к специалистам, то жду самостоятельного решения проблем, а не моего надзора и консультаций.
papa_jons писал(а):вот от того, что
потому что
если некоторые колесо правое от левого отличить не могут, а ты будешь до победного усираться, что всё так и должно быть, то засим откланиваюсь, в твоём опыте я не смею сомневаться

(см. подпись)
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:54
Дафна
Линка писал(а):Выходишь на шинке и начинаешь: "стойте-стойте, сейчас попшикаю тут гаечки, чтоб легче крутилось вам, как снимите колесики - смажу болтики. Не переживайте, если не открутится - у меня с собой аппарат сварочный, гайковерт, гаек целый пакетик!"

Тоже надо закупиться средствами и выдавать при переобувке))) ну и так деловито рядом с переобувщиками на корты присесть нужно и подсказывать, что смазывать, как откручивать
куда вставлять
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 09:55
escapeman
Линка писал(а):escapeman писал(а):Ничего не понятно - вылез до смены,
Что именно не понятно? Колесо не сняли, другие колеса не стали даже пробовать снимать, по дороге в сервис на высверливание (хотя в шинке послали на приваривание)) появился гул.
Ну тогда вина шинки в ступичном очевидна. Ну и отмачивать надо было часок (только не вдшкой), феном греть, остальные гайки подтянуть...
В чем опасность таких неумех - на современных машинах даже колесные гайки надо с динамометром закручивать, иначе легко провернуть шпильку и привет новая ступица, что уж тут говорить об "постучать" и открутить трубой.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 10:02
Prospy
escapeman писал(а):Ну тогда вина шинки в ступичном очевидна. Ну и отмачивать надо было часок (только не вдшкой), феном греть, остальные гайки подтянуть...
как-то так...
говорю же, молоденький совсем мальчонка там был... он к одной гайке прицепился и давай её мучать, ничем точно не заливал, не грел и тп тд.
мы с Серегой в каптерке - он балансирует, я греюсь стою и периодически на улицу выхожу.. приходит "мастер" - фсё, оторвалась.. памагити.. и дальше понеслась..
кстати, в сервис я ехала на приваривание))))) мол, приварят, открутят. по фото только видно, что там варить нечего и не к чему, высверливали.
езжу теперь аккуратно, аки пенсия - но и погода тоже к этому располагает. в Мск сухо только))
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 10:09
escapeman
Ездить можно как хочешь - одна гайка вообще ничего не решает. Кстати, перед поездкой на шинку в следующий раз - брызни хотя бы вдшкой все гайки за час, а то может оказаться, что у тебя там не одна такая. Или на сервисе пусть открутят-закрутят для проверки.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 10:10
Линка
escapeman писал(а):Ну тогда вина шинки в ступичном очевидна.
Доказать что-либо невозможно, но очень велика вероятность, что ступицу (т.к.меняется в сборе) если не разбили, то добили до кондиции, т.к.гул серьезный, со слов хозяйки авто, появился внезапно.
пс: сама ступицу жду третью неделю, а гул усиливается постепенно, сейчас уже на самолет на взлете похоже)))
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 10:17
Дафна
Я один раз чуть не поменяла ступицу, т.к. гул был очень сильный. хорошо, что не заказали, хотя меня уверял мастер, что гудеть больше нечему в машине)). делали что-то другое, сервисмен говорит - я тебе там еще защиту картера прикрутил, не было одного болта и она была загнута, я всё поправил. выехала с сервиса - подшиБник больше не гудел

В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 10:32
escapeman
Линка писал(а):escapeman писал(а):Ну тогда вина шинки в ступичном очевидна.
Доказать что-либо невозможно, но очень велика вероятность, что ступицу (т.к.меняется в сборе) если не разбили, то добили до кондиции, т.к.гул серьезный, со слов хозяйки авто, появился внезапно.
пс: сама ступицу жду третью неделю, а гул усиливается постепенно, сейчас уже на самолет на взлете похоже)))
Ну я не про доказательство - с этим понятно. В свое время, тоже пришлось поездить долго, в ожиданни прихода ступицы - на 3-4 неделю там уже весьма страшные звуки шли.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 12:27
Assket©
escapeman писал(а):Твои познания устройства авто ушли не дальше познаний русского языка.
Мои познания авто да и вообще техники не чуть не уступают твоим, а вполне вазможно что и привосходят. Любой кто менял ступичные знает что их лехко угробить когда ставишь сикось-накось, а не когда они стаят, многие вообще уверенны что их нельзя снимать-ставить. Масса подшибника+ступица+тормозной+колесный на порядок превышает массу молотка, что в совокупности с прочностью стали подшибника - как по спине ладошкой. В образовательных целях рекомендую взять подшибник и шарахнуть мо нему молотком - будет вазможность войти в историю.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 12:40
Линка
Кого/что он подшибает то?

В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 12:46
Aleks
Assket© писал(а): а вполне вазможно что и привосходят

Извините, не удержался )
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 12:55
escapeman
Assket© писал(а):escapeman писал(а):Твои познания устройства авто ушли не дальше познаний русского языка.
Мои познания авто да и вообще техники не чуть не уступают твоим, а вполне вазможно что и привосходят. Любой кто менял ступичные знает что их лехко угробить когда ставишь сикось-накось, а не когда они стаят, многие вообще уверенны что их нельзя снимать-ставить. Масса подшибника+ступица+тормозной+колесный на порядок превышает массу молотка, что в совокупности с прочностью стали подшибника - как по спине ладошкой. В образовательных целях рекомендую взять подшибник и шарахнуть мо нему молотком - будет вазможность войти в историю.
я твой "русский" понимаю с трудом, куда стаят подшибники - я не понимаю. Могу сказать одно, что известно и испробованно на собственном опыте - подшипник не допускает ударов, особенно поперечных, особенно при запрессовке. Поэтому всегда и везде упоминают - только запрессовка. Увы, если ты не понимаешь разницы между ударом по внешней обойме молотком в поперечном направлении и амортизируемым колебанием вращающегося колеса, то тут я помочь не могу. Это либо в школе с физикой и русским преподают, либо на собственном опыте приходит, после повторной замены заколоченного молотком подшипника.
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 16:26
Assket©
Я где то сказал что подшипник надо забивать при установке?

Я сказал что установленный подшипник нельзя сломать забивая головку на болт. Я вот ездию на 24 летнем подшипнике, который только при мне пережил залет в бартюр, с переломом камня, рычагами в узел, и погнутым диском - и ничего, не гудит и на замену не просится. Речь о том что после шинки загудел из-за того что забивали насадку - просто глупа. Если же оно действительно так - то подшипник гавно. Я конечно могу допустить мысль что у нее в ступице стаят радиальные подшипники, которые в принципе не допускают нагрузки по оси вала, но тогда этому авто действительно стоит ездить только по паркету и только прямо. У людей на ухабах лобовухи лопаются - что тоже дорожники виноваты или хлиплый кузов?
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 18:32
svetikisv
Где в Подольске (центр, Кутузово, Южный) при креплении колес заворачивают болты динамометрическим ключом, а не пневмопистолетом? Вдогонку: какова цена смены колес 16 радиуса?
В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 19:12
papa_jons
Assket© писал(а):Я вот ездию на 24 летнем подшипнике
а пробег то у него какой ?
возраст мало о чем говорит

В субботу переобулся
Добавлено: 20 апр 2015 19:29
Assket©
по приборке 367000 в реале неизвестно
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 00:28
escapeman
Я где то сказал что подшипник надо забивать при установке?

Я сказал что установленный подшипник нельзя сломать забивая головку на болт.
А куда по твоему передается удар по шпильке? Если прилично колотить по шпильке, то удар как раз и приходится на внешнюю обойму ступичного подшипника.
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 00:55
Assket©
Нет, я так понял они забивали когда колесо еще стаяло, значит на весь обвес, но даже если без колеса и тормозного - то сначало на саму ступицу, а только потом на внешнюю обойму. Пусть даже у нее обойма одно единое со ступицей, с учетом ее массы - на сам подшибник приходятся слезы, которые для радиально-упорного, скорей всего двухрядного, с калеными обоймами и шариками-роликами не страшней нагрузки от штатного поворота колеса, ему на порядок страшней удар самого колеса при повороте в яме. Ступица загудела потому что за зиму говном вымыло остатки и без того скудной заводской смазки, а на лете его тупо услышали
http://www.youtube.com/watch?v=111vVnQUvXI
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 10:52
Aleks
Assket© писал(а):Ступица загудела потому что за зиму говном вымыло остатки и без того скудной заводской смазки, а на лете его тупо услышали
Линка писал(а):Гул вылез ДО смены. На шинке машину НЕ переобули!
и можно сколь угодно ёрничать, но то, что ступица и аморт под замену именно на том колесе, которое долбили более часа - наводит на мысль.
...
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 11:24
escapeman
Да оставь ты его- у него подшиБник ходит по 24 года, но при этом оттуда скудную смазку вымывает за пару лет))
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 15:05
carbonmlc
Андрей221 писал(а):carbonmlc
Гонишь! Чек лежит или закладка в компе или ты вундергений

еще и отзыв по каждой модели могу дать и рекомендации, не запоминаю модели, которые ничем не примечательны. Кордиант любой или Кама например, дешево и некачественно, все что знаю про них)) А вообще Влад у нас спец, все впоросы к нему по шинам
Prospy писал(а):escapeman писал(а):Ну тогда вина шинки в ступичном очевидна. Ну и отмачивать надо было часок (только не вдшкой), феном греть, остальные гайки подтянуть...
как-то так...
говорю же, молоденький совсем мальчонка там был... он к одной гайке прицепился и давай её мучать, ничем точно не заливал, не грел и тп тд.
мы с Серегой в каптерке - он балансирует, я греюсь стою и периодически на улицу выхожу.. приходит "мастер" - фсё, оторвалась.. памагити.. и дальше понеслась..
кстати, в сервис я ехала на приваривание))))) мол, приварят, открутят. по фото только видно, что там варить нечего и не к чему, высверливали.
езжу теперь аккуратно, аки пенсия - но и погода тоже к этому располагает. в Мск сухо только))
ну шпильки и болты обламывает, это нормальная практика, особенно если перетянули ранее и не смазывали резьбы, как писалось выше. Первый раз слышу что бы что то в шинке отмачивали, я бы и сам не стал отмачивать, ну 15 минут ВДшки подержал и "с ноги" отворачиваешь, именно ударом, если пневмо его не берет. В данном случае мне кажется что гайка некачественная.
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 19:45
audi S600
ну что ж вынужден констатировать возможную потерю постоянного клиента.
переубеждать не буду никого. Просто не люблю, когда из воздуха вешают лапшу на уши и называют причинно-следственные связи со 100% вероятностью.
срыв шлицов гаек и болтов на машинах старше, скажем, 10 лет - рабочие моменты, это вероятность если хотите (2-3 машины за сезон).
опыт мастера здесь имеет вес не более 10% от прочего стечения обстоятельств.
попытка снять набоем головки меньшего диаметра единственный доступный способ в условиях штатного шиномонтажа и в 80% случаев успешный.
в остальных 20% наш шиномнотаж несет расходы в виде компенсации клиенту удаления путем высверливания или приваривания с последующим отвинчиванием.
подшипник в таком случае может выйти из строя, но скорее всего это будет предварительно очень сильно уставший подшипник.
ну и как всегда предлагая варианты выхода из ситуации, если они интересны Prospy:
мы готовы компенсировать 100% расходов связанных с приобретением запчасти если в течение 2 000 км не загудит правый.
кто менял ступичные знает - замена одного сопровождается очень скорой заменой второго и сэкономить не получится. меняется сразу пара.
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 21:35
Prospy
audi S600 писал(а):ну что ж вынужден констатировать возможную потерю постоянного клиента.
переубеждать не буду никого. Просто не люблю, когда из воздуха вешают лапшу на уши и называют причинно-следственные связи со 100% вероятностью.
срыв шлицов гаек и болтов на машинах старше, скажем, 10 лет - рабочие моменты, это вероятность если хотите (2-3 машины за сезон).
опыт мастера здесь имеет вес не более 10% от прочего стечения обстоятельств.
попытка снять набоем головки меньшего диаметра единственный доступный способ в условиях штатного шиномонтажа и в 80% случаев успешный.
в остальных 20% наш шиномнотаж несет расходы в виде компенсации клиенту удаления путем высверливания или приваривания с последующим отвинчиванием.
подшипник в таком случае может выйти из строя, но скорее всего это будет предварительно очень сильно уставший подшипник.
ну и как всегда предлагая варианты выхода из ситуации, если они интересны Prospy:
мы готовы компенсировать 100% расходов связанных с приобретением запчасти если в течение 2 000 км не загудит правый.
кто менял ступичные знает - замена одного сопровождается очень скорой заменой второго и сэкономить не получится. меняется сразу пара.
Для меня 2000 км= 1 месяц езды на работу (в день по сотке выходит)
. В личку могу прислать фото пробега в милях, для чистоты эксперимента.
О чём конкретно будет договоренность? Через месяц делать диагностику?или просто подъехать к шиннику проверить на люфт и гул?
Без проблем. Оба передних подшипника были заменены прошлой весной или летом, точно не скажу (в комплексе с рулевыми наконечниками и тягами)
Машина моя не новая, но за ней слежу. И халявы не ищу, чужого мне не надо. Но ради спора готова на такую сделку
В субботу переобулся
Добавлено: 21 апр 2015 22:06
Человек 1
audi S600 писал(а):кто менял ступичные знает - замена одного сопровождается очень скорой заменой второго
А можно вот этот момент по подробнее пояснить?
В субботу переобулся
Добавлено: 22 апр 2015 06:58
Акела
audi S600 писал(а):мы готовы компенсировать 100% расходов связанных с приобретением запчасти если в течение 2 000 км не загудит правый.
Достойно и справедливо
п.с. К слову, меня твои всегда предупреждают, если, например, секретки не откручиваются, дескать "можем сорвать".
Всегда отвечаю "крути, в случае чего ответственность - моя". Пока везло, хоть трубой, но откручивали...))