Страница 201 из 332

Добавлено: 11 июл 2008 14:14
Orion
Дафна писал(а): Че-та у меня не сошлось....
Дафна
да... дебет с кредитом явно не сходится... :think:

Добавлено: 11 июл 2008 14:22
olinda
люсьена писал(а): Для начинающего водителя, девушки. Многие советуют, а я не могу выбрать.
Самая распространенная ошибка начинающих водителей - они думают, что их благополучие на дороге зависит от правильности выбора той или иной модели. Бери то, на что хватает денег. Для начала. А там уже разберешься.

Добавлено: 11 июл 2008 14:24
Orion
olinda писал(а):ошибка начинающих водителей - они думают, что их благополучие на дороге зависит от правильности выбора той или иной модели.
olinda
управляемость авто - очень немаловажный фактор... :wink:

Добавлено: 11 июл 2008 14:32
Пaлыч
Orion писал(а):управляемость авто - очень немаловажный фактор... :wink:
для начинающих водителей - пофиг :D
покажь начинающего, который будет на грани управлять... тут главное чтобы колеса поворачивались в ту же сторону, что и руль, а не езда в управляемом скольжении :)

Добавлено: 11 июл 2008 14:36
Orion
Муму после всплытия писал(а):
Orion писал(а):управляемость авто - очень немаловажный фактор... :wink:
для начинающих водителей - пофиг :D
покажь начинающего, который будет на грани управлять... тут главное чтобы колеса поворачивались в ту же сторону, что и руль, а не езда в управляемом скольжении :)
Палыч
ну не скажи... я говорю о легкости и информативности управления авто... :)

Добавлено: 11 июл 2008 16:40
Зубр
Муму после всплытия писал(а): покажь начинающего, который будет на грани управлять...
Орион. Он как машину из магазина забрал, так тапку в пол и на поворотах по обочине. :D

Добавлено: 14 июл 2008 08:46
JINY
Муму после всплытия писал(а):
Orion писал(а):управляемость авто - очень немаловажный фактор... :wink:
для начинающих водителей - пофиг :D
покажь начинающего, который будет на грани управлять... тут главное чтобы колеса поворачивались в ту же сторону, что и руль, а не езда в управляемом скольжении :)
+1
А еще лучше, чтоб коробка была несинхролнизированная, и тормоза с третьего качка. Если на таком ездить научиться, то потом сам черт не страшен :) Меня папик так и учил. Купил Волгу ГАЗ-21 1956г. люксовую. Вот это я понимаю - Вещь (да да, вот так с большой буквы). Девчонки все головы посворачивали (а потому что в Сибири японские жестянки на каждом углу примелькались ужо, а вот ГАЗ-21...), а мне нифига не до них было, я пытался понять, в какой момент коробка переключится тихо, а в какой жутко захрустит. Освоил езду с двойным выжимом сцепления. Научился расчитывать тормозной путь, зная что тормоза работать начинают только со второго качка. Накачал руки на парковках и медленных разворотах крутить баранку без ГУ было жестко. После 3-х лет езды Волге ВАЗ-2106 показалось для меня совершенством автомобилестроения :)
Пару раз приперало, садился за руль ГАЗ-53. Послек Волги ГАЗ-21 проблем с управлением не возникло никаких :)

Добавлено: 14 июл 2008 09:10
Orion
JINY писал(а):А еще лучше, чтоб коробка была несинхролнизированная, и тормоза с третьего качка. Если на таком ездить научиться, то потом сам черт не страшен :)
JINY
ну "бразильская система" - это конечно здорово... :wink: сам учился на пятерке с дохлым аккамулятором... с почти отсутствующим сцеплением и тормозами... :D но тем не менее всё равно считаю что хорошая управляемость - это бонус за который не жалко денег... :) во всяком случае намного больше внимания дороге уделяется... да и просто получаешь удовольствие от езды...

Добавлено: 14 июл 2008 10:44
olinda
Удовольствие от езды девушка получит еще не скоро.
А поначалу будет дергаться и бояться. Не грузите девушку, в ее случае ПОКА без разницы, что брать - корейца, японца или китайца.

Добавлено: 14 июл 2008 12:00
Droopy
В субботу купил таки Экспедишн. Впечатлений масса! Офигительный сарай!

Добавлено: 14 июл 2008 12:18
Пaлыч
Droopy писал(а):В субботу купил таки Экспедишн. Впечатлений масса! Офигительный сарай!
это в котором посередине шест для стриптиза и в багажник Ока помещаеццо? :)
зачот, ждем на ближайшем автопоинте!

Добавлено: 14 июл 2008 12:58
J.Rico
Муму после всплытия писал(а): ждем на ближайшем автопоинте!
Это ты щас кого подъ...бал? :lol:

Добавлено: 14 июл 2008 13:17
Пaлыч
эт я народ собираю авансом :D все равно без твоих шашлыков ничего не получиццо

Добавлено: 14 июл 2008 13:21
J.Rico
Муму после всплытия писал(а): все равно без твоих шашлыков ничего не получиццо
Ну... на афтопоинт святое дело... замастырю :D

ЗЫ обломилось 800 рублей... гуляем! :lol:

Добавлено: 14 июл 2008 13:26
Дафна
ОООО?? консенсус вырисовывается?

Добавлено: 14 июл 2008 13:28
Пaлыч
ну давай темку что ли подымем :) только в субботу прогноз неутешительный...

Добавлено: 14 июл 2008 21:58
Viking
Droopy писал(а):В субботу купил таки Экспедишн. Впечатлений масса! Офигительный сарай!
Гони аццкей отчодъ :)

Добавлено: 15 июл 2008 13:00
Маска Крокодила
Orion писал(а): управляемость авто - очень немаловажный фактор
а что такое управляемость авто? не флейса ради, для меня реально этот термин - загадка

Добавлено: 15 июл 2008 13:35
Orion
Маска Крокодила писал(а):
Orion писал(а): управляемость авто - очень немаловажный фактор
а что такое управляемость авто? не флейса ради, для меня реально этот термин - загадка
Маска Крокодила
предсказуемая, постоянная, легкая реакция авто на действия водителя... как то так....
з.ы. для меня вот на фокусе после 5-ки очень порадовали тормоза... схватывание идет именно дозировано...

Добавлено: 15 июл 2008 13:38
Волков
Маска Крокодила
А это когда авто само думает за нуба и едет как надо, а не как получается у межседалищно-рулевой прокладки. :lol:

Добавлено: 15 июл 2008 13:43
Orion
Волков писал(а):Маска Крокодила
А это когда авто само думает за нуба и едет как надо, а не как получается у межседалищно-рулевой прокладки. :lol:
Волков
зря ты так... удобство - это немаловажный фактор...
Маска Крокодила
кстати счас применяется и много новшеств в управлении...

Добавлено: 15 июл 2008 13:43
Маска Крокодила
Orion писал(а): предсказуемая, постоянная, легкая реакция авто на действия водителя... как то так....
а. ну, тогда я еще не встречал неуправляемых автомобилей
Волков писал(а): А это когда авто само думает за нуба и едет как надо, а не как получается у межседалищно-рулевой прокладки.
мечта Ориона :D

Добавлено: 15 июл 2008 13:43
Маска Крокодила
Orion писал(а): кстати счас применяется и много новшеств в управлении
верю-верю! :D

Добавлено: 15 июл 2008 13:45
Orion
Маска Крокодила писал(а):
Orion писал(а): кстати счас применяется и много новшеств в управлении
верю-верю! :D
сарказм честно говоря неуместен... кажется на новой Аудюхе применен механизм изменения количества оборотов рулевого колеса в зависимости от скорости... ты считаешь это лишним?

Добавлено: 15 июл 2008 14:00
дасвидос :)
Orion

это называется передаточным числом.
ну что-то типа как на рейке DIRAVI примерно 70-го года издания, штатно устанавливающейся на СХ :)
на самом деле - супер удобно, потом после нее тяжело к обычной гидравлике привыкать...

Добавлено: 15 июл 2008 16:11
Маска Крокодила
Orion писал(а): механизм изменения количества оборотов рулевого колеса в зависимости от скорости... ты считаешь это лишним?
ты перестал пить коньяк по утрам?

зы. надеюсь, намек понятен. все.

Добавлено: 15 июл 2008 16:18
дасвидос :)
Маска Крокодила

это когда рулевое связано с колесами опосредованно, т.е. не напрямую как на обычной рейке.

Добавлено: 15 июл 2008 17:08
Зубр
recent
Теперь ты коньяк по утрам пьёшь? (шутка)

Думаешь Маска не знает эту фичу?

Добавлено: 15 июл 2008 17:18
Orion
Зубр писал(а):Думаешь Маска не знает эту фичу?
я вот только не понял зачем он вопрос то задавал.... постебаться?

Добавлено: 15 июл 2008 17:21
Зубр
Orion писал(а):
Зубр писал(а):Думаешь Маска не знает эту фичу?
я вот только не понял зачем он вопрос то задавал.... постебаться?
Точна.

Добавлено: 15 июл 2008 17:26
Маска Крокодила
Orion писал(а): я вот только не понял зачем он вопрос то задавал.... постебаться?
потому считал и считаю "управляемость" не более чем журналистской штучкой. если только этим или подобными (например, какая-нибудь избыточная поворачиваемость) терминами не оперирует настоящий профессиональный автогонщик

Добавлено: 15 июл 2008 17:27
Зубр
Маска Крокодила писал(а):
Orion писал(а): я вот только не понял зачем он вопрос то задавал.... постебаться?
потому считал и считаю "управляемость" не более чем журналистской штучкой. если только этим или подобными (например, какая-нибудь избыточная поворачиваемость) терминами не оперирует настоящий профессиональный автогонщик
Ну тут ты неправ однозначно.

Добавлено: 15 июл 2008 17:32
Orion
Маска Крокодила писал(а):
Orion писал(а): я вот только не понял зачем он вопрос то задавал.... постебаться?
потому считал и считаю "управляемость" не более чем журналистской штучкой.
Маска Крокодила
естественно... ГУР вообще лишняя часть авто... :D

Добавлено: 15 июл 2008 18:47
escapeman
А ГУР к управляемости не имеет отношения. Я тож постебатцо хотел, но лениво. Но раз уж начали глумитцо, то чем управляемость таза от фокуса отличается, в контексте данным Орионом? :D
Я уж не говорю об управляемости на авто для новичка. "Управляемость" начинается от 100 кмч обычно...
Ну тут ты неправ однозначно.
Прав. Не пойму, как может быть авто с хорошей управляемостью и херовой? Херовой - это когда наконечники с амортами не меняли лет 10 или гур закусывает? Иначе мне сложно представить новое авто с херовой управляемостью. Поворачиваемость - это да. Но журналисты о ней скорее больше говорят, чем знают и понимают.

Добавлено: 15 июл 2008 22:46
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): потому считал и считаю "управляемость" не более чем журналистской штучкой. если только этим или подобными (например, какая-нибудь избыточная поворачиваемость) терминами не оперирует настоящий профессиональный автогонщик
вай вай вай, давай эксперимент проведем, ты войдешь на классике например на первый круг от симферопольке в подольске, а я на ситриге своем... и посмотрим на какой скорости ты смогешь его пройти по внутренней полосе и выйти на свою же полосу оттормозившись перед лежачим. :)
escapeman писал(а): Прав. Не пойму, как может быть авто с хорошей управляемостью и херовой? Херовой - это когда наконечники с амортами не меняли лет 10 или гур закусывает?
рулевое, кулаки, стойки, центр тяжести наконец и масса могут очень серьезно повлиять на перестроения.
самое банальное - прохождение змейки. если подвеска не отрабатывает ее завалит накуй и будет раскачка и хрена ты вырулишь на скорости.
то же самое с радиусом поворота и местами крепления соб-но тяг и создаваемых этими креплениями рычагов. сравни ту же девятку и мерина, например.
escapeman писал(а): как может быть авто с хорошей управляемостью и херовой?
хорошо - это когда руль поворачиваешь и на скорости не замечаешь кроме бокового усилия ничего страшного, а херовая - это когда на той же скорости в другой машине тебя либо с дороги сносит, либо страшно шо аж пиндец, что она перевернется.